• ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/zmpvPXsy-mU

    Строительство Амурского газоперерабатывающего завода (ГПЗ) один из крупнейших инфраструктурных проектов компании на Дальнем Востоке России. На заводе будет перерабатываться многокомпонентный природный газ Якутского и Иркутского центров газодобычи, поступающий по газопроводу «Сила Сибири». Извлеченные в процессе переработки ценные компоненты будут сырьем для предприятий газохимической и других отраслей промышленности.

    читать дальше

  •  © blagoveshchensk-pererabotka.gazprom.ru

    Пусконаладочные работы технологического оборудования стартовали на Амурском газоперерабатывающем заводе (ГПЗ). Специалисты тестируют газоперекачивающие агрегаты «Ладога-32» (ГПА) на первой и второй технологических линиях, ввод в эксплуатацию которых запланирован на 2021 год. Проводится маслопромывка трубопроводов системы подачи смазочного масла газотурбинного двигателя и центробежного компрессора, а также тестирование систем управления и защиты.

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/1tmPTrnlhg4

    Прогресс проекта строительства Амурского ГПЗ по итогам марта составил 59%. Строительно-монтажные работы ведутся на всех шести технологических линиях. На первом пусковом комплексе (включает 1 и 2 линии завода), запуск которого в эксплуатацию запланирован в 2021 году, производится теплоизоляция основного технологического оборудования газоразделения и трубопроводов. Завершен монтаж четырех газоперекачивающих агрегатов «Ладога» на дожимных компрессорных станциях. Ведется их подготовка к пусконаладочным работам. Ведется обвязка трубопроводами установок осушки и очистки от примесей сырьевого газа, а также установки газофракционирования. Продолжается возведение объектов общезаводского хозяйства. Закончено возведение зданий центральной операторной ГПЗ и гелиевого комплекса, ведется внутренняя отделка помещений. Продолжается сварка резервуаров товарно-сырьевой базы, строительство сооружений административно-бытового назначения, канализационно-очистных сооружений и станции водоочистки.

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/ddR9nB2AWpM

    Прогресс реализации проекта Амурского ГПЗ, которым управляет НИПИГАЗ, к концу февраля 2020 года составил 58 процентов. В работах участвует около 28 тысяч человек и более 1800 единиц техники.

    На первом пусковом комплексе (первая и вторя технологические линии), ввод в эксплуатацию которого запланирован в 2021 году, ведется подготовка к пуско-наладочным работам оборудования в зданиях ЗРУ (закрытого распределительного устройства) и аппаратных.

    Завершена установка газоперекачивающих агрегатов «Ладога», идет подключение и наладка оборудования дожимных компрессорных станций. Здесь же, на пусковом комплексе, осуществлен монтаж основных металлоконструкций, ведется стыковка и сварка трубопроводов. Строительные работы идут на всех шести технологических линиях. Что происходит на масштабном объекте — смотрите в этом ролике.

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/SY3NhsngGhQ

    Завершен в полном объеме монтаж крупнотоннажного оборудования, поставленного в навигацию 2019 года. Ведется монтаж резервуаров хранения продукции на второй установке по очистке и сжижению гелия. Завершены земляные и свайные работы на всех шести технологических линиях. Ведется обустройство фундаментов, бетонные работы, монтаж металлоконструкций, монтаж надземных и подземных трубопроводов. Ведутся работы на основных энергообъектах, подготовка к подаче электроэнергии в 1 квартале 2020 года. Производится монтаж основных резервуаров на канализационно-очистных сооружениях и станции водоподготовки. На эстакадах «Север-Юг» и «Запад-Восток» ведутся монтаж и сварка трубопроводов. Продолжается строительство азотно-воздушной станции.

    Общий прогресс реализации проекта Амурского ГПЗ в январе 2020 года составил 55%.

  • А как вы думаете, могут ли машины самостоятельно убирать мусор и снег во дворах, на улицах, дорогах, заниматься покосом травы?

    Мы не думаем, а знаем!

    Представляем Вам наш новый проект — многофункциональную гусеничную машину SCARP на радиоуправлении.

     © vk.com

    Основные функции машины — это уборка улиц, дворов и автодорог от мусора, снега и покоса травы

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/Zj2GQH6bGoo

    Общий прогресс реализации проекта Амурского ГПЗ в декабре 2019 года составил 54,2%. Производятся строительные работы на всех шести технологических линиях. На первых трех линиях установлено основное крупногабаритное оборудование — колонны разделения газа. Первые две технологические линии планируется ввести в эксплуатацию в 2021 году.

    Амурский ГПЗ станет одним из крупнейших в мире предприятий по переработке природного газа. Его проектная мощность составит 42 млрд куб. м газа в год. Завод будет состоять из шести технологических линий, ввод в эксплуатацию первых двух запланирован в 2021 году. Товарной продукцией ГПЗ, помимо очищенной метановой фракции, будут этан, пропан, бутан, пентан-гексановая фракция и гелий. Инвестор и заказчик проекта строительства Амурского ГПЗ — ООО «Газпром переработка Благовещенск» (входит в Группу «Газпром»). Управление строительством осуществляет АО «НИПИГАЗ» — ведущий российский центр по управлению проектированием, поставками, логистикой и строительством (входит в Группу СИБУР).

  • Амурский газоперерабатывающий заводАмурский газоперерабатывающий завод © gazprom.ru

    Общий объем привлекаемого финансирования — 11,4 млрд евро. Средства предоставляют 22 европейских, азиатских и российских банка. Заемщиком выступает «Газпром переработка Благовещенск».

    Со стороны европейских и японских кредитных организаций в сделке участвуют 14 банков. Они выделяют до 3,66 млрд евро под страховое покрытие западных экспортно-кредитных агентств сроком на 17 лет. «Газпром переработка Благовещенск» — первая российская компания, которая привлекает проектное финансирование под покрытие агентств на такой длительный срок. Еще 1 млрд евро сроком на 15 лет предоставляется без покрытия.

    Со стороны китайских организаций проект финансируют Bank of China, China Construction Bank Corporation и China Development Bank. Среди них крупнейший кредитор — China Development Bank. Эти финансовые институты открывают кредитную линию в объеме 3,4 млрд евро сроком на 15 лет.

    Российские организации — Газпромбанк (АО), Сбербанк России, Банк ВТБ, банк «Открытие» и Государственная корпорация развития «ВЭБ.РФ» — предоставляют мультивалютные кредитные линии в объеме 1,08 млрд евро и 170 млрд руб. Около трети от общей суммы — под страховое покрытие Российского агентства по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР).

    По объему проектного финансирования эта сделка — беспрецедентная в истории «Газпрома» и одно из крупнейших привлечений на долговом рынке Европы за последние несколько лет.

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/1KYFiWhEVxw

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/iEuBgEsQOMk

    Прогресс проекта строительства Амурского ГПЗ в ноябре 2019 года составил 51%. Производятся строительные работы на всех шести технологических линиях. Первые две планируется ввести в эксплуатацию в 2021 году.

    На второй линии заканчивается монтаж газоперекачивающих агрегатов «Ладога» производства российского предприятия «РЭП Холдинг». На третьей линии завершена установка модулей блока охлаждения сырьевого газа на постоянный фундамент, масса в сборе — 1636 тонн. На четвертой технологической линии обустраиваются фундаменты под крупнотоннажное оборудование. На товарно-сырьевой базе ведется сборка шаровых резервуаров емкостью 2400 кубических метров для хранения сжиженных углеводородных газов. На площадке факельного хозяйства продолжается строительство основных сооружений. На площадку мобилизовано свыше 27 тысяч строителей.

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/_IZQQQDIqBY

    Прогресс проекта строительства Амурского ГПЗ, которым управляет НИПИГАЗ, в октябре 2019 года преодолел 50%! Готовность первой очереди завода — первой и второй технологических линий — 66%.

  •  © blagoveshchensk-pererabotka.gazprom.ru

    Открыто рабочее движение по второму железнодорожному пути, который связывает площадку строительства Амурского газоперерабатывающего завода (ГПЗ) и Транссибирскую магистраль. Участок дороги протяженностью 460 метров используется для доставки возрастающего потока грузов на предприятие.

    Примыкание к путям общего пользования является одним из ключевых объектов масштабной железнодорожной инфраструктуры Амурского ГПЗ. На сегодняшний день она включает в себя две железнодорожные станции — Заводская-2 (расположена рядом с действующей станцией Усть-Пера в 17 км от стройплощадки) и Заводская (расположена рядом с площадкой Амурского ГПЗ), перегон между станциями протяженностью 12 км, железнодорожный мост через р. Большую Перу и путепровод через участок региональной автодороги.

    Амурский ГПЗ ПАО «Газпром» станет одним из крупнейших в мире предприятий по переработке природного газа. Его проектная мощность составит 42 млрд куб. м газа в год.

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/0aiey-vTV2Q

    Прогресс проекта строительства Амурского ГПЗ «Газпрома» в сентябре 2019 года составил 47,5%. Готовность первой очереди завода — 60,9%. Производятся строительные работы на всех шести технологических линиях. Первые две планируется ввести в эксплуатацию в 2021 году. На второй линии ведется монтаж газоперекачивающих агрегатов «Ладога» производства российского предприятия «РЭП Холдинг, на третьей — установка модулей холодного блока на постоянный фундамент. Производится сборка ангаров и монтаж оборудования на основных подстанциях. Завершены работы по расширению причала на реке Зея. На площадку мобилизовано более 24 тыс. строителей.

  •  © blagoveshchensk-pererabotka.gazprom.ru

    На Амурском газоперерабатывающем заводе (ГПЗ) установлены колонны выделения пропана (депропанизатор) и бутана (дебутанизатор) газофракционирующей установки для третьей и четвертой технологических линий. Это оборудование позволяет выделять из широкой фракции легких углеводородов товарные фракции пропана и бутана.

    Вес депропанизатора составляет 258 тонн, высота — 54,3 м. Вес колонны выделения бутана — 134 тонны, высота — 48 м.

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/g-S7o2wxxPQ

    Общий прогресс проекта строительства Амурского газоперерабатывающего завода (ГПЗ) в августе 2019 года составил 46%. Готовность первой очереди завода — 60,3%.

    Осуществляется монтаж технологического оборудования на трех линиях: произведен монтаж установок осушки и очистки от примесей сырьевого газа, установлены колонны разделения ШФЛУ на пропановую, бутановую и пентан-гексановую фракции. Ведется строительство второй железнодорожной ветки к Транссибирской магистрали для доставки возрастающего потока грузов.

    На площадке работают 23 тысячи строителей.

    Амурский ГПЗ ПАО «Газпром» станет одним из самых больших в мире предприятий по переработке природного газа. Его проектная мощность составит 42 млрд куб. м газа в год. В состав ГПЗ также войдет крупнейшее в мире производство гелия — до 60 млн куб. м год.

    читать дальше

  •  © blagoveshchensk-pererabotka.gazprom.ru

    На первой и второй технологических линиях Амурского ГПЗ (первый пусковой комплекс) завершен монтаж установок осушки и очистки сырьевого газа. В составе каждой установки по пять адсорберов. Они позволят удалять влагу и примеси из сырьевого газа, который будет поступать на Амурский ГПЗ.

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/QCYaj2WIcQo

    Общий прогресс проекта строительства Амурского ГПЗ, управление которым осуществляет НИПИГАЗ, в июле составил 44%. Готовность первой очереди завода — 58%. Производятся строительные работы на всех шести технологических линиях. Осуществляется поставка крупнотоннажного оборудования для трех технологической линии. Начат монтаж оборудования на третьей технологической линии, а также монтаж первых единиц крупногабаритного оборудования на участке факельного хозяйства.

    •  © blagoveshchensk-pererabotka.gazprom.ru

    Колонна выделения метана (деметанизатор) успешно установлена на третьей технологической линии Амурского газоперерабатывающего завода. Вес деметанизатора в собранном виде — 1014 тонн, длина — 87 м, максимальный диаметр — 6 м. Это самое крупногабаритное оборудование третьей линии Амурского ГПЗ. В операции по его установке был задействован кольцевой кран грузоподъемностью 1600 т — один из четырех крупнейших самоходных кранов в мире.

    читать дальше

    •  © blagoveshchensk-pererabotka.gazprom.ru

    Разгрузка колонны деметанизатора на причале Амурского ГПЗ.

    Самое масштабное оборудование для третьей линии предприятия успешно прибыло водным путем на временный причал Амурского газоперерабатывающего завода (ГПЗ) на р. Зее. Доставка колонны выделения метана (деметанизатор) и колонны удаления азота (деазотирования) — самые крупные логистические операции в период летней навигации 2019 года.

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/O7gzRIPB-1c

    читать дальше