• 19 октября 2017 года компании «Русские Вертолетные Системы» был передан очередной вертолет АНСАТ с бортовым номером RA-20006.

    Вертолет будет задействован в рамках реализации приоритетного проекта «Обеспечения своевременности оказания экстренной медицинской помощи гражданам, проживающим в труднодоступных районах Российской Федерации».

    • Tj_UWVhN8Cs-750x410
    • Tj_UWVhN8Cs-750x410
    Переданный ЗАО «Русские Вертолетные Системы» (РВС) четвертый вертолет «Ансат» с медицинским модулем (регистрационный номер RA-20006, предположительный серийный номер 33069), построенный на АО «Казанский вертолетный завод» по контракту 2016 года АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) с АО «Вертолеты России», 19.10.2017

    Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) передал очередную партию медицинских вертолетов Ми-8МТВ-1 производства Казанского вертолетного завода (КВЗ). Две машины, оснащенные медицинским модулем, переданы конечным эксплуатантам — ООО «Алтайские авиалинии» и авиакомпании «ЧукотАВИА».

    Ми-8МТВ-1 пополнит парк вертолетной техники ООО «Алтайские авиалинии». Новый вертолет будет использоваться для выполнения медицинской эвакуации и полетов по санитарным заданиям. В ближайшее время машина начнет оказывать экстренную медицинскую помощь гражданам, проживающим в труднодоступных районах.

    Второй санитарный вертолет Ми-8МТВ-1 производства КВЗ будет спасать жизни по всему Чукотскому автономному округу. Оснащенная медицинским модулем машина будет передана заказчику в рамках проекта по обеспечению своевременной медпомощи гражданам, проживающим в труднодоступных районах России, и будет эксплуатироваться для экстренной медицинской помощи пострадавшим.

    Холдинг «Вертолеты России» поставил на экспорт первые ударные вертолеты Ми-28НЭ «Ночной охотник», оснащенные бортовым комплексом обороны. Новейший комплекс установлен для повышения боевой живучести и предназначен для защиты машины от поражения управляемыми зенитными ракетами с инфракрасными головками самонаведения.

    На экспортном «Ночном охотнике» также установлен модернизированный комплекс средств связи, который обеспечивает радиосвязь экипажа с другими летательными аппаратами и наземными пунктами управления, а также внутреннюю телефонную связь между двумя летчиками.

    «Поставка экспортной партии „Ночных охотников“ — значимое событие для холдинга, поскольку эти машины задают новые стандарты на мировом рынке ударных вертолетов. Уверен, Ми-28НЭ проявит себя с лучшей стороны при выполнении реальных боевых задач, что, несомненно, повысит интерес потенциальных заказчиков к вертолету», — отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

    Холдинг «Вертолеты России» передал вертолеты «Ансат» и Ми-8МТВ-1 в медицинском исполнении Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК). «Ансат» будет эксплуатироваться компанией «Русские вертолетные системы» в Псковской области, а Ми-8МТВ-1 пополнит парк компании «2-ой Архангельский объединенный авиаотряд». Основным назначением машин будет медицинская эвакуация в труднодоступных районах, а также выполнение полетов по санитарным заданиям.

    ГТЛК получат в 2017 году 10 Ми-8МТВ-1, 13 Ми-8АМТ и шесть «Ансатов».

    «Вертолеты России» при поддержке иранской компании Iran Helicopter Support and Renewal Company (IHSRC) успешно провели в течение августа-сентября 2017 года на территории Ирана испытания легкого многоцелевого вертолета Ка-226Т, по результатам которых подтверждена возможность эксплуатации винтокрылой машины в условиях экстремально высоких температур.

    Испытания проводились в рамках меморандума, подписанного «Вертолетами России» и компанией IHSRC на международной выставке HeliRussia в мае 2017 года, а их целью было подтверждение возможности эксплуатации вертолета при температуре окружающей среды до +50 градусов по Цельсию.

  • Как сообщают, на проходящем 6 и 7 сентября 2017 года во Владивостоке 3-м Восточном экономическом форуме АО «Вертолеты России» впервые публично продемонстрировало завершенный постройкой на ПАО «Арсеньевская авиационная компания „Прогресс“ имени Н.И. Сазыкина» второй летный опытный образец вертолета Ка-62 (ОП-2). Летные испытания второго прототипа Ка-62 пока что не начинались.

    Второй летный опытный образец вертолета Ка-62 (ОП-2) в экспозиции 3-го Восточного экономического форума. Владивосток

    Для транспортного авиационного полка Восточного военного округа, дислоцированного в Хабаровском крае, завершилась приемка партии новых транспортных вертолетов Ми-8мтв-5-1. В ближайшее время вертолеты прибудут на аэродром постоянного базирования в Хабаровске.

    Военно-транспортный вертолет Ми-8МТВ-5-1 предназначен для транспортировки грузов и техники массой до четырех тонн. Также машина используется для проведения поисково-спасательных операций и выполнения различных специальных задач.

    Кабина пилотов оснащена светотехническим оборудованием, адаптированным для использования очков ночного видения, что позволяет выполнять полеты в темное время суток на малых и предельно-малых высотах, а также совершать взлеты и посадки на необозначенные площадки.

  • Холдинг «Вертолеты России» в рамках реализации контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) передал компании «Русские Вертолетные Системы» (РВС) очередной вертолет Ансат в медицинском исполнении. Торжественная передача вертолета состоялась на соревнованиях по вертолетному многоборью «Кубок КБ Миля», которые прошли в подмосковном Одинцово.

    • Ми-35П в Индонезии
    • Ми-35П в Индонезии

    Холдинг «Вертолеты России» передал Индонезии два боевых вертолета Ми-35П после капитального ремонта, сообщили журналистам в среду в пресс-службе компании.

    Контракт на капитальный ремонт данных машин был подписан в сентябре 2016 года.

    «Специалисты из Индонезии посетили АО „150 АРЗ“ холдинга „Вертолеты России“ для проведения приемки двух вертолетов Ми-35П. Представители индонезийской делегации проинспектировали летные испытания, провели осмотр вертолетов и подписали необходимые документы», — говорится в сообщении.

    Первые боевые вертолеты Ми-35П в Индонезию были поставлены в сентябре 2003 года. В рамках межправительственного соглашения в сентябре 2007 года Индонезия заказала еще три вертолета Ми-35П, которые были поставлены в сентябре 2010 года. Официальная церемония их передачи индонезийской армии прошла на авиабазе сухопутных войск Пондок Чабе в Джакарте 20 октября того же года.

    Летающая лаборатория перспективного скоростного вертолета

    Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) подписал с Министерством обороны РФ контракт на формирование концепции скоростного боевого вертолета (СБВ).

    Контракт между «Вертолетами России» и Минобороны РФ предусматривает проведение работ по определению технического облика перспективного скоростного боевого вертолета. Разработка данного направления в настоящее время ведется конструкторскими бюро, входящими в состав холдинга. В работах используется задел, накопленный в ходе выполнения предшествующих научно-исследовательских работ, в том числе результаты летных испытаний летающей лаборатории перспективного скоростного вертолета с новым несущим винтом.

    Россия завершила выполнение контракта на поставку Пакистану четырёх боевых вертолётов Ми-35, заявил РИА Новости в пятницу в ходе форума «Армия-2017» официальный представитель Организации по продвижению оборонной продукции Пакистана (Defence export promotion organisation of Pakistan) бригадный генерал Вахид Мумтаз.

    Контракт на поставку четырёх вертолетов Ми-35 был подписан в 2015 году.

    Казанский вертолетный завод (КВЗ) холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) приступил к сборке первой машины в рамках контрактных обязательств на поставку Минобороны РФ Ми-38Т в 2018 году.

    Ми-38Т является военной версией вертолета Ми-38, разработанного Московским вертолетным заводом им. М.Л.Миля".

    На опытных образцах Ми-38Т будут проведены совместные летные испытания на соответствие требованиям вооруженных сил. По их результатам будут спланированы дальнейшие закупки вертолета Ми-38Т для нужд ВКС в рамках государственной программы вооружений 2018-2025 годов.

    «Начало серийного производства Ми-38Т в интересах Минобороны России это знаменательный шаг для Казанского вертолетного завода и „Вертолетов России“ в целом. Нам удалось запустить в производство новейшую машину, аналогов которой не было в истории отечественного вертолетостроения. Мы ожидаем, что Ми-38 будет востребован в России и за рубежом, поскольку эксплуатанты довольно часто сталкиваются с ситуациями, в которых требуется повышенная грузоподъемность и тяговооруженность вертолета», — подчеркнул генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

    Вертолет Ми-38Т, сборка которого осуществляется на производственных мощностях КВЗ, отличается от базового сертифицированного вертолета Ми-38 по ряду параметров и составу оборудования. Собираемая машина будет иметь в своем составе агрегаты и комплектующие изделия исключительно российского производства.

    На заводе «Роствертол» холдинга «Вертолеты России» изготовлены первые Ми-28УБ. На данный момент машины проходят приемо-сдаточные испытания на предприятии. До конца года планируется поставка восьми «Ночных охотников» с двойным управлением.

    Напомним, что Ми-28УБ успешно прошел государственные испытания и был запущен в серийное производство на ростовском заводе в 2016 году.

    «Изготовление первой партии Ми-28УБ — это чрезвычайно важное событие не только для „Роствертола“ и „Вертолетов России“, но и для наших коллег из Министерства обороны. В скором времени начнутся поставки модернизированного „Ночного охотника“. Ми-28 доказал свою эффективность, так что мы ожидаем, что учебно-боевая версия этого вертолета будет чрезвычайно востребована в войсках. Этот вертолет с двойным управлением открывает новые возможности для подготовки летного состава на машины данного типа», — подчеркнул генеральный директор холдинга «Вертолеты России».

  • Впервые заключены контракты на поставку вертолетов Ка-32 в Турцию и Таиланд

    • Вертолет Ка-32. Архивное фото
    • Вертолет Ка-32. Архивное фото

    Впервые ЗАКЛЮЧЕНЫ КОНТРАКТЫ на поставку многоцелевых вертолетов Ка-32 в Турцию и Таиланд, сообщили журналистам в пятницу в пресс-службе холдинга «Вертолеты России».

    Ранее заместитель гендиректора «Вертолетов» Александр Щербинин заявлял в интервью журналу «Вертолетная индустрия», что РФ планирует в течение ближайших трех лет поставить вертолеты Ми-8, Ка-32 и «Ансат» Турции, Вьетнаму и ряду других стран. Но тогда речь шла только о планах.

    «К настоящему времени холдингом „Вертолеты России“ заключены контракты на поставку за рубеж еще восьми вертолетов данного типа. В рамках подписанных соглашений Ка-32 будет впервые поставлен Таиланд и Турцию», — говорится в релизе.

    Детали подписанных соглашений не разглашаются.

    Средний многоцелевой вертолет типа Ка-32 с соосной схемой несущих винтов предназначен для выполнения специальных поисково-спасательных и высотно-монтажных работ, пожаротушения, транспортировки грузов, эвакуации больных и пострадавших, а также патрулирования и поддержки операций спецслужб.

    Состав противопожарного оборудования Ка-32 насчитывает более 40 различных опций. Сегодня Ка-32, в частности в модификации А11ВС, эксплуатируется в России, Канаде, Испании, Португалии, Швейцарии, Китае, Южной Корее, Индонезии и других странах.

  • 7 августа 2017 г. холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) осуществил передачу медицинского вертолета Ансат. Поставка осуществлена в рамках контракта, подписанного в конце 2016 года. Согласно договору холдинг «Вертолеты России» до конца 2017 года передаст ГТЛК шесть вертолетов Ансат в медицинском оснащении, десять вертолетов Ми-8МТВ-1 и тринадцать вертолетов Ми-8АМТ.

    Холдинг «Вертолеты России» поставил Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) три вертолета Ми-8АМТ производства Улан-Удэнского авиационного завода. Эксплуатировать новую технику будут авиакомпании «Аэросервис», «Ангара» и «Нарьян-Марский ОАО».

    Машины, оснащенные медицинскими модулями, будут использоваться для доставки больных и пострадавших из труднодоступных районов.

    В соответствии с контрактом, заключенным холдингом «Вертолеты России» в конце 2016 года, в 2017 году ГТЛК будет поставлено 13 вертолетов Ми-8АМТ производства Улан-Удэнского авиационного завода. В рамках соглашения, подписанного на авиасалоне МАКС, в 2018 году предполагается поставка ГТЛК еще 12 вертолетов Ми-8АМТ. Все машины будут использоваться в санитарной авиации РФ.

    Высокие летно-технические характеристики вертолетов Ми-8АМТ по сравнению с предшественником, высокая надежность вертолетов, простота обслуживания и эффективность применения в широком диапазоне температур, режимов и высот полета делают возможной их эффективную эксплуатацию во всех регионах страны, в том числе при автономном базировании на необорудованных площадках.

    • Новый транспортный вертолет Ми-26 приземляется на аэродром постоянной дислокации армейской авиации ВВО в Хабаровске
    • Новый транспортный вертолет Ми-26 приземляется на аэродром постоянной дислокации армейской авиации ВВО в Хабаровске

    Соединение армейской авиации Восточного военного округа (ВВО), базирующееся в Хабаровском крае, пополнилось новым, самым большим в мире серийно выпускаемым вертолетом Ми-26. Экипаж Ми-26 совершил перелет протяженностью свыше 10 тыс. км из Ростова-на-Дону, где находится завод-изготовитель, на аэродром постоянного базирования, выполнил 8 дозаправок на маршруте следования.

    По прибытии в авиачасть командир экипажа доложил об успешном перелете, представители командования соединения поздравили личный состав эскадрильи Ми-26 с поступлением новой авиационной техники.Ми-26 пополнил парк уже стоящих на вооружении соединения армейской авиации округа тяжелых транспортных вертолетов.

    Как сообщило Министерство обороны Венгрии, 25 июля на авиабазе «Сольнок» состоялась официальная церемония возвращения в боевой состав ВС страны четырех вертолетов Ми-17, прошедших ремонт в России. В мероприятии принял участие министр обороны Венгрии.

    Ранее Министерство обороны Венгрии объявило тендер на проведение ремонта четырех многоцелевых вертолетов Ми-17 ВС страны (с опционом на ремонт еще одного Ми-17) в феврале 2016 года. Бюджет проекта составил 3,9 млрд. форинтов (14 млн долл.). Четыре компании претендовали на заключение контракта. По результатам оценки предложений победителем был признан российский холдинг «Вертолеты России», с которым в июле 2016 года было заключено соглашение на проведение капитального ремонта машин.