• 25 мая 2017 года на международной выставке HeliRussia-2017 Государственная транспортная лизинговая компания подписала ряд соглашений и твердых контрактов с производителями и эксплуатантами вертолетной техники, а также торжественно передала первый вертолет Ансат в рамках программы санитарной авиации.

    Так, ГТЛК подписала соглашения на поставку вертолета Ми-8 с «Нарьян-Марским объединенным авиаотрядом» и авиапредприятием «Ельцовка» и твердый контракт на поставку этой машины — с компанией «Аэросервис».

    Холдинг «Вертолеты России» и иранская государственная компания Iran Helicopter Support & Renewal Company (IHSRC) в рамках международной выставки HeliRussia-2017 подписали меморандум о взаимопонимании, определяющий взаимодействие сторон в рамках проекта сборки легкого вертолета в Иране.

    Документ определяет принципы и подходы сторон к вопросу создания сборочного производства российского легкого вертолета в Иране. Подписанное соглашение, в частности, регламентирует порядок дооснащения, модернизации и авторизации предприятия IHSRC для сборки легкого вертолета.

    Холдинг «Вертолеты России» представил на 10-й Международной выставке HeliRussia-2017 экспериментальный беспилотный конвертоплан.

    Аппарат предполагается оснастить гибридной силовой установкой, которая позволит увеличить время полета.

    Производители планируют, что новый БПЛА будет использоваться для задач по мониторингу и диагностике различных объектов, для перевозки малых грузов в труднодоступные места, а также при геодезических и картографических работах.

    • Heli Russia 2017
    • Heli Russia 2017
    В «Крокус Экспо» сегодня открылась 10-я юбилейная международная выставка вертолетной индустрии HELIRUSSIA 2017.

    В этом году выставка собрала рекордную экспозицию — в ней принимают участие 237 компаний из 21 страны мира, на экспозиции продемонстрировано 22 вертолета, 2 автожира, 15 БЛА, а деловая программа включает в себя 60 мероприятий. Площадь выставки — 12,4 тыс. кв. м. Эти показатели устанавливают абсолютный рекорд за всю историю проведения выставки с 2008 года.

    Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках 10-й Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia-2017 передал Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) первый из шести медицинских вертолетов Ансат.

    Контракт на поставку ГТЛК шести многоцелевых вертолетов Ансат в медицинском оснащении был подписан в конце 2016 года. Заключенное соглашение также предусматривает поставку десяти вертолетов Ми-8МТВ-1 и тринадцати вертолетов Ми-8АМТ, все машины должны быть переданы заказчику до конца 2017 года.

    Данные вертолеты будут задействованы в реализации приоритетного проекта «Обеспечение своевременности оказания экстренной медицинской помощи гражданам, проживающим в труднодоступных районах Российской Федерации», утвержденного президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам.

    Холдинг «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию «Ростех») завершил выполнение двух контрактов по поставкам авиационно-технического имущества (АТИ) для вертолетов типа Ми-8/17 и Ми-24/35 ВВС Перу, которые были заключены летом 2016 года по итогам выигранных тендеров.

    «Поставки аутентичных комплектующих для вертолетов российского производства являются важной составляющей для поддержания техники в постоянной летной готовности и повышения безопасности полетов. Мы с удовлетворением отмечаем стремление наших перуанских коллег бороться с контрафактом и закупать запчасти для вертолетной техники напрямую у производителя. Рассчитываем на постепенное увеличение объемов поставок и расширение сотрудничества», — заявил заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» по послепродажному обслуживанию Игорь Чечиков.

    В Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) завершена реконструкция цеха окончательной сборки, производственная мощность которого после проведенных работ увеличилась в два раза. Реализация этого проекта велась в рамках масштабной модернизации производства, которая активно проводится на предприятии.

    В 2016 году модернизация производства «Прогресса», проводимая в рамках общей стратегии холдинга «Вертолеты России», получила новый виток развития в связи с началом работы компании на экспорт. Реконструкция цеха окончательной сборки, реализованная в рамках федерально-целевой программы «Техническое перевооружение (реконструкция) производства ПАО ААК «Прогресс», стала одним из самых масштабных проектов по модернизации производства завода.

    Вертолеты Ка-52К производства холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) завершили первый этап морских испытаний. В настоящее время машины находятся на базе АО «Камов», где специалисты завершают оценку состояния вертолетов и их отдельных агрегатов после выполнения задач в сложных климатических условиях. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.

    Испытания проходили с конца 2016 по начало 2017 года, в них принимали участие два вертолета. В настоящее время машины находятся на базе АО «Камов», где инженеры завершают оценку состояния вертолетов и их отдельных агрегатов после выполнения задач в сложных климатических условиях.

    Специалисты холдинга «Вертолеты России» представили потенциальным заказчикам из Китая российскую вертолетную технику для проведения экстренных операций по спасению людей и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Презентация прошла в рамках авиационной выставки в городе Чжэнчжоу.

    В ходе официальной части мероприятия специалисты холдинга «Вертолеты России» провели семинар на тему «Применение российских вертолетов во время экстренных спасательных операций», а также провели презентацию легкого вертолета «Ансат» с медицинским модулем и средних многоцелевых вертолетов типа Ка-32 и Ми-17.

    Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) передал гражданский многоцелевой вертолет Ми-171Е правительству провинции Пенджаб республики Пакистан. Машина была изготовлена на мощностях Улан-Удэнского авиационного завода и уже прошла приемку представителями заказчика. К месту базирования машина будет доставлена авиационным транспортом.

    По условиям заключенного контракта вертолет изготовлен в конвертируемом варианте, что позволит использовать машину как в транспортной версии, так и в конфигурации «VIP-салон», способной взять на борт 13 пассажиров в сопровождении бортпроводника. В транспортной конфигурации Ми-171Е сможет перевозить до 27 пассажиров на откидных сиденьях и до 4 тонн грузов внутри грузовой кабины или на внешней подвеске.

    Холдинг «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию «Ростех») передал подмосковному Летно-исследовательскому институту имени М.М. Громова многоцелевой вертолет Ми-8АМТ для испытаний новейшего оборудования, в том числе цифрового автопилота. Об этом сообщили в пресс-службе холдинга.

    МОСКВА, 3 апреля. /ТАСС/. Холдинг «Вертолеты России» заключил с правительством пакистанской провинции Пенджаб контракт на поставку многоцелевого вертолета Ми-171Е, сообщает пресс-служба компании.

    «Холдинг „Вертолеты России“ (входит в госкорпорацию „Ростех“) укрепляет позиции на рынке гражданских вертолетов Южной Азии. Новый контракт на поставку гражданского многоцелевого вертолета Ми-171Е заключен с правительством провинции Пенджаб. Вертолет Ми-171Е будет изготовлен на мощностях Улан-Удэнского авиационного завода», — сообщили в холдинге.

    В заснеженном не по весенним меркам Кумертау, расположенном примерно в 240 километрах от Уфы, состоялось немаловажное для российской авиапромышленности событие. В присутствии журналистов холдинг «Вертолеты России», в структуру которого входит Кумертауское авиационное производственное предприятие, передал российским силовым ведомствам первые два вертолета Ка-226Т корабельного базирования.

    Эта машина считается прорывной, производители строят на нее большие планы в отношении поставок как российским, так и зарубежным заказчикам. Дело в том, что по сравнению с «сухопутной» версией легкий многоцелевой Ка-226Т корабельного базирования может садиться даже на небольшие гражданские суда, например рыболовецкие - он весит всего чуть больше трех тонн, по габаритам весьма компактен. Одной из главных особенностей вертолета является система складывания лопастей несущего винта, что позволяет размещать его на небольших площадках. Несмотря на маленькие размеры, вертолет способен перевозить до 1 тонны грузов на расстояние до 600 километров. Этого достаточно для того, чтобы перебросить груз или несколько человек с одного корабля на другой. Вертолет также может применяться для береговой охраны, инспектирования сети газо- и нефтепроводов, в рамках спасательных операций.

    Холдинг «Вертолеты России» завершил поставку многоцелевого вертолета Ми-17В-5 для Министерства Внутренних Дел и Координации Национального Правительства Республики Кения. Производство вертолета осуществлялось на мощностях ПАО «Казанский вертолетный завод».

    Торжественная передача вертолета прошла в столице Кении городе Найроби в присутствии министра внутренних дел Кении. Помимо поставки вертолета в соответствии с условиями контракта «Вертолеты России» также провели обучение специалистов заказчика. Вертолет будет использоваться для нужд Национальной полиции Республики Кения.

    • Фото: Игорь Родин
    • Фото: Игорь Родин

    «Вертолеты России» разрабатывают перспективный однодвигательный легкий вертолет, рассказал на первом заседании Авиационной коллегии гендиректор холдинга. По его словам, максимальный взлетный вес новой машины не будет превышать 2 т. Судя по презентации, на нем будет применена соосная система основного винта.

    Холдинг «Вертолеты России», входящий в госкорпорацию «Ростех», поставил в Китай партию многоцелевых вертолетов Ми-171, сообщает пресс-служба «Ростеха».

    "Машины прошли полный цикл заводских испытаний и совершили успешный перелет на базу заказчика в город Шихэцзы Синьцзянь-Уйгурского автономного района КНР", — говорится в сообщении.

    Контракт с компанией China General Aviation Service на поставку двух вертолетов был подписан в 2015 году. В конце 2016 года вертолеты в грузовом варианте исполнения были изготовлены на Улан-Удэнском авиационном заводе.

    «Компания China General Aviation Service, в первую очередь, планирует использовать поставленные вертолеты в целях охраны окружающей среды и для борьбы с лесными пожарами», — говорится в сообщении.

    Вертолеты Ми-171 оснащены вспомогательной силовой установкой SAFIR, обеспечивающей повышенную высотность запуска, спасательной лебедкой, а также внешней подвеской, позволяющей перевозить крупногабаритные грузы массой до 4 тонн. Кроме того, для расширения вариантов использования на вертолетах установлены дополнительный топливный бак внутри грузовой кабины, уширенная правая сдвижная дверь и поисковый прожектор.

    «РТ-Информ» завершил очередной этап по переводу «Вертолетов России» на отечественные технологии. В компании была развернута инфраструктура с использованием операционной системы Astra Linux, обеспечившей работу основных приложений и сервисов холдинга. В долгосрочной перспективе новые системы обеспечат экономию финансовых средств в области лицензирования рабочих мест и технической поддержки.

    Согласно второму этапу договора с «РТ-Информ» были выполнены работы по оформлению технических и организационных требований, необходимых для проведения работ, произведена настройка и развертывание отечественной операционной системы Astra Linux, миграция пользователей и серверов управляющей компании на новую платформу виртуализации, развернуты основные информационные сервисы, почтовый сервер CommuniGate Pro, сервисы каталогов пользователей и печати.

    На авиабазу «Каменск-Уральский» Центрального военного округа, дислоцированную в Свердловской области, по государственному оборонному заказу поступила партия из 16 новых транспортно-боевых вертолетов Ми-8МТВ-5.

    Вертолеты изготовлены на казанском заводе холдинга «Вертолеты России» — КВЗ.

    «Вертолеты России» запустили производство новейшего многоцелевого вертолета Ми-171А2, в 2017 году планируется произвести четыре такие машины, заявил журналистам в воскресенье в ходе выставки IDEX-2017 гендиректор «Вертолетов России» Андрей Богинский.

    Ожидается, что этот легкий многоцелевой вертолёт среднего класса придет на смену семейству Ми-8/17.

    «Уже запустили (производство). На этот год мы предполагаем строительство четырех таких машин», — сказал он, отвечая на вопрос журналиста.