В рамках реконструкции Ворошиловского моста было выполнено строительство двух совершенно новых объектов. Теперь движение осуществляется по трём полосам в каждом направлении. Пропускная способность моста возросла до 80 тыс. автомобилей в сутки. Прежний мост был рассчитан на нагрузку в 19 тыс. машин. Стоимость строительно-монтажных работ составила 5,9 млрд рублей, из которых 1,5 млрд — средства, перечисленные грузоперевозчиками через государственную систему «Платон».

    читать дальше

    Ворошиловский мост сегодня стал единым целым. Правый и левый берега Дона в створе главных транспортных ворот города наконец-то соединены. Центральный пролет Ворошиловского моста к этому моменту вышел на требуемую позицию и практически лег на опоры.

    Эта сложная инженерная операция началась еще накануне. Вчера вечером развернули конструкцию поперек реки и вывели ее на исходное положение, а сегодня около 10 часов утра начался сам подъем со скоростью 5 метров в час. Общий вес конструкции — 900 тонн, длина пролета — 150 метров. Поднимали ее на высоту 35 метров над уровнем воды.

    читать дальше

  • В Ростове-на-Дону продолжается реконструкция Ворошиловского моста через Дон — на месте старого двухполосного автомобильного моста строят новый шестиполосный, состоящий из двух половинок. Пока одни рабочие завершают строительство первой половины нового моста (на фото), открытие которой намечено на август, другие рабочие ведут демонтаж старого моста, на месте которого появится вторая половина нового Ворошиловского моста. Давайте на это посмотрим!

    +9 фото!

    читать дальше

  • В Ростове-на-Дону идёт реконструкция Ворошиловского моста через Дон — на месте старого двухполосного автомобильного моста строят новый шестиполосный, состоящий из 2-х половинок.

    читать дальше

  • «Ворошиловский» мост — южные ворота Ростова-на-Дону — один из четрыех мостов, связывающих правый и левый берег Дона, а также Батайск, Азов и прочие населенные пункты с Ростовом-на-Дону. Был построен в начале 60-х годов. Впервые в мире по новой технологии клеевых стыков — при строительстве моста не использовались сварные и болтовые соединения, вместо них использовался клей. К тому же, центральный пролет моста как бы висит на проходящих внутри него стальных тросах. Вероятно применение такой технологии было оправдано меньшим количеством опор, необходимых для центрального пролета, а это очень важно для судоходства, ведь здесь начинается речная транспортная система России. Видимо решили, что вантовый мост для Ростова это слишком жирно, и применили такую вот промежуточную технологию.

    Как бы то ни было, позже выяснилась неустойчивость этой технологии — натянутые внутри моста тросы растягивались со временем, и центральный пролет моста провисал. К тому же значительно выросла нагрузка на мост, вместо расчетных 19 000 автомобилей в сутки по нему проезжало около 50 000 машин. Мост нуждался в реконструкции, но перекрывать его не решались, так как в то время кроме него было всего два моста, и те на окраинах города.

    Но в 2007 году время сказало «хватит». В ходе плановой проверки были обнаружены трещены, и мост был закрыт. Но не на реконструкцию. Долго жить без Ворошиловского моста Ростов не мог, поэтому мост укрепили с помощью металоконструкций, и снова открыли, правда ограничив пропускную способность одной полосой в одну сторону. Поняв, что откладывать дальше эту проблему нельзя, срочно началось стороительство нового моста в створе проспекта Сиверса. Только построив этот мост можно было закрыть на реконструкцию Ворошиловский.

    И вот наконец работы начались.

    •  © img-fotki.yandex.ru

    читать дальше