-
В Москве в Химкинском водохранилище на месте бывшего Северного порта в Бутаковском заливе ведется строительство нового грузового порта.
-
Свердловская магистраль открыла после реконструкции грузовой терминал на станции Когалым. Площадка была законсервирована 11 лет и не использовалась для грузовых операций, а сейчас будет задействована в обеспечении потребностей предприятий строительного комплекса и нефтехимической отрасли.
Благодаря вводу в эксплуатацию обновленного терминала по железной дороге будет организована бесперебойная доставка материалов, необходимых для возведения зданий и производственных объектов, строительства автомобильных дорог на территории города Когалыма и Сургутского района ХМАО-Югры.
-
Специалисты Космического центра «Южный» Центра эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры и Ракетно-космического центра «Прогресс» (входят в Госкорпорацию «Роскосмос») продолжают подготовку ракеты-носителя «Союз-2.1а» для запуска грузового корабля «Прогресс МС-24» к Международной космической станции.
В монтажно-испытательном корпусе 31-й площадки они провели сборку «пакета» ракеты-носителя, в состав которого входят первая (четыре боковых блока) и вторая (центральный блок) ступени ракеты.
-
Компания «Свеза» представила в Турции специализированную продукцию для членов ассоциации Treder Treyler Sanayicileri Derneği (TREDER), которая объединяет производителей и операторов тяжелого коммерческого транспорта.
-
На космодроме Байконур началась подготовка грузового корабля «Прогресс МС-24» к полету на Международную космическую станцию.
Сегодня на рабочем месте в монтажно-испытательном корпусе 254-й площадки расконсервировали корабль, который хранился на космодроме с декабря 2022 года.
-
Сегодня в поселке Нижний Бестях Мегино-Кангаласского улуса введена в работу 1-я очередь грузового терминала
Грузовой терминал — один из проектов, реализуемых на территории опережающего развития «Якутия» в рамках Национальной программы социально-экономического развития Дальнего Востока.
-
ПАО «КуйбышевАзот» и ООО «Модуль» создали совместное предприятие «Тольяттинский логистический комплекс «Модуль» — контейнерный терминал на базе ПАО «Порт Тольятти», являющегося дочерним предприятием ПАО «КуйбышевАзот». Об этом сообщает пресс-служба ТЛК «Модуль». В рамках нового регионального логистического проекта «Порт Тольятти» будет обеспечивать организацию новых маршрутов железнодорожных контейнерных перевозок на территории Самарской и соседних областей.
-
Судостроительный завод «Красные баррикады» (Астраханская область) сдал грузовые понтоны «Белуга-1» и «Белуга-2» проекта ГРПН.
Заказчиком работ выступило АО «Машпромлизинг» для компании «Белуга Проджектс Лоджистик».
Суда переданы раньше контрактных сроков.
-
Здравствуйте коллеги!
Наше предприятие запустило в производство комплекты гидроскоб усилием в 20 тс для затяжки заклепок ф10 и ф13 с полукруглой шляпкой, длина заклепки 30 мм. Данное оборудование было разработано и поставлено в производство по заказу крупного Нижегородского предприятия, работающего с рамами автомобилей ГАЗ и иностранного производства.
Гидроскоба производится в комплекте с гидростанцией и рукоятями управления. Давление гидростанции 700 бар, скоба изготовлена из кованной заготовки с последующей механической обработкой.
-
Привет друзья!
Наше предприятие начало серийный выпуск комплектов гидравлических скоб КСГ-35 усилием в 35 тс. Скобы изготавливаются литым способом из стали 40ХЛ, в комплекте идут передвижная гидростанция на 700 бар и рукоять управления. Изделие предназначено для клепания холодной и горячей заклепкой диаметром от 20 до 25 мм.
Рукоять управления гидроцилиндром выполнена из алюминия, кнопки выдвижения штока. Гидростанция собственного производства. Управление комплектом КСГ-35 — 1 человек.
-
Несамоходный грузовой понтон «АРК-21» проекта ГРПН спустили на воду на площадке Астраханского судостроительного производственного объединения.
Судно строится для судоходной компании «Арк» по заказу «Машпромлизинга». Работы ведутся совместно АСПО и судозаводом «Лотос», входящих в Южный центр судостроения и судоремонта.
Корпус понтона делится двумя продольными и семью поперечными переборками с образованием балластных и сухих отсеков. Судно будет транспортировать палубные грузы по морю и внутренним водным путям.
-
В Махачкале состоялось открытие грузового терминала группы компаний «Деловые линии». Новый грузовой терминал — крупнейший терминал сборных грузов Юга России. Выгодное местоположение, высокая транспортная доступность и отсутствие в районе терминалов других крупных перевозчиков делает новый терминал компании «Деловые линии» востребованным среди предприятий металлообработки, машиностроения и легкой промышленности, а также торговых компаний и индивидуальных предпринимателей. Современный складской комплекс класса «А» оснащен новейшим оборудованием для погрузо-разгрузочных работ и упаковки груза и обеспечивает полный комплекс транспортно-экспедиторских услуг, включая прием, обработку, складирование, хранение и отправку грузов, а также страхование автоперевозок на всей территории России.
-
В рамках технологии «Грузовой Экспресс» Группа компаний Термокон совместно с АО «Рефсервис» отправила первый регулярный рефрижераторный поезд с грузами, следующими на экспорт в Китай. Поезд отправился 10 марта с Контейнерного терминала Орехово-Зуево (Московская область) назначением на станции Дальневосточной железной дороги: Хабаровск-2 и Уссурийск.
Этот поезд является уникальным сразу по нескольким причинам. Часть контейнеров следуют до Хабаровска с распылением в Комсомольск-на-Амуре и Биробиджан. 7 из них отправятся на экспорт в китайский город Фуюань провинции Хэйлунцзян. Ядро поезда проследует далее до станции Уссурийск, откуда контейнеры будут доставлены во Владивосток, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск, Магадан и города Китая (провинция Хэйлунцзян): Суйфэньхэ, Дунин, Харбин. Таким образом, в одном поезде одновременно отправлены контейнеры в прямом внутрироссийском железнодорожном сообщении, смешанном железнодорожно-водном сообщении (ПСЖВС), и на экспорт в Китай.
Разработанная и реализованная ЦФТО технология «Грузовой Экспресс» позволяет гарантировать минимальные сроки доставки: Москва — Хабаровск 9 суток, Москва — Владивосток 10 суток, Москва — Фуюань 12 суток, Москва — Харбин 14 суток.
Эта отправка является первой, осуществленной в рамках Соглашения о сотрудничестве, которое было заключено между ГК Термокон и Российским Экспортным Центром в феврале 2017 г. Грузоотправителями являются крупные российские производители напитков, кондитерских изделий, медикаментов и консервов, а грузополучателями — китайские торговые дома. С начала года было отправлено 8 тестовых поездов. Сейчас сервис запущен на регулярной основе.
-
В июне 2016 года на заводе «Уральские локомотивы» выпущен грузовой электровоз «Синара» (серия 2ЭС6) под номером 600. Выпуск локомотива посвящен шестилетию предприятия, которое коллектив завода отмечает 1 июля. Сразу с завода локомотив был отправлен для эксплуатации на Южно-Уральскую железную дорогу.
-
Брянский машиностроительный завод (АО «УК «БМЗ», входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») в конце апреля оправил на российские железные дороги грузовой магистральный тепловоз 2ТЭ25КМ с сотым порядковым номером.
Тепловоз 2ТЭ25КМ — магистральный грузовой двухсекционный тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока с поосным регулированием силы тяги. 90% компонентов, используемых в конструкции локомотива, — отечественного производства. В сравнении с тепловозами массовых серий 2ТЭ25КМ обеспечивает увеличение массы перевозимых грузовых составов в среднем на 20%, снижение эксплуатационных расходов. Это достигается за счет увеличенного коэффициента использования мощности дизеля.
Одним из ключевых преимуществ тепловоза является простота и удобство в обслуживании, которые достигаются за счет легкодоступности и технологичности его основных узлов. Переход к использованию новых локомотивов позволяет сократить затраты на техническое обслуживание и ремонт тепловозного парка.
Трансмашхолдинг в кратчайшие сроки реализовал на БМЗ проект по организации крупносерийного выпуска современных магистральных тепловозов 2ТЭ25КМ. В 2015 году был представлен первый локомотив, и вот спустя год предприятием поставлен уже 100 магистральный тепловоз этой серии. Ранее в России крупносерийного производства магистральных тепловоз не было.
-
SPECPRICEP разработал и выпустил новый раздвижной полуприцеп, позволяющий перевозить крупногабаритные неделимые грузы длиной до 24 метров и шириной до 3,2 метра.
Восьмиосный трал с такими характеристиками был произведен предприятием впервые — по специальному заказу. Поскольку индивидуальный подход является главным принципом и отличительной чертой работы организации, в основу этой модели легли, прежде всего, пожелания клиента. Для того чтобы обеспечить оптимальное решение транспортных задач заказчика, конструкторский отдел компании SPECPRICEP спроектировал раздвижную раму, длина которой варьируется от 16 до 24 метров, что позволяет регулировать ее в зависимости от размера перевозимого груза. Немаловажно, что при существующих параметрах полуприцеп остается исключительно надежным в эксплуатации. Это обеспечивается, в частности, усиленной конструкцией лонжерона с применением различных марок высокопрочной стали, благодаря которой полуприцеп способен перевозить груз массой до 105 тонн в собранном положении и до 80 тонн в раздвинутом. При этом за счет использования стали, облегчающей вес конструкции, масса самого полуприцепа остается достаточно низкой — 29,3 тонн. Маневренность полуприцепа достигается за счет возможности принудительного управления осями, делает его незаменимыми в стесненных условиях движения
Разработка новой модели заняла относительно немного времени — порядка двух с половиной месяцев. Следует отметить, что высокая оперативность работы специалистов ООО «Компания «СПЕЦПРИЦПЕП» не сказалась отрицательно на ее качестве: впервые произведенная продукция, как и уже проверенная временем, полностью соответствует требованиям ГОСТа.
-
В России создается новый сверхтяжелый военно-транспортный самолет «Ермак». Он придет на смену самолетам Ан-22 «Антей» и Ан-124 «Руслан», созданным в украинском КБ Антонова. Если, конечно, к тому времени Украина не сможет предложить России какое-то иное решение.
-
Новочеркасский электровозостроительный завод поставил ОАО «Российские железные дороги» первые два грузовых электровоза 2ЭС5 «Скиф».
Локомотивы поставлены в депо Вихоревка Восточно-Сибирской железной дороги. Предполагается, что они будут использоваться для повышения грузопотока на Байкало-Амурской и Транссибирской магистралях.
Всего, согласно контракту, до 2020 г. НЭВЗ поставит «РЖД» 200 «Скифов».
-
31 октября в 17.33.46 по московскому времени транспортный грузовой корабль (ТГК) «Прогресс М-17М» пристыковался к служебному модулю (СМ) «Звезда» российского сегмента (РС) Международной космической станции. Сближение транспортного корабля со станцией выполнялось по четырёхвитковой схеме в автоматическом режиме.
- Пристыкованный "Прогресс". Фото с сайта "Роскосмоса"
ТГК «Прогресс М-17М» доставил на МКС более 2400 килограммов различных грузов.