•  © rosavtodor.ru

    В ходе капитального ремонта участка с 698 по 705 км дорожники увеличили количество полос до четырех, усилили дорожную одежду методом холодной регенерации и устроили двухслойное покрытие.Этот участок проходит по густонаселенным районам республики — Цивильскому, Урмарскому и Козловскому.

    Нижний слой выполнили из плотной крупнозернистой асфальтобетонной смеси, верхний — из щебеночно-мастичного асфальтобетона с применением полимерно-битумного вяжущего.

    На участке смонтировали пять водопропускных труб из металлических гофрированных конструкций и отремонтировали пять существующих.

    Должный уровень безопасности дорожного движения обеспечили за счет устройства отнесенного левого поворота на 704-м км и примыкания на 699-м ки автодороги, установки 7,6 км осевого и бокового барьерного ограждения и 208 дорожных знаков.

    Сметная стоимость объекта — 642,5 млн рублей.

    читать дальше

  • В Белгородской области завершен капитальный ремонт 6,5 км автодороги М-2 «Крым»

    Работы на участке, начатые в ноябре прошлого года, завершены в срок.

     © rosavtodor.ru

    В ходе капитального ремонта участка автодороги М-2 «Крым» Москва-Тула-Орел-Курск-Белгород — граница с Украиной км 683+460 — км 689+998 проведен комплекс работ по расширению и усилению дорожной одежды, укреплению обочин, организации водоотвода с проезжей части, ремонту пересечений и примыканий, также построены три новые водопропускные трубы и отремонтированы три существующие. Верхний слой дорожного покрытия выполнен из износостойкого щебеночно-мастичного асфальтобетона, который используется для дорог с высокой интенсивностью движения.

    В целях обеспечения безопасности движения на участке установлено 15 км металлического барьерного ограждения, более 170 дорожных знаков, 3570 кв.м шумозащитного экрана, построено четыре автобусных остановки с крытыми автопавильонами, устроены пешеходные и велосипедные дорожки, нанесена горизонтальная дорожная разметка термопластиком со светоотражающими элементами.

    Пешеходные переходы и остановочные автопавильоны оборудованы солнечными электростанциями с автономным электроосвещением.

    читать дальше

  • Завершен самый сложный этап строительства транспортной развязки на М-5 «Урал» в Тольятти

     © images.vfl.ru

    Как доложил заместитель начальника ФКУ «Поволжуправтодор» Кирилл Вдовин, техническая готовность объекта составляет порядка 73%. На сегодняшний день устроены 28 опор путепровода из 29-ти запроектированных. Опоры объединены ригелями, на которых установлены почти все железобетонные балки.

    Объект будет введен в эксплуатацию в 2020 году

    читать дальше

  • Строительство мостового перехода через р. Марха на 756-м км федеральной трассы А-331 «Вилюй» в Якутии находится на стадии завершения. Этот объект вошел в транспортную часть Комплексного плана модернизации и расширения инфраструктуры на период до 2024 года.

     © rosavtodor.ru

    Протяженность моста через реку Марха составляет 560 п.м. В составе объекта ещё два моста через урочище Мар: 55 п. м. и 34 п. м. Общая потяженность подходов к мосту составляет 6 км. Подмостовой габарит пролета обеспечивает беспрепятственный проход судов. Ввод данного объекта в эксплуатацию обеспечит круглогодичный проезд на участке федеральной автодороги А-331 «Вилюй».

    В настоящее время работы по устройству элементов обустройства ведутся полным ходом. Продолжается установка барьерного ограждения, присыпных обочин, автобусных павильонов, ведется монтаж опор освещения (установлено 49 из 54) и устройство водоотводных лотков.

    читать дальше

  • Начиная с XIX века Россия была печально известна своими плохими дорогами, настолько плохими, что появилась даже злобная поговорка, гласившая, что у страны есть две главные проблемы: дураки и дороги. Оглядываясь на сегодняшний Европейский союз, следует отметить, что по первому показателю Россия явно сделала гигантский скачок вперёд (если когда и отставала), а вот качество дорог всё ещё оставляет желать лучшего. Однако, к счастью, и в этом отношении наблюдается колоссальный прогресс: с принятием Россией нового грандиозного национального плана развития сети автодорог картина может полностью измениться в течение нескольких лет.

    Факт состоит в том, что с момента вступления Владимира Путина в должность президента инвестиции в развитие сети автодорог России действительно стали набирать обороты. И эта тенденция ускоряется. До того, как Владимир Путин стал президентом в 2000 году, существовали лишь жалкие 365 километров скоростных автомагистралей, в том числе: Московская кольцевая автодорога, шоссе Москва — Тула протяжённостью 157 км и шоссе Москва — Волоколамск протяжённостью 99 км. Две последние автодороги были построены к Московской Олимпиаде с целью продемонстрировать прогрессивный и современный характер Советского Союза.

    В период с 2000 по 2018 год охват скоростными автомагистралями вырос шестикратно, или на 2050 км. Кроме скоростных автомагистралей, в течение этого периода также завершилось строительство автомагистрали Чита — Хабаровск протяжённостью 2165 км, соединившей Дальний Восток России с центром Сибири, впервые связав тем самым огромную страну с востока на запад единой сетью современных автодорог.

    После своего переизбрания в марте 2018 года. Владимир Путин распорядился продолжить дорожное строительство, в результате чего был принят грандиозный национальный план развития сети автодорог на период до 2024 года с объёмом инвестиций в 100 млрд долл. США. Это является частью более широкой стратегической программы, разработанной по указанию президента Путина в целях развития российской экономики, улучшения демографической ситуации и инфраструктуры за счёт государственных и частных средств общей стоимостью 400 млрд долл. США. Благодаря преимуществу паритета покупательной способности в России и гораздо меньшим затратам на строительство по сравнению с западными странами в общем Россия фактически получает гораздо больший километраж на единицу вложенных средств. По нашим оценкам, соответствующая программа в любой западной стране обошлась бы по меньшей мере в полтриллиона долл. США. В период до 2024 года эти инвестиции позволят построить ещё 5200 километров скоростных автомагистралей (большая часть из них будет простроена к 2022 году), в результате чего общая протяжённость автодорог составит 7600 км. Таким образом, за время президентства Владимира Путина к 2024 году эта критически важная сеть автодорог увеличится 20-кратно.

    Инфраструктурный бум: повсеместное строительство новых мостов и аэропортов

    Бухгалтерская компания Awara подготовила серию обзоров, посвящённых невероятным инфраструктурным инвестициям Владимира Путина: посмотрите на великолепные мосты и новые аэропорты, которые появляются по всей территории страны.

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/U7uF5xo5jq0

  • В Карачаево-Черкесии открыта новая автомобильная дорога к туристско-этнографическому комплексу Медовые водопады

    •  © kchr.ru

    В Малокарачаевском районе Карачаево-Черкесии торжественно была введена в эксплуатацию автомобильная дорога «Конзавод-Коммунстрой-Медовые водопады» общей протяжённостью 7,53 км, открытие которой позволит обеспечить круглогодичную транспортную доступность к субкластеру Медовые водопады.

    читать дальше

  • Почти 90 километров дорог отремонтировано в Приморье по проекту «Безопасные и качественные дороги»

    •  © primorsky.ru

    «Среди важных объектов стоит отметить ремонт трассы Артем-Находка, который прошел участками на протяжении 20 километров от Артема до Смоляниново. Также была отремонтирована важная дорога Владивосток-Артем вдоль Уссурийского залива. На так называемой „горностаевской“ трассе отремонтировано 18 километров», — рассказали специалисты.

    В число отремонтированных краевых дорог также вошли участки подъезда к аэропорту Владивостока — 4 километра, Раздольное-Хасан — 5,4 километра, подъезд к станции Угольная — 1,6 километра. Качество выполненных работ проверяли еще на этапах производства. Специалисты делали замеры материалов как до укладки, так и после. В приемке участвовали специалисты заказчика, краевого предприятия «Примуправтодор», и Росавтодор (ФКУ ДСД «Дальний Восток»).

    читать дальше

  • Завершена реконструкция 24 км Голоустненского тракта

    •  © irkobl.ru

    В эксплуатацию сданы 24 км автомобильной дороги Иркутск — Большое Голоустное.После реконструкции ширина дороги составляет шесть метров с двумя полосами движения. Также построен мост длиной более 30 метров.

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/OYpTpSPFkdE

    читать дальше

  • На Урале после реконструкции досрочно сдали 11-километровый участок трассы Екатеринбург — Тюмень

    •  © rosavtodor.ru

    В результате реконструкции 11-километровый отрезок трассы с 148 по 159 км доведен до параметров IБ технической категории — проезжую часть расширили с двух до четырех полос движения и построили транспортную развязку на въезде в город. По расчетам специалистов пропускная способность участка после завершения работ увеличилась более чем в три раза: с 6 тысяч до 19 тысяч автомобилей в сутки, а разделение транспортных потоков поможет снизить количество ДТП, связанных с выездом на встречную полосу движения, и тяжесть их последствий. Это позволит автомобилистам быстрее и безопаснее добираться из Екатеринбурга в Тюмень и обратно.

    читать дальше

  • Завершен ремонт участка дороги Ярославль — Углич в Ярославском районе.

    •  © yarregion.ru

    Протяженность участка — более 3,5 километра. Подрядная организация привела его в нормативное состояние. Отфрезеровано изношенное покрытие, после чего уложен выравнивающий слой покрытия из горячей мелкозернистой пористой асфальтобетонной смеси и верхний — из щебеночно-мастичного асфальтобетона на полимерно-битумном вяжущем. Отремонтированы семь съездов, а также водопропускные трубы для обеспечения беспрепятственного пропуска паводковых вод, обочины укреплены асфальтобетонной крошкой.

    читать дальше

    •  © rosavtodor.ru

    Подведомственное Росавтодору ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» ввело в эксплуатацию 14-километровый участок (км 252 — км 265+600) автодороги М-5 «Урал» на подъезде к Ульяновску.

    читать дальше

    •  © rosavtodor.ru

    В Бурятии отремонтировали 5 километров федеральной трассы Р-258 «Байкал».

    читать дальше

  • В районах Красноярского края обновился парк дорожной спецтехники.

    •  © krskstate.ru

    В этом году на федеральных, региональных и муниципальных автодорогах региона будут работать 44 единицы новой специализированной дорожной техники. Спецмашины отправятся в Абанский, Берёзовский, Богучанский, Дзержинский, Емельяновский, Ирбейский, Канский, Кежемский, Красноярский, Манский, Партизанский, Рыбинский, Саянский, Тасеевский.

    читать дальше

    •  © rosavtodor.ru

    Подведомственное Росавтодору ФКУ «Поволжуправтодор» выполнило работы по устройству защитных слоев на трех участках федеральной дороги А-298 «Р-228"-Пристанное-Ершов-Озинки-граница Казахстана в Саратовской области. Дорога была передана в федеральную собственность в начале 2018 года, серьезных ремонтных работ до этого момента на ней не проводилось

    читать дальше

    •  © saratov.gov.ru

    В Саратовском районе полностью отремонтирована дорога Саратов-Дубки-Новая Липовка.

    Дорога Саратов — Дубки — Новая Липовка была отремонтирована поэтапно. В 2017 году автотрасса попала в приоритетный проект «Безопасные и качественные дороги», приведён в порядок 5,8 км от Саратова до пос. Дубки. В этом году ремонт трассы завершён — дорожники провели капремонт 6,5 км дороги от пос. Дубки до д. Новая Липовка. Этот участок был построен более 30 лет назад и с тех пор ни разу не ремонтировался, его износ достиг 90%.

    читать дальше

  • Завершился ремонт путепровода на автодороге «М-7 «Волга"-Электроугли»

    •  © mosreg.ru

    До ремонта техническое состояние путепровода, построенного в 1980 году, было признано неудовлетворительным. Ремонтные работы на участке начались в июле 2017 года и завершились в июле текущего год.

    Региональная дорога «М-7 «Волга"-Электроугли» является важной транспортной артерией для жителей Московской области, она соединяет между собой высокоинтенсивные Горьковское и Носовихинское шоссе. Ежедневно по дороге проезжает свыше 30 тысяч автомобилей.

    читать дальше

    •  © rosavtodor.ru

    Закончен капитальный ремонт 12-километрового отрезка трассы близ Казани. На участке с 794 по 805 км, который является северной объездной дорогой республиканской столицы, дорожники устранили поперечные и продольные неровности, усилили дорожную одежду двумя слоями асфальтобетона. Для увеличения срока службы в основание полотна уложили геосинтетический материал. Верхний слой выполнен из щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси — ЩМА-20.

    Завершены работы по устройству тонких слоев покрытия на двух участках автодороги М-7 в Зеленодольском/Верхнеуслонском и в Актанышском районах республики. Для устранения повреждений и увеличения межремонтных сроков на участках с 754 по 761 км и с 1154 по 1161 км уложен щебеночно-мастичный асфальтобетон.

    читать дальше

    •  © www.admlip.ru
    В Алтайском крае отремонтировали три участка федеральных дорог.

    На автодороге Р-256 «Чуйский тракт» работы шли на участках с 158 по 161 км и с 170 по 172 км. Транспортно-эксплуатационные характеристики повысили с помощью тонкослойного защитного покрытия из битумно-минеральной смеси по мембранной технологии. Такой способ исключает попадание влаги в нижние слои дорожной одежды в процессе эксплуатации и сохраняет их от разрушения.

    Аналогичным способом устроили слой износа на участке с 139 по 144 км, в районе Алейска, на А-322 Барнаул — Рубцовск — граница с Республикой Казахстан. Кроме того, здесь установили два новых остановочных павильона.

    читать дальше