ЕВРАЗ совместно со словенской компанией SZ-VIT освоил новый вид транспортного проката — колесные пары. Для них ЕВРАЗ НТМК производит грузовые железнодорожные колеса конструкции BA314. Сборка осуществляется в Словении, где колесная пара формируется из колеса и оси BA302.

    В этом году ЕВРАЗ поставит до тысячи колесных пар одному из главных игроков европейского рынка грузовых железнодорожных перевозок — VTG AG. Планируется, что в 2017 году объем заказов возрастет.

  • Нижнетагильский меткомбинат впервые приступает к поставке в Европу железнодорожных колес.

    Правда, пока речь идет лишь о том, что отправлена пробная партия. Она закуплена компанией Investcom (Чехия). Отгруженные колеса предназначены для комплектации сталевозов. Отмечается, что качество колес отгруженной партии абсолютно соответствует действующим в Евросоюзе нормам.

    Согласно требованиям заказчика эти железнодорожные колеса в Нижнем Тагиле были изготовлены из стали ER-9. На предприятии пришлось специально осваивать работу с этой маркой стали, используемой для подобного производства в Европе и для производства экспортируемых колес. По Бринеллю твердость отгруженных европейскому заказчику колес составляет 255 единиц.

    Чтобы обеспечить обусловленные заказчиком параметры на предприятии пришлось разработать и освоить новые режимы механической и термической обработки изделий. Минимальные сроки потребовались специалистам ЕВРАЗ НТМК для изготовления шаблонов, обеспечивающих контроль соблюдения геометрических параметров изделий.

    После проведения на ЕВРАЗ НТМК масштабной реконструкции и модернизации колесного производства продолжается освоение новых для предприятия видов продукции, включая и колеса, соответствующие стандартам Евросоюза. Отмечается, что сейчас на НТМК ведется освоение 18 типов различных железнодорожных колес.

    Работа с различными видами колес находится на разных стадиях, но на предприятии стремятся максимально сократить требуемые для этого сроки. Теперь нижнетагильские металлурги всерьез озабочены сертификацией своей продукции в соответствии со стандартами немецких и американских железных дорог для расширения рынка.