• IMG_6187
    • IMG_6187
    •  © farm5.staticflickr.com

    Компания «МЕТЕР» создавалась командой специалистов из Санкт-Петербурга и Москвы. В 2003 они налаживают серийное производство квартирных счетчиков воды МЕТЕР СВ-15 и манометров МЕТЕР ДМ, тем самым громко заявляют о себе, что они тоже претендуют на роль лидеров. В следующем году их производственная линейка расширяется за счёт биметаллических термометров МЕТЕР ТБ, манометров низкого давления МЕТЕР НМ. Также в 2004 году они открывают свой филиал в Москве, а чуть позже в Екатеринбурге и Новосибирске. И, наконец, новая ступенька роста, это, конечно же, открытие 13 марта 2014 года в Великом Новгороде нового и современного завода по производству контрольно-измерительных приборов. В эту историю было инвестировано порядка 400 млн рублей.

    •  © kartinkijane.ru

    Власти Архангельской области и Ненецкого округа договорились о создании авиакомпании «Арктика» на основе объединения двух авиапредприятий и аэропортовых комплексов, чтобы обеспечить потребность жителей на растущем авиарынке и получать прибыль от внутренних, межрегиональных и международных перевозок.

    Соответствующее соглашение было заключено на V Международном арктическом форуме «Арктика-территория диалога». По словам Цыбульского, эта идея обсуждалась около года. На форуме в Сочи было подписано соглашение с государственной транспортно-лизинговой компанией по возможности лизинга трех самолетов.

    Первый полет запланирован уже на ближайшее лето. При этом в будущем авиакомпания не будет ограничиваться только внутренними маршрутами, а предполагает выйти и на рынок международных авиаперевозок.

  • АО «РАСУ» и ООО «Элемент» подписали меморандум о сотрудничестве в развитии отечественной микроэлектронной компонентной базы.

    6 апреля в рамках XI Международного форума «АТОМЭКСПО-2019» акционерное общество «Русатом Автоматизированные системы управления» (АО «РАСУ») и общество с ограниченной ответственностью «Элемент» подписали меморандум о взаимопонимании, подтверждающий намерения сторон осуществлять совместную деятельность по развитию отечественной микроэлектронной компонентной базы (ЭКБ).Документ, подписанный генеральным директором АО «РАСУ» Андреем Бутко и президентом ООО «Элемент» Ильей Иванцовым, определяет заинтересованность сторон в объединении усилий при разработке и производстве отечественной ЭКБ для повышения технологической и энергетической безопасности Российской Федерации.

    • rasy.jpg
    • rasy.jpg
    •  © rosatom.ru

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/CHLmF5tcTqs

    Завод по производству синтетического бензина, дизельного топлива и моторных масел планируют построить в Мотыгинском районе Красноярского края. Топливо будет производится из каменного угля, сообщил журналистам в субботу на Красноярском экономическом форуме заместитель генерального директора строительной компании «Сибиряк» Евгений Моисеев.

    «Мы планируем строительство Ангарского углеперерабатывающего завода в Мотыгинском районе, это север края. Производство будет организованно на месторождении каменного угля. Основные виды продукции — жидкие углеводороды: синтетический бензин и дизельное топливо, моторные масла, все они класса Евро-5», — сообщил Моисеев.

    По его словам, объем инвестиций в проект — 9 млрд рублей, при производстве топлива будут использоваться современное оборудование производителей России, США, Польши. Предприятие будет перерабатывать 500 тысяч тонн угля и производить 100 тысяч тонн топлива, что позволит закрыть потребности северных территорий края.

    Как уточнил Моисеев, сейчас идут проектные работы. «Я думаю, они завершатся до конца года. Срок строительства составит три года», — подчеркнул он. Строительная компания является одним из инвесторов проекта, другие участники названы не были.

    •  © lenobl.ru

    Новое вагонное ремонтное депо в Гатчинском районе принесет 6,8 млрд рублей инвестиций.

    Соглашение о социально-экономическом сотрудничестве подписали Ленинградская область и АО «Вагонная ремонтная компания — 1» в рамках Российского инвестиционного форума в Сочи.

    Проектом предусмотрено строительство вагонного ремонтного депо, объем инвестиций составит 6,8 млрд рублей. Срок реализации планируется в 2019-2021 годах. Проект находится на сопровождении ГКУ «Агентство экономического развития Ленинградской области».

    Генеральный директор АО «Вагонная ремонтная компания — 1» Василий Гладких отметил, что учитывая предыдущий опыт сотрудничества с Ленинградской областью, сроки строительства завода не превысят одного года. Поэтому он рассчитывает направить всем приглашение на открытие предприятия 1 декабря 2020 года.

    • автоприцеп производства ЗАО «Компания автоприцепов»
    • автоприцеп производства ЗАО «Компания автоприцепов»
    •  © kapri.ru

    «Компания автоприцепов» намерена построить на территории индустриального парка «М10″ в Тосненском районе новое производство.

    Соглашение, предусматривающее реализацию этого проекта, подписано на Российском инвестиционном форуме.

    Проект предполагает инвестиционные вложения в размере 1 млрд рублей, создание 110 рабочих мест. Предприятие будет производить автоприцепы для транспортировки нефтепродуктов, метанолов, химических жидкостей и других специализированных грузов. Решение о „переносе“ действующего производства из Кировского района принято компанией для перехода от ручного труда к автоматизации и роботизации процессов, цифровой трансформации проектирования.

    Компания автоприцепов» приняла решение о расширении производства — из Кировского района они переходят на площадку в Тосно, где создают автоматизированное производство с использованием роботизированных процессов и цифровым проектированием.

    •  © www.profdst.ru

    Как сообщила пресс-служба компании «Профессионал», которая является крупнейшим предприятием в России по производству навесного оборудования для дорожно-строительной и горнодобывающей техники, с конца декабря наладившая производство кузовов для самосвалов (первый кузов самосвала, изготовленный компанией «Профессионал» в декабре 2016 года по заказу золотодывающей компании из Казахстана, собран и успешно введен в эксплуатацию), а с 2017 года выпускающая кузова для самосвалов Caterpillar 777G и Komatsu HD785 объемом 60 м3, предприятием был изготовлен и отгружен самый большой в истории своего производства кузов самосвала Komatsu HD-830E-1AC объемом 123 куб.м, который будет использоваться для перевозки руды.

  • Завершена сертификация ОСРВ «БагрОС-4000» по требованиям защиты информации в 8 Управлении ГШ ВС РФ. ОС РВ «БагрОС-4000» может использоваться для обработки информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну и имеющие степень секретности «совершенно секретно».

    ОСРВ «БагрОС-4000» успешно применяется в самолете Су-57 и готова к применению в составе авионики перспективных и модернизируемых летательных аппаратов.

    ОСРВ «БагрОС-4000» позволяет импортозаместить такие известные зарубежные ОСРВ, как VxWorks и Integrity (США), QNX (Канада) и PikeOS (Германия).

    Среди возможностей ОСРВ следует отметить:

    • Поддержку многоядерных процессорных архитектур Эльбрус, MIPS64, PowerPC, ARMv7, Intel x86;
    • Поддержку стандартов ARINC 653 и POSIX;
    • Развитой инструментарий для разработки прикладных программ.
    •  © mroteh.ru

    Как сообщила пресс-служба компании «Техинком», в железнодорожные войска Восточного военного округа была отгржена партия бульдозеров ТМ10.11 ГСТ20 (ранее сайт Сделано у Нас сообщал о поставке бульдозеров ТМ10.11 ГСТ20 производва челябинского завода «ДСТ-Урал» в железнодорожные войска ЮВО, а также завершении крупного госконтракта для Минобороны РФ ).

    Доработанная спецтехника челябинскими предприятиями «ДСТ-Урал» (в настоящее время выпускает бульдозеры 5 тяговых классов массой до 40 тонн) и «ДСТ ТЕХИНКОМ СМ» поставлена в рамках Гособоронзаказа.

    Бульдозер ТМ10.11 ГСТ20 с турбо двигателем отечественного производства ЯМЗ-652 (мощность 412 л.с.) имеет шестигранную подрессоренную кабину с двойным остеклением повышенной обзорности, в которой установлено эргономическое подрессоренное кресло с двухточечным ремнем безопасности, имеется датчик присутствия оператора, солнцезащитная шторка, система очистки стекол и климатическая система отопления и вентиляции с рециркуляцией воздуха, имеющая увеличенные фильтры.

    •  © www.profdst.ru

    Как сообщила пресс-служба компании «Профессионал», которая является крупнейшим предприятием в России по производству навесного оборудования для дорожно-строительной и горнодобывающей техники, предприятием был изготовлен новый продут, который предназначен для металлургических заводов, а именно специальные клещи для толстых стальных заготовок прямоугольного сечения с большим отношением ширины к высоте, которые устанавливаются на мостовые краны с грузоподъемностю до 150 тонн веса.

    Изготовленные клещи грузоподъемностью 110 тонн и массой 45 тонн были отгружены одному из крупных металлургических комбинатов, который сделал дозаказ еще на 4 единицы продукции.

    Ранее сайт «Сделано у Нас» сообщил о поставках продукции компании «Профессионал» на экспорт.

    •  © www.profdst.ru

    Как сообщила пресс-служба компании «Профессионал», очередная партия ковшей «прямая» и «обратная лопата», разработанная и изготовленная ООО «Профессионал» (находится в городе Иваново и является крупнейшим предприятием в России по проектированию и производству навесного оборудования для дорожно-строительной и горнодобывающей техники), была отправлена заказчику в Южную Америку.

    Клиенту из Южной Америки ранее были поставлены ковши для карьерных работ, которые были установлены на экскаваторы Hitachi EX 1200. Новые ковши, которые имеют объем 6 куб.м, планируется установить заказчиком на экскаваторы Caterpillar 6015B.

    •  © ampravda.ru

    «Петропавловск» запускает автоклавы

    С каждым годом мировые легкообогатимые запасы золота истощаются. По некоторым оценкам, в России уже сейчас до 30% запасов желтого металла составляют тяжело извлекаемые так называемые упорные руды. Упорной называется руда, из которой золото не может быть извлечено с помощью традиционных технологий.

    Сейчас почти треть золота в мире производится с дополнительными этапами переработки, такими как автоклавы (18%), окислительный обжиг (7%), BIOX (3%) и сверхтонкое измельчение (3%).

    Суть автоклава в нагреве упорного сырья под давлением в присутствии кислорода. Эта технология давно доказала свою эффективность, ее неоспоримое преимущество — высокие извлечения золота, а также низкие экологические риски. С другой стороны, это крайне капитало- и трудоемкие проекты.

    •  © uacrussia.ru

    На Комсомольском-на-Амуре филиале ПАО «Компания «Сухой» (входит в ПАО «ОАК») состоялась торжественная передача в эксплуатацию завершающей в 2018 году партии самолётов Су-35С для Министерства обороны РФ, в числе которых был передан сотый выпущенный самолёт этого типа.

    В торжественной церемонии приняли участие представители Министерства обороны РФ, заместитель генерального директора — директор филиала ПАО «Компания «Сухой» «КнААЗ им. Ю.А. Гагарина» Александр Пекарш и работники предприятия.

    Участники мероприятия отметили, что самолет Су-35, обладающий великолепной боевой эффективностью, стал своего рода переходным звеном между легендарными истребителями Су-27 и перспективными Су-57.

    Заместитель генерального директора — директор филиала ПАО «Компания «Сухой» «КнААЗ им. Ю.А. Гагарина» Александр Пекарш поблагодарил авиастроителей за работу и отметил, что от принятия решения о строительстве самолёта Су-35 до сдачи его сотого экземпляра был пройден большой путь, проведены все виды испытаний, запущено серийное производство. «Много труда в создание совершенного истребителя четвертого поколения вложили разработчики, производители, служащие и офицеры Министерства обороны РФ, которые принимали непосредственное участие в создании этих машин. И за это всем огромная благодарность!», — сказал Александр Пекарш.

    •  © function.mil.ru

    В батальон железнодорожного соединения Южного военного округа поступили новейшие ТМ10.11 ГСТ20 производва челябинского завода «ДСТ-Урал». Техника принята в парк соединения, проведено сезонное обслуживание и подготовка к работе.

    Бульдозер с гидростатической трансмиссией ГСТ является новаторской разработкой как в России, так и во всем мире.

    Бульдозер оснащен отечественным силовым агрегатом ЯМЗ (400 л.с.) Ярославского моторного завода. Он обеспечивает одни из лучших показателей по экономии топлива, шуму, надежности и ремонтопригодности в сочетании с гидростатической трансмиссией, которая реализует весь потенциал выходной мощности двигателя.

    Новая шестигранная кабина обеспечивает оператору исключительный комфорт, просторное эргономичное рабочее место и прекрасный обзор.

    •  © 2test.ru

    В мае 2018 года компания «Т8» завершила большой проект по организации сети передачи данных для макрорегионального филиала «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком».

    Проект включал в себя модернизацию магистральных каналов и повышение скорости связи до 100 Гбит/с для 47 участков сети различной протяженности. Для модернизации было использовано высокоскоростное когерентное 100 Гбит/с DWDM-оборудование «Волга», разработанное и произведенное в Москве. Общая длина вновь организованных каналов связи составила более 4200 км. Для реализации проекта не требовалось обновлять кабельную инфраструктуру, новое оборудование использует уже существующие волоконно-оптические линии связи. В результате модернизации на некоторых участках сети емкость повышена до 1,4 Тбит/с. Работа по обновлению сетей охватила пять регионов: Архангельскую, Вологодскую, Ленинградскую, Новгородскую области и Республику Коми. В 43 населенных пунктах проведена замена оборудования на современную телекоммуникационную платформу «Волга».

    Платформа «Волга» для оптических сетей связи — единственная DWDM-система российского производства, имеющая в своей линейке высокоскоростные блоки 100 и 400 Гбит/с.

    •  © cmz.ru

    Челябинский механический завод при сотрудничестве с компанией «Витязь» изготовил и отправил заказчику, ФСК ЕЭС уникальный кран на гусеничном шасси. Модель КС-5772 комплектуется двигателем Д-245 мощностью 105 л.с. и обладает грузоподъемностью 25 тонн. Длина стрелы варьируется от 9,6 до 28,1 метров.

    В кабине может разместиться ремонтная бригада. Модель КС-5772 будет эксплуатироваться в районах Крайнего Севера для ремонта линий электропередач.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/8eB97C8mUHE

    •  © quadra.ru

    Компания «Квадра» направила 421 млн рублей на реконструкцию газотурбинной установки № 1 ТЭЦ Северо-Западного района г. Курска.

    «Мы заменили основные элементы ГТУ, выработавшие свой ресурс. Была выполнена реконструкция компрессора, камеры сгорания, турбины высокого давления, средней рамы турбины, вспомогательного редуктора и другого оборудования», — пояснил главный инженер Курского филиала ПАО «Квадра» Андрей Кулешов.

    Он также отметил, что проведенные работы позволят не только увеличить срок службы газотурбинной установки, но и повысить надежность электро- и теплоснабжения густонаселенных районов: Северо-Западного, Юго-Западного, проспекта Победы, микрорайона СХА.

    В настоящее время в эксплуатации на ТЭЦ СЗР находятся шесть водогрейных котлов, а также оборудование парогазовой установки, в состав которого входят паровой турбоагрегат и две газовые турбины. Тепловая мощность станции составляет 710 Гкал/час, электрическая — 116,9 МВт.

    •  © eos.ru

    Известные российские вендоры, в числе которых и компания ЭОС, стали инициаторами разработки первого в России сервера на основе отечественных восьмиядерных процессоров «Эльбрус-8С», использующего систему погружного жидкостного охлаждения. Созданный в качестве демонстрационного образца серверный кластер был предназначен для портирования на него софтверных технологий сразу нескольких разработчиков и позволил показать работу полностью отечественных комплексных решений на российской аппаратной платформе. Впервые этот образец был публично продемонстрирован на прошедшей 11-13 сентября 2018 г. выставке «Импортозамещение».

    •  © yarreg.ru

    28 сентября состоялась церемония закладки камня в честь строительства нового завода газопоршневых и дизельных электростанций ООО «Компания Дизель». Соглашение о реализации этого инвестиционного проекта подписано в мае на Петербургском международном экономическом форуме.

    Новый завод будет ориентирован на выпуск дизельных электростанций мощностью свыше 640 кВт, газопоршневых электростанций мощностью от 3 кВт до 3 МВт, гибридных электростанций. Запуск предприятия запланирован на четвертый квартал 2019 года. Общий объем инвестиций составит 200 млн рублей. Будет создано более 100 новых рабочих мест.

    В Тутаеве сегодня уже работает один завод ООО «Компания Дизель», где трудятся 150 человек. Здесь изготавливают дизельные электростанции, блок-контейнеры, другое силовое оборудование.

    •  © xn--b1aga5aadd.xn--p1ai

    В рамках форума «Армия» компания «Аркон» представила «Бетонатор» — комплекс роботизированных средств для строительства. Инженерные войска рассматривают возможность использовать технологию для оперативной фортификации.

    «Это быстро, не нужно использовать рабочих и вывозить отходы. Одним словом, более технологичный процесс постройки объекта», — рассказал Mil.Press Военное руководитель проекта «Бетонатор» Владимир Протасов. Представители компании «Аркон» привели пример — стену этажа дома размером 10 на 10 метров «Бетонатор» может поставить за один день.

    «Военным интересно печатать быстровозводимые огневые точки и заграждения. Конечно, у них есть особые требования к материалам. Скоро будем проводить испытания», — заключил Протасов.