•  © cdn22.img.ria.ru

    Средняя продолжительность жизни в России, по данным за 2018 год, составила более 73 лет, сообщила журналистам директор Российского геронтологического научно-клинического центра, главный внештатный гериатр Минздрава Ольга Ткачева.

    По словам Ткачевой, профилактическая работа должна проводиться «на всех фронтах».

    Продолжительность жизни россиян в 2017 году составила 72,6 года.

    В прошлогоднем майском указе «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» повысить ожидаемую продолжительность жизни до 78 лет. К 2030-му этот показатель должен достичь 80 лет.

  • Специалисты концерна «Созвездие» и бойцы научной роты военного технополиса «Эра» работают над созданием устройства, позволяющего увеличивать мощность компьютеров в десять раз.

    «Концерн „Созвездие“ разрабатывает аппаратный ускоритель, способный увеличивать производительность сервера в пять-десять раз. Разработка ведется совместно с бойцами научной роты военного технополиса „Эра“. Опытный образец будет создан в течение двух лет, после чего аппаратура пройдет тестирование и испытания», — сказали в пресс-службе.

    Как пояснили в «Росэлектронике», устройство представляет собой стандартную карту расширения PCI-Express. Это позволит интегрировать его в слот стандартного сервера. По замыслу разработчиков, ускоритель можно будет использовать в ведомственных и корпоративных серверах по обработки данных, в серверах широкополосного удаленного доступа, устройствах трансляции сетевых адресов (NAT), брандмауэрах, системах углубленного анализа данных.

    Ускоритель можно будет перепрошивать под разные типы задач. Его использование позволит снизить расходы на создание вычислительной и коммуникационной инфраструктуры центров обработки данных, при этом максимально оперативно реагировать на новые требования и сервисы.

    «Мы видим большой потенциал у данной разработки, поскольку в свободной продаже аналогичных устройств не представлено», — отметили в холдинге.

  • Российская компания «2050.Аддитивные технологии» («2050.АТ») приступила к созданию в Москве первой отечественной 3D-фабрики по изготовлению деталей для локомотивов и предприятий транспортного машиностроения.

    Фабрика создается на базе бывшего московского завода «Кристалл», где уже установили девять 3D-принтеров. В первом полугодии 2019 года здесь, как ожидается, разместится уже от 40 до 50 принтеров, печатающих изделия по технологии FDM (послойное наращивание изделия из расплавленной пластиковой нити), из них от 10 до 15 принтеров будут печатать изделия больших размеров, рассказали в пресс-службе.

    •  © phototass1.cdnvideo.ru

    Россия увеличила поставки нефти в США на фоне санкций против Венесуэлы — до 150 тыс. баррелей в сутки, говорится в отчете Международного энергетического агентства (МЭА).

    Сбой в поставках нефти из Венесуэлы дает возможность другим экспортерам восполнить возможный дефицит, считает агентство. «В настоящий момент Венесуэла поставляет около 400 тыс. баррелей в сутки в Китай и Индию. При этом некоторые другие поставщики уже воспользовались непростой ситуацией сложившейся в Венесуэле: так, Россия использовала возможность на фоне санкций и увеличила поставки нефти в США до 150 тыс. баррелей в сутки», — пишут аналитики МЭА.

    Согласно отчету агентства, при растущем спросе на нефть и увеличении производства в США на рынке нефти в I квартале 2019 года ожидается небольшой профицит, а затем дефицит в объеме 0,5 млн баррелей в сутки уже во II квартале текущего года.

    • http://www.korabli.eu/images/oboi/voennye-korabli/gorizont/full/gorizont-zavershilo.jpg
    • http://www.korabli.eu/images/oboi/voennye-korabli/gorizont/full/gorizont-zavershilo.jpg
    •  © korabli.eu

    Командующий Северным флотом адмирал Николай Евменов рассказал об успехах гидрографической службы.

    За последнее время гидрографическими судами Северного флота «Горизонт», «Визир» и «Сенеж» в ходе исследовательских походов в Арктику сделано 34 географических открытия. Были открыты и описаны один пролив, 12 островов, 14 мысов, шесть бухт. В одной из проведённых экспедиций было обнаружено исчезновение одного острова. Об этом «Красной звезде» рассказал командующий Северным флотом адмирал Николай Евменов.

    По словам адмирала, в 2018 году Северный флот при поддержке Русского географического общества впервые в современной российской истории осуществил беспрецедентную комплексную экспедицию на архипелаг Новая Земля. В ходе неё был проведен ряд исторических экспериментов по реконструкции маршрутов первопроходцев.

    • https://rostec.ru/upload/iblock/351/3518b5d3b8e311b0a72396766d9d8f24.jpg
    • https://rostec.ru/upload/iblock/351/3518b5d3b8e311b0a72396766d9d8f24.jpg
    •  © rostec.ru

    Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех в 2018 году установил в Москве более 2,5 тысяч новых светодиодных светофоров с обратным отсчетом времени. Около тысячи из них также оснащены устройством звукового сопровождения. Новой техникой оборудованы, в частности, центральные перекрестки столицы.

    Светофоры серии ДС-7, устанавливаемые в Москве, имеют ряд преимуществ. В качестве источника света они используют светодиоды, что позволяет снизить энергопотребление и увеличить срок службы. Трехсегментный индикатор отсчета времени не только меняет цвет цифр в зависимости от фазы светофора, но и автоматически подстраивается под длительность фаз. Корпус выполнен из ударопрочного полимерного материала, стойкого к УФ-излучению.

    • http://www.metalinfo.ru/ru/news/107556_big.jpg
    • http://www.metalinfo.ru/ru/news/107556_big.jpg
    •  © metalinfo.ru

    В управлении ремонтов комбината «Карельский окатыш», провели уникальную операцию — подняли 670-тонный экскаватор, чтобы выполнить его капитальный ремонт.

    Для этого использовали подъемный механизм, разработанный специально для «Карельского окатыша», грузоподъемностью тысяча тонн. Проект подъемника разработали «с нуля» при участии специалистов управления ремонтов.

    «Это уникальное устройство. Такого ни у кого в России больше нет, — говорит механик по капитальным ремонтам управления ремонтов Дмитрий Епанчин. — Оно рассчитано на подъем экскаваторов линейного ряда ЭКГ (экскаватор карьерный гусеничный) с объемом ковша от 12 до 20 кубометров. Подъемник сделан с учетом наших климатических условий: оснащен специальной маслостанцией, герметичен».

    • http://www.metalinfo.ru/ru/news/107557_big.jpg
    • http://www.metalinfo.ru/ru/news/107557_big.jpg
    •  © metalinfo.ru

    Парк железнодорожной техники Уральской горно-металлургической компании «УГМК-Холдинг», крупнейшего отечественного производителя меди, цинка и угля, пополнился первой партией полувагонов производства АО «Промтрактор-Вагон». Общий объем заказа составляет 800 единиц техники.

    Крупный контракт на поставку полувагонов модели 12-1303-01 с увеличенным объемом кузова и пробегом до первого деповского ремонта был заключен в конце прошлого года. В феврале Промтрактор-Вагон оформил для отгрузки в адрес горно-металлургического холдинга первые 100 полувагонов.

  • Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ, входит в «Трансмашхолдинг») приступил к испытаниям новых вагонов, которые планируется выпускать для Федеральной пассажирской компании (ФПК, дочернее общество РЖД) в рамках долгосрочного контракта на сумму около 237 млрд рублей. Об этом сообщила пресс-служба правительства Тверской области на официальном сайте.

    Согласно договору, подписанному между компаниями в рамках Российского инвестиционного форума в Сочи в феврале 2019 года, объем закупки составит 3 730 пассажирских вагонов. При этом фиксированная часть заказа составляет 2 644 вагонов, а 1 086 вагонов — опциональный заказ, который корректируется по усмотрению заказчика.

    «Тверской вагоностроительный завод начал испытания новых вагонов для Федеральной пассажирской компании. Первыми в новом модельном ряду вагонов стали купейные. До запуска в серийное производство им предстоит пройти комплекс испытаний, которые проводятся с участием специалистов Тверского института вагоностроения, Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожной гигиены, Испытательного центра взаимодействия экипажа и пути железных дорог непосредственно на заводе, а также на специализированных испытательных полигонах ОАО «РЖД», — говорится в сообщении.

    На заводе предполагается организовать выпуск одноэтажных и двухэтажных вагонов существующего модельного ряда, а также новых моделей вагонов. «В конструкции используются герметизированные межвагонные переходы, которые позволяют создать в поезде единый микроклимат и значительно снизить уровень шума. В купе устанавливаются индивидуальные сейфы с электронными замками. Впервые в вагонах массовой серии оборудуются душевые кабины», — отметили в пресс-службе.

    Ранее сообщалось, что долгосрочный договор между ТВЗ и ФПК рассчитан на период до 2025 года, первые поставки запланированы в 2019 году.

    • https://function.mil.ru/images/upload/2018/Mi-28N_podvesnie_baki-550-1.jpg
    • https://function.mil.ru/images/upload/2018/Mi-28N_podvesnie_baki-550-1.jpg
    •  © function.mil.ru

    С начала 2019 года Вооруженные Силы России уже получили 13 новых боевых вертолетов, которые переданы предприятиями промышленности в эксплуатацию. В частности, в ВКС поступили на вооружение 2 транспортно-боевых вертолета Ми-35М, 2 учебно-боевых Ми-28УБ, а также 3 вертолета Ми-28Н «Ночной охотник», 4 Ми-35 М и два Ми-28 УБ были получены ранее.

    Транспортно-боевой вертолет Ми-35М предназначен для уничтожения бронетанковой техники и огневой поддержки подразделений сухопутных войск. Он оснащен современным высокоточным оружием и способен выполнять боевые задачи круглосуточно в различных метеоусловиях. Одной из наиболее важных особенностей Ми-35М является возможность перевозки людей и военного снаряжения внутри грузовой кабины.

    • http://www.tmholding.ru/upload/iblock/00d/DSC_4905.jpg
    • http://www.tmholding.ru/upload/iblock/00d/DSC_4905.jpg
    •  © tmholding.ru

    Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») проводит испытания купейных вагонов нового модельного ряда — первой в практике российского транспортного машиностроения серии пассажирского подвижного состава, построенного по принципу двухвагонных сцепов.

    Проект предусматривает выпуск одноэтажных вагонов нового модельного ряда: СВ, купейных, некупейных и штабных вагонов. Масштабное внедрение вагонов нового проекта позволит в значительной мере изменить облик системы дальних пассажирских перевозок, существенно повысить качество предоставляемых услуг. Использование концепции сцепа из двух пассажирских вагонов позволяет пересмотреть подход к организации внутреннего пространства поезда и повысить качество сервиса. Благодаря новым планировочным и интерьерным решениям в поездах появятся дополнительные зоны общего пользования, будут обеспечены максимально комфортные условия для проезда пассажиров и работы проводников.

    • ОДК развивает импортозамещение в авиационном двигателестроении
    • ОДК развивает импортозамещение в авиационном двигателестроении
    •  © rostec.ru

    Предприятия Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) проделали огромную работу по импортозамещению в области авиационного двигателестроения. Россия решила проблему зависимости от украинских двигателей для нужд вертолетного парка ВС.

    При этом ОДК удалось не только избавиться от импортозависимости в этой сфере, но и улучшить технические характеристики замещаемой продукции. Так, боевые вертолеты «Ми» и «Ка» получили современный и технологичный двигатель ВК-2500, а «сердцем» новейшего транспортного самолета Ил-112 В станет инновационный ТВ7-117СТ.

    •  © function.mil.ru

    Отдельная инженерная бригада Центрального военного округа, дислоцированная в Республике Башкортостан, получила первые образцы катеров нового поколения для развертывания понтонных переправ.

    По гособоронзаказу в бригаду поставлены по три буксирно-моторных катера БМК-МО и БМК-МТ. Они имеют ряд преимуществ по сравнению с предыдущими образцами. Например, возможность работы в мелководье, разворота на месте, сопряженности со всеми типами понтонных переправ, изменения вектора тяги на 360 градусов, возможность движения катера, счаленного с понтоном, в любом направлении.

    Новая техника позволит инженерной бригаде существенно ускорить время установки понтонного парка на воде, облегчит процесс сбора понтонного комплекта.

    • ЦНИИточмаш подготовил к серийному выпуску модернизированный стрелковый тренажер
    • ЦНИИточмаш подготовил к серийному выпуску модернизированный стрелковый тренажер
    •  © rostec.ru

    Инженеры Центрального научно-исследовательского института точного машиностроения Госкорпорации Ростех подготовили к серийному выпуску модернизированный тренажер 1У35М1 с рабочим названием «Кнут» для индивидуальной стрелковой подготовки военнослужащих.

    Стрелковый тренажер «Кнут» предназначен для привития устойчивых навыков стрельбы до профессионального уровня и поддержания полученных навыков. Реалистичность стрельбы достигается работой всех механизмов оружия и полной отдачей ствола, которая имитируется за счет электромагнитного импульса.

    •  © rusnano.com

    В Антарктиде около российской станции «Прогресс» завершены испытания экспериментального образца высокотехнологичных саней для перевозки сверхтяжелых грузов по льду, спроектированные и изготовленные в петербургском ООО «Научно-производственное объединение (НПО) по переработке пластмасс имени «Комсомольской правды». В программу испытаний входила сборка и разборка саней, а также короткие испытания на различных участках, характерных для маршрута между станциями «Прогресс» и «Восток». Запланированные мероприятия полностью выполнены с опережением графика. Полноценные испытания с переходом до «Востока» планируются в следующем году.

    Из Санкт-Петербурга конструкции экспериментального образца саней в разобранном состоянии были отправлены на теплоходе «Академик Федоров» в конце 2018 года. После полуторамесячного перехода они прибыли на побережье Антарктиды близ российской станции «Прогресс». В сборке и ходовых испытаниях принимали участие пять специалистов предприятий полимерного кластера Санкт-Петербурга и семь сотрудников Арктического и антарктического научно-исследовательского института.

    • https://function.mil.ru/images/upload/2018/severomorsk-550%281%29.jpg
    • https://function.mil.ru/images/upload/2018/severomorsk-550%281%29.jpg
    •  © function.mil.ru

    Сегодня большой противолодочный корабль (БПК) Северного флота «Североморск» вышел в Чёрное море для проверки качества проведённого межпоходового ремонта на заводе в Севастополе.

    Корабль прибыл в главную базу Черноморского флота после выполнения задач дальнего похода в Индийском океане и Средиземном море 10 января. В течение полутора месяцев БПК «Североморск» восстанавливал техническую готовность. Его экипаж побывал в краткосрочном отпуске. Отдых личного состава был разделён на две смены с тем расчётом, чтобы часть экипажа постоянно находилась на корабле и обеспечивала ремонт и обслуживание материальной части корабля.

    Основной комплекс технических работ на БПК успешно завершён. Во время начавшегося выхода в море экипаж и корабль подтвердят готовность к выполнению задач по основному предназначению.

    • https://i.ytimg.com/vi/eYMZv729dU4/hqdefault.jpg
    • https://i.ytimg.com/vi/eYMZv729dU4/hqdefault.jpg
    •  © i.ytimg.com

    Стартовали ходовые испытания новейшего российского бронетранспортера БТ-3Ф, призванного заменить советский МТ-ЛБ, сообщил РИА Новости главный конструктор Специального конструкторского бюро машиностроения (СКБМ, входит в структуру Курганмашзавода госкорпорации «Ростех») Сергей Абдулов."Начались ходовые испытания, завершатся они осенью 2019 года", — сказал Абдулов.

    Новый плавающий гусеничный бронетранспортер БТ-3Ф впервые был представлен на форуме «Армия-2016». Он может передвигаться по воде и десантироваться с транспортных самолетов. Экипаж БТ-3Ф составляет три человека, при этом бронетранспортер берет на борт до 14 десантников. На крыше боевой машины установлен дистанционно управляемый боевой модуль с пулеметом калибра 7,62 миллиметра с тепловизионным прицелом и лазерным дальномером. Дизельный двигатель мощностью 500 лошадиных сил позволяет развивать скорость до 70 километров в час на суше и до 10 километров в час на плаву.

    •  © phototass4.cdnvideo.ru

    Дилерские группы «Авилон» и «Панавто» 15 февраля начали принимать предварительные заявки на люксовый российский автомобиль Aurus. Заказы будут принимать «Автомобильная группа «Авилон» и ООО «Панавто» на лимузины Aurus Senat Limousine L700 и седаны Aurus Senat S600. Они являются официальными торговыми партнерами ООО «Аурус» в России.

    Aurus (от лат. aurum — «золото» и Russia — «Россия») — российская марка представительских автомобилей. Создана в рамках работ по проекту «Единая модульная платформа» (ЕМП, также известен как «Кортеж»), который с 2013 года по заказу Минпромторга реализует ФГУП «НАМИ». Спецверсии автомобилей Aurus используются в гараже особого назначения ФСО для поездок президента и премьер-министра.

    Созданное ранее для продвижения бренда Aurus СП — ООО «Аурус» (доля ФГУП «НАМИ» составляет 75%, «Соллерс» — 25%) также продолжит принимать заявки.

    Официально цены на автомобили Aurus не сообщаются. Aurus на сегодняшний день на 15% дешевле, чем у прямых конкурентов — Bentley, Rolls-Royce и Mercedes, и цены на них могут еще снизиться.

    Пока все машины линейки производятся на площадке ФГУП «НАМИ», но уже с 2021 года производство может быть перенесено на новую, более крупную площадку. Объем производства к тому времени вырастет до 5 тыс. единиц. Но пока заявки на машину опережают производственные возможности на два года вперед.

    • https://function.mil.ru/images/upload/2018/362360b.JPG
    • https://function.mil.ru/images/upload/2018/362360b.JPG
    •  © function.mil.ru

    Поисково-спасательные силы Военно-Морского Флота (ВМФ) России за пять лет пополнились серией из 15 многофункциональных модульных катеров-катамаранов поисково-спасательного обеспечения проектов 23370 и 23370М. Они были построены на подмосковном предприятии «КАМПО» в рамках выполнения кораблестроительной программы.

    В настоящее время для ВМФ развернуто серийное производство очередной модификации катеров этого проекта, предназначенной для выполнения гидрографических задач. Речь идет о гидрографических катерах 23370 Г.

    Модульные катер проекта 23370 и 23370М предназначены для выполнения поисковых, аварийно-спасательных и поисково-спасательных работ в пунктах базирования сил ВМФ на открытых рейдах и в прибрежных районах, в том числе для обеспечения водолазных спусков на глубину до 45 метров.

    • http://www.metalinfo.ru/ru/news/107041_big.jpg
    • http://www.metalinfo.ru/ru/news/107041_big.jpg
    •  © metalinfo.ru

    В аэропорту Плеханово (г. Тюмень) состоялось торжественное мероприятие в честь первого коммерческого полета новейшего вертолета Ми-171А2 компании «ЮТэйр — Вертолетные услуги», произведенного на Улан-Удэнском авиационном заводе холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех).

    Вертолет Ми-171А2 был передан эксплуатанту в мае 2018 г. в рамках выставки HeliRussia-2018. Сразу после этого специалисты холдинга и «ЮТэйр — Вертолетные услуги» начали реализовывать комплекс мероприятий по освоению воздушного судна. Экипажи авиакомпании прошли подготовку по специально разработанным и утвержденным программам, специалисты «ЮТэйр-Инжиниринг» освоили полный комплекс технического обслуживания новейшего типа вертолетов. По итогам проведенных мероприятий авиакомпания «ЮТэйр — Вертолетные услуги» получила соответствующее разрешение Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) на коммерческую эксплуатацию вертолета Ми-171А2.