• Обзор проектов построенных и отремонтированных дорог и мостов, ранее не опубликованных на сайте

     © Фото из открытых источников

    До четырёх полос расширены 13 км трассы Р-217 «Кавказ» в Кабардино-Балкарии под Баксаном

    Существующая дорожная одежда усилена, в местах расширения устроена новая. Верхний слой дорожного полотна из щебеночно-мастичного асфальтобетона толщиной 5 см. Ширина проезжей части составила 14 м, ширина каждой полосы движения — по 3,5 м.

    На участке сооружены 17 водопропускных труб, около 4 км водоотводных лотков на обочинах и откосах насыпи и более 3,5 км кюветов для предотвращения размывов земполотна.

    Для обеспечения безопасности всех участников дорожного движения установлено более 11 км металлического и свыше 3,5 км железобетонного ограждений. В 2021 году в рамках содержания на всем протяжении 13-километрового участка планируется установить осевое тросовое ограждение для разделения встречных потоков транспорта. Кроме того, дорожники переустроили свыше 1 км линий электроосвещения, нанесли термопластиковую разметку и установили новые дорожные знаки.

    читать дальше

  •  © www.bryanskobl.ru

    1 апреля в Брянске началось строительство моста через Десну — это второй этап работ по возведению автомобильной дороги — защитной дамбы Брянск-I — Брянск-II.

    Мост длиной 270 м и подходами к нему с двух сторон длиной 324 м станет надежной переправой для автомобильного транспорта взамен старого понтонного моста, обеспечит современное благоустройство Набережной. Для строительства мостового сооружения объем финансирования составит 1 079,5 млн рублей, в том числе: федеральный бюджет — 600 млн рублей, областной бюджет — 422,7 млн рублей, местный бюджет — 56,8 млн рублей.

    По результатам проведенного Брянской городской администрацией аукциона подрядной организацией выигравшей торги стало акционерное общество «Орелдорстрой». Эта организация уже возвела в городе Брянске Первомайский мост, Литейный мост.

    читать дальше

  •  © cdn.rosavtodor.gov.ru

    Сегодня в Воронежской области открыто движение по Юго-Восточному обходу Боброва. Автодорога, возведение которой началось в 2018 году, построена благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги».

    Протяженность Юго-Восточного обхода города Боброва составляет почти 9,5 км. Это двухполосная трасса II категории с расчетной скоростью 120 км/ч. На объекте построено четыре искусственных сооружения: мост через реку Битюг протяженностью 238 м, а также два путепровода и скотопрогон. Установлено 17 км барьерного ограждения, шумозащитные экраны площадью 4,5 тыс. м², участок освещен на всей протяженности.Стоимость объекта составила 5,03 млрд рублей, из которых 4,1 млрд ― средства федерального бюджета.

    читать дальше

  • Обзор дорожных проектов, ранее не опубликованных на сайте

     © pchela.news

    На трассе М-5 в Челябинской области открыт новый четырёхполосный участок.

    По заказу ФКУ УпрДор «Южный Урал» реконструирован участок трассы возле Чебаркуля в Челябинской области. 23 декабря на нём открыли движение. Первой по расширенной трассе прошла колонна дорожной техники.

    Двухполосный отрезок км 1790 — км 1799 в районе Чебаркуля уже давно не справлялся с интенсивностью движения: в сутки здесь проезжает более десяти тысяч автомобилей.

    Вместо двух полос на реконструированном участке теперь четыре. Пропускная способность увеличилась в четыре раза.

    читать дальше

  •  © gudok.ru

    19 февраля открыто движение по новому железнодорожному мосту через реку Ахтубу. Общая длина моста составляет 494 м. Его конструкция состоит из 8 опор и 7 пролётных строений. Инвестиции ОАО «РЖД» в строительство объекта составили 3 млрд рублей.

    Железнодорожный мостовой переход на 1485 километре участка Аксарайская — Трусово возведен рядом с действующим однопутным мостом, построенным в 1936 году. Теперь путь от Верхнего Баскунчака до Астрахани станет полностью двухпутным.

    Сегодня по старому мосту проезжают до 75 пар пассажирских и грузовых составов в сутки. С введением в работу нового моста эта цифра возрастёт до 153 пар поездов. Это позволит усовершенствовать технологию перевозочного процесса с учётом роста грузопотока в направлении портов Юга России.

    читать дальше

  •  © krskstate.ru

    В обзор включены новости, ранее не опубликованные на сайте

    Завершилась реконструкция дорожного обхода Красноярска в Емельяновском районе.

    Реконструкция началась осенью 2019 года в рамках напроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Стоимость работ — 830 млн рублей. Объект является значимым не только для жителей Емельяновского района, но и для красноярцев.

    Основная проблема состояла в том, что дорога сужалась до двух полос, был узкий, уже старый мост, которому больше сорока лет, соответственно, собирались автомобильные пробки. Строители расширили проезжую часть до четырёх полос, сделали современной, установили освещение.

    В основании дорожного покрытия использовали нефелиновый шлам — медленно твердеющий вяжущий материал, который повышает прочность слоев дорожной одежды и хорошо переносит повышенные нагрузки. Материал уже применяли в прошлом году, во время реконструкции проспекта Котельникова в Солонцах.

    Также для снижения риска образования колеи использовали стеклосетку — ячеистую структуру из стекловолоконных нитей, пропитанных битумом. На дорогах, где внедрена такая технология, в процессе эксплуатации появляется меньше трещин. Помимо этого, на дороге установили автоматическую систему управления наружным освещением, а также инфраструктуру для многоступенчатой очистки воды, собираемой с проезжей части. Технология позволяет очищать воду от нефтепродуктов и песка, обеззараживать ультрафиолетом и сбрасывать в Качу.

    читать дальше

  •  © bsmuk.ru

    «Бамстроймеханизация», входящая в Группу компаний 1520, открыла движение по вторым путям на участках Олекма — рзд.1945 км и Юктали — Талума, а также разъездам Медвежий и Мостовой на линии Хани — Тында Дальневосточной магистрали. Это одни из крупнейших и сложнейших объектов, которые были построены в рамках развития Восточного полигона.

    Данные объекты построены по программе модернизации инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей.

    Благодаря масштабной модернизации участка Хани — Тында пропускная способность БАМа в 2020 году выросла с 11 до 15 пар поездов в сутки.

    читать дальше

  •  © skr.sh

    Для обеспечения транспортной доступности жителей сел района в рамках государственного контракта, заключенного между ГКУ «Амурупрадор» и подрядной организацией ООО «Амуравтодорстрой», восстановлен мост на 0 км региональной автомобильной дороги Черновка — Чембары — Нижние Бузули.

    читать дальше

  •  © rosavtodor.gov.ru

    В обзор включены новости, ранее не опубликованные на сайте.

    В Северной Осетии отремонтировано 64 км федеральных автодорог

    Из них 23-километровый участок Транскама отремонтирован капитально (с 36 по 59 км), а также до четырех полос расширен отрезок трассы Р-217 «Кавказ» Беслан — Чермен протяженностью 8,5 км (с 551 по 559 км).

    По заказу ФКУ Упрдор «Кавказ» в ходе расширения участка трассы Р-217 дорожники устроили основание и три слоя асфальтобетона с георешеткой из прочных полимеров. Это обеспечило равномерное распределение нагрузок на основание и повысило его несущую способность. Также установили 16 км барьерного ограждения, заменили 13 водопропускных труб и укрепили обочины. Ширина проезжей части составила 14 м, а каждой из четырех полос — по 3,5 м.

    читать дальше

  •  © rt-online.ru

    В Казани на границе Приволжского и Советского районов построили железобетонный мост через реку Ноксу длиной 35 метров. Сейчас он открыт для проезда в тестовом режиме.

    Теперь жители близлежащих поселков, в которых насчитывается более 20 тыс. домов, в период половодья не будут страдать от подтоплений. Раньше в период половодья в зоне риска подтопления находились около 500 домов жилых массивов Салмачи и Вишневка.

    На всем протяжении моста построены сети наружного освещения, тротуары для пешеходов. По дорожной части работы выполнены на 80%.

    Нужно еще демонтировать участок существующей автомобильной дороги с трубами для пропуска воды, уложить верхний слой покрытия на подходах к мосту, завершить работы по участку тротуара перед мостом справа, устроить съезд на улице Жемчужной и закончить рекультивацию участка.

  •  © donland.ru

    24 декабря первый 12-километровый участок «Обхода Аксая» открылся под Ростовом-на-Дону. Разрешенная скорость движения 110 км/час.

    Работы на участке с 1024 по 1036 км (+ 823) автомобильной дороги М-4 «Дон» от пос.Новоперсиановка Октябрьского района до Новочеркасской развязки на М-4 «Дон» завершились на 7 месяцев раньше срока. На участке построены два новых моста.

    Категория: I-а, количество полос движения: 6, протяженность: 12,248 км.

    Строительство вела госкомпания «Автодор». Работы были начаты в мае 2019 года. Стоимость проекта составила 8,9 млрд рублей.

    читать дальше

  •  © rosavtodor.gov.ru

    В обзор включены новости, ранее не опубликованные на сайте.

    Завершен капитальный ремонт цепных мостов в Псковской области.

    Цепные мосты через реку Великая города Острова — объект культурного наследия федерального значения 1853 года постройки. Это единственные цепные транспортные мосты, сохранившиеся на территории России. Конструкция мостового перехода состоит из двух одинаковых мостов (Северного и Южного), пересекающих в одном створе оба рукава реки. Искусственные сооружения длиной 108 метров каждое являются уникальными и особенно ценными памятниками архитектуры и строительной техники.

    В перечень работ по реставрации вошли подготовка территории строительства, капитальный ремонт Северного и Южного мостов, сооружение автодороги, устройство электроосвещения и молниезащиты, переустройство сетей связи, реставрация металлоконструкций (цепей), расчистка металлической фермы пескоструением.

    читать дальше

  •  © riac34.ru

    Сооружение строили шесть лет, работы обошлись почти в шесть миллиардов рублей. Мост входит в структуру международного транспортного коридора «Север-Юг».

    — Впервые за 15 лет на Приволжской магистрали вводится в эксплуатацию внеклассный мостовой переход. Мост через реку Дон входит в тройку наиболее протяжённых искусственных сооружений на полигоне Приволжской железной дороги наряду с саратовским и астраханским мостами через реку Волга, — рассказали в РЖД.

    Рядом расположен старый мост, действующий с 1951 года. Необходимость в возведении дублёра возникла потому, что предшественник не позволял решать новые задачи. На нём действует ограничение по скорости (не выше 25 километров в час) и по весу (до 5200 тонн). Новое инженерное сооружение выдержит составы массой до 12 тысяч тонн. Поезда могут проезжать по нему со скоростью до 90 километров в час, что обеспечит пропуск дополнительных составов, сократит время и количество технических стоянок в пути следования. Для обеспечения высокой скорости и надёжности на всём протяжении уложен бесстыковой путь.

    читать дальше

  •  © cdn.rosavtodor.gov.ru

    В обзор включены новости, ранее не опубликованные на сайте.

    Ведущие к двум курортам Кабардино-Балкарии федеральные трассы отремонтировали

    На обоих участках по заказу ФКУ Упрдор «Кавказ» переустроили и усилили дорожную одежду, а также заменили элементы обустройства, в том числе на примыканиях и пересечениях. Дорожники отфрезеровали старое покрытие и устроили выравнивающий слой из асфальтобетона. Затем уложили еще один — из износостойкого щебеночно-мастичного асфальтобетона. Отметим, что на отдельных участках А-154 заменили дорожную одежду и элементы водопропускных труб, а также устроили водоотводные лотки.

    Кроме того, обновили металлическое барьерное ограждение, устроили бортовые камни, нанесли разметку термопластиком и установили новые дорожные знаки. В Урвани и Аушигере на опорах стационарного освещения заменили обычные светильники на энергосберегающие. Напомним, на участке трассы Р-217 современные линии электроосвещения были построены в 2018 году. Для комфорта и безопасности жителей обновили автопавильоны, заездные карманы и посадочные площадки автобусных остановок.

    читать дальше

  •  © mintrans22.ru

    Мост находится на региональной дороге Алейск — Петропавловское — Смоленское и он имеет важное значение, так как соединяет несколько районов края. Новый мост заменил прежнее сооружение постройки 1969 года.

    Общая длина мостового перехода составляет 1,2 км, Длина моста 174 м. Ширина проезжей часи 10 м. Стоимость строительства составила 351 млн рублей.

    В перечень работ, помимо строительства моста, вошло устройство подходов, освещения, дамб, тротуаров и берегоукрепление.

  •  © govvrn.ru

    Контракт на строительство моста по автодороге Курск — Борисоглебск — Терновка у села Братки был заключен в мае 2020 года, срок выполнения контракта был до 1 июня 2021 года. Однако мост протяжённостью 146 метров сдали досрочно: работы здесь велись круглосуточно. Стоимость объекта составила 219,2 млн рублей.

    читать дальше

  •  © bkdrf.ru

    20 ноября в Ульяновской области открыт монолитный мост через реку Борла. Мост соединяет Тереньгульский и Кузоватовский районы, что доступ к социальным учреждениям для жителей населенных пунктов Большая Борла и Малая Борла.

    Строительство мостового перехода проводилось в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в числе капиталоемких объектов, на реализацию которых выделены денежные средства из федерального бюджета.

    Протяженность самого моста — 61 метр, с подходами — 300 метров. Стоимость — более 87 млн рублей.

    читать дальше

  •  © cdn.dvinanews.ru

    В Архангельской области на участке «Подъезд к городу Северодвинску» автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» завершена реконструкция моста через реку Исакогорку.

    13 ноября по мосту открыто рабочее движение.

    Прежний мост, построенный в 1974 году, не был рассчитан на интенсивное движение и современные нагрузки — около 30 тысяч автомобилей в сутки. С учётом увеличения пропускной способности дороги и нагрузок на мостовой переход через Исакогорку проектом реконструкции была предусмотрена организация проезда автотранспорта по двум раздельным пролетным строениям под каждое направление движения.

    Стоимость работ составила почти 1,5 млрд рублей.

    читать дальше

  •  © www.m24.ru

    11 ноября в Московской области открыто движение по третьему пусковому комплексу Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД-3).

    Это самый длинный участок в составе автомагистрали, его длина составила 105 км. Трасса проходит по северо-востоку Московской области, от пересечения со скоростной автодорогой М-11 Москва — Санкт-Петербург на западе до пересечения с автодорогой М-7 «Волга"на востоке области.

    Дорога проходит по Солнечногорскому, Дмитровскому, Пушкинскому, Щелковскому и Ногинскому районам, а также по территории городского округа Черноголовка.

    Магистраль категории 1А имеет четыре полосы и позволит автомобилистам за один час переезжать с северо-запада на восток Московской области.

    В составе объекта построено четыре транспортные развязки, 68 искусственных сооружений, 47 путепроводов и 17 мостов. В строительстве трассы приняли участие более трёх тысяч рабочих и инженеров, было задействовано около 700 единиц техники. Стоимость строительства и оснащения составила 100,8 млрд рублей. Новая трасса адаптирована для движения беспилотного транспорта.

    читать дальше

  •  © irk.today

    В Качугском районе Иркутской области завершилось строительство мостового перехода через реку Манзурку на 11 км автомобильной дороги «Манзурка — Копылово».

    Мост протяженностью 57 метров сдали в эксплуатацию накануне. Новая переправа позволяет жителям деревень Копцыгай, Копылово и других населенных пунктов района без страха переезжать с одного берега реки на другой. Старый деревянный мост демонтируют.

    На той стороне проживает около 200 человек, по переходу дети добираются до школы и домой. Поэтому его открытие стало настоящим праздником и для жителей, и для дорожников.