С 1 ноября с.г. компания РЖД запустила ежедневные поезда 603Ч/603Х по принципиально новому маршруту, от Киевского вокзала Москвы до Павелецкого вокзала Москвы и обратно.
Поезд 603Ч:
Отправление с Киевского вокзала в 20:33, прибытие на Павелецкий вокзал на следующий день в 09:41, время в пути — 13 ч 8 мин.
Обратный поезд 603X:
Отправление с Павелецкого вокзала в 18:40, прибытие на Киевский вокзал на следующий день в 07:55, время в пути — 13 ч 15 мин.
Э-э-э — это что, стеб такой, могут спросить меня. Там по Кольцевой линии метро или на автобусе по Садовому кольцу между этими вокзалами — 15 мин езды! Кому это нужно, 13 часов ехать между двумя московскими вокзалами? Это — троллинг, что ли, насмешка? А — не спешим, читаем материал.
Кольца — они же разные бывают. Этот поезд тоже ходит по кольцу — кольцу в 611 км. Через 13 населенных пунктов трех областей России — Московской, Калужской и Тульской — которые ранее не имели прямой ж/д связи с Москвой и/или между собой:
Российские вагоностроители смогли за счет отечественных разработок вывести собственную продукцию на новый уровень.
Благодаря развитию российского тренда на импортозамещение отечественная промышленность начала не только создавать аналоги иностранной продукции, но и стремиться усовершенствовать ту продукцию, которая уже успела себя хорошо зарекомендовать в стране. Яркий пример такого положения дел можно наблюдать в материале информпортала «ПВ.РФ».
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)
обнародовала основную статистику по пассажиропотоку и грузообороту авиакомпаний РФ за январь-май 2015
года. Согласно статистике ведомства, пассажирооборот
авиакомпаний за отчетный период составил 79 298 671,47
тыс.пасс.км., что на 7,1% меньше, чем за аналогичный период
прошлого года.
Грузооборот составил 2 196 229,68 тыс.ткм. (+13,3% по сравнению с 2014 годом). За отчетный период (январь-май 2015 года)
российскими авиакомпаниями было перевезено 31 391 743 пассажира,
что на 1,2% меньше, чем за аналогичный период 2014 года. Объем
перевезенных грузов и почты составил 417 214,4 тонн, что на 6,3%
больше показателя прошлого года.
Процент занятости пассажирских кресел остановился на отметке
75,8%, а процент коммерческой загрузки составил 64%. Что
касается перевозок за май, то в данном месяце отечественные
авиакомпании перевезли 8 026 392 пассажира (+1,2%), а также 92
932,96 тонн грузов (+7,6%).
Бюджетная авиакомпания «Победа», входящая в Группу
«Аэрофлот», перевезла миллионного пассажира. «Юбилейным
пассажиром стала студентка РУДН Анна Брык, которая приобрела
билет на рейс из Москвы в Сочи со временем
вылета в 13:00», — отметила пресс-служба «Аэрофлота»
в среду.
«Победа» была образована 16 сентября 2014 года вместо подпавшего
под санкции ЕС «Добролета». Первый рейс лоукостер выполнил 1
декабря в Волгоград из московского «Внуково».
Сообщалось, что к 2018 году флот перевозчика будет
насчитывать около 40 воздушных судов.
14 июля
начаты регулярные международные морские пассажирские
перевозки из Крыма. Первенцем международных рейсов стала турецкая
компания ESEN ELITA TUR, открывшая регулярное сообщение на линии
Севастополь-Стамбул.
Ранее наш сайт рассказывал о новой разработке Тверского
вагоностроительного завода, совместно с Сименсом - пассажирских
вагонах международного класса RIC. До этого вагоны такого класса
в СССР-России не производились - все импортировалось из ГДР.
И вот - 11 июня на Ленинградском вокзале Москвы прошла
торжественная церемония отправки первого поезда, состоящего из
вагонов новой конструкции - им стал поезд Лев Толстой сообщением
Москва-Хельсинки:
1 мая, между материковой частью России и полуостровом Крым начали
курсировать два скоростных катамарана для перевозки пассажиров –
"Сочи- 1" и "Сочи- 2", сообщают в Транспортной дирекции (АНО
"ЕТД").
Сегодня Тверской вагоностроительный завод
(ТВЗ, Трансмашхолдинг) отправил заказчику первый
двухэтажный пассажирский состав из 15 вагонов: 12 купейных,
штабной, СВ и вагон-ресторан:
Это - первый в истории СССР-России состав двухэтажных вагонов,
сделанный у нас.
Заказчиком является Федеральная пассажирская компания,
ФПК - дочка РЖД. Первый состав ушел в распоряжение
Северо-Кавказского филиала ФПК и будет приписан к
пассажирскому вагонному депо Адлер, будет работать на линии
Москва-Адлер.
15 апреля в 16:06 в Тверской области начал работу новый вид
транспорта - рельсовый автобус, или автомотриса. Первый
рейс совершен по маршруту Ржев Балтийский - Русаново
Псковской области.
За 5 минут до отправления поезда:
Рельсовые автобусы используются для пассажирских перевозок на
участках неэлектрифицированных железнодорожных линий для
пригородного и межрегионального сообщения. Вагоны оборудованы 60
посадочными местами. Ранее на эти линии приходилось ставить
поезда с локомотивной тягой, что гораздо дороже. В рельсовом
автобусе вагоны самодвижущиеся.
Сегодня на станции Ярославль-Главный состоялась презентация
журналистам, общественности нового поезда Ярославль-Москва, таких
поездов нового типа два:
То, что поезд красивый и удобный - это да, больше фото внизу, но
тут - гораздо более важное дело: реализуется принципиально новая
программа межобластных железнодорожных пассажироперевозок, когда
поезда курсируют по маршруту несколько раз в день, челночно.
19 ноября Тверской вагоностроительный завод получил государственный сертификат соответствия и начал серийное производство новой модификации пассажирского вагона межобластного сообщения - модели 61-4458:
Еще в 1864 г наша страна открыла самый протяженный железнодорожный маршрут Европы, начав движение пассажирских поездов из Санкт-Петербурга в Ниццу. Маршрут бесперебойно работал до 1914 г, и был прекращен в связи с началом германской войны, Первой мировой.
И вот спустя почти 100 лет Российские железные дороги начали движение поездов по новому самому протяженному маршруту Европы - из Москвы в Ниццу:
Маршрут протяженностью 3.318 км проходит через территории восьми стран - России, Белоруссии, Польши, Чехии, Австрии, Италии, Монако и Франции, время в пути составляет 50 ч 38 мин:
18 августа свой первый рейс по Самарской области совершил новый
комфортабельный электропоезд Волжский экспресс. Не просто
комфортабельный, а... Ну, собственно, смотрим, читаем:
Информация о поезде и фоторепортаж о первом рейсе (спасибо
камраду silantev'у063):
Все мы знаем, какую массу положительных эмоций вызывают сообщения
о каждой новой электричке, введенной в строй в нашей стране, как,
например, это недавнее. Что - и
неудивительно: миллионам людей становится удобнее ездить!
Но нет возможности рассказывать о каждой введенной - их очень
много! Дам статистику:
Только за первое полугодие 2012 г железные дороги России
пополнили 215 новых комфортабельных моторвагонов, а именно:
- 172 вагона (16 электропоездов и еще 16 головных вагонов) серии
ЭД4М (на фото);
- 37 вагонов (4 электропоезда и еще 8 головных вагонов) серии
ЭД9М, обе модели - разработки и производства Демиховского
машиностроительного завода;
- 6 вагонов (1 электропоезд с асинхронным тяговым приводом) серии
ЭТ4А разработки и производства Торжокского вагоностроительного
завода.
Новый подвижной состав, предназначенный для пригородных
железнодорожных перевозок, оборудован кондиционерами,
герметичными межвагонными переходами, прислонно-сдвижными
автоматическими дверями, системой видеонаблюдения, принудительной
вентиляции тамбуров вагонов и системой бортовой диагностики и
мониторинга технического состояния электропоезда.
7 июля, в столице Башкортостана Уфе в торжественной обстановке
отмечено начало регулярного движения нового комфортабельного
электропоезда по линии Уфа-Абдулино Оренбургской области
(направление на Самару).
Поезд носит имя нашего боевого летчика Мусы Гареева, дважды Героя
Советского Союза. Начинал он, кстати, как железнодорожник:
Поезд - ЭД4М производства Демиховского машиностроительного
завода. Состав состоит из восьми вагонов, соединенных
цельнометаллическими переходами, в каждом вагоне - 114 мест,
установлены мягкие кресла, кондиционеры, плазменные телевизоры,
биовакуумные туалеты, будет бесплатный доступ к интернету через
Wi-Fi.
В поезде работает буфет, продаются газеты-журналы.
Билеты на поезд - с указанием места.
Расстояние Уфа-Абдулино - 249 км, поезд проходит их за 4 ч 12
мин, делая 14 промежуточных остановок (раньше поезда ходили 6 ч).
Это - второе по значимости транспортное направление в регионе,
ежегодные перевозки на нем - более миллиона пассажиров.
Сразу скажу, что я сам часто езжу
Вяткой, поездом сообщения Киров-Москва, и по времени удобно,
и ну очень хороший поезд, новые удобные вагоны,
биотуалеты, включая для инвалидов, куда на коляске
можно въехать. Мне ехать недалеко, до Коврова - 4 ч, поэтому беру
билеты в сидячий вагон. Ну а кому ночь в поезде - те
плацкарты-купе, конечно.
Ну и, собственно, новость: в начале июня в поезде Вятка появился
вагон высшего класса обслуживания:
Вагон имеет всего шесть купе, в каждом из которых - свой
туалет и душ: