• В рамках муниципальной программы «Развитие транспортной системы» частными перевозчиками были приобретены 105 автобусов малого класса, 62 — среднего и 3 автобуса большой вместимости. Общая сумма инвестиций составила почти 317 млн руб.

    Необходимо отметить, что приоритет отдается отечественным производителям — ГАЗ, ПАЗ, ЛиАЗ, НефАЗ и др.

    Одним из крупнейших предприятий в сфере пассажирских перевозок Воронежа, занимающим около 20% рынка, является муниципальная компания «Воронежпассажиртранс». За счет приобретения почти 100 автобусов большой вместимости за последние пять лет, удалось довести долю муниципальных перевозок с 5 почти до 20%.

    читать дальше

  • В последнее время наблюдается нытье стиля: а вот раньше весь пассажирский подвижной состав мы-де сами делали, а теперь-де — никак без сименсов, пример нытья.

    Затрудняюсь сказать, чего больше в этом нытье: полного незнания, безграмотности — или откровенной лжи, ибо ситуация обстоит с точностью до наоборот: за последние ±15 лет в России создано производство пассажирского подвижного состава, которого раньше в России никогда не было.

    Итак,

    1. Дизель-поезда.

    Эти работники пригородных и межобластных маршрутов ранее в России не производились. Основным дизель-поездом железных дорог СССР был венгерский поезд Д1 завода Ganz-MÁVAG:

     © mw2.google.com

    Их в СССР в 1964-1988 гг. было поставлено 605 составов (плюс 89 составов его предка серии Д), 2540 вагонов — 1210 моторных и 1330 прицепных. С 1982 г прицепные вагоны для этих поездов выпускались в Румынии.

    читать дальше