• «Росэлектроника» заключила контракт с Ульяновским автомобильным заводом
    • «Росэлектроника» заключила контракт с Ульяновским автомобильным заводом
    •  © rostec.ru

    Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех заключил контракт с Ульяновским автомобильным заводом на поставку суперконденсаторных модулей. Суперконденсаторы обеспечивают запуск двигателя автомобиля при экстремально низких температурах до -50°C. Изделия холдинга обеспечивают возможность эксплуатации транспорта в суровых климатических условиях, в том числе за полярным кругом.

    Суперконденсаторы снижают нагрузку на аккумулятор автомобиля и обеспечивают гарантированный запуск двигателя при разряженных штатных батареях. В отличие от электрохимических аккумуляторов такие устройства практически мгновенно отдают электроэнергию и устойчивы к перепадам температур. Срок эксплуатации суперконденсаторного модуля составляет 12 лет, рассказали в пресс-службе холдинга.

    Серийное производство суперконденсаторов организовано на базе АО «ИМЦ Концерна «Вега» (входит в холдинг «Росэлектроника»). Предприятие выпускает широкую гамму суперконденсаторных модулей для применения на транспорте, в промышленности и бытовой электронике.

    •  © aviation21.ru

    В рамках Bahrain Air Show 2018 компания Гражданские самолёты Сухого и Alexcina LLC, базирующаяся в Дубае и занимающаяся чартерными перевозками, подписали Соглашение о намерениях на приобретение самолётов SSJ100.

    Ожидается, что компании продолжат переговоры о поставках до двенадцати самолётов SSJ100 для дальнейшей эксплуатации в странах Ближнего востока и других регионов. Самолеты могут быть поставлены как в дочернюю компанию Alexcina Airways, так и другим заказчикам Alexcina LLC.

    Конфигурация воздушных судов, сроки поставки и другие детали будут уточняться в ходе дальнейших переговоров.

    Superjet 100 (SSJ100) — самолёт нового поколения, разработанный и произведённый компанией АО «ГСС» при участии Leonardo-Finmeccanica Company. Создан с применением новейших технологий в области аэродинамики, силовой установки и авионики, обеспечивающих эффективность эксплуатации и комфорт пассажиров. SSJ100 рассчитан на ближнемагистральные и среднемагистральные маршруты.

    Самолёт был впервые представлен публике в сентябре 2007 года. Дальность полёта базовой версии SSJ100 2960 км и 4320 км для версии увеличенной дальности. Первый полёт SSJ100 состоялся в мае 2008 года, а первый самолёт был доставлен покупателю весной 2011 г. Самолёт имеет сертификаты EASA и МАК.

  • Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) подписал с компаниями из Сингапура соглашения об инвестициях в проекты в РФ на общую сумму более $1 млрд. Об этом сообщил журналистам глава РФПИ Кирилл Дмитриев.

    «Активно развивается российско-сингапурское инвестиционное сотрудничество, в том числе сотрудничество России с крупнейшими азиатскими экономиками. РФПИ подписал соглашения на общую сумму более $1 млрд. Это инвестиции со стороны Сингапура в различные проекты в России», — сказал он.

    Речь идет в том числе об инвестициях в химические проекты в Татарстане.

    Дмитриев напомнил, что ранее РФПИ совместно с сингапурской Changi инвестировал в аэропорт Владивостока. Он отметил, что это была успешная инвестиция — пассажиропоток аэропорта вырос более чем на 20% с момента совершения сделки.

    Общие инвестиции со стороны Сингапура в российский бизнес составляют более $17 млрд, и потенциал для роста остается, заключил Дмитриев.

    •  © aviadrive.ru

    Холдинг «Вертолеты России» подписал на выставке Airshow China контракт на поставку 20 вертолетов «Ансат» Ассоциации медицины катастроф Китая.

    Холдинг «Вертолеты России» в рамках международного авиасалона Airshow China заключил контракт на поставку 20 вертолетов «Ансат» в интересах Ассоциации медицины катастроф Китайской Народной Республики.

    Как отметил глава холдинга Андрей Богинский, «Вертолеты России» планируют по «Ансату» до конца 2018 года «валидировать сертификат в Китае и поставить все машины по данному контракту в 2019-2020 годах». Он добавил, что эта сделка свидетельствует о полноценном выходе вертолета на международный рынок.

    Машины будут переданы заказчику в многоцелевой комплектации. Как пояснили в холдинге, купленные «Ансаты» при оснащении медицинским модулем могут использоваться для оказания первой помощи, экстренной эвакуации пациентов, в том числе в местности со сложным рельефом.

  • Протоколы о взаимных поставках замороженного мяса птицы и молочной продукции подписаны в Пекине. Соглашения заключены между Россельхознадзором и Главным таможенным управлением КНР.

    Как сообщает Россельхознадзор, торговля молочными продуктами между Китаем и Россией будет включать в себя торговлю коровьим, козьим и овечьим молоком, а также изделиями из них. В частности, речь идет о сгущенных и несгущенных сливках, пахте, йогурте, кефире, молочной сыворотке, сливочном масле, сыре, твороге и казеине.

    В документах отмечается, что поставки будут осуществляться при условии функционирования в странах систем, гарантирующих, что сырое молоко произведено от здоровых животных, а молочную продукции можно отслеживать от хозяйств на всем пути следования. Кроме того, будет проводиться постоянный мониторинг остатков вредных и запрещенных веществ.

    Протоколы также закрепляют требования к внешней и внутренней упаковке товаров, маркировке и их сертификации. В частности, каждая партия молочной и птицеводческой продукции, которая идет на экспорт, будет сопровождаться ветсертификатом на русском и китайском языках.

    •  © xn----8sbbmfaxaqb7dzafb4g.xn--p1ai
    Мурманское морское пароходство (ММП) и компания «Сибантрацит Оверсиз АГ», аффилированная с крупнейшим российским угольным холдингом «УК «Востокуголь», осуществят один из крупнейших в Арктике транспортных проектов — компании заключили договор на перевозку грузов сроком на пять лет по трассе Севморпути, сообщает в среду пресс-служба ММП.

    «Данный проект станет одним из самых масштабных в Арктике по перевозке навалочных грузов. В его рамках планируется осуществлять перевозки судовых партий (от 20 тыс. до 100 тыс. тонн) высококачественного антрацита, добываемого на Таймыре, из порта Диксон в Европу», — сообщает компания.

    Начало перевозок запланировано на 2019 год. Объемы перевозки, учитывая прогнозные ресурсы добываемого на месторождении антрацита, планируется нарастить к 2020 году до 20 млн тонн в год. В проекте будет участвовать значительная часть судов ММП. Сумма договора не уточняется.

    Как отмечают в компании, для этого будет задействован арктический флот ММП усиленного ледового класса, способного обеспечить круглогодичную перевозку из практически любой точки Арктики. «Подписанный договор является важным шагом на пути реализации масштабного и стратегически важного для российского государства проекта по развитию угольной промышленности и наращиванию экспорта угля, увеличению грузооборота по СМП, социально-экономическому развитию Арктической зоны», — сообщает компания.

    •  © uniwagon.com

    МХК «ЕвроХим», один из наиболее быстро развивающихся крупных производителей удобрений, подписала контракт на закупку 700 вагонов-хопперов нового поколения с Научно-производственной корпорацией «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК» или «Холдинг») (MOEX: UWGN). Подвижной состав для перевозки минеральных удобрений будет использован для транспортировки продукции предприятий «ЕвроХим», в том числе Усольского калийного комбината (входит в МХК «ЕвроХим», Верхнекамское месторождение с запасом калийной руды 2,3 млрд т).

    Согласно контракту весь объем поставок минераловозов модели 19-9835-01 будет выполнен до конца первого полугодия 2019 года.

    • «Октава» подписала контракт с дистрибьюторской компанией «Азия Мьюзик»
    • «Октава» подписала контракт с дистрибьюторской компанией «Азия Мьюзик»
    •  © rostec.ru

    Российский завод «Октава» договорился о сотрудничестве с компанией «Азия Мьюзик». Крупный представитель рынка розничной и оптовой продажи музыкальных инструментов и оборудования представлен в России сетью «Свет и Музыка». Микрофоны «Октавы» будут стоять на полках музыкальных магазинов в 15 городах страны.

    Компания — один из крупнейших поставщиков профессионального оборудования для шоу-бизнеса в России. Выход завода «Октава» на розничный рынок — важный шаг реализации стратегии развития предприятия, которая была разработана новой управленческой командой после перехода «Октавы» в прямое управление Госкорпорации Ростех.

    «Расширение сети продаж облегчит потребителю доступ к профессиональным микрофонам и сократит сроки доставки, даст покупателю возможность протестировать микрофон перед покупкой. Это укрепит позиции „Октавы“ на внутреннем рынке», — заявила директор по маркетингу завода «Октава» Любовь Стальнова.

    Сотрудничество компаний обеспечивает прямые поставки более 45 моделей профессиональных микрофонов с гарантийным обслуживанием после покупки.

    Магазины «Свет и Музыка» открыты в 15 городах России. В регионах, где собственных торговых точек компании нет, работают ее дилеры. У потребителя есть возможность сделать заказ микрофона «Октава» из дома, оформив оперативную доставку на сайте нового партнера производителя.

    Также компания будет являться дистрибьютором микрофонов «Октава» на рынке оптовых продаж.

    • КАМАЗ и итальянская Fornovo Gas займутся разработкой газовых заправок
    • КАМАЗ и итальянская Fornovo Gas займутся разработкой газовых заправок
    •  © rostec.ru

    КАМАЗ и итальянская компания Fornovo Gas договорились о сотрудничестве в сфере разработки и производства мобильных автомобильных газовых наполнительных компрессорных станций (МАГНКС). Подписание соответствующего соглашения состоялось 24 октября

    В результате совместной работы КАМАЗ получит компетенции в области разработки и производства высокотехнологичных компрессоров, работающих как по классической, так и по беспоршневой технологии. Также планируется производство и реализация таких заправок на российском рынке. В планах — выпуск до 50 установок в год.

    Комментируя подписание соглашения, гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин подчеркнул, что сегодня перспективы природного газа как моторного топлива уже не нуждаются в длительных пояснениях и приведении расчетов. Переход на этот вид топлива характеризуется не только экономической целесообразностью, весомую роль также играет экологический аспект.

    •  © aviation21.ru

    Самарское двигателестроительное объединение «Кузнецов» получило заказ на производство 22 авиадвигателей НК-32 второй серии, которые предназначены для установки на модернизированные ракетоносцы Ту-160М2. Об этом 16 октября в ходе совещания в правительстве Самарской области рассказал генеральный директор Объединённой двигателестроительной корпорации Александр Артюхов, сообщает пресс-служба областного правительства.

    «В этом году завершится исполнение первого контракта на поставку четырёх новых двигателей НК-32-02, заключены контракты на поставку ещё 22 машин», — сказал гендиректор ОДК.

    «В планах у нас, что касается и авиационных, и индустриальных газотурбинных двигателей, — довести количество выпускаемых и ремонтируемых изделий до 200 штук в год в 2025 году», — добавил А. Артюхов.

    В новом облике двигатель НК-32 будет на 10% более экономичным, что даст возможность увеличить дальность полёта стратегического бомбардировщика примерно на тысячу километров.

  • ТАШКЕНТ, 19 октября./ТАСС/. Россия и Узбекистан подписали соглашения на сумму $27 млрд в рамках проходящего в Ташкенте первого межрегионального форума двух стран.

    Об этом сообщило в пятницу Минэкономики Узбекистана.

    «В рамках Первого российско-узбекского форума межрегионального сотрудничества подписано около 800 торгово-инвестиционных соглашений и меморандумов на общую сумму около $27 млрд», — говорится в сообщении.

    В ведомстве также отметили, что достигнута договоренность об открытии 79 совместных узбекско-российских предприятий, 23 торговых домов и о создании в Узбекистане 20 оптово-распределительных центров.

    •  © zamoskvorech.caoinform.ru
    АО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК) и ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») подписали договор на сумму 10,9 млрд рублей на поставку заводом 15 электропоездов серии ЭГ2Тв «Иволга» для Московских центральных диаметров (МЦД) в III квартале 2019 года. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе ЦППК.

    «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК) и ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») подписали в среду договор на сумму 10,9 млрд рублей", — сказал собеседник агентства.

    «Иволги» из семи вагонов будут курсировать на МЦД-1 Одинцово-Лобня и МЦД-2 Нахабино-Подольск. В конструкции электропоезда реализованы решения, которые обеспечивают самый высокий уровень комфорта и безопасности пассажирских перевозок. В «Иволгах» широкие двери и отсутствуют тамбуры — таким образом, пассажирам удобно входить и выходить из поезда и перемещаться по салону.

    • Цистерна 15-9545
    • Цистерна 15-9545
    •  © uniwagon.com

    Уральская горно-металлургическая компания и Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (ОВК) подписали несколько контрактов на поставку цистерн для перевозки серной кислоты, сообщили в пресс-службе ОВК.

    «До конца января 2019 года производственные предприятия Уральской горно-металлургической компании — ОАО „Среднеуральский медеплавильный завод“, ООО „Медногорский медно-серный комбинат“ и ПАО „Челябинский цинковый завод“ — получат 73 вагона-цистерны», — говорится в сообщении.

    Согласно подписанным документам, ООО «Медногорский медно-серный комбинат» будет передана партия цистерн нового поколения модели 15-9545 в количестве 30 единиц, ПАО «Челябинский цинковый завод» — 26 единиц, ОАО «Среднеуральский медеплавильный завод» — 17 единиц.

    Цистерны модели 15-9545 — разработка ООО «Всесоюзный научно-исследовательский центр транспортных технологий» — будут произведены на вагоностроительном предприятии АО «ТихвинХимМаш». В продуктовой линейке ОВК данная модель находится с 2015 года.

    Тихвинские цистерны для перевозки серной кислоты характеризуются увеличенной грузоподъемностью до 77 тонн и повышенной загрузкой в вагон — до 12% больше по сравнению с типовыми аналогами. Межремонтный пробег цистерн нового поколения составляет 1 млн км или 8 лет. Срок службы — 18 лет.

    •  © images.aif.ru
    В индийском Нью-Дели Российский фонд прямых инвестиций, ПАО «ФосАгро» и крупнейший импортёр минеральных удобрений в Индии Indian Potash Limited подписали соглашение о сотрудничестве в секторе минеральных удобрений.

    Отметим, IPL в 2019-2021 годах намерен приобрести для рынка Индии до двух миллионов тонн минеральных удобрений, которые производит «ФосАгро». Стоимость поставок оценивается в 1 миллиард долларов.

    Кроме того, стороны рассматривают возможность совместной реализации инвестиционных проектов в секторе минеральных удобрений.

    • Курская АЭС-2
    • Курская АЭС-2
    •  © atomic-energy.ru

    Ижорские заводы, входящие в Группу ОМЗ, подписали контракт на изготовление оборудования для второго энергоблока Курской АЭС-2.

    В рамках контракта Ижорские заводы изготовят для второго энергоблока Курской АЭС-2 компенсатор давления, трубные узлы главного циркуляционного трубопровода (ГЦТ), гидроемкости системы аварийного охлаждения активной зоны реактора (САОЗ) и гидроемкости системы пассивного залива активной зоны реактора (СПЗАЗ).

    Компенсатор давления предназначен для работы в составе системы первого контура реактора и служит для создания поддержания давления в контуре при номинальных режимах работы установки и ограничений колебаний давления в переходных и аварийных режимах.

    ГЦТ объединяет оборудование первого контура энергоблока атомной станции: реактор, парогенераторы, циркуляционные насосы. Он предназначен для циркуляции теплоносителя — воды температурой 350 градусов Цельсия под давлением в 17,6 МПа. Теплоноситель охлаждает активную зону реактора и доставляет тепло к парогенераторам.

    Емкости САОЗ и СПЗАЗ являются составной частью системы аварийного охлаждения активной зоны реактора и важнейшим элементом системы безопасности АЭС. Назначение САОЗ — не допустить расплавления активной зоны реактора и исключить непосредственный контакт теплоносителя с ядерным топливом при аварийных ситуациях. Система аварийного охлаждения зоны состоит из четырех содержащих запас водного раствора бора независимых друг от друга емкостей, каждая из которых соединена трубопроводом с корпусом реактора. СПЗАЗ предназначена для отвода остаточных тепловыделений в случае серьезной аварии теплоносителя первого контура реактора. Она включает восемь гидроемкостей, заполненных водным раствором бора.

    •  © farm2.static.flickr.com

    Сызранский завод «Тяжмаш» поставит полярные краны для строящейся в Бангладеш атомной электростанции «Руппур». Об этом сообщила пресс-служба предприятия.

    Сумма заказа — 717 миллионов рублей. Сроки поставки оборудования — 2019-2020 годы.

    Полярные краны — продукция, которая занимает весомую долю в товарном выпуске предприятия. Они используются для перемещения различных грузов в реакторных залах АЭС. ОАО «Тяжмаш» занимается изготовлением полярных кранов для АЭС с 2009 года. Оборудование было поставлено на Ростовскую и Ленинградскую АЭС. Недавно заключены договоры на поставку полярных кранов для Ленинградской, Нововоронежской и Балтийской АЭС. И вот новый контракт позволит обеспечить сызранских рабочих работой по заказу для бангладешской АЭС «Руппур». Сроки поставки оборудования намечены на 2019-2020 годы.

    За последнее время завод изготовил и отправил заказчику восемь аналогичных изделий, теперь с учётом полученного нового заказа в работе находятся ещё пять машин.

    Начало сотрудничеству с АЭС в Бангладеш было положено более года назад, когда завод получил заказы на оборудование реакторной установки и транспортные шлюзы. Строящаяся на берегу Ганга электростанция будет оснащена широкой номенклатурой изделий производства «Тяжмаш».

  • «Росатом» подписал договор о строительстве шести новых энергоблоков АЭС российского дизайна в Индии. Документ подписан на полях 19-го российско-индийского саммита в Нью-Дели 5 октября, сообщили в компании.

    Энергоблоки АЭС построят на новой площадке. Россия предложит референтный эволюционный дизайн энергоблока с реактором ВВЭР-1200 поколения «3+", который отличается повышенной на 20% мощностью. Такие энергоблоки сейчас сооружаются в США, Франции и других странах. Первым в мире атомным энергоблоком последнего поколения, который не только построен, но и вышел на физический пуск, стал шестой энергоблок Нововоронежской АЭС.

    «Мы удовлетворены нашим стратегическим сотрудничеством с Индией, где в настоящее время ведется сооружение блоков АЭС «Куданкулам» по российскому дизайну. Рассчитываем на получение в ближайшее время заказа на такое же серийное сооружение наших блоков на новой площадке на территории Индии», — заявил генеральный директор «Росатома» Алексей Лихачев.

    •  © cdn4.img.ria.ru
    Россия и Индия заключили контракт на поставку Нью-Дели комплексов С-400, сообщил РИА Новости пресс-секретарь президента.

    Главы государств отметили приверженность двух стран развитию военно-технического сотрудничества, которое имеет долгую историю, носит доверительный и взаимовыгодный характер.

    Приобретение пяти полков новейших зенитных ракетных систем обойдется Индии в 5,43 миллиарда долларов. Индия станет третьим зарубежным покупателем «Триумфов» после Китая и Турции.

    Оружие для Индии

    С-400 «Триумф» — новейшая зенитная ракетная система большой дальности. Предназначена для уничтожения авиации, крылатых и баллистических ракет, в том числе среднего радиуса действия, а также может применяться против наземных объектов. Дальность действия достигает 400 километров, она способна уничтожать цели на высоте до 30 километров.

    Россия и Индия — крупнейшие партнеры в сфере военно-технического сотрудничества: более 70% вооружения, боевой техники индийской армии, ВВС, ВМС — российского и советского производства. Ежегодно Россия поставляет Индии технику и оружие на несколько миллиардов долларов.

    •  © sudostroenie.info
    Судостроительный комплекс «Звезда» построит для «Газпром флота» три судна снабжения проекта 22430. Об этом сообщил 4 октября в ходе круглого стола на конференции Offshore Marintec Russia директор филиала ООО «Газпром флот» в Санкт-Петербурге Дмитрий Емельянов.

    «В рамках текущего форума мы подписали контракт со „Звездой“ на строительство трех транспортных судов», — отметил Дмитрий Емельянов.

    Разработчиком проекта 22430 стала «одна очень уважаемая проектная организация», добавил представитель «Газпром флота».

    Судно проекта 22430 предназначено для снабжения, буксировки и постановки на якорь плавучих буровых установок, несения аварийно-спасательного дежурства, участия в ликвидации разливов нефти.

    Длина судна составляет 80 м, ширина — 17 м, высота борта — 6,7 м. Автономность достигает 20 суток.

    •  © cdn5.img.ria.ru
    ОАО «РЖД» заключило соглашение о сотрудничестве в области преимущественного использования отечественных информационных технологий, передает корреспондент РИА Новости.

    Соглашение о сотрудничестве между ОАО «Российские железные дороги», АО «МЦСТ», АО «Т-Платформы» и АНО «Центр компетенций по импортозамещению в сфере информационно-коммуникационных технологий» подписано во вторник в Сочи в рамках Международного транспортно-логистического форума «PRO//Движение 1520».

    «Соглашения предусматривают сотрудничество сторон в области преимущественного использования отечественных технологий, в целях развития цифровой экономики в Российской Федерации, в том числе в сферах транспорта и логистики, а также создания сквозных цифровых технологий и обеспечения информационной безопасности на основе отечественных разработок», — говорится в сообщении РЖД к подписанию.

    Перспективными направлениями сотрудничества станут также создание устойчивой, безопасной и доступной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры для высокоскоростной передачи, обработки и хранения больших объемов данных, на основе преимущественно отечественных аппаратных решений и программного обеспечения, в том числе в целях реализации высокого транзитного потенциала страны.