• Особой популярностью отечественные субпродукты пользуются в Восточной и Юго-Восточной Азии

    •  © logirus.ru

    Российские поставки мяса за рубеж выросли на 41%, по итогам 2017 года, сообщает пресс-служба РЭЦ.

    Аналитики отмечают, что устойчивая положительная динамика сохраняется четвертый год подряд. При этом объем продаж в Дальнее зарубежье удалось увеличить до 45% от всего экспорта.

    Основными покупателями российского мяса, по данным РЭЦ, являются Украина, Казахстан, Вьетнам и Гонконг.

    Существенная доля экспорта приходится также на Киргизию, Белоруссию, Азербайджан, Армению и ОАЭ. Этой зимой интенсифицировали поставки в Иран.

    — Российская продукция может быть вполне конкурентной на отдельных региональных рынках, — уверен руководитель проектов Российского экспортного центра Антон Хохлов. — Из товарных сегментов наибольший потенциал у мяса птицы, благодаря высокой обеспеченности ключевым кормом — зерном, и разнообразных субпродуктов, традиционно не очень востребованных у нас, но весьма популярных в Восточной и Юго-Восточной Азии.

    По данным РЭЦ, за 2017 год было экспортировано 259 000 тонн мяса на общую сумму $352 млн. В том числе мясо и субпродукты птицы — 164 000 тонн, субпродукты домашнего скота — 62 000 тонн и свинина — 27 000 тонн.

    Напомним, что Россельхознадзор согласовал и подписал с Ветеринарной организацией Ирана протоколы по условиям поставок в страну охлажденной российской говядины и баранины в марте 2017 года.