• Строительство докового комплекса «Звезда» проекта 23380 для ВМФ России на СК «Звезда».

    •  © Фото с сайта dcss.ru

    Проектант — ОАО «Центральное конструкторское бюро морской техники «Рубин».

    Технические характеристики:

    Водоизмещение порожнем: 43 тысячи тонн!

    Главные размерения: длина — 235 м, ширина — 42 м, высота — 50 м, осадка — 4.3 м.

    Таким образом, сейчас это самое большое судно, строящееся для ВМФ России!

    Фото с сайта dcss.ru

    •  © Рендер с сайта dcss.ru

    На судостроительном комплексе «Звезда» в Большом Камне (Приморский край) прошла церемония заливки первого кубометра бетона в основание строящегося сухого дока.

    Строительство сухого дока длиной 485 метров, шириной 114 метров и высотой 14 метров началось в 2017 году, после завершения строительства он станет одним из крупнейших сухих доков мира.

    •  © Фото из открытых источников

    Сегодня на новом судостроительном комплексе «Звезда» в Большом Камне (Приморский край) заложен танкер «Санкт-Петербург» — первый танкер класса «Афрамакс», строящийся в России!

    Пакетное соглашения о проектировании, строительстве, техническом надзоре, эксплуатации и подготовке экипажей 10 танкеров класса «Афрамакс» было подписано в 2017 году. Суда будут сдаваться в эксплуатацию с 2021 года. Технологическими партнерами выступят компании Южной Кореи, в частности Hyundai Heavy Industries Co. Ltd. Оператором проекта станет «Роснефтефлот».

    •  © Фото из открытых источников

    Танкер «Санкт-Петербург» стал 6-м судном, заложенным на СК «Звезда» — 1 сентября 2016 года был заложен доковый комплекс «Звезда» проекта 23380 для ВМФ России, а 8 сентября 2017 года — 4 многофункциональных судна снабжения ледового класса проекта IBSV 10022 для «Роснефти».

  • 10 сентября состоялась церемония запуска работы свиноводческого комплекса компании «Русагро» в Приморском крае в рамках ТОР «Михайловский».

    Проект включает свиноводческий комплекс, элеваторы, производство кормовой базы. Общий объем инвестиций в проект превышает 20 млрд рублей.

    Ожидается, что запуск производства позволит полностью покрыть потребности Дальнего Востока в свинине, а в перспективе продавать продукцию на экспорт.

    •  © rns.online

    Совместное предприятие Mazda Motor и группы Sollers начало производство во Владивостоке бензиновых двигателей для автомобилей Mazda.

    СП ранее получило статус резидента территории опережающего развития (ТОР) «Надеждинская» для организации производства двигателей Mazda SkyActiv-G. Статус резидента ТОР позволил СП увеличить размер инвестиций в проект с 2 млрд до 3 млрд рублей.

    Строительство нового корпуса предприятия началось осенью 2017 года. Общая площадь корпуса составляет 12 600 м2, на ней расположены цех по производству двигателей, цех механической обработки головки блока цилиндров, зона внутренней логистики и административно-бытовой корпус.

    Завод проектной мощностью 50 тысяч единиц в год будет специализироваться на производстве бензиновых двигателей экологического стандарта «Евро-5».

    •  © primorsky.ru

    ТЭЦ «Восточная» во Владивостоке введена в эксплуатацию 10 сентября.

    По словам председателя правления «Русгидро» Николая Шульгинова, новая теплоэлектростанция является высокотехнологичным и экологичным энергообъектом, оснащена оборудованием мирового уровня. В состав основного оборудования входят три газотурбинные установки, три водогрейных котла-утилизатора, три пиковых водогрейных котла. Электрическая мощность новой станции составит 139,5 мегаватт, тепловая мощность — 432 гигакалории в час.

    Также с вводом новой теплоэлектростанции появится 88 новых рабочих мест, требующих специалистов высокой квалификации.

    •  © minvr.ru

    Резидент ТОР «Надеждинская», компания «ОРЦ «Приморье», приступил к строительству уникального для Приморья оптово-распределительного центра

    Проект, инвестиции в певую очередь которого составляют более одного миллиарда рублей, введут в первом квартале 2019 года и он обеспечит создание 194 новых рабочих мест.

    Строительство будет осуществляться в три этапа, общая сумма по всем этапам более 4,3 млрд рублей, при этом будет создано 420 рабочих мест. В 2019 будет запущена первая очередь проекта, — говорит генеральный директор ООО «ОРЦ «Приморье» Евгений Колдин. — Статус резидента ТОР позволил решить вопросы по использованию земельного участка и получить доступ к необходимой инженерной инфраструктуре. Мы работаем в рамках программы по созданию федеральной сети ОРЦ в целях повышения уровня продовольственной безопасности и обеспеченности населения Приморского края качественной отечественной сельхозпродукцией».

    •  © primorsky.ru

    Модульное здание приобретено и установлено за счет краевого бюджета. Оно приспособлено для работы в климатических условиях севера Приморского края, цена поставки составила 14,5 миллионов рублей.

    •  © primgazeta.ru

    Во Владивостоке краевой онкологический центр принял первых пациентов.

    Передача ключей онкодиспансера главному врачу Михаилу Волкову состоялась 1 сентября. Однако первые пациенты пришли на прием еще в конце августа. Жители Приморского края проходят диагностику на современной аппаратуре, некоторых пациентов уже поместили в стационар.

    В больнице уже трудоустроены 60 врачей. Помимо онкологии, они специализируются на кардиологии, эндокринологии и других разделах медицины. Для краевого онкологического центра закуплено высокотехнологичное оборудование стоимостью более 750 млн рублей.

    В распоряжении врачей есть высокоэнергетические линейные ускорители для проведения контактной лучевой терапии, аппараты компьютерной томографии для проведения радиоизотопных исследований и аппарат магниторезонансной терапии.

  • Строительство докового комплекса «Звезда» проекта 23380 для ВМФ России на СК «Звезда».

    Февраль 2018 года:

    •  © Фото с сайта dcss.ru

    Август 2018 года:

    •  © Фото с сайта dcss.ru

    В качестве бонуса — строительство головного судна снабжения проекта IBSV 10022 для «Роснефти»:

    •  © Фото с сайта dcss.ru

    В Большом Камне (Приморский край) на судостроительном комплексе «Звезда» продолжается строительство сухого дока длиной 485 метров, шириной 114 метров и высотой 14 метров.

    •  © Фото с сайта dcss.ru

    •  © primorsky.ru

    Приморская верфь — компания «Композитное кораблестроение» — представила первый моторный катамаран для экспорта в Республику Корея. Верфь с 2000 года производит в Приморье катамараны различного класса с корпусами из композитных материалов и является резидентом Свободного порта Владивосток.

    В январе этого года компания заключила два экспортных контракта на поставку катамаранов проекта Pacifico Adventure 99 в Великобританию и двух Pacifico Сruise — в Республику Корея.

    •  © primorsky.ru

    Предприятие «Меркатор Восток» будет производить дорожную технику в Артеме. На начальном этапе производствае налажен выпуск комбинированных дорожных машин для зимнего содержания дорог.

    Краевое предприятие «Примавтодор» уже приобрело 15 собранных здесь дорожных машин. В ближайшие дни новая техника направится на работу в районы края — машины равномерно распределили по филиалам Примавтодора.

    Первая линия включает в себя установку оборудования распределителя реагента, фронтальной монтажной плиты с передним отвалом и гидроагрегата на грузовое шасси, а также полный комплекс процедур по монтажу и подключению гидравлических и электрических соединений. Выпускаемая техника проходит трехступенчатый контроль качества.

    •  © www.newsvl.ru

    Новый центр строили с весны 2017 года. При этом, как подчеркивает главный врач ССПМ во Владивостоке Дмитрий Чурилов, проводили отделочные работы и устанавливали оборудование сотрудники хозяйственной службы скорой помощи, без сторонних подрядчиков. Всего на центр, включая закупку качественных китайских тренажеров, был потрачено около 700 000 рублей внутренних средств. Проблем с финансированием не было: у владивостокской скорой профицитный бюджет.

    В новом учебном центре установлено 15 различных манекенов: для интубации легких, внутривенных инъекций, наложения масок, жгутов и перевязок.

    •  © eastrussia.ru

    Первая из пяти новых электричек пришла в депо Владивостока. В течение 10 дней поезд будет проходить обкатку, чтобы полностью настроить все системы работы, включая синхронизацию со спутниками, а затем выйдет на маршрут и повезет пассажиров.

    Электричку собрали на Демиховском заводе в Московской области. Производство таких поездов началось только в этом году, приморская электричка стала 17-ой собранной на этом предприятии. В электричке 586 посадочных мест. Все шесть вагонов оборудованы системой подъема маломобильных пассажиров и санитарными комнатами, приспособленными для людей с ограниченными возможностями здоровья.

    Внутри работает видеонаблюдение, тамбуры оборудованы креплениями для велосипедов. Это первый электропоезд такого класса на Дальнем Востоке. Для работы на нем уже обучили локомотивные бригады. Еще четыре таких электрички доставят позже: две — в декабре и еще две — в следующем году. Подвижной состав пригородных электричек в Приморье обновляют за счет ОАО «РЖД».

  • Первые торги приморской соей прошли на электронной бирже в Суйфэньхэ. Партия в 7 тысяч тонн бобов от «Совхоза Искра», «Черниговского продукта», «Грин Лэнда» и «Восхода» была реализована по цене в 10-30% ниже рыночной.

    Открытие биржевой площадки вызвало интерес со стороны китайских предпринимателей. Закупки сои нового урожая из Приморского края в текущем году составят как минимум 200 тысяч тонн. Это обусловлено возросшими потребностями китайского соевого рынка, а также переориентацией его на экологически чистую, не генетически модифицированную российскую сою.

    Фактические цены на реализованную биржей продукцию на 10-30% ниже рыночных, это следствие уменьшения числа оптовых посредников и формирования стартовой цены непосредственно самим производителем.

    •  © Фото с сайта dcss.ru

    ООО «Судостроительный комплекс «Звезда» и ПАО «Уралмашзавод» в рамках прошедшего Международного Дальневосточного морского салона заключили договор поставки двух мостовых кранов грузоподъемностью 320 тонн каждый для строящегося цеха сборки корпусных блоков.

    По условиям соглашения, поставка кранов, монтаж, сборка, проведение пуско-наладочных работ и обучение персонала будет осуществляться силами «Уралмашзавода».

    Напомню — в начале этого года ССЗ «Северная верфь» и АО «ТЯЖМАШ» подписали контракт на поставку 8 мостовых кранов, а в прошлом году отечественные мостовые краны производства ЗАО «СММ» получили ПО «Севмаш» и АО «Средне-Невский судостроительный завод».

    •  © primorsky.ru

    Транспортная группа FESCO и корейская компания HyundaiGlovisCo. Ltd. запустили совместный регулярный контейнерный сервис из порта Пусан в Санкт-Петербург с перевалкой грузов во Владивостоке. Ранее грузы из Республики Корея шли по маршруту через Суэцкий канал в обход России. Новая транзитная линия поможет также развивать грузовые перевозки из Кореи в Европу.

    Грузовой поезд, прибывший во Владивосток из Пусана, после перевалки груза отправится в Санкт-Петербург. Это примерно 10 дней пути и около 10 тысяч километров. Таким образом, скоростной грузовой поезд соединит западную и восточную часть России.

  • Почти 100 тысяч тонн рыбы и рыбных продуктов экспортировано в регионы России в 2017 году. Основной объем рыбы и рыбной продукции приходится на Сахалинскую область, Москву, Хабаровский и Камчатский края.

    В 2017 году в регионы РФ из Приморья экспортировано почти 100 тысяч тонн рыбы и рыбной продукции, что в 2,4 раза больше, чем в 2014 году.

    Значительно увеличились объемы поставок консервов и пресервов. «Вывезено почти 27 млн условных банок рыбных консервов и около 250 тысяч рыбных пресервов, что составляет 157% и 200% соответственно от объемов 2014 года.

    Стоит отметить, что в 2017 году приморские рыбаки добыли более 760 тысяч тонн водных биоресурсов. Это составляет четвертую часть от объемов вылова в Дальневосточном рыбохозяйственном бассейне и шестую часть от вылова по всей России.

    •  © otvprim.ru

    Торжественная церемония спуска на воду новой грузопассажирской баржи состоялась 4 августа, на Ливадийском ремонтно-судостроительном заводе.

    Универсальная баржа «Камчатка» построена в Ливадии по заказу Министерства транспорта и дорожного строительства Камчатского края. Самоходная баржа с аппарелью предназначена для перевозки 25 пассажиров, 40 тонн грузов, например, одного грузового автомобиля КАМАЗ.

    Длина судна — 25,8 метра

    Ширина — 6 метров

    Осадка 1,2 метра.

    Баржа развивает скорость до 10 узлов.

    Эта баржа может использоваться не только для перевозки грузов, но и для водолазных работ при установке контейнерных модулей, в качестве противопожарного судна, для гидрографических работ и буксирных операций. Также ее можно применять при экологических работах при локализации разливов нефти.