• Участок вагоноколесных мастерских (ВКМ) Кузбасского вагоноремонтного предприятия «Новотранс» (г. Прокопьевск, Кемеровская область), начавший функционировать в конце мая этого года, вышел на проектную мощность.

    Более 1500 колесных пар в месяц будут проходить капитальный ремонт на Кузбасском ВРП. Участок ВКМ, укомплектованный самым современным оборудованием, стал одним из важнейших инвестиционных проектов ООО «Ремонтная компания «Новотранс» (входит в Группу компаний «Новотранс») в 2017 году. С вводом в строй нового участка в Прокопьевске мощности предприятий РК «Новотранс» возрастут до 50 тыс. колесных пар в год.

    читать дальше

  • Павелец — поселок в Рязанской области. Расстояние до Москвы — 290 км. Население — 1800 человек. Однако это не помешало небольшому поселку дать название одному из крупнейших ж/д вокзалов Москвы. Вместимость вокзала, кстати, больше, чем численность населения поселка.

    Дальневосточная транспортная группа (ГК ДВТГ), входящая в число крупнейших транспортно-экспедиторских компаний России, выбрала Павелец в качестве базы для одного из своих обособленных подразделений.

    Обособленное подразделение «Вагонное ремонтное депо Павелец» ГК ДВТГ осуществляет деповский и капитальный ремонт подвижного состава: платформ фитинговых, платформ универсальных, хопперов-цементовозов, полувагонов, думпкаров, 2-х ярусных платформ для перевозки автомобилей, крытых вагонов, хоппер-окатышевозов, хоппер-дозаторов.

    Ремонт подвижного состава является перспективным направлением бизнеса ГК ДВТГ. Всего в состав Группы входят 3 вагоноремонтных ДЕПО с общей мощностью — 10 тыс. вагонов в год.

    Справка:

    Вид ремонта

    Периодичность

    Средняя стоимость, руб. без НДС

    Что включает

    Деповской

    Зависит от пробега и вида подвижного состава. В среднем производится 1 раз в 2−3 года

    50 000 — 70 000

    Деповский ремонт, как правило, предусматривает незначительный объём разборочно-сборочных работ и включает следующие этапы:

    — Ремонт кузова

    — Ремонт рамы

    — Ремонт автосцепного устройства

    — Ремонт тормозного оборудования

    — Ремонт тележек, колесных пар, буксового узла

    — Окраска, нанесение знаков и надписей

    — Проверка и приемка вагонов после ремонта

    Капитальный

    Зависит от вида подвижного состава и перевозимых грузов и в среднем составляет:

    — цистерны 1 раз в 10−13 лет

    — полувагоны 1 раз в 10−12 лет

    — платформы 1 раз в 10−12 лет

    65 000 — 90 000

    Капитальный ремонт предусматривает частичную или полную разборку вагона, дефектацию, замену или восстановление всех частей, комплектовку сборочных единиц, общую сборку, покраску и тестирование.

    И сейчас мы приглашаем вас посмотреть, как происходит ремонт вагонов на депо «Павелец».

    Станция Павелец.

    читать дальше