•  © teleport2001.ru

    На Забайкальской железной дороге завершили монтаж железнодорожного полотна на строящемся мостовом переходе через реку Зея на участке Сковородино — Белогорск Забайкальской железной дороги. В общей сложности смонтировано 984 метров рельс.

    В настоящее время на подходах к мосту комплексом тяжелой путевой техники ведутся работы по балластировке и выправке пути. После чего, инвентарные звенья пути будут заменены на бесстыковой путь. На последнем этапе строителям предстоит выполнить комплекс работ по монтажу контактной сети и железнодорожной автоматики.

    Отметим, что железнодорожный мост через реку Зея — важнейший объект, стрительство которого ведется в рамках программы модернизации БАМа и Транссиба. После ввода в эксплуатацию пропускная способность на этом участке увеличится почти вдвое, что позволит ОАО «РЖД» освоить дополнительные объемы перевозок грузов.

    Строительство железнодорожного моста началось в 2015 году. С начала реализации проекта проведены работы по возведению железнодорожной насыпи с правого и левого берегов реки, установке 10 железобетонных опор, сборке 9 пролетных строений, укладке железнодорожного полотна на подходах строящемуся мосту, монтажу контактной сети.

    Строящийся мостовой переход расположен в 25 метрах от эксплуатирующегося в настоящее время железнодорожного моста, построенного в 1936 году. Конструкция нового моста предполагает пропуск по нему поездов повышенного веса со скоростью до 90 км/ч, а также пассажирских поездов со скоростью до 120 км/ч.

    Инвестиции ОАО «РЖД» в строительные работы составят порядка 4,7 млрд рублей.

  •  © static.mk.ru

    Четыре новых лесохозяйственных трактора поступили в Заиграевский лесхоз. Лесники уже применяют технику для мероприятий по лесовосстановлению в Хоринском районе — содействуют естественному возобновлению.

    Как сообщает пресс-служба Республиканского агентства лесного хозяйства, в этом году на приобретение специального оборудования выделено более 23 млн руб., а на лесовосстановление — более 24 млн. Уже сейчас мероприятия по нему проведены на площади более 800 га п ри плане в 757 га.

    Отметим, что проект «Сохранение лесов» реализуется в Бурятии с 2019 по 2024 годы. Основная его цель — обеспечить баланс выбытия и воспроизводства лесов в соотношении 100% к 2024 году.

  •  © www.kommersant.ru

    Скоростной поезд, (выпущен на заводе «Уральские локомотивы») совершил первый международный рейс по маршруту Санкт-Петербург—Иматра (Финляндия). Расстояние в 198 км состав преодолел примерно за три часа.

    Для международного маршрута была выпущена двухсистемная «Ласточка» ЭС1П, которая способна совершать перевозки пассажиров на расстояния до 700 км. До этого она проходила тестовые испытания в Сибири, «продемонстрировав возможность объединения четырех восточных регионов страны современным скоростным транспортом», говорится в сообщении.

    В электропоезде 349 посадочных мест и две площадки для инвалидных колясок. Вагоны делятся на бизнес- и экономкласса. «Уральскими локомотивами» выпущено 145 «Ласточек» различных модификаций и составности.

  •  © kirovreg.ru

    На Театральной площади Кирова состоялась передача новых мусоровозов. Техника будет работать в областном центре, а также в 10 районах области: Вятскополянском, Уржумском, Яранском, Немском, Советском, Богородском, Кикнурском, Оричевском, Свечинском и Орловском.

    читать дальше

  •  © seanews.ru

    Транспортная группа FESCO запускает регулярный контейнерный поезд из Хабаровского края в Харбин (провинция Хэйлунцзян, КНР) через пограничный переход Гродеково (Приморский край) / Суйфыньхэ (КНР), следует из сообщения компании.

    Общее время в пути по маршруту составляет 10 суток. Основу грузопотока нового сервиса формирует продукция лесопромышленного комплекса.

    Поезд будет отправляться со станции Мылки (Хабаровский край) два раза в месяц, в перспективе планируется увеличение частоты отправок до четырех раз в месяц.

    Первый состав из 36 сорокафутовых контейнеров с лесоматериалами прибыл на станцию Суйфыньхэ в середине августа, где был перегружен на подвижной состав колеи 1435 и отправлен в пункт назначения на станцию Харбин.

    читать дальше

    •  © asn24.ru

    В столице БАМа разворачиваются масштабные работы по реконструкции федеральной трассы «Лена» на 165-172 км. Сейчас строители ведут подготовку участков, где начнется спрямление автодороги. За счет устройства выемки (объем земляных работ составит около 2 миллионов кубометров грунта) будут ликвидированы затяжные подъемы и серпантины. Это значительно повысит безопасность движения на этом участке федеральной трассы. В зимний период здесь нередко образуются пробки из-за невозможности тяжелых фур взять высоту на подъемах.

    На первом этапе механизаторы начали строительство объездной дороги, которая начнется на 163-м км трассы «Лена» и будет выходить на автодорогу в районе поселка Аметист. Протяженность обхода составит 8 километров. В середине июля на обход будет переключено движение автотранспорта, и «Бамстроймеханизация» приступит к разработке выемки на 165-167 км.

    читать дальше

    •  © russkiymir.ru

    На сегодняшний момент 274 новых пассажирских вагона поступили на железные дороги к началу предстоящих летних перевозок, следует из сообщения, опубликованного на сайте ОАО «РЖД».

    Активно обновляется парк — сегодня уже поступили 274 новых пассажирских вагона из 525, планируемых к поставке в этом году. Еще 537 вагонов будут капитально отремонтированы.

    К летнему периоду маршрутная сеть поездов дальнего следования расширяется. Планируется ввести на летний период более 500 дополнительных рейсов, которые обеспечат повышенный спрос на перевозки в южном направлении.

    Всего за летние месяцы поездами АО «ФПК» (дочернее сообщество ОАО «РЖД») планируется перевезти около 35 млн пассажиров, что превысит на 1,9% показатели 2018 года.

  • Транспортная группа FESCO и АО «РЖД Логистика» запускают совместный транзитный сервис Trans-Siberian Landbridge для ускоренной доставки грузов из Японии в Европу через Дальний Восток России по Транссибирской железнодорожной магистрали, сообщает FESCO.

    Отправка тестового контейнера состоялась 23 мая в порту Йокогама. Интермодальная цепочка Trans-Siberian Landbridge организована по маршруту порт Японии — Владивостокский морской торговый порт — Транссиб — Брест — пункт назначения в Европе. Общее время доставки составляет от 19 суток, против 45 дней морем через Суэцкий канал.

    В рамках совместного транзитного продукта FESCO обеспечивает морскую доставку, обработку в порту и предоставление контейнерного парка, «РЖД Логистика» отвечает за организацию железнодорожной перевозки.

    Стороны планируют впоследствии организовать обратную перевозку из Европы в Японию.

    читать дальше

    •  © customsforum.ru

    АО «РЖД Логистика» перевело на регулярную основу железнодорожные отправки на маршруте Китай — Финляндия, следует из сообщения компании.

    Данный маршрут является «круговым», предусматривая возможность обратной загрузки в Финляндии.

    В настоящее время контейнерные поезда следуют из городского округа Хэфэй провинции Аньхой в Европу с периодичностью раз в две недели через территорию Китая, Казахстана, России и Финляндии. Маршрут проходит через погранпереходы Достык-Алашанькоу, Карталы, Вайниккала-Бусловская до конечной станции Вуосаари в Финляндии. В дальнейшем планируется выход на еженедельные отправки. Срок доставки в среднем составляет 14 дней.

    Сервис был запущен совместно с АО «Объединенная транспортно-логистическая компания — Евразийский железнодорожный альянс» (АО «ОТЛК ЕРА»), Nurminen Logistics и Hefei International Land Port Development Co., Ltd.

    •  © rostec.ru

    В рамках контракта с «Мосгортрансом» «КАМАЗ» поставил в Москву крупную партию низкопольных автобусов НЕФАЗ.

    На городские маршруты вышли первые двенадцать автобусов. Всего, согласно договору, заключённому между ПАО «КАМАЗ» и ГУП «Мосгортранс», автобусный парк российской столицы пополнят 655 НЕФАЗов. Обслуживание автотехники, произведённой в Нефтекамске, на «НЕФАЗе», дочернем предприятии автогиганта в Башкирии, будет обеспечено на условиях сервисного контракта силами «КАМАЗа» в течение семи лет.

    В Москву поставлена одна из последних разработок компании в этом направлении — низкопольные автобусы НЕФАЗ-5299-40-52, оснащенные в соответствии с мировыми требованиями, причем особое внимание уделено доступности для людей с ограниченными возможностями.

    читать дальше

    • https://md.all.biz/img/md/catalog/345266.jpeg
    • https://md.all.biz/img/md/catalog/345266.jpeg
    •  © md.all.biz

    На «НЕФАЗе», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, был собран сотый электробус КАМАЗ-6282. На юбилейной сборке присутствовали генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и его первый заместитель — исполнительный директор ПАО «КАМАЗ» Юрий Герасимов.

    С целью безусловного выполнения плана производства автобусов и электробусов первого марта на «НЕФАЗе» стартовал проект по созданию нового производственного потока изготовления современной линейки автобусов и электробусов и по обеспечению его необходимыми технологическими мощностями. Его результатом стал выход на такт сборки 20 электробусов в месяц.

    читать дальше

    • http://metalinfo.ru/ru/news/107716_big.jpg
    • http://metalinfo.ru/ru/news/107716_big.jpg
    •  © metalinfo.ru

    На Михайловском ГОКе приступил к работе новый маневровый тепловоз. Техника приобретена в рамках инвестиционной программы Металлоинвеста по обновлению техники и повышению эффективности производства.

    Новый тепловоз предназначен для выполнения маневровых работ на станции «Погрузочная», а также транспортировки готовой продукции — окатышей и концентрата — на станцию Курбакинская, откуда составами РЖД она доставляется потребителям. При маневровых работах локомотив перевозит в среднем 25 вагонов, в паре с другим тепловозом может доставлять до 70 вагонов (или около 6 тыс. т продукции).

    читать дальше

    • Спортивная LADA Vesta выходит на рынок
    • Спортивная LADA Vesta выходит на рынок
    •  © rostec.ru

    Крупнейший российский производитель легковых автомобилей АВТОВАЗобъявляет о том, что в последний день января стартуют продажи флагмана модельного ряда LADA Vesta — LADA Vesta Sport. В конструкции машины используется более 200 новых деталей и узлов. Автомобиль предлагается в максимальной комплектации — Luxe, а его цена начинается от 1 009 900 рублей.

    LADA Vesta Sport сочетает достоинства спортивного автомобиля и в то же время высокий уровень комфорта. Машина оборудована системой стабилизации, климат-контролем, круиз-контролем, мультифункциональным рулевым колесом, обогревом передних сидений, датчиками дождя и света и аудиосистемой. Покупателям доступен также пакет Multimedia, включающий камеру заднего вида, мультимедийную систему с навигатором и обогревом ветрового стекла. C таким набором опций спортивная модель доступна по цене 1 045 900 рублей.

    На автомобиль установлен форсированный двигатель LADA объемом 1,8 л и максимальной мощностью 145 л.с., который комплектуется механической коробкой передач с усиленными приводами.

    читать дальше

    •  © www.metalinfo.ru

    Стивидорная компания НЕВА-МЕТАЛЛ ввела в промышленную эксплуатацию новый портальный кран серии «Витязь». Сегодня это оборудование с самой высокой грузоподъемностью на предприятии. В крюковом режиме его грузоподъемность достигает 80 тонн, в грейферном — 32 тонны. Максимальный вылет стрелы крана составляет 40 метров.

    «Кран „Витязь“ — один из самых мощных в своем классе. Он относится к последнему поколению перегрузочного оборудования и позволяет обрабатывать все типы судов, которые заходят в морской порт „Большой порт Санкт-Петербург“. Рассчитываем, что ввод в эксплуатацию нового крана позволит увеличить скорость перевалки продукции и даст возможность принимать в обработку еще больше видов грузов», — комментирует генеральный директор компании «НЕВА-МЕТАЛЛ» Андрей Зубарев.

    читать дальше

    • Уралвагонзавод забрендировал плавающий транспортер
    • Уралвагонзавод забрендировал плавающий транспортер
    •  © rostec.ru

    АО «Омсктрансмаш» (в составе корпорации «Уралвагонзавод» входит в Ростех) стал правообладателем товарного знака «ARK». Такое официальное название получил транспортер плавающий гусеничный поисково-спасательный ПТС-ПС — одна из последних разработок предприятия.

    Плавающий транспортер был создан на «Омсктрансмаше» в рамках диверсификации в 2016 году. Машина является гражданской версией транспортера ПТС-4: она не имеет оружия, но двигатель и трансмиссия у нее с более высоким ресурсом. Также существенно изменилась конструкция кабины экипажа, которая стала более просторной, эргономичной и выполнена из композитных материалов.

    читать дальше

    •  © cdn5.img.ria.ru
    Регистрация владельцев большегрузов в государственной системе взимания платы с грузовиков «Платон» второй месяц подряд достигает рекордных показателей, сообщается на сайте Минтранса РФ.

    «Почти 11 тысяч владельцев большегрузов зарегистрировались в государственной системе „Платон“ за период с 15 августа по 15 сентября 2018 года. Этот показатель на полторы тысячи грузоперевозчиков превысил рекорд, установленный в прошлом месяце. 60% из вновь зарегистрированных пользователей — физические лица. При этом прирост регистрации транспортных средств составил 18 тысяч автомобилей», — говорится в сообщении.

    Отмечается, что на ремонт дорог и мостов через госсистему «Платон» собрано 54,8 миллиарда рублей, из них свыше двух миллиардов рублей за минувший месяц. На эти средства отремонтировано более двух тысяч километров дорог, продолжается строительство и реконструкция более 30 мостов.

    Система «Платон» была введена в строй 15 ноября 2015 года. Собранные средства идут в федеральный дорожный фонд в виде компенсации за разрушение трасс грузовиками массой более 12 тонн.

    •  © neva.today
    На пересечении улицы Маршала Казакова и проспекта Маршала Жукова спускают в шахту детали проходческого щита для строительства новой, Красносельско-калининской (коричневой), линии метро — новость ожидаемая жителями всего питерского Юго-Запада еще с 80-х годов прошлого века.

    Как сообщили в Метрострое, глубина шахты 56 метров, там на глубине стоит монтажная камера. Щит, который там собирают, прибыл с Лахтинско-Правобережной линии, где недавно завершились работы по соединению будущих станций «Горный институт» и «Театральная». Теперь он будет работать на левом однопутном тоннеле длиной почти в 2 км от «Казаковской» до будущей станции «Путиловская».

    Работы начнутся в августе. В целом «Метрострой» должен завершить строительство это участка до 30 июня 2022 года. Общая стоимость работ составляет около 30 млрд рублей.

    •  © admnoyabrsk.ru

    Выполнять весь комплекс регламентных функций дилера будет ООО «Торговый сервисный центр «РИАТ — НОЯБРЬСК». Компания ОАО «РИАТ» инвестировала в данный проект более 200 млн. рублей. И намерена развивать его дальше — как по объёму, так и по ассортименту и качеству предоставляемых услуг. Первый окружной дилерский центр обеспечит порядка 45 высоквалифицированных рабочих мест и готов предоставлять полный спектр услуг и возможностей для владельцев техники ведущего российского производителя грузовых автомобилей КАМАЗ. Предприятие, зарегистрированное в Ноябрьске, только за первые 10 лет выплатит в бюджет около 120 млн. рублей налогов.

    читать дальше

    •  © cdn4.img.ria.ru
    Японский паром Eastern Dream перевез тестовую партию транзитного груза из Японии в Китай по международному транспортному коридору «Приморье-2″, сообщает Минвостокразвития России.

    Паром зашел в „Морской порт в бухте Троицы“ (ООО „МПБТ“).

    "Дополнительно на борт парома был погружен контейнер с сельскохозяйственной техникой, предварительно доставленный в порт Зарубино из Китая для отправки в Японию. Организатором грузоперевозки выступила префектура Тоттори (Япония), грузовым агентом — японский логистический оператор Nippon Express Co., Ltd. Паром Eastern Dream грузовместимостью 4 тысячи тонн принадлежит компании DBS Cruise Ferry (Южная Корея)», — говорится в сообщении.

    Отмечается, что географическое расположение «Морского порта в бухте Троицы» позволяет перемещать грузы между Японией и северо-восточной частью Китая по кратчайшему пути.

    ООО «МПБТ» — это универсальный международный перегрузочный комплекс. Железнодорожная инфраструктура связывает «МПБТ» с Транссибирской магистралью. Порт является ключевым звеном для обеспечения логистики между странами Азиатско-Тихоокеанского региона.

    МТК «Приморье-1» и «Приморье-2» проходят через территорию Свободного порта Владивосток. Здесь предусмотрена круглосуточная работа пунктов пропуска и радикальное сокращение контроля — «единое окно» при пересечении госграницы грузами, введение электронного декларирования грузов и реализация принципа «зеленого коридора» для участников внешнеэкономической деятельности. Планируется, что основной грузопоток по МТК «Приморье-1» и «Приморье-2» будет обеспечен китайскими грузоотправителями. Потенциальный объем грузовой базы оценивается порядка 45 миллионов тонн в год.

    В Тюменском районе около села Гусево заработал новый логистический центр компании «Магнит», площадью 50 000 кв. м с объемом инвестиций порядка 2 млрд рублей. Жители области получили несколько сотен новых рабочих мест, а региональная казна — существенную прибавку в виде налогов. С учетом этого начата реализация нового проекта по строительству логистического центра в областной столице в районе Лесобазы. Площадь этого объекта составит 30 000 кв.м. С его открытием регион получит почти 500 новых рабочих мест.

    читать дальше