•  © cdnimg.rg.ru

    Все транспортно-штурмовые вертолеты Ми-35М, стоящие на вооружении ВКС России, получили комплекс бортовой обороны «Витебск».

    Задачу оснастить Ми-35М комплексом «Витебск» поставили еще в 2016 году. Эту работу выполнили, модернизировав «Витебск» с учетом боевого опыта в Сирии. Как говорят специалисты-разработчики, оснащение комплексом бортовой обороны защищает транспортно-штурмовые вертолеты от переносных зенитно-ракетных комплексов.

    Ми-35М — российский транспортно-штурмовой вертолет круглосуточного применения. Предназначен для поражения бронетехники, десантирования и огневой поддержки сухопутных войск. Вертолеты оснащены современным высокоточным оружием.

    Бортовой комплекс обороны «Витебск» разработан Научно-исследовательским институтом «Экран». Обеспечивает индивидуальную защиту самолетов и вертолетов от управляемых ракет и переносных зенитно-ракетных комплексов.

    •  © tvzvezda.ru

    В России создан и успешно прошел испытания противоторпедный комплекс «Пакет-Э/НК», который способен как поражать подлодки противника, так и выступать средством противоторпедной защиты.

    Главным новшеством стало автоматизированное решение задач противоторпедной защиты. Система самостоятельно обнаруживает атакующую торпеду, производит расчеты, дает целеуказание и производит пуск. От командира требуется лишь разрешение на применение оружия. Еще одна особенность нашего комплекса — возможность замены программного обеспечения без разборки изделия. Это позволит наращивать возможности торпеды, даже если она была произведена несколько лет назад.

    Малогабаритный противолодочный комплекс МПТК «Пакет-Э/НК» с антиторпедой предназначен для поражения подводных лодок в ближней зоне корабля и уничтожения торпед, атакующих корабль. Комплекс способен эффективно действовать в любых метеоусловиях при скорости хода носителя не выше 20 узлов.

    •  © www.volgograd.ru

    Выпуск нового вида продукции освоило предприятие по переработке зерновых культур во Фроловском районе Волгоградской области. Мюсли, как и смеси традиционных хлопьев, планируется продавать как на внутреннем, так и на внешнем рынках.

    По информации областного комитета сельского хозяйства, производство мюсли освоено предприятием «Арчеда-продукт» во Фроловском районе. В 2018 году компания, занимающаяся производством зерновых хлопьев, муки и крупы приступила к разработке технологии и рецептуры нового вида продукции для здорового питания, в 2019-м — уже вышла на плановые объемы производства.

    Сейчас в ассортименте — три вида мюсли — фруктовые, ягодные и тропические. Линейка будет расширяться в зависимости от потребностей рынка. Высокотехнологичное оборудование позволяет перерабатывать более 50 тысяч тонн сырья в год.

    •  © ivbg.ru

    Молочный комбинат ООО «Галактика» в Гатчинском районе Ленобласти 24 апреля открыл новую линию по производству йогуртов и других молочных продуктов в формате стаканов.

    Объем инвестиций составил 70 млн рублей.

    Мощность новой производственной линии составляет более 2 тонн готовой продукции в час (9 тысяч стаканов). Ассортимент под собственными брендами «Галактики» расширен йогуртами с высоким содержанием протеина, вкусовыми сочетаниями, которых пока еще нет на рынке, десертами с большими кусочками фруктов и ягод, многослойными продуктами, полезными завтраками на основе молочного йогурта с добавлением гранолы. Благодаря высокотехнологичному оборудованию и высочайшим требованиям качества на заводе «Галактика» станет возможным и запуск производства йогуртов, предназначенных для детских садов и школ.

    •  © site.igis.ru

    22 апреля в Ижевске открылась новая поликлиника № 4. Она будет обслуживать более 35 тысяч жителей Ленинского района столицы Удмуртии.

    С сегодняшнего дня поликлиника работает в штатном режиме.

    В новую поликлинику переехали все службы, ранее расположенные на различных площадках Ленинского района — поликлиника для взрослых, женская консультация, дневной стационар гинекологического отделения, рентгенология, лучевая диагностика, физиотерапия, функциональная диагностика, лабораторно-диагностическая служба.

    Строительство велось с 2012 года.

    •  © lenobl.ru

    В Высоцке Ленинградской области начал работу новый терминал по производству сжиженного природного газа.

    Завод «Криогаз-Высоцк» — совместное предприятие ПАО «НОВАТЭК» и АО «Газпромбанк». Это третье крупное российское предприятие по производству СПГ (два других — завод проекта «Сахалин‑2» и завод «Ямал СПГ»).

    Мощность завода составляет 660 тыс. тонн в год, его инфраструктура также включает резервуар хранения СПГ вместимостью 42 тыс. куб. м и отгрузочный причал, способный принимать танкеры грузовместимостью до 30 тыс. куб. м.

    Объем инвестиций в проект составил более 50 млрд рублей, на предприятии создано 175 рабочих мест.

    Первая отгрузка СПГ состоялась на танкер-газовоз Coral Anthelia.Поставки планируются на внутренний рынок для использования в качестве газомоторного топлива и газификации потребителей, удаленных от централизованных систем газоснабжения. Целевой рынок — также страны Северной Европы, Скандинавии и Балтийского региона.

    Вторая очередь завода по производству сжиженного природного газа мощностью свыше 1,1 миллиона тонн будет запущена в конце 2020 года.

  • Испытания работы энергосистемы Крыма в изолированном режиме, без подпитки из других регионов РФ, прошли успешно, сообщила в среду пресс-служба компании «Крымэнерго».

    Энергомост между Крымом и Краснодарским краем планировалось отключить 23 и 24 апреля, чтобы испытать, как энергосистема Крымского полуострова будет работать в изоляции с учетом двух недавно построенных ТЭС.

    «23-24 апреля 2019 года на полуострове состоялись испытания работы энергосистемы Республики Крым и города Севастополя в изолированном режиме. Работы по программе проведения испытаний работы энергосистемы успешно завершены, все запланированные энергетиками цели достигнуты», — говорится в сообщении.

    Отмечается, что сбоев в поставках электроэнергии потребителям Крыма в период проведения испытаний не было. «Проведенная проверка подтвердила: задача обеспечить энергетическую безопасность полуострова Крым выполнена. Республика Крым и город Севастополь обеспечены электрической энергией в достаточном количестве», — уточняется в сообщении.

    Вторые энергоблоки Балаклавской ТЭС в Севастополе и Таврической ТЭС в Симферополе были запущены 18 марта. Обе ТЭС имеют по два энергоблока мощностью 235 МВт каждый. Всего после ввода в эксплуатацию двух станций Крым получает дополнительные 940 МВт, таким образом, возможности генерации электроэнергии на полуострове примерно вдвое превышают потребление.

    •  © mcx.ru

    В деревнях Листвянка и Огневая Заимка Черепановского района построят два животноводческих комплекса, каждый из которых рассчитан на 3,5 тыс. фуражных коров.

    В прошлом году ООО «ЭкоНива-АПК Холдинг» приобрела земли в этом районе.

    Завершить строительство планируется уже в конце 2019 — начале 2020 года, а полностью выйти на проектную мощность — во 2-3 кварталах 2020 года. Молоко с новых черепановских ферм пойдет в переработку на строящийся завод в селе Пайвино Маслянинского района. Здесь будут производить сыр и кисломолочную продукцию.

    Новые животноводческие комплексы в Листвянке и Огневой Заимке дадут местным жителям более 200 рабочих мест в различных отраслях сельскохозяйственного производства.

    Сумма инвестиций в эти проекты составит около 9 млрд рублей.

    •  © sudostroenie.info

    На головном плавучем энергоблоке (ПЭБ) «Академик Ломоносов» завершились комплексные испытания ядерной энергетической установки (ЯЭУ). Реакторы были успешно выведены на 100% мощность, испытания подтвердили устойчивую работу основного и вспомогательного оборудования, систем безопасности.

    ПЭБ готов к эксплуатации. В период летней навигации 2019 года энергоблок планируется отбуксировать в порт Певека, где он в составе плавучей атомной теплоэлектростанции (ПАТЭС) заменит выбывающие мощности Билибинской АЭС и Чаунской ТЭЦ.

    Первые киловатты электроэнергии город получит в декабре 2019 года.

  • Текст и фото: Елена Бионышева-Абрамова

    Фото: Алексей Клиндухов

    •  © Фото из открытых источников

    Московский машиностроительный завод «АВАНГАРД», основанный в 1942 году для выпуска авиационных моторов и ремонта авиационной техники, сегодня считается одним из ключевых предприятий по выпуску зенитных управляемых ракет в России. О текущем положении, достижениях, планах и условиях работы на заводе рассказал его генеральный директор Александр Анатольевич Ведров.

  • «Контейнер с первой партией российского молока выехал и едет в Китай. Мы ожидаем, что в ближайшее время он прибудет в Китай, и тогда первая пачка российского молока, поставка которого организована при непосредственном участии торгпредства, окажется у китайского потребителя», — сообщили в торговом представительстве РФ в Китае.

    В ноябре прошлого года Минсельхоз России сообщил о том, что Россия и Китай подписали протоколы о ветеринарно-санитарных требованиях при взаимных поставках замороженного мяса птицы и молочной продукции. Экспорт в Китай разрешен российским птицеводам, производителям коровьего, козьего и овечьего молока, а также продукции из него. В частности, речь идет о сгущенных и не сгущенных сливках, пахте, йогурте, кефире, молочной сыворотке, сливочном масле, сыре, твороге и казеине.

    Первые поставки российского молока на рынок Китая ожидаются раньше запланированного срока, который был намечен на лето этого года.

    •  © ruscable.ru

    В Волгодонском филиале АО «АЭМ-технологии» «Атоммаш» (входит в машиностроительный дивизион Росатома — Атомэнергомаш) завершена сварка кольцевых швов на верхнем полукорпусе реактора для турецкой АЭС «Аккую».

    Это один из ключевых этапов изготовления корпуса реактора. Верхний полукорпус собрали из двух обечаек и фланца. Общая масса конструкции составляет около 180 т.

    •  © lada.ru

    LADA начинает продажу автомобилей на рынке Монголии: АВТОВАЗ подписал контракт с местным партнером ООО ''Руссо Моторс''.

    Первый дилерский центр открылся в городе Улан-Батор. Автосалон соответствует всем стандартам Марки как по визуальной идентификации экстерьера, так и оформлению интерьера. Обслуживание клиентов также осуществляется согласно стандартам LADA. Весь персонал дилерского центра прошел обучение и обладает высокой квалификацией для продажи и обслуживания автомобилей LADA.

    В настоящий момент LADA в Монголии представлена тремя моделями, это седан LADA Vesta Cross, LADA Vesta SW Cross и трехдверная LADA 4×4. До конца года LADA в сотрудничестве с ''Руссо Моторс'' планирует начать продажи моделей LADA XRAY Cross и пятидверной LADA 4×4, а также автомобилей семейств LADA Granta и LADA Largus.

    Директор по экспорту LADA Макс Миссана отметил: ''Благодаря современному дизайну, высоким потребительским свойствам и цене, автомобили LADA хорошо приняты местными покупателями. Сегодня у нас амбициозные планы развития на монгольском рынке. В случае возобновления российских государственных программ поддержки логистики экспорта, LADA может достичь в среднесрочной перспективе до 15% рынка''

    •  © fleetphoto.ru

    •   © фото с сайта korabel.ru

    •  © фото с сайта korabel.ru

    Корвет «Меркурий» (ранее «Дерзкий») проекта 20386 и фрегат «Адмирал Головко» проекта 22350.

    •   © фото с сайта korabel.ru

    •  © фото с сайта korabel.ru

    Фото Кирилла Воловика с сайта korabel.ru

    •  © vz.ru

    В России запустили в серийное производство двигатель «первого этапа» АЛ-41Ф-1 для истребителя нового поколения Су-57, об этом свидетельствует презентация предприятия-разработчика силового агрегата ОКБ им. Люльки.

    «Передача двигателя АЛ-41Ф-1 в серийное производство — 2018 год <…> Октябрь 2018 года — оформлено решение о присвоении литеры О1 (означает готовность к передаче в серийное производство). Ноябрь 2018 года — завершена передача РКД двигателя в серийное производство», — говорится в документе.

    Отмечается, что за время опытно-конструкторских работ построили 38 двигателей, 30 из которых предназначались для летных испытаний Су-57.

    •  © glasnarod.ru

    На ГП «ПЦБК» ввели в эксплуатацию новую картоноделательную машину (КДМ-1) стоимостью 1,3 млрд рублей.

    Новая техника позволит увеличить производительность в два раза, снизить электрозатраты и экологическую нагрузку. Модернизация оборудования проходит в рамках проекта «Сила картона», который поддержали краевые власти, присвоив ему статус приоритетного.

    Проект реализован с целью импортозамещения. Сегодня в Россию импортируется 22 тыс. тонн облицовочного картона. С запуском нового производства ПЦБК планирует выпускать дополнительно 60 тыс. тонн продукции в год (картоны с барьерными свойствами, облицовочный картон, целлюлозную бумагу Prime-fluting), тем самым полностью исключая необходимость импорта.

    С вводом в эксплуатацию нового оборудования компания увеличит объем переработки макулатуры более чем в 1,5 раза и станет крупнейшим переработчиком вторичного сырья в России.

    Следующий шаг - модернизация второй машины бумагоделательной.

    • фото: online47.ru
    • фото: online47.ru
    •  © www.rbc.ru

    Московский производитель дорожной техники АО «Коминвест-АКМТ» вложил 180 млн рублей в создание крупнейшего в России производства мобильных асфальтобетонных заводов.

    Компания запустила производство мобильных асфальтобетонных заводов на своем предприятии «Тосненский механический завод» в Ленинградской области. Мобильный асфальтобетонный завод ДС-1600 — это новый продукт предприятий «ТоМеЗ» и АО «Коминвест-АКМТ».

    Мобильный завод позволяет изготавливать все основные виды асфальтобетона, щебёночно-мастичного асфальтобетона, литого асфальтобетона для автомобильных дорог и аэродромов. Это будут установки высокой мощности — более 128 тонн продукции в час. К 2021 году планируется выпускать 20 таких установок в год.

  • Во вторник, 23 апреля 2019 года на «Ярославском судостроительном заводе» (Ярославская область) спущено на воду новое водолазное судно «Нижний Новгород».

    •  © sun9-9.userapi.com

    •  © tonar.info

    Компания «Тонар», являющаяся крупнейшим российским производителем прицепной и полуприцепной техники (на заводе выпускается более 100 различных моделей прицепной техники), а также единственным в России производителем карьерных самосвалов и автопоездов повышенной грузоподъемности, на открывшейся в Мюнхене международной специализированной выставке строительной техники представила специально разработанную компанией экспортную модель сочлененного самосвального автопоезда с боковой разгрузкой грузоподъемностью 120 тонн и полной массой 150 тонн ТОНАР-9541, предназаначеного для перевозки полезных ископаемых горнодобывающими компаниями.

    •  © tonar.info