•  © mcx.ru

    В деревнях Листвянка и Огневая Заимка Черепановского района построят два животноводческих комплекса, каждый из которых рассчитан на 3,5 тыс. фуражных коров.

    В прошлом году ООО «ЭкоНива-АПК Холдинг» приобрела земли в этом районе.

    Завершить строительство планируется уже в конце 2019 — начале 2020 года, а полностью выйти на проектную мощность — во 2-3 кварталах 2020 года. Молоко с новых черепановских ферм пойдет в переработку на строящийся завод в селе Пайвино Маслянинского района. Здесь будут производить сыр и кисломолочную продукцию.

    Новые животноводческие комплексы в Листвянке и Огневой Заимке дадут местным жителям более 200 рабочих мест в различных отраслях сельскохозяйственного производства.

    Сумма инвестиций в эти проекты составит около 9 млрд рублей.

    •  © sudostroenie.info

    На головном плавучем энергоблоке (ПЭБ) «Академик Ломоносов» завершились комплексные испытания ядерной энергетической установки (ЯЭУ). Реакторы были успешно выведены на 100% мощность, испытания подтвердили устойчивую работу основного и вспомогательного оборудования, систем безопасности.

    ПЭБ готов к эксплуатации. В период летней навигации 2019 года энергоблок планируется отбуксировать в порт Певека, где он в составе плавучей атомной теплоэлектростанции (ПАТЭС) заменит выбывающие мощности Билибинской АЭС и Чаунской ТЭЦ.

    Первые киловатты электроэнергии город получит в декабре 2019 года.

  • Текст и фото: Елена Бионышева-Абрамова

    Фото: Алексей Клиндухов

    •  © Фото из открытых источников

    Московский машиностроительный завод «АВАНГАРД», основанный в 1942 году для выпуска авиационных моторов и ремонта авиационной техники, сегодня считается одним из ключевых предприятий по выпуску зенитных управляемых ракет в России. О текущем положении, достижениях, планах и условиях работы на заводе рассказал его генеральный директор Александр Анатольевич Ведров.

  • «Контейнер с первой партией российского молока выехал и едет в Китай. Мы ожидаем, что в ближайшее время он прибудет в Китай, и тогда первая пачка российского молока, поставка которого организована при непосредственном участии торгпредства, окажется у китайского потребителя», — сказал Инюшин. «Это историческое событие происходит именно сейчас», — подчеркнул он, однако на вопрос о деталях ответил, что следует дождаться прибытия первой партии на территорию КНР.

    В ноябре прошлого года Минсельхоз России сообщил о том, что Россия и Китай подписали протоколы о ветеринарно-санитарных требованиях при взаимных поставках замороженного мяса птицы и молочной продукции. Экспорт в Китай разрешен российским птицеводам, производителям коровьего, козьего и овечьего молока, а также продукции из него. В частности, речь идет о сгущенных и не сгущенных сливках, пахте, йогурте, кефире, молочной сыворотке, сливочном масле, сыре, твороге и казеине.

    Первые поставки российского молока на рынок Китая ожидаются раньше запланированного срока, который был намечен на лето этого года.

    •  © ruscable.ru

    В Волгодонском филиале АО «АЭМ-технологии» «Атоммаш» (входит в машиностроительный дивизион Росатома — Атомэнергомаш) завершена сварка кольцевых швов на верхнем полукорпусе реактора для турецкой АЭС «Аккую».

    Это один из ключевых этапов изготовления корпуса реактора. Верхний полукорпус собрали из двух обечаек и фланца. Общая масса конструкции составляет около 180 т.

    •  © lada.ru

    LADA начинает продажу автомобилей на рынке Монголии: АВТОВАЗ подписал контракт с местным партнером ООО ''Руссо Моторс''.

    Первый дилерский центр открылся в городе Улан-Батор. Автосалон соответствует всем стандартам Марки как по визуальной идентификации экстерьера, так и оформлению интерьера. Обслуживание клиентов также осуществляется согласно стандартам LADA. Весь персонал дилерского центра прошел обучение и обладает высокой квалификацией для продажи и обслуживания автомобилей LADA.

    В настоящий момент LADA в Монголии представлена тремя моделями, это седан LADA Vesta Cross, LADA Vesta SW Cross и трехдверная LADA 4×4. До конца года LADA в сотрудничестве с ''Руссо Моторс'' планирует начать продажи моделей LADA XRAY Cross и пятидверной LADA 4×4, а также автомобилей семейств LADA Granta и LADA Largus.

    Директор по экспорту LADA Макс Миссана отметил: ''Благодаря современному дизайну, высоким потребительским свойствам и цене, автомобили LADA хорошо приняты местными покупателями. Сегодня у нас амбициозные планы развития на монгольском рынке. В случае возобновления российских государственных программ поддержки логистики экспорта, LADA может достичь в среднесрочной перспективе до 15% рынка''

    •  © fleetphoto.ru

    •   © фото с сайта korabel.ru

    •  © фото с сайта korabel.ru

    Корвет «Меркурий» (ранее «Дерзкий») проекта 20386 и фрегат «Адмирал Головко» проекта 22350.

    •   © фото с сайта korabel.ru

    •  © фото с сайта korabel.ru

    Фото Кирилла Воловика с сайта korabel.ru

    •  © vz.ru

    В России запустили в серийное производство двигатель «первого этапа» АЛ-41Ф-1 для истребителя нового поколения Су-57, об этом свидетельствует презентация предприятия-разработчика силового агрегата ОКБ им. Люльки.

    «Передача двигателя АЛ-41Ф-1 в серийное производство — 2018 год <…> Октябрь 2018 года — оформлено решение о присвоении литеры О1 (означает готовность к передаче в серийное производство). Ноябрь 2018 года — завершена передача РКД двигателя в серийное производство», — говорится в документе.

    Отмечается, что за время опытно-конструкторских работ построили 38 двигателей, 30 из которых предназначались для летных испытаний Су-57.

    •  © glasnarod.ru

    На ГП «ПЦБК» ввели в эксплуатацию новую картоноделательную машину (КДМ-1) стоимостью 1,3 млрд рублей.

    Новая техника позволит увеличить производительность в два раза, снизить электрозатраты и экологическую нагрузку. Модернизация оборудования проходит в рамках проекта «Сила картона», который поддержали краевые власти, присвоив ему статус приоритетного.

    Проект реализован с целью импортозамещения. Сегодня в Россию импортируется 22 тыс. тонн облицовочного картона. С запуском нового производства ПЦБК планирует выпускать дополнительно 60 тыс. тонн продукции в год (картоны с барьерными свойствами, облицовочный картон, целлюлозную бумагу Prime-fluting), тем самым полностью исключая необходимость импорта.

    С вводом в эксплуатацию нового оборудования компания увеличит объем переработки макулатуры более чем в 1,5 раза и станет крупнейшим переработчиком вторичного сырья в России.

    Следующий шаг - модернизация второй машины бумагоделательной.

    • фото: online47.ru
    • фото: online47.ru
    •  © www.rbc.ru

    Московский производитель дорожной техники АО «Коминвест-АКМТ» вложил 180 млн рублей в создание крупнейшего в России производства мобильных асфальтобетонных заводов.

    Компания запустила производство мобильных асфальтобетонных заводов на своем предприятии «Тосненский механический завод» в Ленинградской области. Мобильный асфальтобетонный завод ДС-1600 — это новый продукт предприятий «ТоМеЗ» и АО «Коминвест-АКМТ».

    Мобильный завод позволяет изготавливать все основные виды асфальтобетона, щебёночно-мастичного асфальтобетона, литого асфальтобетона для автомобильных дорог и аэродромов. Это будут установки высокой мощности — более 128 тонн продукции в час. К 2021 году планируется выпускать 20 таких установок в год.

  • Во вторник, 23 апреля 2019 года на «Ярославском судостроительном заводе» (Ярославская область) спущено на воду новое водолазное судно «Нижний Новгород».

    •  © sun9-9.userapi.com

    •  © tonar.info

    Компания «Тонар», являющаяся крупнейшим российским производителем прицепной и полуприцепной техники (на заводе выпускается более 100 различных моделей прицепной техники), а также единственным в России производителем карьерных самосвалов и автопоездов повышенной грузоподъемности, на открывшейся в Мюнхене международной специализированной выставке строительной техники представила специально разработанную компанией экспортную модель сочлененного самосвального автопоезда с боковой разгрузкой грузоподъемностью 120 тонн и полной массой 150 тонн ТОНАР-9541, предназаначеного для перевозки полезных ископаемых горнодобывающими компаниями.

    •  © tonar.info

    •  © phototass3.cdnvideo.ru

    Российская система «НейроЧат», которая позволяет силой мысли управлять устройствами и выходить в интернет, в этом году была запущена в серийное производство. Об этом во вторник сообщила генеральный директор и лидер проекта «НейроЧат» Наталья Галкина, во время представления системы в Самаре.

    «НейроЧат» работает на основе технологии «мозг-компьютер-интерфейс», то есть пациент может силой мысли выбрать на экране тот или иной символ, управлять внешними устройствами и выходить в интернет. Аппарат позволит пациентам с церебральным атеросклерозом, хронической ишемией головного мозга, старческой астенией и другими ограничениями в речи и движениях общаться с людьми с помощью мысли.

    •  © soyuzmash.ru

    Крупные партии дифракционных решеток Холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех получили заказчики из Германии и Норвегии. Европейские ученые воспользуются отечественной оптикой для исследований в области экологии.

    Обе партии выпущены Государственным институтом прикладной оптики (ГИПО) Холдинга «Швабе» — крупнейшим производителем дифракционных решеток в России. Совокупный объем экспортной поставки превысил 100 штук.

    «С начала года это первая поставка в Германию и уже вторая — в Норвегию. Стоит отметить, с этими заказчиками мы сотрудничаем не первый год, и это безусловный показатель того, что зарубежные деловые партнеры высоко ценят качество оптических изделий, которые производит наше предприятие», — отметил генеральный директор ГИПО Виллен Балоев.

    •  © kamaz.ru

    «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» передал в лизинг транспортной компании из Нижнего Новгорода ООО «ИТЕКО Россия» 500 седельных тягачей КАМАЗ-5490 и полуприцепов к ним на сумму более 3 млрд. рублей.

    Клиент пользуется лизингом от производителя не первый год: сотрудничество двух компаний началось в 2014-м. Компания-лизингополучатель является корпоративным клиентом ПАО «КАМАЗ» и первым крупным эксплуатантом КАМАЗ-5490. После реализации первой партии конструкторы автогиганта, на основании пожеланий клиента, внесли в конструкцию автомобиля ряд улучшений.

    Автомобили КАМАЗ-5490, ставшие предметом лизинга, — новейшие газодизельные тягачи, полностью соответствующие экологическому стандарту «Евро-5».

    •  © tass.ru

    Федеральная пассажирская компания (ФПК, дочерняя компания «Российских железных дорог») представила на Рижском вокзале Москвы новый вагон купе.

    Вагон нового модельного ряда — первый результат совместной работы Федеральной пассажирской компании, Трансмашхолдинга и Тверского вагоностроительного завода по долгосрочному контракту на производство 3731 вагонов дальнего следования.

    Новый одноэтажный купейный вагон дальнего следования выполнен в виде двухвагонного сцепа. Подвижной состав отличается повышенным комфортом — в каждом вагоне есть душевые кабины, купе оборудованы регуляторами температуры, индивидуальными сейфами, персональными светильниками. Пассажирам будут доступны скоростной Wi-Fi, розетки и разъемы USB.

    •  © www.rusnano.com

    Компания «Ронави Логистические системы» разработала программно-аналитический комплекс для управления роем складских роботов с помощью системы SAP EWM. Техническое решение представлено 17 апреля на SAP Форуме 2019 на ВДНХ.

    Работы ведутся в партнерстве с компанией TeemIdea — платиновым партнером SAP в России. Пилотный проект, представленный на Форуме, рассчитан на использование складской управленческой программы SAP EWM и первых отечественных серийных логистических роботов компании Ronavi Robotics, созданной также при участии «ТехноСпарка».

    •  © Фото из открытых источников

    Сегодня в Северодвинске из 55-го стапельного цеха АО «Производственное объединение «Севмаш» выведена атомная подводная лодка специального назначения «Белгород», предназначенная для Главного управления глубоководных исследований (ГУГИ) Министерства обороны Российской Федерации.

    АПЛ с заводским номером 664 была заложена 24 июля 1992 года и первоначально строилась по проекту 949А «Антей». 6 апреля 1993 года строящаяся АПЛ получила имя «Белгород».

    В 1997 году строительство атомного подводного ракетного крейсера было прекращено, а недостроенный корпус законсервирован на стапеле в состоянии 75% технической готовности.

    20 декабря 2012 года, через 20 лет и 5 месяцев после закладки, строительство АПЛ продолжилось по проекту 09852, разработанному Центральным конструкторским бюро морской техники «Рубин».

    Реальные возможности новой АПЛ специального назначения мы вряд ли узнаем в обозримой перспективе, но уже сейчас понятно другое — АПЛ «Белгород» установила мировой рекорд по длительности постройки.

    •  © www.multicut.ru

    Разработка производилась с 2016 года. После прохождения длительного тестирования на производственном участке компании, в 2019 система запущена в серийное производство.

    ЧПУ MULTICUT представляет собой уникальную систему, позволяющую гибко управлять основными и периферийными устройствами обрабатывающих центров.