• Эти заводы всегда были в тени. А в представлении обывателя это и не заводы вовсе, а ремонтные мастерские, где слесаря в замасленных спецовках крутили ржавые болты и молотками выправляли помятые лопатки. Этим заводам даже не давали нормальных названий — просто номер и приставку АРЗ — авиаремонтный завод. Но времена меняются, сегодня это современные и хорошо оснащенные производства.

    218АРЗ г. Гатчина, цех механической обработки218АРЗ г. Гатчина, цех механической обработки © Роман Ковригин/Сделано у нас

    читать дальше

    •  © www.uecrus.com

    Центр технологических компетенций (ЦТК) по отработке и внедрению перспективных технологий восстановления деталей и узлов авиационных двигателей создан на расположенном в г. Гатчина АО «218 авиационный ремонтный завод» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех). Специалисты АО «218 АРЗ» уже освоили 58 новых технологических процессов ремонта деталей и сборочных единиц (ДСЕ) самолетных и вертолетных двигателей. В частности, в серийное производство внедрены десятки новых техпроцессов по восстановлению ДСЕ вертолетных турбовальных двигателей ТВ3-117.

    читать дальше

    • 218 АРЗ
    • 218 АРЗ
    Современный автоматизированный цифровой стенд для проведения приемо-сдаточных испытаний прошедших ремонт вертолетных двигателей создан на входящем в состав Объединенной двигателестроительной корпорации (входит в Госкорпорацию Ростех) АО «218 авиационный ремонтный завод» (218 АРЗ), расположенном в г. Гатчина (Ленинградская обл.).

    В настоящее время проводится введение в эксплуатацию и аттестация нового стенда. Он позволяет быстрее и эффективнее проводить приемо-сдаточные испытания двигателей семейства ТВ3-117/ВК-2500 (предназначены для большинства вертолетов типа «Ми» и «Ка»).

    читать дальше

    • rvk
    • 7