стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © zszd.rzd.ru

    Парк подвижного состава эксплуатационного локомотивного депо Карасук Западно-Сибирской железной дороги пополнился шестью новыми грузовыми электровозами переменного тока. 6 марта, локомотив серии 2ЭС5К «Ермак» производства Новочеркасского электровозостроительного завода совершил первую рабочую поездку и перевез грузы по маршруту Карасук — Иртышское.

    читать дальше

  •  © www.nevz.com

    Грузовой электровоз переменного тока 2ЭС5К «Ермак» с юбилейным № 600 Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») отправил в адрес заказчика — ОАО «РЖД». Место приписки нового локомотива — депо Карасук Западно-Сибирской железной дороги.

    читать дальше

  •  © www.gudok.ru

    В 2022 году ОАО «Российские железные дороги» обновило парк тягового подвижного состава на 497 локомотивов, сообщает пресс-центр компании. На приобретение новых электровозов и тепловозов было направлено свыше 89 млрд руб.

    читать дальше

  • архивное фотоархивное фото © company.rzd.ru

    Парк тягового подвижного состава Красноярской железной дороги пополнили 12 отечественных локомотивов «Ермак» серии 2ЭС5К. Машины нового поколения прибыли в депо станции Иланская и будут работать на маршрутах Восточного полигона железных дорог от Мариинска до Карымской и от Междуреченска до Тайшета.

    Электровозы этой серии разработаны специально для эксплуатации в сложных климатических условиях, в горной местности. Они востребованы на Красноярской железной дороге и других магистралях восточного полигона РЖД, для которых характерны сложный профиль пути, многочисленные подъемы и спуски.

    До конца 2022 года на КрасЖД ожидается поставка еще 18 электровозов этой серии, сообщила служба корпоративных коммуникаций КрасЖД.

    читать дальше

  •  © www.metalinfo.ru

    Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») в первом квартале текущего года изготовил и передал основному заказчику — ОАО «РЖД» — 40 (108 секций) магистральных грузовых электровозов переменного тока семейства «Ермак».28 электровозов 3ЭС5К будут работать в депо Чита Забайкальской дирекции тяги, а 12 единиц 2ЭС5К пополнят локомотивный парк депо Иланская Красноярской дирекции тяги.

    читать дальше

  • Новый электровоз 2ЭС5К «Ермак» 2020 года выпуска на станции Котельнич-I в Кировской областиНовый электровоз 2ЭС5К «Ермак» 2020 года выпуска на станции Котельнич-I в Кировской области © trainpix.org

    В 2020 году «РЖД» инвестировало в обновление тягового подвижного состава порядка 95 млрд рублей. Всего было закуплено 566 локомотивов.

    В структуре закупок — 328 магистральных электровозов, среди которых 294 грузовых (2ЭС5К — 15 единиц, 3ЭС5К- 122 единиц, 4ЭС5К — 15 единиц, 2ЭС6 — 96 единиц, 3ЭС6 — 30 единиц, 2ЭС7 — 9 единиц, 3ЭС4К — 4 единицы, 3ЭС10 — 3 единицы) и 34 пассажирских (ЭП2К — 25 единиц, ЭП20 — 5 единиц, ЭП1М — 4 единицы).

    Объем закупки тепловозов составил 238 единиц, в том числе 154 маневровых тепловоза ТЭМ18ДМ, 80 грузовых магистральных тепловозов (40 единиц 2ТЭ25КМ и 40 единиц 3ТЭ25К2М) и 4 пассажирских тепловоза ТЭП70БС.

    Наибольшее количество новых машин пополнило парки локомотивных депо Хабаровск, Тайга, Иланская и Комсомольск.

    «Инвестиционная программа 2020 года была в значительной мере ориентирована на Восточный полигон. На него было направлено 318 новых локомотивов. В частности, мы приобрели для БАМа мощные тепловозы 3ТЭ25К2М, которые позволили значительно улучшить на данном участке показатели, влияющие на эффективность нашей работы, такие как производительность локомотива и вес поезда», — отметил заместитель генерального директора ОАО «РЖД» — начальник Дирекции тяги Олег Валинский.

    читать дальше

  • Новый электровоз ЭП20 (серийный номер 067) выпуска 2019 года. Фото от 15 декабря 2019 г.Новый электровоз ЭП20 (серийный номер 067) выпуска 2019 года. Фото от 15 декабря 2019 г. © trainpix.org

    ОАО «РЖД» в 2019 году инвестировало в обновление локомотивного парка более 98 млрд рублей, следует из сообщения компании.

    Всего было закуплено 738 локомотивов, уточняется в сообщении. Наибольшее количество новых машин пополнило парки локомотивных депо Кинель, Курган, Иланская, Лянгасово, Самара, Чита и Хабаровск.

    В структуре поставок тягового подвижного состава — 392 электровоза, в том числе 35 пассажирских (ЭП1М — четыре единицы; ЭП2К — 25 единиц; ЭП20 — шеть единиц). Для грузовой работы закуплено 155 электровозов серии 2ЭС6, семь — серии 2ЭС10, 10 — серии 3ЭС4К, 84 — серии 2ЭС5К, 95 — серии 3ЭС5К, четыре — серии 4ЭС5К и два — серии 2ЭС7.

    Объем закупки тепловозов составил 346 единиц, в том числе 19 пассажирских локомотивов ТЭП70БС. Парк грузовых тепловозов наряду с машинами 2ТЭ25КМ (92 единицы) пополнили 12 новых локомотивов серии 3ТЭ25К2М.

    В 2019 году был расширен модельный ряд закупаемых маневровых локомотивов. Начались поставки двухосных тепловозов ТЭМ31М, предназначенных для выполнения маневров в депо. В прошлом году компания получила пять таких машин. Из 200 тепловозов серии ТЭМ18ДМ — 11 единиц предназначены для работы на линиях с шириной колеи 1435 мм и задействованы на пограничных станциях Дальневосточной, Забайкальской и Калининградской железных дорог. Закупки маневровых локомотивов серии ТЭМ14 составили 18 единиц.

  •  © trainpix.org

    В 2019 году локомотивный парк Забайкальской железной дороги пополнился 42 единицами нового подвижного состава. На дорогу поступило 12 магистральных электровозов серии 2ЭС5К «Ермак» и 30 маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ.

    Локомотивы серии «Ермак» дислоцированы в эксплуатационном локомотивном депо Белогорск. Они обеспечивают грузовые перевозки. 26 тепловозов ТЭМ18ДМ распределены по полигону Забайкальской железной дороги для организации маневровых операций на станциях. Еще 4 таких локомотива, адаптированных для работы на узкой колее (шириной 1435 мм), поступили для обслуживания экспортно-импортных перевозок на железнодорожном пограничном переходе Забайкальск — Маньчжурия.

    читать дальше

    •  © www.metalinfo.ru

    Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») получил сертификат соответствия магистральных грузовых электровозов переменного тока 2ЭС5К, 3ЭС5К и 4ЭС5К требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» (ТР ТС 001/2011) сроком действия до 2024 года. Об этом сообщили в Дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям Трансмашхолдинга.

    Получение сертификата позволит обеспечить реализацию этих локомотивов основному заказчику — ОАО «РЖД», а в случае необходимости и железным дорогам стран, входящим в состав Евразийского экономического союза — Казахстана, Белоруссии, Киргизии и Армении.

    читать дальше

    •  © zabzd.rzd.ru

    На Забайкальскую железную дорогу поступило 12 магистральных электровозов серии 2ЭС5к «Ермак» и 14 маневровых тепловозов серии ТЭМ-18ДМ.

    Техническое перевооружение парка магистральных электровозов направлено на обеспечение растущих потребностей в перевозках грузов по Забайкальской магистрали, в том числе за счет увеличения весовых норм поездов.

    Тепловозы серии ТЭМ-18ДМ будут задействованы в маневровой работе на станциях Забайкальской железной дороги как в Забайкальском крае, так и в Амурской области.

    До конца года ожидается прибытие еще 16 тепловозов серии ТЭМ-18ДМ, в том числе 4 локомотивов для обслуживания экспортно-импортных перевозок через пункт международного пропуска Забайкальск, адаптированные для работы на узкой колее (шириной 1435 мм).

    Напомним, с 2011 года, когда началось массовое обновление тягового парка, по 2018 год на ЗабЖД поступило 552 электровоза серии «Ермак», в том числе 504 трехсекционных и 48 двухсекционных локомотивов, а также 99 маневровых тепловозов ТЭМ-18ДМ.

    •  © tass.ru

    ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) направило в 2017 г. на приобретение локомотивов 58,5 млрд рублей, говорится в сообщении компании. Всего закуплено 459 локомотива, из них 220 электровозов и 239 тепловозов.

    Наибольшее количество поставлено в локомотивные депо Кандалакша (51 грузовой электровоз 2ЭС5К и 3ЭС5К), Чита (45 грузовых электровозов 2ЭС5К и 3ЭС5К), Ершов (49 грузовых тепловозов 2ТЭ25КМ), Челябинск (32 грузовых электровоза 2ЭС6), Кинель (27 грузовых электровозов 2ТЭ25КМ), Санкт- Петербург — Финляндский (37 маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ).

    Годом ранее РЖД закупили 493 локомотива на 67,9 млрд рублей. Всего в парке РЖД в настоящее время более 20 тыс. локомотивов.

    НЭВЗе началась отгрузка электровозов в адрес основного заказчика - ОАО «Российские железные дороги».

    Контракт на поставку 284 секций грузовых и пассажирских электровозов для Российских железных дорог в 2017 году был подписан в начале февраля. Первые 9 электровозов 2ЭС5К «Ермак» отправлены в локомотивное депо Кандалакша (Октябрьская железная дорога), 6 электровозов 3ЭС5К — в депо Чита (Забайкальская железная дорога), в ближайшее время по тому же адресу будут отгружены еще три локомотива.

    Согласно контракту с РЖД в нынешнем году НЭВЗ изготовит по 4 электровоза ЭП1, 3ЭС4К и ЭП20. Что касается семейства «Ермак», то запланировано производство 51 двухсекционного и 45 трехсекционных электровозов, а также 5 самых мощных в мире локомотивов 4ЭС5К.

  • В рамках реализации инвестиционной программы по обновлению тягового подвижного состава в 2016 году на Октябрьскую железную дорогу поступило 38 локомотивов. В частности, парк тягового подвижного состава пополнили магистральные грузовые электровозы постоянного тока 3ЭС4К «Дончак», впервые на Октябрьской железной дороге появились и были введены в эксплуатацию электровозы переменного тока 2ЭС5к (5 шт.) и маневровые тепловозы ТЭМ18ДМ.

    Тепловоз ТЭМ18ДМ пришел на замену маневрового тепловоза ТЭМ2 — одного из самых распространенных на сети железных дорог России. В них установлена более мощная дизель-генераторная установка, позволяющая снизить удельный расход топлива.

    В 2016 году на Октябрьскую магистраль поступило 5 новых грузовых электровозов переменного тока серии 2ЭС5К «Ермак». На сегодняшний день они являются самыми передовыми по техническому оснащению и системам безопасности на сети железных дорог. Одно из самых значимых преимуществ электровозов данной серии по сравнению с электровозами ВЛ80С — повышение мощности на 5-7%. Кроме того, 2ЭС5К менее энергозатратны. Также у них увеличен пробег между ремонтами и техническим обслуживанием, что даст возможность снизить эксплуатационные расходы. В данных электровозах значительно улучшены условия работы локомотивных бригад. В частности, электровоз оборудован холодильником, биотуалетом и кондиционером.

    В настоящее время всего в работе на Октябрьской железной дороге задействовано 468 электровозов и 627 тепловозов.

    Фото: trainpix.org/photo/185048/, автор: trainpix.org/author/4344/

  • На Октябрьскую железную дорогу (ОЖД, филиал ОАО «РЖД») поступило 4 новых грузовых электровозов серии 2ЭС5К «Ермак» (№№ 229-232) производства Новочеркасского электровозостроительного завода, которые будут работать в Мурманском и Петрозаводском регионах железной дороги, сообщает пресс-служба магистрали. Всего в 2016 году ОЖД должно получить пять таких электровозов.

    • (С) фото kirsidor (https://trainpix.org)
    • (С) фото kirsidor (https://trainpix.org)

    читать дальше

  • Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») передал основному заказчику, компании «Российские железные дороги», первые в этом году 24 магистральных грузовых электровоза. Они отправлены в депо Чита Забайкальской железной дороги и в депо Волховстрой Октябрьской железной дороги.

    25 магистральных грузовых тепловозов 2ТЭ25КМ отправил Брянский машиностроительный завод (АО «УК «БМЗ», входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») в адрес ОАО «Российские железные дороги». Депо их приписки станут Брянск-II, Ершово (Саратовская область) и Краснодар. Это первые тепловозы, отгруженные БМЗ российским железным дорогам в текущем году.

    читать дальше