Сборка электрокара ведется на принадлежащем «АвтоВАЗу» заводе «LADA Ижевск».
«Всего до конца текущего года мы планируем произвести несколько десятков автомобилей, а дальнейшие объемы производства будут целиком и полностью зависеть от спроса на электромобили, развития зарядной инфраструктуры в регионах и фокусировки мер государственного стимулирования на поддержке покупателей по-настоящему локализованных электромобилей», — отметил глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов.
На предприятии «Лада Ижевск», входящем в группу АВТОВАЗ, начато производство опытной партии LADA Largus. Первыми пятью автомобилями, которые планируется произвести до конца текущей недели, станут коммерческие фургоны.
АВТОВАЗ начал серийное производство обновленного семейства LADA Largus. Первым автомобилем, который сошел с конвейера, стал LADA Largus Cross в максимальной комплектации, окрашенный в новый цвет «Каракумы», сообщает пресс-служба автопроизводителя. О старте приема предзаказов на обновленный LADA Largus будет объявлено дополнительно.
Внешний вид обновленного LADA Largus отличают оригинальный передний бампер, капот и передние крылья, решетка радиатора, фары, диски колес и наружные зеркала. Что касается интерьера, автомобиль получил новую панель приборов и руль, мультимедийную систему, передние сиденья с развитой боковой поддержкой и ряд других опций.
АвтоВАЗ в июне поставил по контракту компании «Ростелеком» 100 автомобилей LADA Largus. Универсалы изготовлены в комплектации Classic и выкрашены в белый цвет, сообщает пресс-служба авопроизводителя.
Это уже вторая партия автомобилей для лидера рынка цифровых решений, в прошлом году была проведена аналогичная сделка.
LADA расширяет линейку двухтопливных автомобилей и представляет LADA Largus CNG — практичный универсал, который может работать как на бензине, так и на природном газе метане. Газобаллонное оборудование устанавливается на легкие коммерческие и 5-местные пассажирские версии семейства LADA Largus: фургон, 5-местный универсал и версию LADA Largus Cross. Использование метана позволяет в три раза сократить затраты на топливо, повышает ресурс мотора и экологичность автомобиля.
В январе российский «АвтоВАЗ» осуществил первую за 12 лет поставку автомобилей Lada на Кубу. О том, понравились ли новые машины кубинцам и каковы перспективы Lada на кубинском рынке, — в материале ТАСС.
Ижевск — Гавана
О том, что «АвтоВАЗ» планирует вернуться на кубинский рынок, сообщил в марте прошлого года президент автоконцерна Николя Мор. Уже через несколько месяцев на Ижевском автозаводе была изготовлена первая партия машин для карибской страны.
«Куба помнит и уважает бренд Lada. Здесь до сих пор можно встретить на дорогах значительное число классических моделей Lada, Lada 4×4, и сегодня мы готовы возобновить свое присутствие с нашими современными автомобилями», — заявил глава «АвтоВАЗа».
АВТОВАЗ в сентябре реализовал на российском рынке 28263 автомобиля, что на 23,8% больше по сравнению с показателем годичной давности. По итогам девяти месяцев 2017 года российские дилеры LADA продали 221207 машин, что на 16,5% выше показателя за аналогичный период прошлого года, сообщает пресс-служба АВТОВАЗа.
Бестселлером АВТОВАЗа в январе-сентябре остается LADA Granta, чья реализация составила 67702 автомобиля (+6,4%). Второй результат показал седан LADA Vesta — 54641 реализованный авто, что на 46% больше по сравнению с прошлым годом. По темпам роста в сентябре лидерство снова сохранилось за LADA XRAY. Увеличение продаж компактного кроссовера составило 87,2%, а за девять месяцев достигло 81,3%.
При этом в сентябре модель поставила очередной рекорд ежемесячных продаж — 3175 автомобилей, а с начала 2017 года реализовано 23976 LADA XRAY. Активными темпами развиваются продажи в сегменте коммерческих автомобилей LADA. За девять месяцев продано 6817 машин (+21,5%), при этом лидирующие позиции занимает фургон LADA Largus.
На выставке Comtrans-2017, которая проходит в Москве, АвтоВАЗ представил новую модификацию модели Lada Largus. У автомобиля появилась версия фургон с высокой крышей.
Высота машины составляет 1 930 мм — это на 280 мм больше, чем у стандартного фургона. Объем грузового отделения — 2 000 литров. Largus с высокой крышей оснащен бензиновым мотором 1.6 литра мощностью 106 л.с., который сочетается только с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Автомобиль получил ABS+BAS, EBD, подушку безопасности для водителя, подсветку грузового отделения, розетку 12V, кондиционер, гидравлический усилитель рулевого управления, рулевую колонку, регулируемую по высоте, а также электрические стеклоподъемники передних дверей.
Крупнейший российский
автопроизводитель «АвтоВАЗ» поставил четыре сотни новых
автомашин LADA Largus «Почте России».
Поставка универсалов осуществлена благодаря выигранному
предприятием тендеру. Ранее сообщалось о том, что «Почта России»
приобретет 417 единиц LADAв лизинг. На сегодняшний день
сообщается о поставке четырех сотен машин.
В 2015-м году «Почтой России» уже был обновлен автопарк
на 20 процентов. Тогда организация закупила больше 3,5 тысячи
средств передвижения разных брендов.
Из Lada Largus нижегородцы сделали «скорую помощь» класса А,
для чего автомобиль пришлось существенно переработать:
помимо раскраски и спецсигналов медицинский универсал
отличается от обычного удлинённым задним свесом
и увеличенной высотой крыши (внутренняя высота — 1,3 метра).
Медицинский отсек отделан легкомоющимся пластиком и отделён
от водительского сплошной перегородкой со сдвижным
окном. Как отмечают создатели модели, «компактный автомобиль
хорошо подходит для больших городов с затруднённым
движением».
В стандартную комплектацию машины из медицинского
оборудования входят аппарат искусственной вентиляции лёгких,
кислородный редуктор-ингалятор, бескаркасные и кресельные
носилки, комплект складных шин, и фельдшерский набор.
Семейство практичных универсалов и фургонов Lada Largus
обзавелось новым базовым двигателем «АвтоВАЗа», который пришел на смену французскому «восьмиклапаннику». С тольяттинским мотором
«Ларгус» должен стать быстрее, экономичнее и дешевле в обслуживании.
«АвтоВАЗ» предложил для «Ларгуса» новый базовый двигатель
взамен французскому агрегату K7M мощностью 84 л.с. (124
Нм). Речь идет о проверенном тольяттинском 8-клапанном агрегате
1,6 л, знакомом по моделям Granta и Kalina. У него все те же 87
л.с. мощности и 140 Нм крутящего момента, однако сам мотор был
адаптирован для платформы B0 с отдельным подрамником и получил
заводской индекс 11189. Автомобили с таким агрегатом появятся у дилеров в январе-феврале 2016 года.
Lada Largus c тольяттинским базовым двигателем должен стать
заметно экономичнее прежнего варианта. «АвтоВАЗ» декларирует для
него средний расход топлива на уровне 8,2 л, тогда как
аналогичный 8-клапанный «француз» потреблял в среднем 9,3 л.
Разгон до 100 км/ч у «Ларгуса» с начальным мотором займет 14,5 с,
а максимальная скорость составит 156 км/ч.
Отечественный двигатель обходится заводу существенно дешевле, чем
импортируемый из Румынии мотор Renault (более мощный 16-клапанник
собирают в России). Переход на агрегаты собственного производства
увеличит степень локализации Lada Largus с 72% до 85%.
АвтоВАЗ объявил о начале продаж универсала Lada Largus Cross.
Произошло это на фестивале «Жигулевское море», сообщили в пресс-службе предприятия. Первыми пассажирами нового Largus стали
гости праздника — для перевозки спортсменов и журналистов
автозавод предоставил 10 автомобилей из первой партии.
От обычного Lada Largus модификация Cross отличается увеличенным
на 25 миллиметров клиренсом, защитными пластиковыми накладками на переднем и заднем бамперах, арках колес и порогах, бамперами с тиснением без окраски, колесами на 16-дюймовых дисках с шинами
увеличенной размерности. В салоне появились оранжевые акценты:
кожаные вставки в обивке дверей и сидений, на центральной консоли
и в отстрочке швов. Пластиковая накладка на порог снабжена
надписью «Largus Cross».
Весь служебный автопарк топ-менеджеров «АвтоВАЗа» переведен на автомобили отечественного производства, служебных иномарок в гараже заводоуправления не осталось, сообщили ТАСС в пресс-центре
предприятия.
На сегодня
это самый популярный универсал на отечественном
рынке.
Продажи LADA Largus
стартовали в июле 2012 года. 100-тысячный универсал LADA Largus
был реализован в России 21 апреля. Сегодня в общем рейтинге
продаж легковых автомобилей Largus занимает 6-е
место.
Модель Largus является самым популярным универсалом на
отечественном рынке. В общем рейтинге продаж легковых автомобилей
в России он занимает 6-е место. В марте 2014 года в нашей стране
реализовано около 6,8 тысячи таких машин, что почти на 62%
превышает показатель за тот же прошлогодний месяц.
Объявлены победители национальной премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В
РОССИИ 2013». За звание лучших в 23 классах и трех специальных
номинациях «Любимая марка», «Новинка года» и «Модель года» по
версии пользователей auto.ru» боролись 385 моделей, официально
представленных в России на момент старта голосования. В этом году
свое мнение о том, какие модели достойны почетного титула
«автомобиль года» в своих классах, высказали 1 369 941 человек по
всей России.
На универсалы Lada Largus образовались очереди, самые длинные из которых достигают шести месяцев. Нехватка товарных автомобилей произошла из-за того, что за восемь месяцев с начала выпуска «Ларгуса» Волжский завод продолжает испытывать проблемы с поставкой комплектующих.
Продажи универсалов Lada Largus стартовали 16 июля этого года. С этого момента АВТОВАЗ на российском рынке смог реализовать 1,258 штук Ларгусов. Такие данные приводит завод в официальном пресс-релизе, посвященном итогам продаж автомобилей LADA в июле 2012 года.