стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © www.aoosk.ru

    Головной танкер-химовоз проекта 00216М вышел из акватории производственной площадки АСПО Южного центра судостроения и судоремонта (входит в ОСК) на ходовые испытания. Судно строится по заказу АО «МАШПРОМЛИЗИНГ» для ООО «ВОЛГОТРАНС».

    Программа испытаний рассчитана на пять — семь дней. На судне вместе с экипажем будет работать сдаточная команда. За это время проверят работу главного двигателя и винторулевой колонки, систем навигации и управления судном, работоспособность всех систем жизнеобеспечения и безопасности. Кроме того, испытают манёвренность танкера и скоростные характеристики.

    читать дальше

    •  © volgotrans.com
    Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) и самарская компания «Волготранс» подписали соглашение о намерениях по строительству 32 грузовых судов. Проект, рассчитанный на 7-10 лет, должен начаться уже в I квартале 2018 г. и станет крупнейшим за несколько последних десятилетий, говорится в сообщении ОСК. Заказ распределят между верфями корпорации.

    «ОСК берет на себя обязательство построить серию из 22 танкеров-химовозов класса „река — море“ дедвейтом 5000-7900 т и 10 сухогрузных судов класса „река — море“ дедвейтом 5000-7500 т», — говорится в сообщении. Проект будет реализован по программе лизинга морских и речных гражданских судов ОСК с привлечением собственной компании «Гознак-лизинг». Возможно также использование механизма утилизационного гранта и других финансовых инструментов.

    Сейчас в составе действующего флота «Волготранса» порядка 20 судов, основной фрахтователь — компания «Роснефть», сообщают отраслевые источники.