стань автором. присоединяйся к сообществу!
    •  © soyuzmash.ru

    Московское ОКБ им. А. Люльки (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) получило диплом конкурса «Авиастроитель года-2017», проходившего в Казани в рамках IV Съезда авиапроизводителей России (9-10 августа 2018 г.), в номинации «За создание новой технологии» благодаря реализации проекта по созданию серийной технологии нанесения теплозащитного покрытия (ТЗП) для защиты рабочих лопаток турбины перспективного газотурбинного двигателя.

    На конкурс авторский коллектив из числа сотрудников отдела турбин ОКБ им. А.Люльки и ОГМет Лыткаринского машиностроительного завода (также филиал ПАО «ОДК-УМПО») представил работу по созданию конструкции, состава и серийной технологии нанесения теплозащитного покрытия (ТЗП) на рабочие лопатки турбины высокого давления.

    Данная технология была успешно внедрена в производство лопаток турбины двигателей для истребителей Су-35 (АЛ-41Ф-1С) и Су-57 (АЛ-41Ф-1) и подтверждена длительными испытаниями на ресурс более 1 000 ч.

    читать дальше

    •  © missiles.ru

    Турбореактивный двигатель АЛ-41Ф-1 завершил государственные стендовые испытания. Акт об этом был вручен сегодня ПАО «ОДК-УМПО» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) Государственной комиссией. Церемония вручения акта состоялась в московском филиале предприятия — Опытно-конструкторском бюро им. А. Люльки. Об этом порталу «Сделано у нас» сообщила пресс-служба ОДК.

    читать дальше

  • Серийный двигатель «АЛ-41Ф-1С», который планируют устанавливать на самолеты самого современного поколения «4+", таких как СУ-35 ВВС России, представили во вторник в подмосковном Лыткарино, двигатель уже успешно прошел государственные стендовые испытания, передает корреспондент Лыткаринского информагентства

    Разработка двигателя осуществлялась в Опытно-конструкторском бюро имени Люльки. Испытания двигателя в Лыткарине проходили более полугода, здесь же проходила и сборка нового реактивного гиганта. Вес двигателя в простой модификации составляет 1604 килограмма, а его тяга достигла отметки в 14500 килограмм-сила, что на две тысячи больше предыдущей модели АЛ-31ФП.

    Все виды испытаний, в том числе и на износ, двигатель прошел успешно. 16 декабря госкомиссия в лице Минобороны РФ, летчиков и других представителей военной профессии передали акт руководству завода об успешном завершении испытаний. Заключен первый контракт на поставку серийного двигателя, в рамках которого будет поставлено 96 двигателей для комплектации 48 самолетов.

    В дальнейшем будет представлена более мощная модификация двигателя, что позволит оснастить самолеты пятого поколения большей тягой. Изготавливаться и испытываться они также будут в Лыткарине.

    читать дальше

  • Дивизион ДБА представил перспективную продукцию на выставке Defexpo-2014


    На выставке Defexpo-2014, прошедшей в Индии с 6 по 9 февраля, дивизион «Двигатели для боевой авиации» представил ряд перспективных изделий, сообщается наофициальном сайте УМПО.

    Головное предприятие дивизиона, Уфимское моторостроительное производственное объединение (УМПО), входящее в Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК) корпорации Ростех, продемонстрировал макет двигателя АЛ-41Ф-1С (117С) для истребителей поколения 4++ Су-35/35С.

    читать дальше

    На Уфимском моторостроительном производственном объединении (УМПО), состоялось открытие реконструированного стенда, где будут проходить испытания серийные изделия предприятия. "На данный момент стенд предназначен для испытаний двигателей АЛ-41Ф-1С и АЛ-31ФП, - отметил руководитель дивизиона ДБА, управляющий директор УМПО Александр Артюхов. - Однако в перспективе его можно переоборудовать и для испытания изделий АЛ-31Ф и новых двигателей".

    читать дальше