стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • Реанимация под контролемРеанимация под контролем © stimul.online

    Источник изображения: МЕДПЛАНТ

    Московская компания «Медплант» разработала устройство, важное для спасения жизней, — индикатор эффективности сердечно-легочной реанимации. Об этом и других изделиях компании «Медплант» пишет журнал об инновациях в России «Стимул». Аппарат уже имеет регистрационное удостоверение и поступил в продажу. Ранее такие приборы ввозились из-за рубежа. Индикатор эффективности СЛР «Темп» помогает оценить качество проводимой реанимации. Посредством световых и звуковых сигналов он предоставляет информацию о таких параметрах, как частота и глубина компрессий грудной клетки.

    читать дальше

  • Система делает непрямой массаж сердца, освобождая медикам руки для проведения других манипуляций.

    Разработка не имеет аналогов в России. Кроме того, аппарат легче и удобнее, чем зарубежные системы.

     © clck.ru

    читать дальше

  • Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех демонстрирует на форуме «Армия-2023» действующий прототип «КардиоРобота» — первого российского роботизированного комплекса для сердечно-легочной реанимации.

     © ruselectronics.ru

    Аппарат способен в 15 раз дольше человека проводить непрямой массаж сердца.

    читать дальше

  • Для крупной золоторудной компании с Дальнего Востока завод ГИРД изготовил автомобиль скорой медицинской помощи на базе полноприводного шасси Урал. Это первый в России автомобиль — реанимация на грузовом шасси. Машина оснащена по классу «С» и позволяет оказывать помощь больным прямо во время движения.

     © gird.ru

    Реанимобиль абсолютно автономен и позволяет проводить реанимационные мероприятия независимо от доступности инфраструктуры и от каких-либо других внешних условий. Для удобной погрузки и выгрузки пациентов, а также для их надежной фиксации во время движения машина оснащена специальным приемным устройством.

    читать дальше

  • В этом фильме вы увидите реальную жизнь медиков новой инфекционной больницы, начиная от амбулатории и скорой помощи, и заканчивая мельцеровскими боксами стационара и отделением реанимации (БИТ).

    Место съемки: ОГБУЗ «Тулунская городская больница» и Станция скорой помощи в г. Тулун, Иркутская область.

    ©Видео с youtube.com

  • Российский мультфильм «Маша и медведь» стал самым востребованным в мире детских передач по версии международного исследовательского агентства Parrot Analytics, сообщила компания-правообладатель мультсериала Animaccord.

    «Международное исследовательское агентство, Parrot Analytics, опубликовало результаты независимого исследования самых востребованных детских шоу в мире, в топ-5 которых попал российский мультсериал производства Animaccord, «Маша и Медведь», — отметили в пресс-службе компании, передает ТАСС.

    Маша и Каша -- лучший мультфильм всех времен и народовМаша и Каша -- лучший мультфильм всех времен и народов © tass.ru

    Исследование проходило с 20 октября по 18 ноября 2019 года, было рассмотрено 20 тыс. детских шоу для детей от двух до 11 лет. Востребованность шоу измерялась, в частности, онлайн-запросами детского контента, онлайн-просмотрами детских шоу, интеракцией в социальных сетях.

    В этом году мультсериал «Маша и Медведь» отмечает десятилетие. На данный момент мультфильм переведен на 36 языков и вещается в более чем 100 странах мира. Летом 2019 года компания Animaccord запустила четвертый музыкальный сезон мультсериала под названием «Машины песенки».

    Animaccord — международная медиа- и лицензионная компания и студия. В 2019 году серия «Маша плюс каша» официально стала самым просматриваемым мультфильмом на YouTube. В июле 2019 года серия набрала более 4 млрд просмотров и вошла в топ-5 самых просматриваемых видео на YouTube за все время существования платформы. «Маша и Медведь» входят в топ-5 самых популярных детских брендов в Европе и Латинской Америке (BrandTrends, апрель 2019 года).

  • Серия российского мультфильма про девочку Машу и ее друга Медведя под названием «Маша плюс каша» установила новый рекорд, набрав два миллиарда просмотров на YouTube.

    Таким образом, мультипликационный фильм занял пятое место в списке роликов, преодолевших двухмиллиардный порог просмотров. На первых четырех местах обосновались исключительно музыкальные клипы в исполнении PSY, Wiz Khalifa, Джастина Бибера и Марка Ронсона.

    Первый выпуск сериала «Маша и Медведь», который создается российской студией «Анимаккорд», состоялся в январе 2009 года. «Двухмиллиардная» серия появилась на YouTube спустя три года — 31 января 2012.

  • В ТОП-100 каналов Youtube входят четыре анимационных сериальных российских канала — «Маша и медведь», «Фиксики», «Лунтик» «Смешарики».

    В 2016 году компания-издатель три четверти выручки получит из-за рубежа и лишь четверть — из России. Ажиотаж вокруг детского сериала пытались даже использовать в пропагандистских целях. Так, в сентябре 2015 года создателям проекта пришлось отрицать слухи о закрытии фильма, появившиеся в СМИ.

    Популярность «Маши и Медведя» в мире подтверждают и астрономические показатели на YouTube: эпизод «Маша и каша» преодолел планку в 1 млрд просмотров, став одним из 17 роликов в истории видеохостинга, который сумел собрать такое внушительное количество зрителей. Это самая просматриваемая анимация в мире. Причем на русском языке.

    На междунароном кинорынке Marche du Film в Каннах, проходившем в мае 2015, права на показ российского анимационного фильма «Снежная Королева» (2012) и «Снежная Королева 2: Перезаморозка» (2014) были проданы ряду стран.

    читать дальше

  • Российский мультсериал «Маша и Медведь» завоевал престижную премию Kidscreen Awards 2015 в номинации Best Animation.

    читать дальше

  • С 13 по 16 октября 2014 года в Каннах (Франция) прошел крупнейший в мире рынок аудиовизуального контента для всех платформ MIPCOM, в рамках которого в этом году работали сразу два российских стенда — RUSSIAN CINEMA и RUSSIAN ANIMATION.

    общее число российских компаний-участников увеличилось в 1,5 раза по сравнению с прошлым годом, а количество представленных новинок достигло в этом году рекордного числа: 30 кинолент, 11 телесериалов и 37 мультипликационных проектов. По итогам MIPCOM совокупный объем заключенных сделок в рамках стенда RUSSIAN CINEMA превысил 2 млн евро. В течение ближайших трех месяцев после финальных согласований контрактов будут подведены окончательные итоги рынка.

    читать дальше

    «Вот уже 6 лет российская компания DentalArt3D (http://www.dentalart3d.com) трудится над собственным проектом для стоматологов, который помогает им стать ближе рядовому обывателю. С самых первых кадров великолепно выполненных трехмерных моделей головы, нижней челюсти, зубов, мышц, инструментов и оборудования становится понятно, что это продукт мирового уровня…»

    Так бы я написал, если бы моей целью было создать рекламный текст. Но эту статью я сел писать не как рекламщик, а как один из разработчиков проекта. Я давний поклонник сайта «Сделано у нас» и всегда с большим удовольствием читаю статьи о достижениях наших соотечественников, каждый раз убеждаясь, что у нас могут все, если захотят. До определенного момента мне в голову даже не приходила мысль, что наша команда тоже создала продукт, о котором можно и нужно заявить во всеуслышание, хотя похвалы и поздравления приходили со всех концов света довольно часто. Но на днях пришло очередное письмо, на этот раз из Вильнюса. Оно было отправлено через форму обратной связи на сайте на английском языке и содержало предложение о сотрудничестве. Ответное письмо с вопросом можем ли мы перейти на русский язык, видимо, облегчил жизнь не только мне, но и моему собеседнику. Во втором письме он написал (нет у него русской раскладки): «Chotim poreklamirovat i prodavat Vashy animacii, na rynke segodnia oni vygliadiat samymy profesionalnymi, pozdravliaem.» И тут пришла идея этой статьи. Просто вдруг я осознал, что одна из наших главных целей достигнута — мы сделали продукт, который будет востребован во всем мире, который будет конкурентоспособен и который будет прославлять нашу страну! А значит нам есть, чем гордиться и настала пора рассказать о нас в проекте «Сделано в России».

    читать дальше

    Воронежская кинокомпания Wizart Animation продала в Каннах права на прокат своего мультфильма "Снежная королева" в Китае, Чехии, Словакии, Канаде, Малайзии и на Филиппинах. Картина стала первым отечественным анимационным проектом, который заинтересовал дистрибьюторов сразу нескольких стран. Также это первая российская продажа в рамках Каннского фестиваля.

    Кинопродюсеры и дистрибьюторы со всего мира съехались во французский город Канны: с 14 по 25 мая там проходит 67‑й Международный кинофестиваль, а с 14 по 23 мая открыт кинорынок Marche du Film - одна из самых крупных площадок для продажи и покупки прав на кинопродукцию.

    В рамках кинорынка права на мультипликационный фильм "Снежная королева" и ее готовящееся продолжение были проданы китайской Flame Node Entertainment, канадской Phase4Films, словацкой Itafilm (для релиза в Словакии и соседней Чехии) и филиппинской Suraya (для этой страны и Малайзии).

    читать дальше

    В бразильском прокате российский мультфильм стартовал с пятого места . За трёхдневный уик-энд мультфильм собрал 396 тысяч долларов в 173 кинозалах. Ранее за три недели ему удалось добыть почти 1,7 млн долларов в южнокорейском кинопрокате.

  • В Суздале стартовал XVIII Открытый Российский фестиваль анимационного кино. Он проводится при поддержке Министерства культуры России и администрации Владимирской области и продлится до 3 марта.


    В этом году количество фильмов, присланных на отбор, побило все рекорды - 179 работ! Для конкурса в шести номинациях отобрано 104 фильма: 30 студенческих работ, 10 дебютных, 33 - в номинации "Короткий метр", 17 - сериалы (из которых покажут по серии), 10 образцов прикладной анимации.

    Отечественная мультипликация создала такое количество полнометражных фильмов, что они впервые будут заявлены в отдельной номинации. В этом соревновании примут участие уже полюбившиеся зрителям "Иван-царевич и Серый Волк", "От винта", "Снежная королева", "Смешарики", "Похождение бравого солдата Швейка".

    Впервые на фестивале будут работать три состава жюри: авторской анимации; коммерческой анимации; питчинга. Традиционно определять победителей во всех номинациях авторского конкурса будут признанные профессионалы анимационных и смежных кино профессий: режиссеры, композиторы, художники.

    Фестиваль собирает на своей площадке более 400 режиссеров, художников, сценаристов, звукорежиссеров и представителей иных анимационных профессий из 20 студий страны, а также свободных художников.

    читать дальше

  • В кинотеатрах города идет новый российский мультфильм «От винта!». Это, как полагают кинокритики, наш ответ голливудским «Тачкам»; даже слоган фильма «От винта!» — «А наши тачки летают!»


    Итак, на смену привычным героям отечественных мультиков — зверятам пришла техника, а именно: самолёты, причём истребители СУ-27.

    читать дальше



  • В то время, как российское кино не может выйти даже на самоокупаемость,
    российская мультипликация, не только окупает себя последние несколько лет,
    но и 2010 году показала 300 % рентабельности !

    читать дальше