-
В пределах территории ООО «Морской порт «Суходол» в морском порту Владивосток открыт морской грузо-пассажирский постоянный многосторонний пункт пропуска через государственную границу России.
-
© dpru.obs.ru-moscow-1.hc.sbercloud.ru
Петербургский производитель судового оборудования «НПФ Маринэк» запустил производство SMD-плат в Муроме.
Первую продукцию новая площадка «Маринэка» выпустила в конце февраля. Это оборудование связи, навигации и электроснабжения для речных и морских судов. Запущенная в Муроме автоматическая линия позволяет производить до 300-400 SMD-плат в день.
-
Регулярные пассажирские перевозки в поселки Магаданской области становятся значительно комфортнее. Достигнуто это благодаря существенному обновлению автопарка. За 2023 и первые месяцы текущего года в Магадан прибыло тринадцать новых автобусов.
-
За счет специальных кредитов Владимирская область закупила 81 автобус.
На дороги Владимирской области вышло 35 новых автобусов из тех 81, которые в прошлом году закупили за счет специальных казначейских кредитов. Об этом сообщили в правительстве Владимирской области.
-
Канал Mashnews расскажет о наиболее характерных и важных сегментах отрасли, об особенностях производства наиболее известных композитных материалов на основе углеродного волокна, используемых в авиакосмической отрасли, а также о композитах на основе стекловолокна и других видах новых материалов. Вы узнаете, что мешает достижению технологического суверенитета в этой отрасли, её проблемах и кто саботирует её развитие.
В этом видео:
-
«Экстрим-отель Аврора» открылся в Мильковском районе Камчатского края на берегу реки Камчатка в 380 км от Петропавловска-Камчатского, сообщили в пресс-службе группы компаний FANTALIS.
В отеле всего 16 номеров, которые вмещают максимум 32 гостя. Гостевые дома и ресторан отеля расположены на большой, нависающей над землей платформе из лиственницы высотой три метра и площадью 2,5 тыс. кв. м. Инженерное решение защищает почвенную экосистему, а также помогает уберечь здание от межсезонного паводка. Платформа несет также и эстетическую функцию: благодаря возвышенному положению перед гостями открывается панорамный вид на тайгу.
-
Как говорится, лучше поздно, чем никогда. Впрочем, не так уж и поздно, такие суда строятся долгое время, поэтому со времени моего визита в Находку ничего кардинально не изменилось. Итак, в сентябре 2023 года я, в рамках автопробега #открываемдальний, организованном Корпорацией развития Дальнего востока (КРДВ), побывал на Находкинском судоремонтном заводе (НСРЗ), где строится большая серия судов-краболовов проекта CCa5712LS. На тот момент было спущено на воду три судна из серии, еще три строили на стапеле, еще два в процессе строительства в цехах завода и еще 14 заложены.
-
Проект реализован в 2021 — 2023 годах. На эти цели из федерального бюджета было выделено около 540 млн рублей.
Пятиэтажное здание на улице Звездной во Фрунзенском районе Ярославля рассчитано на 202 места. Общежитие включает блочную систему жилых комнат, хозяйственные помещения: кухни, помещения для стирки и глажки белья, оборудованные техникой. Также есть спортзал, комнаты для самостоятельных занятий и отдыха, буфет с обеденным залом и кабинет медицинского обслуживания. Здание имеет противопожарную систему, системы дымоудаления, видеонаблюдения, лифты и полностью оборудовано для маломобильных групп населения.
-
Опытный самолёт МС-21 б/н 73051 12 и 14 марта выполнял полёты на определение высотно-скоростных характеристик двигателей ПД-14 после обновления программного обеспечения системы управления двигателем.
12 марта самолёт находился в воздухе 5 часов 16 минут, полёт проходил на высотах от 9750 до 12200 метров, эшелоны FL350-FL400. 14 марта этот же борт продолжил тестирование ПО на высотах не более 3000 метров, продолжительность полёта составила более трёх часов.
-
Новость о том, что серийное производство наших самолетов снова сдвигается вправо, недавно в очередной раз всколыхнула интернет. К этой вполне официальной новости от Чемезова, которая, кстати, для специалистов, не особенно то и новость, но к ней до кучи и прочего хейта, добавили еще и совершенно липовую новость про якобы на 6 тонн перетяжеленный самолет, который еле отрывает свою толстую корму от ВПП. По привычке, никаких ссылок на источники этой информации не привели.
-
Михаил (koshmarius) подготовил обзорное видео Трассы М12 «Восток». На видео вы можете ознакомиться с историей строительства данной магистрали.
21 декабря 2023 года запустили движение по трассе М12. Как это было, давайте вспомним. Если был опыт прокатиться по данной трассе — пишите в комментария под видео.
-
Компания Evraz Steel Box ввела в строй завод по производству промышленной фальцевой кровли в Ярославле. Инвестиции в проект составили до 100 млн рублей, мощность предприятия — 900 тыс. квадратных метров.
Отмечается, что оборудование для производственной линии разработано и собрано в России.
-
Горнорудный дивизион Госкорпорации «Росатом» разработал отечественную технологию извлечения редкоземельных металлов (РЗМ). Разработка технологии была заказана АО «Русредмет» (Ленинградская область), в работе приняли участие специалисты АО «Атомредметзолото» и ОАО «Соликамский магниевый завод».
Выполненный проект предусматривает, что производство церия, лантана, неодима, празеодима и концентрата среднетяжелой группы редкоземельных элементов (самарий, гадолиний, европий) будет организовано на ОАО «Соликамский магниевый завод» (ОАО «СМЗ», предприятие горнорудного дивизиона Росатома).
-
Золотодобывающая компания «Павлик» в 2023 году увеличила производство золота на одноименном месторождении в Магаданской области на 29% до 9,288 тонны, что является абсолютным рекордом для компании.
Сам «Павлик» цифры за 2023 год не раскрывает. Но Министерство природных ресурсов и экологии Магаданской области сообщило, что компания увеличила производство на 2,069 тонны благодаря вводу в эксплуатацию в 2023 году второй очереди золотоизвлекательной фабрики.
Компания «Павлик» входит в десятку крупнейших золотодобытчиков России.
-
Программа модернизации ближнемагистрального самолета SSJ-100 и последующая реализация новых технических решений в воздушном судне SJ-100 является приоритетным проектом современного российского гражданского авиастроения.
В работах по импортозамещению основных агрегатов и систем нового воздушного судна активно задействован Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского»). Заказчик — ПАО «Яковлев» (входит в ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех).
-
Мы часто сокрушаемся, что время героев прошло. Что все наши великие достижения, свершения, всё чем мы гордимся, остались в прошлом. Что нет теперь подобных тем гигантам, гениям, героям, кто двигал нашу страну вперед, создавая немыслимое, то, чем мы гордимся до сих пор. Закончилось время первых.
Вы удивитесь, но это не так, и сегодня я расскажу вам историю великого свершения, которое творилось два последних десятилетия, и продолжает свершаться сейчас. Битва еще не закончена, но уже за то что сделано, десяткам и даже сотням героев, надо ставить памятники. И мы, конечно, обязательно победим, сдюжим, сможем, как когда-то смогли Королев и Глушко, Туполев и Яковлев, Курчатов и Сахаров. Сегодня, сейчас на наших глазах творится история не менее грандиозная и величественная, а окончательная победа будет не менее яркой и убедительной.
-
Ледовую арену «Тагбан», рассчитанную на 500 зрителей, открыли во Владикавказе. Строительство реализовали по инициативе группы инвесторов, что является хорошим примером по взаимодействию бизнеса и государства.
Спортивное сооружение площадью более 32 тыс. кв. м было спроектировано и построено специалистами ООО «Формула льда» из Санкт-Петербурга. Комплекс включает в себя два ледовых катка, один из которых спроектирован по канадскому стандарту, второй — малый, на нем можно отрабатывать отдельные элементы. Объект имеет хостел на 60 человек и три спортзала для общей и специальной физподготовки.
-
Сотрудники «Муроммашзавода» создали новую тракторную трасмиссию; ее в ближайшее время пустят в серийное производство.
В рамках программы импортозамещения они улучшили локализованный вариант зарубежного трактора «АНТ».
Скоро новую трансмиссию от муромских мастеров будут поставлять на отечественные предприятия, а одним из главных потребителей станет электромеханический завод в Коврове, который также выпускает трактор.
«Муроммашзавод» планирует не только обеспечивать отечественных производителей, но и выйти на зарубежные рынки.
-
На сегодняшний день в мире реализуется достаточно много проектов, посвященных управляемому термоядерному синтезу (УТС): от масштабных, класса мегасайенс, в которых принимают участие все промышленно развитые страны мира, до более маленьких, развернутых на территории одного института.
Токамак Глобус-М2 Физико-технического института им. А. Ф. Иоффе РАН. Фото предоставлено коллективном Глобус-М2. © www.inp.nsk.su
Компетенции Института ядерной физики им. Г. И. Будкера СО РАН (ИЯФ СО РАН) позволяют специалистам развивать как собственные проекты по физике плазмы и УТС, так и выступать экспертами в большинстве других.
-
Во Владимирской области запущен новый цех Муромского машиностроительного завода по производству комплектующих для трамваев и вагонов метро.
На новой площадке «Муроммашзавод» будет выпускать импортозамещающие тяговые редукторы для трамваев «Уралтрансмаша» в объеме до 100 штук в год, а также редукторы для вагонов метро «Мытищинского вагоностроительного завода» в объеме до 100 штук в 2024 году с последующим увеличением объемов производства. Производство в Муроме позволит производителям трамваев и вагонов отказаться от чешских комплектующих.