стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • Порядка 10% производителей круп в России применяют фотосепараторы. Это оборудование позволяет очистить крупу от ненужных примесей: испорченных зерен, стекол, камней, семян сорных растений, которые содержат яды и токсины. Алтайский производитель фотосепараторов — компания «СиСорт» — проанализировал, на очитке каких круп чаще всего работает это высокотехнологичное оборудование, и составил рейтинг чистых круп России.

    •  © csort.ru

    По данным компании «СиСорт», чаще всего аграрии приобретают фотосепараторы для сортировки гречки. Оборудование позволяет очистить крупу от карлыка, который дает каше неприятный привкус, а также от необрушенных зерен, камней и стекла. На втором месте — пшено. Его также очищают на фотосепараторе от необрушенных, неочищенных зерен, кусочков грязи, камней и особенно опасных для приема в пищу — гнилых — зерен.

    Замыкает тройку круп овес. В первую очередь его необходимо очищать от овсюга, который является сорником и имеет твердую, колючую оболочку — неприятно, если каша с овсюгом попадет на стол, особенно детям. На четвертом месте в списке круп, которые добросовестные производители очищают на фотосепараторах — рис. Оборудование позволяет убрать гнилые и поврежденные зерна, а также черные и мелованные. После очистки на фотосепараторе крупа становится вкусной и полезной.

    •  © csort.ru

    читать дальше

    Гречневая крупа компании «Алтайская крупа» (агрохолдинг «Гудвилл») получила российский Знак качества. На общероссийском уровне были отмечены пять региональных брендов, в числе которых оказалась и представитель нашего края.

    «Знак качества» был впервые учрежден в СССР в 1967 году, восстановили его в 2015 году под названием «Российская система качества». Пятиугольник с буквой «К» посередине вручается за полное соответствие повышенным стандартам качества.

    Награду вручали председатель Совета Федерации и министр промышленности и торговли России. Было отмечено, что государство, ставя свой знак, отвечает за качество этой продукции.

  • Богатый урожай гречихи в Алтайском крае обеспечит злаковой культурой не только внутренний рынок, но и зарубежные. Например, в Японию отгрузили уже 780 тонн гречки с начала уборочной компании, при этом вся крупа прошла проверку в испытательной лаборатории Алтайского филиала ФГБУ «Центр оценки качества зерна», по итогам которой было выдано 36 сертификатов качества.

    читать дальше

  • Алтайские аграрии в 2011 году увеличили сбор гречки до 362 тыс. тонн, что на 97 тыс. тонн больше, чем в 2010 году, сообщил вице-губернатор края Александр Лукьянов.


     Источник фото: gov.ua



    По его словам, алтайские аграрии в очередной раз развеяли слухи о том, что гречка Алтая будет не востребована. Предполагалось, что цены на гречку будут снижаться, но вопреки ожиданиям они растут. «Мы увеличили в этом году посевы. Еще пару недель за килограмм гречихи давали 11–13 руб., но уже сегодня она приобретается по 20 руб. за килограмм», — сказал Лукьянов.

    В целом аграрии Алтайского края намолотили 4 млн тонн зерновых культур, это уже на уровне прошлого года, но уборка продолжается. «Что касается реализации зерна, то 20–30 % от урожая уже продано, остальное крестьяне пока не торопятся продавать, потому как происходит колебание цен», — резюмировал Лукьянов. Этой весной сельхозпредприятия региона засеяли 5,5 млн га, что на 390 тыс. больше прошлого года, увеличились посевы яровой пшеницы, гречихи, зернобобовых, кормовых культур.

    РИА Новости

    От себя добавлю: на Енисейском рынке Красноярска гречка сегодня от 31 рубля за килограмм.

  • В 1992 году по индивидуальному проекту началось строительство цеха по переработке гречихи.

    Развитие Компании проходило в несколько этапов.

    В 1993 году начался выпуск первой продукции — гречки ядрицы в мешках по 50 кг. С этого момента и до 1999 года на предприятии три раза проводилась реконструкция оборудования с целью улучшения качества и наращивания мощностей.

    В 1996 году у Компании появился свой логотип и товарный знак, а в 1997 году начался выпуск продукции в цветной полипропиленовой пленке. Параллельно осваивался выпуск круп в варочных пакетиках.

    С 2001 года Компания занимается активным продвижением продукции. География дистрибуторской сети расширяется на территории России, а так же ближнего (Украина, Белоруссия, Казахстан), и дальнего зарубежья (Германия, Австралия, Израиль, США).

    С 2002 года компания ежегодно выводит на рынок новые продукты: смеси круп и натуральных ингредиентов — «Домашние гарниры», новые виды круп в варочных пакетах, рисы в варочных пакетиках — «Golden Fields», зерновые хлопья, муку гречневую, крупы в мягкой упаковке — «Княжий стол».

    В 2010 году Компания получила сертификат соответствия системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001-2008. Наличие данного сертификата гарантирует потребителю стабильно высокое качество выпускаемой продукции, а так же дает возможность предприятию выходить на зарубежный рынок.