стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © agromh.com

    Новый АГРОМАШ 110ТГ продолжает философию предшественника. Как и полюбившийся в сельском хозяйстве 90ТГ, новый трактор станет универсальным помощником в растениеводстве и животноводстве, лесопожарных, лесовосстановительных, ландшафтных, дорожно-строительных и жилищно-коммунальных работах, в промышленной отрасли. Но, несмотря на преемственность ключевых характеристик, АГРОМАШ 110ТГ привнесет и новые изменения.

    читать дальше

  •  © modusbi.ru

    Данные свежего предновогоднего выпуска исследования «BI-круг Громова» свидетельствуют: от экстенсивного развития отечественный BI-рынок переходит к интенсивному, от массового вывода на рынок новых BI-решений — к развитию их функциональности и удобства. Именно этого от систем бизнес-аналитики и ждёт большинство пользователей. Особенностью исследования стало включение в него данных из массового опроса пользователей решений.

    читать дальше

  •  © www.uacrussia.ru

    Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха начала летные испытания силовой установки ПД-8, предназначенной для ближнемагистрального пассажирского лайнера SSJ NEW и самолета-амфибии Бе-200.

    читать дальше

  •  © aviation21.ru

    Столичная компания «Монтем» с начала года поставила 150 тысяч квадратных метров нетканых материалов для изготовления консолей крыла самолетов МС-21.

    Подобные материалы также применяются в вертолетной и космической отраслях. Материал хорошо драпируется, имеет высокую теплостойкость, сохраняет газопроницаемость при повышенном давлении и температуре до 220 градусов. В производстве используются отечественные и белорусские волокна.

    читать дальше

  •  © aviation21.ru

    Пожалуй, главным событием октября по программе МС-21 был возврат опытного самолёта 73051 из Иркутска в Жуковский. После ремоторизации под двигатели ПД-14 борт стал версией МС-21-310. В начале октября лайнер выполнил два контрольных полёта в Иркутске, а 12 октября после более чем пятичасового перелёта вернулся на базу ЛИиДК ОКБ им. Яковлева в Жуковский. Таким образом первый опытный самолёт 73051 присоединился к борту 73055 для продолжения программы дополнительных сертификационных испытаний.

    читать дальше

  •  © www.uacrussia.ru

    ОКБ Сухого в составе ПАО «ОАК» (входит в Госкорпорацию Ростех) ведёт работу по совершенствованию Су-57. 21 октября на аэродроме ЛИИ им. М.М. Громова состоялся первый полёт модернизированного самолёта пятого поколения Су-57. Самолёт пилотировал летчик-испытатель ОКБ Сухого, Герой Российской Федерации, Сергей Богдан. Полёт длился 56 минут и прошёл без замечаний.

    На самолёте проходит испытания комплекс бортового оборудования с расширенным функционалом, интеллектуальной поддержкой экипажа и возможностью применения широкой номенклатуры новых типов вооружения. Также на самолёте обеспечена возможность установки двигателя второго этапа.

  •  © aviation21.ru

    Август 2022 года был насыщен событиями для МС-21. Продолжались сертификационные испытания борта 73055, борт 73054 побывал в Кубинке на форуме «Армия-2022», модель МС-21 вторично испытали на флаттер. Об этом и многом другом — в нашем традиционном ежемесячном обзоре.

    В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Жуковского прошли испытания на флаттер динамически подобной модели самолёта МС-21 с крылом из отечественных полимерных композиционных материалов. В разработке модели принимали участие инженеры ЦАГИ совместно с представителями корпорации «Иркут» и РСК «МиГ». Её масштаб — 1:7, размах крыла — 5,19 м, вес — 219 кг.

    читать дальше

  •  © www.uecrus.com

    В подмосковном Жуковском состоялся сотый полет среднемагистрального лайнера МС-21-310 с отечественными двигателями ПД-14 под крылом. Самолет проходит программу летных сертификационных испытаний на базе Летно-исследовательского института (ЛИИ) им. М. М. Громова. Более 200 основных параметров силовой установки отслеживаются в режиме онлайн.

    читать дальше

  •  © pk-agromaster.ru

    ООО ПК «Агромастер» представила новый комбинированный посевной комплекс «Agrator КЗС-8500» с бункером для семян и удобрений, оснащаемый емкостью 8 или 12 куб.м., состоящий из модуля обработки почвы и посевного модуля, предназначенный для посева зерновых культур по традиционной и минимальной технологии возделывания.

    читать дальше

  • Выход корвета "Громкий" проекта 20380 на заводские ходовые испытанияВыход корвета "Громкий" проекта 20380 на заводские ходовые испытания © flot.com

    Корветы Тихоокеанского флота «Громкий» и «Совершенный» успешно провели зенитные ракетные стрельбы в Японском море, поразив крылатые ракеты условного противника. Как рассказали во вторник, 31 августа, в пресс-службе Минобороны РФ, корабли поочередно вышли в район выполнения задач и отработали на практике действия по противовоздушной обороне.

    читать дальше

  •  © admtyumen.ru

    В июле 2019 года в ГБУ ТО «Тюменская авиабаза» поступили новые гусеничные тракторы «Агромаш ТГ90», закупленные в рамках регионального проекта «Сохранение лесов». 6 тракторов отправлены в лесничества Армизонского, Аромашевского, Вагайского, Викуловского, Сорокинского и Ялуторовского районов.

    Тракторы будут использоваться для строительства и реконструкции лесных дорог противопожарного назначения, а также для уборки завалов и расчистки противопожарных барьеров на труднодоступных участках — в болотистых местах, там, где не проехать на колесной технике.

    читать дальше

    •  © phototass2.cdnvideo.ru

    Как сообщили в корпорации «Тактическое ракетное вооружение», испытания боеприпасов завершены и они готовы к экспорту.

    Корпорация «Тактическое ракетное вооружение» (КТРВ) раскрыла основные тактико-технические характеристики новейших управляемых авиационных средств поражения (АСП) «Гром», в том числе управляемой крылатой ракеты «Гром-Э1» и управляемого крылатого планирующего боеприпаса «Гром-Э2». Испытания этих изделий успешно завершены и теперь их предлагают на экспорт, сообщили ТАСС в корпорации.

    «Испытания „Гром-Э1“ и „Гром-Э2“ успешно завершены, они предназначены для вооружения боевых самолетов всех типов, включая истребитель Су-57, могут размещаться на авиационных пусковых или катапультных устройствах», — подчеркнул представитель корпорации.

    читать дальше

    •  © Фото из открытых источников

    По данным аналитиков ТЕХНОНИКОЛЬ, за 2018 год объем импортных поставок на российском рынке субстратов из минеральной ваты для гидропонного выращивания растений снизился на 14,6%. При этом доля экспорта увеличилась на 17,2%, что связано с ростом спроса на отечественную продукцию в европейских странах. В целом объем потребления субстратов для тепличных хозяйств за год вырос на 14,7%.

    Тенденция импортозамещения, наметившаяся на рынке минераловатных субстратов после введения санкций, активно продолжилась и в 2018 году. Если в 2017 году доля импорта в натуральном выражении оценивалась в 27,4%, то по итогам 2018 года она сократилась до 20,4%. Для сравнения — еще 10 лет назад импорт этой продукции превышал 80%.

    читать дальше

    •  © Фото из открытых источников

    Сегодня во Владивостоке после успешного завершения заводских ходовых и государственных испытаний торжественно поднят Военно-морской флаг на корвете «Громкий». Корабль построен ПАО «Амурский судостроительный завод» и спущен на воду 28 июля 2017 года, а в августе этого года был доставлен из Комсомольска-на-Амуре во Владивосток для прохождения испытаний.

    «Громкий» стал шестым корветом проекта 20380 и вторым, построенным на Амурском ССЗ.

    Серия:

    ОАО Судостроительный завод «Северная верфь» (Санкт-Петербург)

    Зав. № 1001 — заложен 21.12.01 — спущен 16.05.06 — передан 14.11.07 — «Стерегущий» (БФ)

    Зав. № 1002 — заложен 20.05.03 — спущен 31.03.10 — передан 14.10.11 — «Сообразительный» (БФ)

    Зав. № 1003 — заложен 27.07.05 — спущен 15.04.11 — передан 16.05.13 — «Бойкий» (БФ)

    Зав. № 1004 — заложен 10.11.06 — спущен 30.05.12 — передан 18.07.14 — «Стойкий» (БФ)

    Зав. № 1007 — заложен 20.02.15 — «Ретивый»

    Зав. № 1008 — заложен 20.02.15 — «Строгий»

    ПАО «Амурский судостроительный завод» (Комсомольск-на-Амуре)

    Зав. № 2101 — заложен 30.06.06 — спущен 08.2015 — передан 20.07.17 — «Совершенный» (ТОФ)

    Зав. № 2102 — заложен 20.04.12 — спущен 28.07.17 — передан 19.12.18 — «Громкий» (ТОФ)

    Зав. № 2103 — заложен 22.07.15 — «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов» (для ТОФ)

    Зав. № 2104 — заложен 01.07.16 — «Резкий» (для ТОФ)

    читать дальше

    •  © 2018.f.a0z.ru

    В среду состоялось подписание акта приема-передачи корвета «Громкий» проекта 20380 между представителями ПАО «Амурский судостроительный завод» и ВМФ. Поднятие флага запланировано на 25 декабря.

    читать дальше

    •  © vpk.name

    В Японском море продолжаются заводские ходовые и государственные испытания новейшего корвета «Громкий», построенного для Тихоокеанского флота.

    По плану испытаний в полигоне боевой подготовки корвет осуществил поиск подводной лодки условного противника, на стороне которого выступила одна из дизельных подводных лодок Приморской флотилии разнородных сил флота, классифицировал её, установил контакт, а затем, впервые выполнил стрельбу малогабаритным противолодочным и противоторпедным комплексом «Пакет».

    Далее на корабле ещё раз проверили надежность работы артиллерийской установки А-190. Противолодочный самолёт Ил-38 морской авиации ТОФ произвёл в интересах корабля постановку сбрасываемых парашютных мишеней. Воздушные цели были успешно поражены артиллерийским огнем, который вёлся в максимальном темпе.

    Накануне корвет впервые принял на борт палубные вертолёты Ка-27ПЛ. Летчики ТОФ в дневное время и ночью выполнили порядка 30 взлетов и посадок на палубу «Громкого». В работе были проверены все системы вертолётного комплекса корабля. Осуществлена заправка машин, подвеска всех видов вооружения, загрузка гидроакустических буёв.

    Справочно:

    31 августа корвет «Громкий» для прохождения заключительного этапа испытаний был доставлен во Владивосток с Амурского судостроительного завода на сдаточную базу предприятия.

    «Громкий» является вторым корветом проекта 20380, построенным специально для ТОФ в рамках программы перевооружения.

    Длина корвета — 104,5 метра, ширина — 13 метров, полное водоизмещение — 2,2 тыс. тонн, скорость полного хода — до 27 узлов.

    •  © structure.mil.ru

    Новейший корвет «Громкий», который вскоре должен пополнить состав сил Тихоокеанского флота (ТОФ), в рамках программы заводских ходовых и государственных испытаний в акватории Японского моря впервые произвёл пуск крылатой ракеты комплекса «Уран» по морской цели.

    Крылатая ракета в установленное время успешно поразила дрейфующую надводную мишень на удалении 40 километров от боевого корабля.

    Для обеспечения выполнения корветом боевого упражнения было привлечено до 10 боевых кораблей и вспомогательных судов, а также самолёты морской авиации Тихоокеанского флота.

    Справочно:

    31 августа корвет «Громкий» для прохождения заключительного этапа испытаний был доставлен во Владивосток с Амурского судостроительного завода на сдаточную базу предприятия.

    «Громкий» является вторым корветом проекта 20380, построенным специально для ТОФ в рамках программы перевооружения.

    Длина корабля -- 104,5 метра, ширина -- 13 метров, полное водоизмещение -- 2,2 тыс. тонн, скорость полного хода — до 27 узлов.

    •  © Фото с сайта newsvl.ru

    Сегодня корвет «Громкий» проекта 20380 вышел в Уссурийский залив на ходовые испытания.

    Корабль построен ПАО «Амурский судостроительный завод» и спущен на воду 28 июля 2017 года, а в августе этого года был доставлен из Комсомольска-на-Амуре во Владивосток для прохождения испытаний и последующей передаче Тихоокеанскому флоту.

    Фото с сайта newsvl.ru

    •  © Фото с сайта forums.airbase.ru

    15 октября корвет «Громкий» проекта 20380 ушёл на стенд размагничивания. Корабль построен ПАО «Амурский судостроительный завод» и спущен на воду 28 июля 2017 года, а в августе этого года был доставлен из Комсомольска-на-Амуре во Владивосток для прохождения испытаний и последующей передаче Тихоокеанскому флоту.

    Технические характеристики:

    Водоизмещение: стандартное 1800 т, полное 2100 т.

    Главные размерения: длина — 111.6 м, ширина — 13 м, осадка — 3.7 м.

    Максимальная скорость хода: 27 узлов

    Дальность плавания экономическим ходом: 4000 миль

    Автономность: 15 суток

    Экипаж: 99 человек

    На корабле имеется взлётно-посадочная площадка и ангар для вертолёта.

    читать дальше

    •  © Фото из открытых источников

    Корвет «Громкий» проекта 20380 у достроечной стенки AO «Центр судоремонта «Дальзавод».

    Фото с сайта vk.com/wmi_news