стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © kamaz.ru

    Карьерный самосвал КАМАЗ-65805, получивший имя Атлант, проходит тестовые заезды и определительные испытания в рамках предварительных тестирований. Также идёт отладка и настройка работы гидравлической подвески и поворота пятого моста.

    читать дальше

  •  © motor.ru

    Российский завод КамАЗ представил гигантский карьерный самосвал полной массой до 87 тонн и грузоподъёмностью 60 тонн. Пятиосный одиннадцатиметровый грузовик получил собственное имя «Самсон». По грузоподъёмности «Самсон» сравним с моделями семейства БелАЗ-7555, однако белорусский грузовик шире и короче.

    Карьерный самосвал КамАЗ-65805 колёсной формулой 10×6, способный вмещать до 60 тонн груза, рассекретили в ходе визита Президента Республики Татарстан Рустама Минниханова на челнинский автозавод. Предполагается, что новинка станет частью линейки сверхтяжёлых грузовиков «Самсон» грузоподъёмностью 50-70 тонн.

    Отличие российского грузовика от продукции БелАЗ — габаритная ширина и высота, сравнимые с обычными КамАЗами.

    читать дальше

    Наконец-то все представители перспективного семейства самосвалов с увеличенной грузоподъемностью запущены в серийное производство, однако с момента выхода опытных образцов «гиганты» КАМАЗа прошли долгий путь модернизации.

    По результатам проводившихся в течение года полигонных испытаний самосвалы нового тяжелого семейства КАМАЗ-6580(6×4), КАМАЗ-65801(8×4) и КАМАЗ-65802 (6×6)подверглись значительным доработкам и улучшениям. Одна из главных модернизаций коснулась силового агрегата, точнее его системы: впускной, выпускной, нейтрализации и охлаждения. Конструкторы Камского завода совместно со специалистами компании Cummins оптимизировали сопутствующие системы с целью добиться соответствия рабочих параметров дизеля заданным техническим условиям, оговоренным его поставщиком.

    читать дальше

    ГК «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» поставила вторую партию техники для строительства скоростной трассы М-11.

    В рамках договора лизинга автотехники дорожно-строительной компании передано 20 седельных тягачей КАМАЗ-65806 для строительства скоростной платной автомагистрали М-11. Напомним, в сентябре текущего года ГК «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» заключила договор на поставку в лизинг 45 автомобилей КАМАЗ для строительства скоростной автомагистрали «Москва — Санкт-Петербург». В этом же месяце были отгружены первые пять самосвалов КАМАЗ-65222, остальную технику планируется поставить до конца ноября.

    Автотехника передаётся по программе «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» «Для корпоративных клиентов». Поставщик — ООО «Автомобильная компания «Гранат», официальный дилер «КАМАЗа» по автомобилям и запчастям в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

    Седельные тягачи нового модельного ряда КАМАЗ-65806 оснащены новой современной кабиной, двигателем Daimler OM457LA 428 л/с стандарта «Евро-5», коробкой передач ZF 16 S2220, системой нейтрализации ОГ (AdBlue), системами ABS, ESP и ASR, кондиционером, автономным отопителем и другими современными опциями.

    На автомобильном заводе «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) сошли с конвейера первые самосвалы нового модельного ряда КАМАЗ-6580 и КАМАЗ-65802.

    На очереди — КАМАЗ-65801. Эти машины — представители тяжёлого ряда семейства перспективных автомобилей, на которые будет устанавливаться самосвальная платформа. Они предназначены для работы на строительных площадках, горных карьерах, в сельском хозяйстве. Новички со временем заменят на дорогах России самосвалы КАМАЗ-6520 и КАМАЗ-65201.

    читать дальше