стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © ruspekh.press

    В среднем в месяц через станцию Суйфэньхэ проезжает около 20 международных грузовых составов.

    С начала года по середину ноября, количество грузовых составов Китай (Харбин) — Европа (Россия), проезжающих через станцию Суйфэньхэ, достигло 177, это на 75% больше, чем за 11 месяцев 2019 года, сообщает издание Цзиньжи Суйфэньхэ (今日绥芬河).

    Отмечается, что в Суйфэньхэ наполненными въезжают в основном грузовые составы с Дальнего Востока РФ (в том числе из Хабаровска и Комсомольска-на-Амуре), а выезжают из Китая через Суйфэньхэ составы в разные города России и в страны Европы (самое дальнее — в Гамбург (Германия)).

    14 ноября из Хабаровска на станцию Суйфэньхэ прибыл грузовой состав с 45 контейнерами, груженными лесопиломатериалами. Это последний на данный момент состав, который станция Суйфэньхэ приняла из-за рубежа.

    Отмечается, что после переработки, ввезенная из России продукция будет отправлена в город Чэнду (провинция Сычуань).

    Как пояснил в интервью изданию ответственный цеха перевалки грузов станции Суйфэньхэ Шао Вэньбинь (邵文斌), в среднем в первом полугодии 2020 года через станцию Суйфэньхэ проходило около 10 международных грузовых составов в месяц, а со второго полугодия количество проезжающих составов в средем удвоилось — до 20 в месяц.

    Железнодорожный пункт пропуска Суйфэньхэ работал без перебоев и выходных с начала пандемии коронавируса. Станция Суйфэньхэ находится напротив станции Гродеково ДВЖД. Расстояние между двумя станциями составляет 26 км.

  •  © chinalogist.ru

    Средняя скорость транзитных контейнерных поездов Китай — Европа на инфраструктуре ОАО «РЖД» (участок Карталы — Красное) в июне достигла 1327,8 км в сутки. Это на 28,8% быстрее, чем годом ранее. Об этом сообщает прес-служба РЖД.

    При этом средняя скорость груженой отправки в целом на сети РЖД в июне увеличилась до 453,7 км в сутки, что на 16,4% быстрее, чем за аналогичный период прошлого года.

    Если брать полугодие в целом, то средняя скорость доставки груженых отправок на сети составила 445,1 км в сутки, что на 9,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом надежность доставки достигла 99,5%, увеличившись на 1,1 п.п.

    На перевозках, дальность которых превышала 2600 км, средняя скорость груженой отправки выросла до 615,6 км в сутки, что на 13,9% выше, чем за аналогичный период прошлого года.