стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © pk-ts.org

    25 января в Калининграде у Южного железнодорожного вокзала состоялась церемония передачи Акта Междуведомственной Комиссии (Сертификата) о запуске трамвайного вагона 71-921 «Корсар», предназначенного для узкоколейных трамвайных путей шириной 1000 мм, в серийное промышленное производство.

    Соответствующий Сертификат во время торжественной церемонии президенту «ПК Транспортные системы» Феликсу Винокуру вручил глава области. Столица самого западного региона России стала площадкой для испытаний инновационной техники с богатым экспортным потенциалом.

    читать дальше

  •  © gov39.ru

    28 декабря в Калининграде представлен единственный в России стопроцентно низкопольного двухсекционного трамвая «Корсар», предназначенного для узкоколейных путей, шириной один метр.

    «Корсар» — российский узкоколейный двух- или трёхсекционный пассажирский трамвайный вагон с полностью низким уровнем пола, созданный ООО «ПК Транспортные системы». Калининград станет первым городом, где пройдут его испытания.

    В «Корсаре» предусмотрено 29 пассажирских мест. При этом максимальная вместимость — порядка 177 человек. Стопроцентная низкопольность делает вагон более комфортным и доступным для маломобильных граждан.

    В обустройстве интерьера для повышения пожарной безопасности и износостойкости использованы алюминиевые сплавы. В салон интегрированы улучшенная система климат-контроля, современные мультимедийные комплексы, USB-розетки, Wi-Fi оборудование, места для людей с ограниченными возможностями здоровья. Максимальная скорость — 75 км/ч.

    читать дальше

  •  © pk-ts.org

    На Невском заводе электрического транспорта имени Ф.А. Пироцкого (входит в «ПК Транспортные системы») в Санкт-Петербурге состоялась презентация новой модели трамвая «Корсар» для потенциальных заказчиков.

    «Корсар» подойдет для таких российских городов, как Калининград, Пятигорск и Евпатория, а также для ряда городов Европы, и вобрал в себя лучшие разработки «ПК Транспортные системы», которые реализованы в других производимых компанией трамваях. Первым городом, который испытает новый трамвай, станет Калининград. Во время презентации была достигнута договоренность о прохождении «тест-драйва» на улицах столицы самого западного региона России.

    читать дальше

  •  © tvernews.ru

    Первый в России низкопольный трамвай, предназначенный для узкой колеи, собран на Тверском механическом заводе электротранспорта и представлен в Санкт-Петербурге на Невском заводе электрического транспорта имени Ф.А. Пироцкого, сообщает пресс-служба «ПК Транспортные системы» (г. Москва).

    Новая модель трамвая 71-921 «Корсар» создана для узкой колеи в 1 метр, которая актуальная для таких российских городов, как Пятигорск (Cтавропольский край), Калининград (Калининградская область) и Евпатории (республика Крым).

    читать дальше

  •  © topwar.ru

    Новейший российский беспилотный летательный аппарат «Корсар» вышел на этап государственных испытаний и уже приступил к их прохождению. Об этом сообщает пресс-служба холдинга «Росэлектроника» (входит в «Ростех»).

    Согласно сообщению пресс-службы холдинга, новейший беспилотник «Корсар» проходит этап государственных испытаний, который продлится до конца года. Ожидается, что после прохождения госиспытаний он начнет поступать на вооружение российской армии. Также сообщалось, что данный БПЛА проходит опытную войсковую эксплуатацию в российской армии.

    Ранее в «Росэлектронике» заявили, что «Корсар» — это не просто беспилотник, а целый разведывательный комплекс, состоящий из нескольких летательных аппаратов с единым пунктом управления на земле. Комплекс может быть использован не только для разведывательного полёта, но и для аэрофотосъёмки, патрулирования, причём во всепогодном варианте. Комплекс создан на основе открытой архитектуры и легко модернизируется под решение конкретных задач. Масса БПЛА — около 200 кг, размах крыльев — 6,5 м, длина фюзеляжа — 4,2 м, высота полёта может достигать более 5 км. Время выполнения миссии — до 8 часов. В 2018 году заявлялось, что дальность применения беспилотников «Корсар» будет увеличена со 120 до 250 км. Отметим, что первый летный летный образец БПЛА «Корсар» был продемонстрирован на международном военно-техническом форуме «Армия-2019» в июне этого года.

  •  © rostec.ru

    Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 впервые представил экспортный образец беспилотника «Корсар» с набором целевых нагрузок. Беспилотный летательный аппарат «Корсар» получил необходимые разрешения для поставки на экспорт и будет предлагаться зарубежным заказчикам.

    Комплекс «Корсар», разработанный КБ «Луч» (входит в «Росэлектронику»), в экспортном исполнении обеспечивает радиус действия не менее 100 км, диапазон скорости от 100 до 180 км/ч, продолжительность полета — не менее 7,5 часов. Рабочая высота полета БЛА — от 100 до 4000 м. Взлетная масса комплекса составляет 200 кг, размах крыльев — 6,5 метра, длина фюзеляжа — 4 метра. «Корсар» может быть укомплектован оптико-электронными системами, радиолокационной станцией, цифровой аэрофотокамерой, метеорологическим оборудованием, а также транспортным модулем.

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/hLC2i5mnE6s

    • https://cdn22.img.ria.ru/images/129051/49/1290514919_0:62:600:400_600x0_80_0_0_427ab7fc5c79f83ad94891b2921e7016.jpg
    • https://cdn22.img.ria.ru/images/129051/49/1290514919_0:62:600:400_600x0_80_0_0_427ab7fc5c79f83ad94891b2921e7016.jpg
    •  © cdn22.img.ria.ru

    Новейший разведывательный беспилотник «Корсар» может совершать полет на высоте более 5 тысяч метров в течение восьми часов, рассказали во вторник в пресс-службе Ростеха.Лётный образец «Корсара» впервые демонстрируется в открытом доступе на пятом юбилейном форуме «Армия-2019». МИА «Россия сегодня» является официальным информагентством выставки.

    «Корсар» может совершать полет на высоте более 5 000 метров, что делает его недосягаемым для стрелкового оружия и многих типов переносных зенитных ракетных комплексов. Экономичный двигатель позволяет «Корсару» находиться в воздухе до 8 часов.

    читать дальше

    •  © tvzvezda.ru

    Комплекс с БПЛА «Корсар» предназначен для разведки местности, ведения патрульных и наблюдательных полетов и выполнения аэрофотосъемки местности в зоне радиусом до 120 километров.

    В Минобороны России проходит опытную эксплуатацию новейший БПЛА «Корсар». Об этом рассказал РИА Новости индустриальный директор кластера обычных вооружений, боеприпасов и спецхимии корпорации «Ростех» Сергей Абрамов.

    «Он находится в опытной эксплуатации в Минобороны. Какова будет его дальнейшая судьба, сейчас сказать сложно, так как все зависит от требований и пожеланий заказчика», — рассказал представитель Ростеха.

    Абрамов отметил, что беспилотники — это тренд сегодняшнего и завтрашнего дня.

    Он отметил, что все предприятия Ростеха работают как над созданием летательных аппаратов, так и в области полезной для них нагрузки.

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/zy4XPT2BD0c

    Оборудование «Корсара» позволяет в режиме реального времени выдавать целеуказание огневым и ударным средствам, в том числе высокоточным.

    читать дальше

    В Муроме Владимирской области проведены испытания нового понтонно-мостового парка ПМП-2005М для инженерных войск Вооруженных Сил РФ.

    Военнослужащие понтонно-переправочного батальона отдельной понтонно-мостовой бригады инженерных войск (центрального подчинения) в течение часа навели переправу через реку Оку, ширина которой достигала 250 м.

    После наведения моста в условиях, приближенных к боевым, тяжелая техника инженерных и мотострелковых войск переправилась с одного берега Оки на другой.

    В испытаниях ПМП приняли участие более 100 военнослужащих, было задействовано около 30 единиц вооружения и военной техники.

    Понтонно-мостовой парк ПМП-2005М поступил в соединение в конце 2016 года и в летних условиях еще не эксплуатировался. Является последним достижением в области мирового понтонного мостостроения (42 автомобиля с речными, береговыми звеньями и катерами на базе КамАЗ-63501).

    В ходе испытаний военнослужащие также протестировали новый костюм для понтонеров — комплект ветроводозащитный утепленный.

    читать дальше

    Новый ветроводозащитный, утепленный комплект понтонера, который уже начал поступать в войска, позволит военным инженерам не только выходить сухими из воды после наведения переправ, но и убережет их от пуль и осколков.

    Новый комплект предназначен для военнослужащих понтонно-мостовых подразделений при оборудовании и содержании мостовых и паромных переправ. Он защищает от неблагоприятных погодных условий и дает возможность понтонеру находиться и работать в воде до линии груди.

    читать дальше

    МОСКВА, 26 ноября. /ТАСС/

    Все российские морские пехотинцы получили боевую экипировку «Ратник», сообщил заместитель начальника береговых войск ВМФ России Дмитрий Гнездилов.

    «Боевая экипировка „Ратник“ поставлена во все соединения морской пехоты», — сказал он, отметив, что от общевойсковой комплектации экипировка отличается «плавающим бронежилетом «Корсар».

    Ранее гендиректор ЦНИИТОЧМАШ (предприятие-разработчик комплекта) Дмитрий Семизоров сообщал, что российская армия получила уже более 120 тысяч боевых комплектов «Ратник». По его словам, в соответствии с поручением Верховного главнокомандующего ВС РФ к 2020 году российская армия должна быть укомплектована «Ратником» минимум на 70%

    Гендиректор предприятия напомнил, что разработка боевого комплекта завершилась в 2015 году, однако его Серийные поставки боевых комплектов начались в 2014 году.

    Гнездилов также сообщил, что «в этом году завершилось оснащение Северного флота БТР-82А».

    «Ратник» позиционируется как экипировка военнослужащего нового поколения. В нее входят несколько десятков элементов, в том числе до девяти единиц вооружения. Основным оружием бойца в «Ратнике» должен стать автомат — АК-12 от концерна «Калашников» или АЕК-971 от Завода им. Дегтярева. Выбор автомата будет увязан с оптимизацией его стоимости.

    • IMG_5201
    • IMG_5201
    Пять лет назад общим местом при обсуждении вопросов развития отечественных систем с беспилотными летательными аппаратами (БЛА) было существенное отставание России от технологически развитых стран мира. За прошедшие годы российскими заказчиками, среди которых Министерство обороны России занимает первое место, было сделано многое для исправления ситуации. В части БЛА малого класса ситуация была достаточно быстро исправлена — военные начали активно закупать те системы, которые российские разработчики создали в инициативном порядке. Однако в том, что касается более тяжелых беспилотных систем, потребовались серьезные усилия для начала работ по тематике. С учетом незавершенности имеющихся проектов эти усилия должны быть продолжены и в будущем. Известно, что российскими предприятиями в интересах Министерства обороны нашей страны ведется ряд работ по созданию перспективных беспилотных авиационных систем. Это проект тактического БЛА, два проекта средневысотных БЛА большой продолжительности полета, проекты высотных аппаратов и разведывательно-ударного БЛА малой заметности. Кроме того, планируется модернизация БЛА тактического класса «Форпост».

    Собранные тактические БЛА «Форпост» (IAI Searcher Mk II) в цеху ОАО «Уральский завод гражданской авиации». Екатеринбург,

    читать дальше

    В этом году боевая учёба морских пехотинцев на земле, в воздухе и на море становится всё более интенсивной и разнообразной

    Она сопровождается плановыми и внезапными проверками готовности подразделений, частей, соединений к выполнению боевых задач по своему предназначению. Одновременно с моряками проходит проверку их боевая экипировка. Ей в последнее время внимания уделяют не меньше, чем боевой подготовке.

    читать дальше

  • На вооружение соединений и частей морской пехоты Тихоокеанского, Северного, Черноморского, Балтийского флотов и Каспийской флотилии поступило несколько тысяч уникальных плавающих бронежилетов «Корсар МП». Об этом сообщает управление пресс-службы и информации министерства обороны Российской Федерации.

    читать дальше