стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © aif.ru

    Начальник армейской авиации ВКС РФ Игорь Романов сообщил о получении самого тяжелого серийного вертолета в мире — модернизированного Ми-26Т2 В. Об этом он рассказал в интервью газете «Красная звезда».

    Романов подчеркнул, что авиапарк армейской авиации каждый год пополняется новой и модернизированной авиационной техникой. Так, в этом году организации и предприятия промышленности передали военнослужащим вертолеты Ка-52М, Ми-28НМ, Ми-8АМТШ-В, Ми-8МТВ-5М, а также Ми-26Т2 В.

    читать дальше

  •  © rostec.ru

    Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех передал МЧС РФ первый модернизированный тяжелый вертолет Ми-26Т2 с новым бортовым радиоэлектронным оборудованием (БРЭО) и «стеклянной кабиной». Современное оснащение и новая электроника позволили сократить численность экипажа и обеспечить возможность полетов в любое время суток.

    читать дальше

  •  © russianhelicopters.aero

    В рамках Международного военно-технического форума «Армия-2020» холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех и Министерство по чрезвычайным ситуациям Российской Федерации подписали соглашение о поставке для ведомства первого тяжелого вертолета Ми-26Т2.

    Ми-26Т2 является модернизированной версией тяжелого вертолета Ми-26Т. Он получил современное бортовое радиоэлектронное оборудование, которое позволило не только применять его в любое время суток, в сложных метеоусловиях и летать над безориентирной местностью, но и сократить экипаж до 3 человек.

    читать дальше

  •  © online47.ru

    Новое воздушное судно поступило на вооружение в отдельный смешанный транспортный авиационный полк Ленинградской армии ВВС и ПВО Западного военного округа в Ленинградской области.

    Тяжёлый вертолёт Ми-26т, являясь самым большим в мире серийно выпускаемым вертолётом, способен перевозить грузы в грузовой кабине и на внешней подвеске до 20 т, а размах его несущего винта составляет 32 м.

    Данный тип вертолётов используют для самых разных задач — транспортных, эвакуационных, противопожарных и прочих.

    читать дальше

    • «Вертолеты России» разрабатывают арктическую версию Ми-26Т2В
    • «Вертолеты России» разрабатывают арктическую версию Ми-26Т2В
    •  © rostec.ru

    Холдинг «Вертолеты России» в настоящее время занимается разработкой версии вертолета Ми-26Т2 В, самого тяжелого серийного вертолета в мире, предназначенной для работы в условиях Арктики, сообщает агентство РИА Новости.

    читать дальше

    •  © cdnimg.rg.ru

    Модернизированный вертолет Ми-26Т2 В успешно прошел летные испытания на московском заводе имени Миля. Теперь машина будет передана военным для проведения государственных испытаний, которые начнутся во втором квартале этого года.

    Предполагается, что серийные поставки самого грузоподъемного вертолета в мире Ми-26Т2 В начнутся в 2019 году.

    «Мы свои заводские испытания сделали по Ми-26Т2 В. Соответственно, будем готовы в ближайшее время передать его на государственные совместные испытания», — заявил «Интерфакс» глава холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

    читать дальше

    •  © topwar.ru

    Предварительные испытания модернизированного тяжелого вертолета Ми-26Т2 В успешно завершены, государственные планируется начать до конца первого квартала этого года, сообщили в пресс-службе холдинга «Вертолеты России» (входит в Ростех), производящего эти машины.

    «Ми-26Т2 В успешно прошел этап предварительных летных испытаний. В настоящее время министерством обороны дорабатывается программа государственных совместных испытаний (ГСИ), и по завершении этой работы вертолет приступит к ГСИ. Рассчитываем, что это произойдет до конца первого квартала 2019 года», — сказали в пресс-службе.

    Ранее сообщалось, что серийные поставки вертолета планируется начать в 2019 году. Первый полет модернизированной машины состоялся в августе 2018 года.От базовой модели Ми-26 новый вертолет отличается современным интегрированным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования, который значительно упрощает пилотирование. Кроме того, он позволяет в автоматическом режиме выполнять полет по маршруту, выход в заранее заданную точку, заход на посадку, а также предпосадочное маневрирование и возврат на основной или запасной аэродромы.

    В дополнение к этому на вертолете установлен цифровой пилотажный комплекс, а в кабине экипажа появились цветные жидкокристаллические многофункциональные индикаторы, значительно снизившие нагрузку на летный экипаж.Ми-26Т2 В получил новый бортовой комплекс обороны «Витебск», не только обнаруживающий факт угрозы вертолету, но и противодействующий атакующим средствам с инфракрасными головками самонаведения.Предварительные испытания являются контрольными испытаниями опытных образцов продукции с целью подтверждения характеристик и определения возможности их предъявления на приемочные (государственные) испытания.

    •  © sun1-13.userapi.com

    20-11-2018, Москва — МВЗ им. Миля (Люберцы)

    Сообщалось, что после демонстрации на «Армии-2018» данный вертолет пройдет комплекс предварительных испытаний на АО «Московский вертолётный завод имени М. Л. Миля» (МВЗ), после чего будет передадан военным для государственных испытаний в 929-м Государственном Лётно-испытательном центре Министерства Обороны Российской Федерации имени В. П. Чкалова в Ахтубинске Астраханской области.

    Согласно пресс-релизу АО «Вертолеты России», «от базовой модели Ми-26 новый вертолет отличается современным интегрированным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования НПК90-2 В, который значительно упрощает пилотирование вертолета. Новейший комплекс БРЭО позволяет в автоматическом режиме выполнять полет по маршруту, выход в заранее заданную точку, заход на посадку, а также предпосадочное маневрирование и возврат на основной или запасной аэродром. В дополнение к этому на вертолете установлен цифровой пилотажный комплекс, а в кабине экипажа появились цветные жидкокристаллические многофункциональные индикаторы, значительно снизившие нагрузку на летный экипаж. Кроме того, Ми-26Т2 В получил новый бортовой комплекс обороны „Витебск“, не только обнаруживающий факт угрозы вертолету, но и противодействующий атакующим средствам.

    Светосигнальное оборудование Ми-26Т2 теперь адаптировано под использование очков ночного видения, а в кабине вертолета установлены новые энергопоглощающие кресла экипажа. Улучшения также коснулись системы навигации и спутниковых средств связи вертолета».

    •  © topwar.ru

    Завершена приемка транспортного вертолета Ми-26Т для соединения армейской авиации Восточного военного округа, базирующегося в Хабаровском крае. В ближайшее время самый большой в мире серийно выпускаемый вертолет совершит перелет на аэродром постоянного базирования.

    Вертолет Ми-26Т способен перевозить до 20 тонн груза, в том числе крупногабаритного на внешней подвеске или в грузовой кабине. На сегодняшний день он остается рекордсменом по грузоподъемности. Вертолет построен по одноосной схеме с восьмилопастным несущим и пятилопастным рулевым винтами, двумя двигателями мощностью 11400 л/с каждый.

    Стоит отметить, что летчики соединения армейской авиации ВВО осуществляют регулярное дежурство в арктической зоне ответственности округа. Экипаж транспортного вертолета Ми-26 совершают перелеты дальностью свыше четырех тысяч километров из Хабаровска на аэродром Анадырь (Чукотский автономный округ) с несколькими посадками на островах Курильской гряды.

    В арктической зоне ответственности Восточного военного округа экипаж военно-транспортного вертолета Ми-26 уже в течение нескольких месяцев выполняют задачи по доставке личного состава и грузов различного назначения на остров Врангеля и мыс Шмидта.

  • 27 апреля был замечен тяжёлый транспортный вертолёт Ми-26Т2 на Летно-испытательной станции ОАО «Роствертол» в Батайске, г. Ростов на Дону. Летательный аппарат имеет бортовой номер 06815, а также как и предыдущий предназначен для ВВС Алжира.

    Фото Михаила Мизикаева с сайта russianplanes.net

  • Тяжёлый транспортный вертолёт Ми-26Т2 изготовлен ОАО «Роствертол» в 2017 году.

    Фото Михаила Мизикаева с сайта russianplanes.net

    Вертолет Ми-26ТС холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) и поставленный в Китай летом 2016 года, потушил пожар в окрестностях города Яньтай (провинция Шаньдун, КНР). В нескольких километрах от пожара расположен автомобильный завод и другие промышленные предприятия. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.

    Сильное возгорание произошло в горной лесистой местности в непосредственной близости от населенных пунктов, завода по производству машин марки «Хендай» и «Киа» и ряда других промышленных предприятий. Вертолет Ми-26ТС, привлеченный к тушению, произвел восемь заборов воды объемом по 10 тонн. Благодаря уникальным возможностям вертолета, оперативным и профессиональным действиям экипажа, операторов и работников местной станции пожар был успешно потушен в кратчайшие сроки.

    читать дальше

    5 декабря 2016 года, на аэродроме предприятия ОАО «Роствертол» (Ростовский вертолётный завод) был замечен тяжёлый транспортный вертолёт Ми-26Т2. 6 декабря, также был замечен Ми-26Т2, предполагаемый серийный номер 34-02, уже в окрасе ВВС Алжира. Напомним, что иностранным заказчиком вертолётов этого типа кроме Алжира является Иордания.

    Фото © Михаил Мизикаев, russianplanes.net

    • Постройка транспортных вертолетов Ми-26Т2 на АО "Роствертол". Ростов-на-Дону, 23.08.2016 (с) Пресс-служба губернатора Ростовской области
    • Постройка транспортных вертолетов Ми-26Т2 на АО "Роствертол". Ростов-на-Дону, 23.08.2016 (с) Пресс-служба губернатора Ростовской области

    На официальном сайте госзакупок размещена информация о заключении АО «Вертолеты России» договора со Сбербанком России по предоставлению банковской гарантии в обеспечение исполнения обязательств по контракту № RH-15-0651-04-1 на поставку четырех вертолетов Ми-26Т2, заключенному 17 апреля 2016 года между АО «Вертолеты России» и Бюро по проектированию и развитию при короле Абдалле Втором (Иорданское Хашимитское Королевство). Гарантия будет предоставлена на общую сумму 12,5 млн. долл. США на срок 21 месяц (то есть ориентировочно до середины 2018 года).

    Холдингом «Вертолеты России» подтвердил заключение контракта.

    16 июля на самолете Ан-124 авиакомпании «Волга-Днепр» доставлена в Хартум очередная партия вертолётов Ми-24П для ВВС Судана. В 2013 году с Суданом был заключен контракт на поставку еще 12 Ми-24 и 12 Ми-8 с опционом на поставку по шесть вертолетов обоих типов. Первый контракт на поставку 12 Ми-24 и шести Ми-8, взятых из наличия ВВС России и отремонтированных, был заключен в 2011 году и выполнен в 2012-м. Все вертолеты прошли ремонт на 419 АРЗ в Санкт Петербурге.

    Фотографии:

    «Роствертол» — российская авиастроительная компания холдинга «Вертолёты России», входящая в «Ростех». Базируется в Ростове-на-Дону. Более 75 лет занимается производством авиационной техники и 60 лет делает вертолёты марки Ми. Сейчас выпускает гражданские и военные вертолёты серии Ми-26Т, военные Ми-35М и Ми-28Н «Ночной охотник».

    читать дальше

  • В рамках реализации государственного оборонного заказа Министерство обороны Российской Федерации и АО «Вертолеты России» заключили первый серийный контракт на поставку Воздушно-космическим силам (ВКС) России учебно-боевых вертолетов Ми-28УБ и тяжелых транспортных вертолетов Ми-26.

    Согласно условиям контрактов до конца 2018 года в ВКС РФ будут переданы два тяжелых транспортных вертолета Ми-26 и первая серийная партия из 24 новейших учебно-боевых вертолета Ми-28УБ.

    читать дальше

  • На ЛИК «Росвертола», на заводском аэродроме в Ростове-на-дону, была замечена партия вертолетов предназначенных для ВВС Алжира.

    Ми-26Т2 б/н 06811:

    Ми-28НЭ б/н: 918:

    читать дальше

  • 16. 03. 2016 года, на аэродроме предприятия ОАО «Роствертол» (Ростовский вертолётный завод) был замечен тяжёлый транспортный вертолёт Ми-26Т2 для ВВС Алжира. Вертолёт имеет бортовой номмер 06812 и предполагаемый серийный номер 33-07. В настоящее время борт проходит испытания, накануне передачи заказчику.

    • Фото (c) Ерик Романенко, via vk.com/spotter161
    • Фото (c) Ерик Романенко, via vk.com/spotter161