стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © www.aoosk.ru

    На Адмиралтейских верфях началась резка металла для нового научно-экспедиционного судна (НЭС) «Иван Фролов».

    Планируется, что через 6 лет новое НЭС заменит флагман полярного флота научно-экспедиционное судно «Академик Федоров» и будет находится в строю не менее 30 лет.

  •  © expertsouth.ru

    В Краснодаре установили девять зарядных станций для электромобилей. Об этом сообщает пресс-служба правительства Кубани.

    читать дальше

  • Всероссийские учения энергетиков, организованные «Россетями» в Дагестане, стали первым шагом в приведении электросетевой инфраструктуры к единым правилам технологического функционирования единой национальной энергосистемы — ЕНЭС России.

    Недавно вышло распоряжение правительства, утверждающее единые правила технологического функционирования энергосистемы. Минэнерго шло к этому с 2010 года.

    читать дальше

  • Федеральная сетевая компания подвела итоги работы по технологическому присоединению в 1 квартале 2015 года. За первые три месяца к Единой национальной электрической сети были подключены потребители общей мощностью 925 МВт, а также объекты генерации мощностью 549 МВт.

    В 1 квартале ФСК ЕЭС подключила новые энергоблоки Челябинской ТЭЦ-3, Черепетской и Томь-Усинской ГРЭС. Компания ввела в работу линию 500 кВ для выдачи 1 ГВт мощности третьего энергоблока Ростовской АЭС.

    К сетям ЕНЭС были подключены воздушная линия электропередачи с подстанцией 110 кВ «НПС-1» мощностью 20 МВт, которая обеспечит электроэнергией нефтеперекачивающую станцию «НПС-1» Ванкорского месторождения в Ямало-Ненецком автономном округе, а также подстанция 110 кВ «Дружба» для электроснабжения объектов «Транснефти». Крупнейший российский дата-центр «Яндекс ДЦ», создаваемый в Рязанской области, получил 56 МВт электрической мощности, необходимой для расширения технологических процессов.

    До конца 2015 года ФСК ЕЭС планирует завершить технологическое присоединение шести объектов генерации общим объемом мощности более 2,5 ГВт. Работы ведутся по подключению к магистральным сетям энергоблоков Нововоронежской АЭС-2, Березовской, Челябинской и Южно-Уральской ГРЭС,Зеленчукской ГЭС.

  • На зимних каникулах ездили с супругой в северную столицу и, прогуливаясь по набережной, наткнулись на НЭС «Академик Трёшников». Фото с телефона.

    читать дальше

  • 101. НИС «Медуза»

    Дата постройки: 14.10.1994, РФ
    Судовладелец ФГУП КаспНИРХ
    Порт приписки Астрахань

    читать дальше

  • 81. НИС «Профессор Хромов»

    Дата постройки: 16.03.1978, Япония

    Судовладелец Дальневосточный региональный научно-исследовательский гидрометеорологический институт

    Порт приписки Охотск

    читать дальше

  • 61. НИС «Петр Котцов»

    Дата постройки: 05.03.1991, Финляндия
    Судовладелец ФГУП Гидрографическое предприятие министерства транспорта РФ
    Порт приписки Архангельск

    читать дальше

  • 41. НИС «Зефир-1» (ранее «Академик Губкин»)

    Дата постройки: 1987, Польша
    Судовладелец ОАО Дальморнефтегеофизика

    читать дальше

  • 21. НИС «Виктор Буйницкий»

    Дата постройки: 28.11.1986, Финляндия

    Судовладелец Мурманское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды

    Порт приписки Мурманск

    • (С) фото anastasis (http://fleetphoto.ru)
    • (С) фото anastasis (http://fleetphoto.ru)

    читать дальше

  • 1. НИС «Академик Лазарев»
    Дата постройки: 03.06.1987, Польша
    Судовладелец Севморнефтегеофизика
    Порт приписки Мурманск

    читать дальше

  • «Транзас» оснастил оборудованием новое научно-экспедиционное судно «Академик Трёшников», построенное на «Адмиралтейских верфях» по заказу Агентства экспедиционного флота Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (Росгидромета).

    читать дальше

     

    Научно-экспедиционное судно "Михаил Сомов" 29 июля вышло из порта Архангельска в долгосрочный рейс, в ходе которого в Арктике будут работать сразу несколько научных экспедиций ведущих институтов России, одновременно судно доставит грузы на метеостанции, сообщает Севгидромет.

    На борту судна в Арктику отправятся множество экспедиций ААНИИ, ВСЕГЕИ, ЦНИИГАиК, ГЕОХИ РАН и другие.

    "Ученые Арктического и антарктического научно-исследовательского института (ААНИИ) выполнят исследования специального назначения в области гидрометеорологии в юго-западной части Карского моря. Основной целью проведения специальных исследований является сбор и обобщение данных по гидрометеорологическим, ледовым и экологическим условиям акватории Карского моря между Северным островом архипелага Новая Земля и о. Белый, необходимых для оценки воздействия неблагоприятных параметров окружающей среды при освоении Восточно-Приновоземельских лицензионных участков в юго-западной части Карского моря", - говорится в сообщении.

    читать дальше

  • Свершилось маленькое, но чудо!
    Теперь любой желающий, практически, в режиме реального времени может совершить (даже, наверное виртуальным назвать сложно) путешествие по просторам Арктики на научно-исследовательском судне "Михаил Сомов".


    Совместными усилиями ФГУП "ААНИИ" и ФГУП "Космическая связь" для информационного обеспечения экспедиции на борту НЭС «Михаил Сомов» вместо традиционных систем «Iridiumt» или «Inmarsat» было предложено использовать морскую станцию VSAT. 

    читать дальше

  • Вьетнам заключил с «Рособоронэкспортом» контракт на поставку дополнительной партии из двух фрегатов проекта «Гепард 3.9». Об этом, как сообщает «Интерфакс», заявил заместитель директора по внешнеэкономической дяетельности Зеленодольского завода имени Горького Сергей Руденко. По его словам, если при постройке первых двух кораблей для Вьетнама делался упор на ракетное вооружение, то вторые будут «с противолодочной спецификой».


     Источник фото: vietnamdefence.com



    Вьетнам приобрел первые два фрегата проекта «Гепард 3.9» в 2006 году; последний корабль страна получила в марте 2011 года. В составе ВМС страны корабли получили имена «Динь Тиен-хоанге» и «Ли Тхай То». Водоизмещение такого фрегата составляет 2,1 тысячи тонн. Корабль вооружен противокорабельным ракетным комплексом, 76,2-мм артиллерийской установкой и двумя 30-мм артиллерийскими установками. На палубе «Гепарда» предусмотрена площадка для вертолетов типа Ка-28 или Ка-31.

    За последние несколько лет Вьетнам заключил с Россией ряд контрактов на поставку надводных и подводных кораблей для ВМС. В частности, в 2005 году были куплены 12 катеров проекта 12418, лицензионная сборка которых началась во Вьетнаме осенью 2010 года. В 2009 году Вьетнам приобрел в России шесть дизель-электрических подводных лодок проекта 636 «Варшавянка» за 1,8 миллиарда долларов. Кроме того, в апреле 2011 года с Вьетнамом была достигнута договоренность о поставке запчастей и инструментов, необходимых для обслуживания морской техники.

  • Флагман отечественного полярного флота — научно-экспедиционное судно «Академик Федоров» сегодня вечером отправляется в 200-суточный рейс в Антарктиду. Об этом корр. СПБ-ТАСС сообщил накануне начальник Российской антарктической экспедиции (РАЭ) — замдиректора Арктического и Антарктического НИИ Росгидромета Валерий Лукин.


     Источник фото: strana.ru




    «Из Петербурга на борту судна уйдут 73 члена экипажа и 103 члена 57-й РАЭ», — уточнил он. В период заходов «Академика Федорова» в портах Бремерхафен (Германия) и Кейптаун (ЮАР) к ним присоединятся еще 74 участника экспедиции. На борту судна -около 2 тыс тонн грузов. Это топливо, продукты питания, транспортная техника, самолет Ан-2, дизель-генераторы, запасные части и агрегаты, расходные и строительные материалы, научное и медицинское оборудование и многое другое для обеспечения жизни и работы персонала экспедиции в течение 12-15 месяцев, указал он.

    «В начале декабря судно должно прийти в порт Кейптаун», — сказал Лукин. В период кратковременной стоянки для пополнения судовых запасов, приема топлива и свежих продуктов для антарктических станций «Академик Федоров» вновь подготовится к очередному походу в антарктические воды. В 20-х числах декабря судно зайдет на полевую базу Молодежная для организации ее работы и далее проследует в залив Прюдс для обеспечения продолжения работ на станции Прогресс и организации полевых геолого-геофизических исследований на базе Дружная-4 и полевых геологических лагерях. В конце 2011 года с ледового аэродрома станции Прогресс будут выполнены полеты самолета DC-3 BT-67 «Турбо Баслер» на внутриконтинентальную станцию Восток для смены персонала, доставки научных приборов и бурового оборудования, а также свежих продуктов, указал он.

    Возвращение из Антарктиды в Санкт-Петербург НЭС «Академик Федоров» ожидается в конце мая 2012 г, отметили в НИИ Росгидромета.