-
2023 год закончился для Старого Оскола важным событием — открытием нового спортивного комплекса «Георгиевский». В 2022 году старооскольская команда заняла первое место в губернаторской эстафете и получила сертификат на его строительство.
Спортивный объект расположился в микрорайоне Дубрава. Он включает в себя большой игровой зал с профессиональным напольным покрытием, борцовский зал с возможностью занятий другими видами спорта, современную беговую дорожку с автономным освещением. Для спортсменов предусмотрены гардероб, медицинский кабинет, удобные раздевалки, санузлы и душевые. Также есть комфортные кабинеты для тренеров и судей. Для маломобильных групп населения сделан лифт между первым и вторым этажами.
-
Противоосколочное одеяло «Эгида-У» (усиленное) производства АО «НИИ стали» гарантирует 100% защиту от гранат Ф-1 и РГН с дистанций 3 и 5 м.
Натурные испытания усиленного одеяла прошли на полигоне ЦНИИТОЧМАШ.
-
НИИ Стали испытал противоосколочное одеяло «Эгида» гранатами Ф-1 и РГН на полигоне ЦНИИТОЧМАШ. Серийный образец одеяла был проверен на стойкость к подрыву гранат с расстояния 3 и 5 м.
Напомним, что начальная скорость разлета осколков достигает 700 м/с и выше.
-
На новом шаропрокатном стане Оскольского электрометаллургического комбината им. А.А. Угарова (Белгородская обл.,входит в компанию «Металлоинвест») освоен выпуск шаров диаметром 90 мм второй и третьей группы твердости.
Шары этого диаметра предназначены для мельниц, где происходит измельчение горной массы методом истирания. Это позволяет получить сырье мелкого помола для производства железорудного концентрата более высокого качества.
-
В 77-ю годовщину освобождения Новооскольской территории от немецко-фашистских захватчиков в Новом Осколе открыли монумент землякам, вернувшимся с войны.
Идея создания такого памятника принадлежит ветерану-фронтовику Кодинцеву Павлу Тимофеевичу, участнику Великой Отечественной войны, участнику Курской битвы, освобождения Крыма, штурма Сапун-горы, операции «Багратион» и штурма Кёнигсберга.
-
Специалисты Новосибирского государственного технического университета НГТУ НЭТИ разработали новый снаряд для гаубицы Д-30 и самоходной гаубицы 2С1 «Гвоздика». Это осколочно-фугасный снаряд повышенной точности и мощности. Дальность его полета составляет 15 км, а масса — 21,76 кг.
«На протяжении трех лет мы разрабатывали снаряд повышенной точности и мощности. Испытания проводили на территории Новосибирского НИИ измерительных приборов», — рассказал доктор технических наук, заведующий кафедрой газодинамических импульсных устройств НГТУ НЭТИ, доцент Анатолий Гуськов. За счет новой конструкции улучшился баланс снаряда, что позволило повысить точность попадания на 30%.
-
Сегодня дизель-электрическая подводная лодка Черноморского флота Б-262 «Старый Оскол» прошла Босфор, направляясь на боевую службу в Средиземное море.
Фото Yörük Işık
-
Дизель-электрические подводные лодки Черноморского флота Б-261 «Новороссийск», Б-237 «Ростов-на-Дону» и Б-262 «Старый Оскол» проекта 06363 в Новороссийской военно-морской базе.
Фото ivanovich с сайта fleetphoto.ru 4 июля 2016 года.
-
«Старый Оскол», третья подлодка проекта 636 «Варшавянка» для ЧФ, в рамках межфлотского перехода к месту постоянного базирования проследовала проливами Босфор и Дарданеллы и вошла в Черное море. По традиции, ДЭПЛ сопровождал турецкий фрегат.
Фото Yoruk Isik
-
Как известно, ДЭПЛ «Старый Оскол» совершает межфлотский переход с СФ на ЧФ. По информации английских новостных агентств, подводная лодка в данный момент находится в Северном море, где ее сопровождает фрегат HMS Kent.
-
Государственные испытания третьей дизель-электрической подводной лодки «Старый Оскол» для Черноморского флота завершены, заявил журналистам командующий Северным флотом вице-адмирал Николай Евменов накануне 283 годовщины со дня образования Северного флота. В настоящий момент ДЭПЛ находится в г. Полярный Мурманской области и готовится к межфлотскому переходу в Севастополь.
-
Автор репортажа — ЖЖ-юзер ZAVODFOTO
А я опять про металлургов. Сегодня я Вам покажу единственное в России металлургическое предприятие полного цикла, на котором в промышленном масштабе внедрены технологии бездоменной металлургии, в результате чего получается металл, практически свободный от вредных примесей и остаточных элементов. Для этого мы отправляемся в город Старый Оскол, что в Белгородской области, именно здесь находится ОАО «Оскольский электрометаллургический комбинат» (ОЭМК).
-
Дизель-электрическая подводная лодка Черноморского флота Б-237 «Ростов-на-Дону» начала переход в Севастополь, успешно завершив цикл испытаний на Северном флоте. Ей на смену для прохождения аналогичных испытаний сегодня в Полярный прибыла ДЭПЛ Б-262 «Старый Оскол».
Б-237 «Ростов-на-Дону» и Б-262 «Старый Оскол» — соответственно 2-я и 3-я новые подводные лодки для Черноморского флота. Серия из 6-ти ДЭПЛ проекта 06363 строится в Санкт-Петербурге на ОАО «Адмиралтейские верфи» с 2010 года. От предыдущих лодок этого типа, имеющихся на вооружении ВМФ России, новая модификация «Варшавянки» отличается наличием ракетного комплекса «Калибр», унифицированного с аналогичным ракетным комплексом строящихся надводных кораблей, а также увеличенной скоростью надводного и подводного хода.
Информация с сайта mil.ru, фото Erne с сайта forums.airbase.ru и с сайта arms-expo.ru
-
Дизель-электрическая подводная лодка Черноморского флота Б-262 «Старый Оскол» на переходе из Балтийска в Полярный, 9 октября 2015 года.
Фото Erne с сайта forums.airbase.ru
-
Предлагаю Вашему внимаю мой фотоотчёт о посещении Международного военно-морского салона МВМС-2015, который прошёл в Санкт-Петербурге 1-5 июля 2015 года. В силу известных причин иностранных кораблей в этот раз на салоне не было, поэтому ничто не отвлекало от новинок отечественного судостроения!
+ 40 фото! (кликабельно)
-
Третья дизель-электрическая подлодка проекта 636 для Черноморского флота — «Старый Оскол» — сегодня передана флоту.
Четвертую лодку серии, «Краснодар», передадут ВМФ России в ноябре этого года. Пятая и шестая субмарины — «Великий Новгород» и «Колпино» — военные получат в ноябре 2016 года.
Черноморский флот должен получить в общей сложности шесть подводных лодок проекта 06363 «Варшавянка», которые строятся на «Адмиралтейских верфях». Первые две, получившие названия «Новороссийск» и «Ростов-на-Дону», были переданы военным в прошлом году и сейчас проходят глубоководные испытания на Северном флоте.
-
Третья субмарина из серии подлодок для Черноморского флота — «Старый Оскол» — сегодня вышла на заводские ходовые испытания на Балтику, которые, ориентировочно, продлятся около 15−20 дней, сообщил ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе.
+ 5 фото и видео под катом (кликабельно)
Передать эту подлодку военным, напомнил источник, планируется в июне.
Всего Черноморский флот должен получить шесть субмарин проекта 636.3 («Варшавянка»), которые строятся на Адмиралтейских верфях в Петербурге по проекту ЦКБ «Рубин». Первые две лодки, «Новороссийск» и «Ростов-на-Дону», военные уже получили в прошлом году. Четвертую — «Краснодар» — планируют спустить на воду в апреле и передать флоту в ноябре.
-
Третья лодка проекта 636.3 Б-262 «Старый Оскол» у борта энергоблока «Волна», ноябрь 2014 г. Адмиралтейские Верфи.
Лодка была заложена 17 августа 2012 года, спущена на воду 28 августа 2014 года.
В настоящее время начинаются ее швартовные испытания, в декабре на нее заселится экипаж, в 2015 году лодка будет принята в состав ВМФ.
-
Сегодня в Санкт-Петербурге на ОАО «Адмиралтейские верфи» спущена на воду дизель-электрическая подводная лодка Б-262 «Старый Оскол» проекта 06363.
Подводная лодка, имеющая заводской № 01672, стала третьей в серии из шести единиц, предназначенных для Черноморского флота. Головная лодка серии Б-261 «Новороссийск» уже передана ВМФ России, а Б-237 «Ростов-на-Дону», спущенная на воду в конце июня, приступила к заводским швартовным испытаниям.
-
Автор репортажа - Дмитрий Чистопрудов
Сколько бы раз я не спускался в Стойленский разрез, всегда с удовольствием "заезжаю в гости" к любимому гиганту KU-800 полюбоваться его величеством и грандиозностью. И ведь эта роторная махина — только часть большой и сложной системы горно-вскрышного комплекса. Помимо KU-800 в него включены конвейерные линии, перегрузочные узлы и отвалообразователь. Задача экскаватора — снимать рыхлые отложения над скальной породой месторождения. Дальше мел или глина, срезаемые роторным колесом, передаются по конвейеру. Около двадцати минут порода движется по резиновым лентам, проходя за это время путь более семи километров с одного края разреза на другой, пока не окажется выброшенной отвалообразователем. Отвалообразователь — махина, сравнимая по размерам с роторным экскаватором.
Два года назад я делал репортаж про KU-800, а сегодня я покажу новые интересные фотографии и расскажу обо всем горно-вскрышном комплексе (ГВК) Стойленского ГОКа.