-
В рамках заключительного 4-го этапа внедрения автоматизированной информационно-измерительной системы технического учета электроэнергии (АИИС ТУЭ) Череповецкого фанерно-мебельного комбината выполнены пусконаладочные работы по интеграции в систему шкафов учета с промышленными контроллерами DevLink-C1000, установленных на подстанциях ТП-1, ТП-2 и ТП-8.
В составе программного обеспечения АРМ диспетчера реализованы новые формы отчетов, содержащие показания счетчиков активной энергии за произвольный интервал времени и позволяющие осуществлять выбор (добавление/исключение) потребителей в режиме реального времени.
-
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/GBtVXg4Tjfg
Ракетно-космической корпорации «Энергия» имени Сергея Павловича Королёва исполнилось 75 лет. Оглядываясь на эти 75 лет, мы видим, как наша деятельность изменила не только представление человечества о космосе, но вдохновила всех нас на новые шаги в стремлении вырваться на его просторы, чтобы постичь неизведанное. Ни одна организация в истории не дала такое количество ответов на вопросы об освоении космического пространства человеком, сколько дала «Энергия». Ведь именно деятельность коллектива корпорации «Энергия», в те уже далекие времена Особого конструкторского бюро № 1, подтолкнула человечество к практическому освоению космоса. 75 лет со дня рождения Корпорации — удачный момент, чтобы вспомнить основные этапы прошлого, подумать о ярких достижениях и полученных знаниях и наметить путь в будущее. Смотрите фильм Михаила Куцкого «Первая космическая Корпорация»
-
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/JK6fGIgz9_w
В РКК «Энергия» проведены акустические испытания посадочного аппарата автоматической межпланетной станции «Луна-25», создаваемой в рамках проекта «Луна-Глоб», по исследованию и практическому использованию естественного спутника Земли и окололунного пространства. Испытания были проведены по заказу АО «НПО Лавочкина», разработчика космического аппарата (КА). Оба предприятия входят в состав Госкорпорации Роскосмос.В специальной акустической камере аппарат подвергался воздействию звуковых волн в широком частотном диапазоне.
-
Интервью Игоря Хамица
Россия с 2009 года разрабатывает новый космический корабль, главная цель которого— доставить российских космонавтов к Луне. Первый беспилотный полет «Орла», а именно такое название получил корабль, запланирован на 2023 год. В 2025 году он должен впервые стартовать с людьми, а в 2029, как сообщалось ранее, отвезти первых космонавтов на окололунную орбиту.Времени до начала полетов остается не так много. О том, в каком состоянии находится разработка корабля, сколько продлятся его летные испытания, найдется ли в нем место композитам, и о том, что «Орел» в воде не тонет, в интервью РИА Новости рассказал главный конструктор по разработке пилотируемого транспортного корабля нового поколения Игорь Хамиц.***
-
Накануне запуска транспортного грузового корабля «Прогресс МС-14» генеральный директор РКК «Энергия» ответил на вопросы Телестудии Роскосмоса. Николай Севастьянов рассказал о том, какие меры безопасности были приняты перед стартом в связи с пандемией коронавируса, о планах на 2020 год и о работе над новыми проектами.
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/elz6JQBFXoA
-
Ракетно-космическая корпорация «Энергия» имени Сергея Павловича Королёва поздравляет всех с 12 апреля, международным днём космонавтики!
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/v6cTnzSsKZc
-
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/3kTCGw1Of5o
Выход в открытый космос. Работа или просто прогулка космонавта в космическом пространстве. У профессионалов он так и называется, ВКД — Внекорабельная деятельность. Первый выход в открытый космос был подготовлен специалистами ОКБ-1, ныне это Ракетно-космическая корпорация «Энергия» имени Сергея Павловича Королёва. Выход бы совершён космонавтом Алексеем Леоновым. 55 лет назад, 18 марта 1965 года с борта космического корабля «Восход-2», который был специально оборудован для этого полёта специальной надувной шлюзовой камерой, Алексей Леонов открыв люк и сделал шаг в пустоту космического пространства. За этим событием следила вся страна. Алексей Леонов находился за бортом корабля «Восход-2» всего 12 минут, но эти минуты навсегда вошли в историю космонавтики. Документальный проект видеостудии РКК «Энергия» основанный на воспоминаниях самого Алексея Архиповича Леонова.
-
Как сообщила пресс-служба автозавода «Урал», в начале июня на выставке в Москве были представлены новые модели полноприводной спецтехники, предназначенные для спасателей.
В частности был представлен пожарный автомобиль, изготовленный заводом по производству пожарной спецтехники «Приоритет», Урал NEXT АПС-3,0-40/4 с баком для воды 3000л. и баком для пены 180 л., который собран на базе капотного грузовика Урал NEXT 6×6 с двигателем ЯМЗ-536 Евро-5, мощностью 310 л.с.
Также был показан спецфургон «Урал NEXT» (6×6) производства Нижегородской компании «Фабрика композитов», который может использоваться в качестве передвижной мастерской или лаборатории.
-
По техническому заданию заказчика, научно- техническим центром ООО «Урало-Сибирская пожарно-техническая компания» из Челябинска разработан и изготовлен новый пожарный автомобиль специальной конструкции с высокой производительностью пожарного насоса.
Данный автомобиль отгружен заказчику для частной пожарной охраны в нефтеперерабатывающей отрасли.
-
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/A9FL4NO0cHA
Комплексный эксперимент по моделированию деятельности экипажа в пилотируемом полете перспективного транспортного корабля «Федерация». В РКК «Энергия» на эргономическом стенде проходит отработка операций по циклограмме выведения и автономного полета космического корабля. В ближайшее время серия экспериментов по оценке человеко-машинного интерфейса ПТК «Федерация» продолжится. Полученные данные станут основой эксплуатационной документации для проведения лётных испытаний нового корабля.
-
24 мая в ходе Петербургского международного экономического форума было подписано соглашение между правительством Тульской области, АО «Тулажелдормаш» и ЕАБР о сотрудничестве при реализации инвестиционного проекта.
В рамках соглашения планируется создание в регионе научно-производственного комплекса (НПК) в сфере железнодорожного машиностроения. На предприятии Группы Промышленно-инжинирингового холдинга ведется разработка инновационной продукции отечественного машиностроения, в частности, универсального путевого комплекса по формированию верхнего строения железнодорожных путей. Внедрение комплекса позволит значительно обновить технологию ремонта, сократить расходы на его проведение, а также повысить эффективность железнодорожной инфраструктуры.
Общий объем инвестиций в проект — 1,4 миллиарда рублей. Будет создано не менее 60 новых высококвалифицированных рабочих мест.
Группа ПТК — многопрофильный промышленно-инжиниринговый холдинг, специализирующийся на производстве, ремонте и эксплуатации железнодорожной техники, а также выполнении работ на объектах транспортной инфраструктуры.
Одним из ключевых активов Группы ПТК является завод АО «Тулажелдормаш», который разрабатывает и выпускает различные виды путевой техники для нужд основного заказчика — ОАО «РЖД».
-
Окская судоверфь (входит в состав UCL Holding) завершила строительство опытных образцов понтонного комплекса ПТК-2. Комплекс спроектирован для быстрого наведения мобильных мостовых переправ и будет востребован для эксплуатации в районах с тяжелыми климатическими условиями, например, в районах Крайнего Севера.
-
Специалисты РКК «Энергия» провели первые испытания элементов человеко-машинного интерфейса на уникальном стенде эргономической отработки пилотируемого транспортного корабля (ПТК) нового поколения «Федерация». В рамках испытаний выполнены тесты различных информационно-управляющих форматов для экипажа «Федерации», после анализа результатов которых будут приняты решения о целесообразности применения тех или иных элементов интерфейса в новом корабле. Начальник лётно-испытательного отдела РКК «Энергия» заявил: «Мы провели на новом стенде первую официальную, документально оформленную отработку в рамках создания человеко-машинного интерфейса. Суть её заключается в оценке распределения основных информационных зон на дисплеях пульта космонавтов».
Стенд эргономической отработки с высокой точностью моделирует рабочие места экипажа в командном отсеке корабля и условия работы экипажа, в том числе с использованием спасательных скафандров.
-
Ракетно-космическая корпорация «Энергия» получила патент на комбинированное терморегулирующее покрытие «Термалокс», которое станет частью теплозащитного пакета возвращаемого аппарата пилотируемого транспортного корабля (ПТК) нового поколения «Федерация». По расчётам разработчиков, уникальное покрытие позволит поддерживать заданный тепловой баланс и обеспечит электростатическую защиту космического аппарата. Для нанесения терморегулирующего покрытия на внешнюю поверхность космического аппарата будет применен метод газотермического напыления.
Терморегулирующее покрытие разработано в рамках государственного контракта на создание перспективной пилотируемой транспортной системы. Изобретение было удостоено серебряной медали на XIX Московском международном Салоне изобретений и инновационных технологий «Архимед», который проводился 29 марта — 1 апреля 2016 года.
-
В цехах Ракетно-космической корпорации «Энергия» проходит испытания корабль новой серии — «Союз-МС». МС — значит модернизированные системы. Усовершенствована система управления движением и навигацией. Теперь связь с космонавтами в корабле будет обеспечена на всем этапе полета к станции, а по возвращении с орбиты обнаружение спускаемого аппарата займет меньше времени. В октябре все новшества пилотируемого корабля «Союз» испытают на грузовом корабле «Прогресс».
-
Перспективные разработки Ракетно-космической корпорации (РКК) «Энергия» в области пилотируемой космонавтики, автоматических космических комплексов и средств выведения представлены на авиасалоне МАКС-2015, который открылся в подмосковном Жуковском.
На стенде Корпорации демонстрируется выполненный из композитных материалов корпус и обновленный проектно-компоновочный макет возвращаемого аппарата перспективного транспортного корабля нового поколения (ПТК НП). Специалисты смогут ознакомиться с новыми элементами интерьера корабля, имитацией тепловой защиты и другими изменениями, демонстрирующими уровень продвижения работ по проекту. Корпус возвращаемого аппарата демонстрируется широкой публике впервые.
-
В РКК «Энергия» тестируют прототип космического корабля будущего. Летать он будет в тандеме с ракетой-носителем «Ангара-5А». Транспортная система заменит связку ракеты-носителя «Союз» с кораблями «Союз ТМА» и «Прогресс М». Первый беспилотный запуск новой системы планируется в 2021 году с космодрома «Восточный». А первый пилотируемый старт с «Восточного» намечен на 2024 год.
-
Многофункциональные боевые роботы семейства «Уран» получили комплексы управляемого вооружения «Атака», сообщил сегодня ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе.
«Атака» предназначена для уничтожения танков, фортификационных сооружений, живой силы, а также воздушных целей, летящих на малой высоте.
-
Первые образцы космических скафандров были созданы в СССР в конце 50-х прошлого века. С тех пор «рабочая одежда» космонавтов постоянно совершенствовалась и модернизировалась. Сегодня на подмосковном предприятии «Звезда» тестируются новые модели полётных скафандров «Сокол» и скафандров «Орлан» для работы в открытом космосе.
-
На стапелях РКК «Энергия» - макет нового космического корабля. Экипаж -- инженеры-испытатели. Сегодня они отрабатывают действия при нештатном приводнении. В перспективе корабль, у которого еще нет названия, сможет летать не только по околоземной орбите, но и к другим планетам.