стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © cdn.rosavtodor.gov.ru

    Завершен капитальный ремонт участка федеральной трассы Р-217 «Кавказ» в Урванскоми Лескенском районах республики.

    Двухполосный отрезок дороги не справлялся с интенсивностью движения, возросшей с 15 до 25 тысяч автомобилей в сутки. С начала работ в апреле 2020 года по заказу ФКУ Упрдор «Кавказ» специалисты расширили земляное полотно и устроили новую дорожную одежду. При устройстве верхнего слоя дорожного полотна использовали прочный щебеночно-мастичный асфальтобетон. Ширина проезжей части была увеличена с 7,5 м до 14 м. Вне населенных пунктов обочины укрепили на ширину 2,5 м по обе стороны дороги. Для отвода воды переустроили водопропускные трубы.

    читать дальше

  •  © cdn.rosavtodor.gov.ru

    Досрочно завершен капитальный ремонт отрезка Куба-Таба — Псычох в Баксанском районе республики. Изначально планировалось, что объект будет готов в декабре 2021 года, однако подрядчик справился с задачей, более чем на полгода опередив график.

    К концу 2021 года на территории Кабардино-Балкарии четырёхполосное движение по трассе «Кавказ» будет обеспечено от Куба-Табы до выезда из Аргудана — общая протяженность расширенных участков по основному направлению указанной дороги в КБР составит 68 км (общая длина трассы в границах региона — 110 км).

    читать дальше

  •  © krskstate.ru

    В обзор включены новости, ранее не опубликованные на сайте

    Завершилась реконструкция дорожного обхода Красноярска в Емельяновском районе.

    Реконструкция началась осенью 2019 года в рамках напроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Стоимость работ — 830 млн рублей. Объект является значимым не только для жителей Емельяновского района, но и для красноярцев.

    Основная проблема состояла в том, что дорога сужалась до двух полос, был узкий, уже старый мост, которому больше сорока лет, соответственно, собирались автомобильные пробки. Строители расширили проезжую часть до четырёх полос, сделали современной, установили освещение.

    В основании дорожного покрытия использовали нефелиновый шлам — медленно твердеющий вяжущий материал, который повышает прочность слоев дорожной одежды и хорошо переносит повышенные нагрузки. Материал уже применяли в прошлом году, во время реконструкции проспекта Котельникова в Солонцах.

    Также для снижения риска образования колеи использовали стеклосетку — ячеистую структуру из стекловолоконных нитей, пропитанных битумом. На дорогах, где внедрена такая технология, в процессе эксплуатации появляется меньше трещин. Помимо этого, на дороге установили автоматическую систему управления наружным освещением, а также инфраструктуру для многоступенчатой очистки воды, собираемой с проезжей части. Технология позволяет очищать воду от нефтепродуктов и песка, обеззараживать ультрафиолетом и сбрасывать в Качу.

    читать дальше

  •  © rosavtodor.gov.ru

    В обзор включены новости, ранее не опубликованные на сайте.

    В Северной Осетии отремонтировано 64 км федеральных автодорог

    Из них 23-километровый участок Транскама отремонтирован капитально (с 36 по 59 км), а также до четырех полос расширен отрезок трассы Р-217 «Кавказ» Беслан — Чермен протяженностью 8,5 км (с 551 по 559 км).

    По заказу ФКУ Упрдор «Кавказ» в ходе расширения участка трассы Р-217 дорожники устроили основание и три слоя асфальтобетона с георешеткой из прочных полимеров. Это обеспечило равномерное распределение нагрузок на основание и повысило его несущую способность. Также установили 16 км барьерного ограждения, заменили 13 водопропускных труб и укрепили обочины. Ширина проезжей части составила 14 м, а каждой из четырех полос — по 3,5 м.

    читать дальше

  •  © cdn.rosavtodor.gov.ru

    В обзор включены новости, ранее не опубликованные на сайте.

    Ведущие к двум курортам Кабардино-Балкарии федеральные трассы отремонтировали

    На обоих участках по заказу ФКУ Упрдор «Кавказ» переустроили и усилили дорожную одежду, а также заменили элементы обустройства, в том числе на примыканиях и пересечениях. Дорожники отфрезеровали старое покрытие и устроили выравнивающий слой из асфальтобетона. Затем уложили еще один — из износостойкого щебеночно-мастичного асфальтобетона. Отметим, что на отдельных участках А-154 заменили дорожную одежду и элементы водопропускных труб, а также устроили водоотводные лотки.

    Кроме того, обновили металлическое барьерное ограждение, устроили бортовые камни, нанесли разметку термопластиком и установили новые дорожные знаки. В Урвани и Аушигере на опорах стационарного освещения заменили обычные светильники на энергосберегающие. Напомним, на участке трассы Р-217 современные линии электроосвещения были построены в 2018 году. Для комфорта и безопасности жителей обновили автопавильоны, заездные карманы и посадочные площадки автобусных остановок.

    читать дальше

  •  © rosavtodor.gov.ru

    На севере Санкт-Петербурга завершена реконструкция участка КАД

    Участок Кольцевой автомобильной дороги Санкт-Петербурга (А-118) от пересечения с Западным Скоростным диаметром до пересечения с проспектом Энгельса расширен с четырех до шести полос движения и введен в эксплуатацию после реконструкции.

    В рамках проекта на участке КАД протяженностью 14,3 км выполнено усиление существующей дорожной одежды, устройство местного проезда в границах транспортной развязки на пересечении КАД с проспектом Энгельса. Ширина проезжей части на реконструированном отрезке теперь составляет 22,5 м, встречные потоки делит разделительная полоса шириной пять метров с установленным металлическим барьерным ограждением. В составе участка реконструирован один путепровод над железной дорогой Санкт-Петербург — Выборг.

    читать дальше

  •  © rosavtodor.gov.ru

    Сооружение возвели в ходе работ по расширению до четырех полос 26-километрового участка от границы с Северной Осетией до ст.Троицкая (с 563-го по 589-й км). Объект включен в нацпроект «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры».

    Итогом стройки стало увеличение пропускной способности на загруженном участке путем разделения потоков автотранспорта по направлениям Краснодар — Баку и Назрань — Магас, а также ликвидация места концентрации ДТП. Для этого мостостроители по заказу ФКУ Упрдор «Кавказ» возвели двухуровневую развязку IБ категории протяженностью 870 м на пересечении дорогой Р-217 «Кавказ» Подъезд к г. Магас. Длина четырехполосного путепровода в ее составе равна 77 м, ширина проезжей части составила 15 м, а каждой из четырех полос — по 3,75 м.

    читать дальше

    • ФКУ Упрдор «Кавказ»
    • ФКУ Упрдор «Кавказ»
    •  © api.trans.ru

    Росавтодор отремонтировал более 56 км автомобильных дорог в Кабардино-Балкарии в 2018-м году на трех трассах федерального значения, передает ТАСС сообщение пресс-службы Управления федеральных автомобильных дорог «Кавказ».

    "В 2018-м году в Кабардино-Балкарии федеральные дорожники подведомственного Росавтодору ФКУ Упрдор «Кавказ» капитально отремонтировали 43 км на трассах Р-217 ["Кавказ"] (трасса проходит по территории республики и соединяет ее с остальной частью страны — прим.), А-158 ["Прохладный-Баксан-Эльбрус"] (единственная дорога, ведущая к горе Эльбрус — прим.) и А-154 ["Урвань-Верхняя Балкария-Уштулу"] (дорога к высокогорному урочищу Уштулу, граничащему с Грузией в Черекском районе Кабардино-Балкарии — прим.)", — говорится в сообщении.

    читать дальше

    В Грозном состоялось открытие объекта «Капитальный ремонт а/д, подъезд к г. Грозный от а/д Р-217 „Кавказ“ км 0+000 — км 4+300 в Чеченской Республике». Дорога соединяет Грозный с федеральной трассой «Кавказ» и обеспечивает подъезд к комплексу «Грозненское море». С введением в строй новой дороги обеспечен подъезд к городу Грозному со стороны поселка Черноречье Заводского муниципального района.

    Участок дороги длиною 4 км после капитального ремонта стал четырехполосным. Так же были проведены работы по освещению участка, устройству пешеходных тротуаров и т. д. Объем вложений в капитальный ремонт подъезда к Грозному — 33 млн рублей. Деньги выделялись из федерального бюджета. Подрядчик работ — чеченская компания ООО «Мовла».

    При проектировании были предусмотрены все действующие нормативы по организации безопасности дорожного движения. Особое внимание было уделено безопасности пешеходного движения. Дорога соответствует второй технической категории.

    Строительство магистрали позволило расширить проезжую часть на данном участке в два раза, так как ранее из всех аварий более 30% жертв фиксировалось именно здесь.

    читать дальше