стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © rosavtodor.gov.ru

    В Шелеховском районе открыт объезд одного из самых опасных участков автодорог Иркутской области. Он расположен на федеральной трассе «Байкал».

    «Тёщин язык» — одно из самых сложных мест федеральной автомобильной дороги «Байкал» с серпантином, поворотами на 180 градусов, резкими спусками и подъёмами. Там регулярно происходили ДТП.

    Вновь построенный участок короче существующего на 3 км, его протяженность составила 9,7 км. Дорога имеет две полосы, а также дополнительную, третью, на подъем протяженностью 7 км. Трасса стала более безопасной: здесь нет крутых поворотов и больших уклонов проезжей части.

    Новый участок обеспечит проезд более 10 тысяч машин ежедневно.

    Строительство обхода начали с нуля в марте 2018 года.

    На отрезанном участке «тёщиного языка» планируют обустроить горнолыжную трассу.

    читать дальше

  • Новость уже была на сайте www.sdelanounas.ru/blogs/85277/

    Получили новые фотографии с дрона

    •  © Фото из открытых источников
    •  © Фото из открытых источников

    читать дальше

  • В Иркутской области на 96-м километре трассе Р-258 «Байкал» введен в эксплуатацию после реконструкции путепровод через Восточно-Сибирскую железную дорогу. Федеральные дорожники возвели железобетонные опоры путепровода и пролетные строения из сталежелезобетона, построили подходы к искусственному сооружению общей протяженностью более 700 метров, установили барьерное ограждение, дорожные знаки, нанесли новую разметку.

    Путепровод оборудован современной энергоэффективной светодиодной системой освещения — видимость в темное время суток здесь обеспечат 54 светильника.

    Кроме того, для повышения безопасности дорожного движения и увеличения средней скорости транспортного потока на подходе к искусственному сооружению построили дополнительную полосу для движения автотранспорта на подъем.

  • Иркутские дорожники ввели в эксплуатацию путепровод через Восточно-Сибирскую железную дорогу на 96 километре трассы Р-258 «Байкал». Как сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор «Прибайкалье», объект сдан на два месяца раньше срока.

    Строительство велось с марта 2014 года. За это время дорожники возвели железобетонные опоры путепровода и пролетные строения из сталежелезобетона, смонтировали 54 светильника, установили барьерное ограждение и дорожные знаки, нанесли дорожную разметку. К путепроводу построили подходы общей длинной 707 метров, также сделана дополнительная полоса на подъем.

    По словам начальника ФКУ Упрдор «Прибайкалье» Николая Рейнета, строительство путепровода было необходимо, поскольку старый путепровод, построенный в 1959 году, перестал отвечать требованиям безопасности и существующим нагрузкам.

    В перспективе на трассе Р-258 «Байкал» планируется реализовать еще три проекта реконструкции. Напомним, дорожники на месяц раньше срока ввели в эксплуатацию шесть километров трассы Р-258 на участке с 859 по 867 км в Забайкальском крае.