стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © gudok.ru

    С 4 августа в транспортном парке Архангельской области обновление. Рельсовые автобусы РА-3 «Орлан» начали курсировать на маршрутах Архангельск — Обозерская и Обозерская — Пукса, как сообщила служба корпоративных коммуникаций СЖД.

    «Орланы» заменили на новых для себя маршрутах вагоны локомотивной тяги. При этом смена подвижного состава произошла без изменений цен на билеты и расписания движения.П

    Первые рельсовые автобусы появились в Архангельской области осенью прошлого года. Почти за год работы «Орланы» перевезли уже около 250 тысяч пассажиров. Планируется и в дальнейшем продолжить обновление подвижных составов пригородных поездов.

    читать дальше

  •  © glavarb.ru

    2 апреля в свой первый рейс отправился дизельный пригородный поезд — рельсовый автобус «Орлан» по маршруту Уфа — Кумертау. Время в пути при этом сократится почти в два раза — до 3 часов 50 минут. До этого поездка в этом направлении занимала почти семь часов. Поезд будет останавливаться на станциях Дема, Стерлитамак, Салават и Мелеуз.

    Запуск пригородного поезда позволит пассажирам быстрее и комфортнее добираться до места назначения. Южное направление охватит около 1,7 миллиона жителей республики.

    читать дальше

  •  © mvm.nichost.ru

    Метровагонмаш (входит в состав Трансмашхолдинга) отправил три состава рельсовых автобусов РА-3 «Орлан» пассажирской компании «Сахалин», работающей на полигоне Сахалинского отделения Дальневосточной железной дороги.

    Согласно договору, подписанному в конце сентября текущего года, Метровагонмаш изготовил два «Орлана» в трехвагонном исполнении и один — в двухвагонном.

    Рельсовый автобус РА-3 «Орлан» предназначен для эксплуатации на неэлектрифицированных железнодорожных линиях. Подвижной состав обеспечивает комфортную и безопасную перевозку пассажиров на городских, пригородных и межрегиональных маршрутах как с низкими, так и с высокими платформами.

    В «Орланах» двухвагонной составности предусмотрено 78 посадочных мест, в трехвагонных — 134 места. В кресельные блоки встроены USB-розетки для подзарядки гаджетов. По просьбе заказчика поезда укомплектованы системами беспроводного доступа к сети интернет, предназначенными для пассажиров.

    читать дальше

  •  © sun1-29.userapi.com

    7 сентября на маршрут Архангельск — Онега — Архангельск вышли рельсовые автобусы РА-3 «Орлан», выпускаемые АО «Трансмашхолдинг» на подмосковном заводе АО «Метровагонмаш». Теперь ежедневно эти поезда будут преодолевать расстояние между городами, совершая по пути ряд остановок в населенных пунктах Архангельской области.

    В первую поездку из Архангельска в Онегу РА-3 отправился в полдень: 267 километров он проходит за пять часов. Ввод нового маршрута позволил в два с лишним раза сократить время в пути, а также совершать поездки без пересадок.

    читать дальше

  •  © sun3-12.userapi.com

    Для повышения качества обслуживания пассажиров и популяризации внутрироссийского туризма, с 30 июля между двумя крупнейшими городами Ивановской области Иваново и Кинешмой начали курсировать скоростные пригородные поезда — новые рельсовые автобусы РА-3 «Орлан». Новые поезда постепенно заменят выбывающий по срокам службы подвижной пригородный состав, что позволит полностью изменить транспортную доступность региона.

    читать дальше

  •  © www.gudok.ru

    Новые рельсовые автобусы вышли на пригородные маршруты Ростовской области. В рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» на СКЖД поступило 3 рельсобуса производства АО «Метровагонмаш», которые будут курсировать в двух- и четырехвагонной сцепке.

    7 февраля на пригородный маршрут направления Ростов — Волгодонск вышел рельсовый автобус серии РА-3.

    По сравнению с предыдущим поколением поездов, осуществляющих перевозки на неэлектрифицированных участках, РА-3 обеспечивают совершенно новый уровень комфорта для пассажиров.

    На данный момент по 22 региональным маршрутам курсируют 123 пригородных поезда. В 2019 году ими было перевезено 8,3 млн пассажиров, что на 0,4% превышает уровень 2018 года.

    читать дальше

  •  © xn--24-7lcajlu.xn--p1ai

    Горьковская железная дорога запустила первый во Владимирской области рельсовый автобус по маршруту Муром — Ковров, новый автобус придет на смену межобластным вагонам, следующим в составе пригородных поездов.

    ГЖД закупила пять новых рельсовых автобусов для перевозки пассажиров на своей территории.

    Рельсовый автобус серии РА-3 выпускается компанией «Метровагонмаш» с 2019 года для пригородных пассажирских перевозок на неэлектрифицированных участках железной дороги с небольшим пассажиропотоком. Автобус состоит из двух моторных вагонов с дизельными установками, конструкционная скорость движения состава — 120 км/ч. Ежедневный пассажиропоток на этом направлении, по данным регионального департамента транспорта и дорожного хозяйства, составляет около 250 человек.

    читать дальше

  •  © metalinfo.ru

    Контракт на поставку 8 рельсовых автобусов РА-3 в двухвагонном исполнении производства АО «МЕТРОВАГОНМАШ» (МВМ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») подписали АО «Рослокомотив», входящее в состав «Трансмашхолдинга», и АО «Торговый дом РЖД». Об этом сообщили в дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям холдинга.

    По условиям договора, в течение декабря текущего года МВМ изготовит и поставит 3 поезда на Северо-Кавказскую и 5 составов на Горьковскую железные дороги.

    Рельсовые автобусы РА-3 — это современные поезда, которые могут эффективно использоваться для организации городских, пригородных и межрегиональных пассажирских перевозок на неэлектрифицированных участках железных дорог, оборудованных как низкими, так и высокими платформами.

    читать дальше

  •  © regionorel.ru

    Новый рельсовый автобус отправился по маршруту «Орёл-Брянск».

    Пассажирский салон и кабина подвижного состава оборудованы системой климат-контроля с обеззараживателями воздуха, предусмотрены места для маломобильных пассажиров в креслах-колясках, подъёмники для их посадки и высадки, просторные санитарные комплексы.

    В салоне установлены информационные экраны и энергосберегающее светодиодное освещение.

    Так называемый рельсовый автобус РА-3 специально создан для пассажирских перевозок на неэлектрифицированных участках железнодорожных путей, к которым относятся почти 50% железных дорог в нашей стране. Это поезд нового поколения, спроектированный и созданный в России.

    читать дальше

  •  © gorod-tv.com

    7 октября на участке Брянск Орловский — Орел начали курсировать новые рельсовые автобусы РА-3. До конца месяца новый транспорт выполнит еще 2 рейса: Брянск Орловский — Фаянсовая и Брянск Орловский — Комаричи.

    Рельсовые автобусы РА — 3 изготовлены на подмосковном заводе «Метровагонмаш» и предназначены для перевозок пассажиров на неэлектрифицированных участках железных дорог.

    Головные вагоны автобусов оснащены специальным оборудованием для перевозки инвалидов: предусмотрены места для крепления колясок, специальные подъемники для посадки и высадки.

    Всего в этом году в Брянскую область поступят 17 рельсовых автобусов, в следующем — ещё шесть. Производители обещают, что срок службы машин составит 40 лет.

    читать дальше

  •  © www.metalinfo.ru

    Завод «Метровагонмаш» (Московская обл.) передал первые два двухвагонных рельсовых автобуса РА-3 Центральной пригородной пассажирской компании. О

    Ожидается, что пассажирами новых поездов станут жители Брянской области.

    Рельсовые автобусы РА-3 — это современные комфортабельные дизельные поезда, которые могут эффективно использоваться для организации городских, пригородных и межрегиональных пассажирских перевозок на неэлектрифицированных участках железных дорог, оборудованных как низкими, так и высокими платформами. Рельсовый автобус может состоять из 2 или 3 вагонов. При использовании двух поездов в сцепке по системе многих единиц, количество вагонов может достигать 6.

    читать дальше

    •  © rostec.ru

    Высокопрочное электрообогреваемое остекление производства Обнинского научно-производственного предприятия «Технология» им. А. Г. Ромашина установлено в кабинах машинистов первых трех рельсовых автобусов РА-3, которые 26 июля 2019 года отправились на Сахалин для выполнения пассажирских перевозок. До конца текущего года предприятие поставит вагоностроительному заводу еще пять комплектов.

    Комплект изделий конструкционной оптики для кабины машиниста РА-3 состоит из лобового и боковых стекол. Уникальным является лобовое остекление. Созданный специалистами ОНПП «Технология» высокопрочный панорамный триплекс длиной 2,3 метра и высотой 1,5 метра выполнен из листового силикатного стекла и имеет максимально увеличенную зону обзора машиниста. Наличие электрообогрева дает возможность комфортно и безопасно эксплуатировать технику в любых климатических условиях. Данная продукция сертифицирована на соответствие требованиям технического регламента Таможенного союза ЕАЭС.

    читать дальше

    •  © www.metalinfo.ru

    Новый рельсовый автобус РА-3 успешно прошел комплекс испытаний и получил сертификат, подтверждающий его соответствие требованиям, предъявляемым к безопасности железнодорожного транспорта и пассажирских перевозок.

    Рельсовый автобус РА-3 создан на предприятии «Метровагонмаш» (Московская обл., входит в состав АО «Трансмашхолдинг»). Это современные комфортабельные поезда, которые могут эффективно использоваться для пригородных пассажирских перевозок на неэлектрифицированных участках железных дорог, оборудованных как низкими, так и высокими платформами.

    читать дальше

    •  © www.metrowagonmash.ru

    •  © www.metrowagonmash.ru

    читать дальше

    •  © Рендер с сайта metrowagonmash.ru

    АО «Метровагонмаш» (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») завершает разработку нового дизель-поезда РА-3 (официально считается рельсовым автобусом). Поезд предназначен для пассажирских перевозок на неэлектрифицированных участках железных дорог с высокими и низкими пассажирскими платформами, может иметь в своём составе от 2 до 6 вагонов.

    РА-3 будет иметь современный внешний вид и улучшенный интерьер салона, соответствующий современным требованиям эстетики, пожарной и санитарно-гигиенической безопасности. По сравнению с предыдущей моделью, количество сидячих мест увеличено на 15%, пассажирский салон и кабина машиниста оборудованы системой климат-контроля с обеззараживателями воздуха.

    Серийное производство и поставку дизель-поездов РА-3 планируется начать в 2019 году.