-
26 декабря 2019 года во время промежуточной посадки в аэропорту Диагорос на греческом острове Родос были засняты два тяжелых транспортных вертолета Ми-26Т2 (регистрационные номера 06823 и 06824), построенные АО «Роствертол» (в составе АО «Вертолеты России») для ВВС Иордании, совершающие перелет на пути следования заказчику.
MTESHGYGw00 © ic.pics.livejournal.com
Два тяжелых транспортных вертолета Ми-26Т2 (серийные номера 35-05 и 35-06, регистрационные номера, соответственно, 06823 и 06824), построенные АО «Роствертол» (в составе АО «Вертолеты России») для ВВС Иордании, во время промежуточной посадки в аэропорту Диагорос на греческом острове Родос,
26.12.2019 © P. Cheimonellos -
Как сообщили 26 декабря 2018 года ВВС Иордании, они получили из России второй тяжелый транспортный вертолет Ми-26Т2, поставленный по контракту 2016 года. В отличие от первого полученного Иорданией в январе 2018 года вертолета Ми-26Т2, данный борт имеет не камуфляжную, а темно-серую окраску.Второй полученный ВВС Иордании из России тяжелый транспортный вертолет Ми-26Т2 (регистрационный номер 06820). Амман-Марка,
26.12.2018 © ВВС Иордании -
На базе армейской авиации сухопутных войск вооруженных сил Пакистана в Кветте прошла официальная церемония передачи представителями АО «Росвертол» и АО «Рособоронэкспорт» командованию армейской авиации Пакистана четырех ударных- вертолетов Ми-35М.Контракт на поставку 4 вертолетов Ми-35М был заключен в августе 2015 года. Вертолеты были переданы летом 2017 года.
-
Вертолеты Ми-28УБ успешно выполнили первый контрольный облет на одном из аэродромов Краснодарского края (Южный военный округ). Новейшие машины изготовлены на заводе «Роствертол» холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию «Ростех») и в конце 2017 года поставлены в авиационные подразделения МО РФ. Об этом сообщили в пресс-службе ПАО «Роствертол».
В процессе облета венные летчики отработали на Ми-28УБ взлеты, посадки и полеты на высотах до 1000 м, проверили пилотажные и маневренные характеристики техники на различных скоростях, а также работу систем и механизмов вертолетов при нагрузках и перегрузках. Следующим этапом подготовки будет выполнение учебных огневых задач на полигонах боевой подготовки Краснодарского края.
Главное отличие Ми-28УБ — двойная система управления, которая позволяет пилотировать вертолет как из кабины летчика-командира экипажа, так и из кабины летчика-оператора. За счет этого достигается возможность обучения военных летчиков, которым необходима практика налета на «Ночных охотниках». Кроме того, в боевых условиях, в случае возникновения нештатной ситуации, управление машиной может взять на себя второй член экипажа", — говорится в сообщении.
-
На зарубежных сетевых ресурсах появилпсь распространенная ВВС Иордании фотография первого тяжелого транспортного вертолета Ми-26Т2, полученного вооруженными силами Иордании и снятого на аэродроме Амман-Марка. Машина пока что не несет опознавательных знаков и сохраняет регистрационный номер 06819.Первый полученный ВВС Иордании из России тяжелый транспортный вертолет Ми-26Т2 (регистрационный номер 06819). Амман-Марка, январь 2018 года (с)
17 апреля 2016 года АО «Вертолеты России» заключило контракт № RH-15-0651-04-1 на поставку четырех вертолетов Ми-26Т2 с иорданским государственным бюро The King Abdullah II Design and Development Bureau (KADDB). Вертолеты будут переданы ВВС Иордании. Испытания головного построенного по данному контракту на АО «Роствертол» в Ростове-на-Дону вертолета (регистрационный номер 06819) были начаты в октябре 2017 года.
Иордания стала вторым иностранным военным заказчиком вертолетов Ми-26Т2 после Алжира.
-
На базе 334 центра БПиПЛ в Торжке были засняты новые построенные для Алжира боевые вертолеты Ми-28НЭ (в конфигурации «изделие 299») с серийными номерами 9043, 9044, и Ми-35М имеющий бортовой номер 464, построенный для Республики Мали.
-
На базе 334 центра БПиПЛ в Торжке были засняты новый построенный для Алжира боевой вертолет Ми-28НЭ (в конфигурации «изделие 299») с заводским номером 9042 и Ми-35М имеющий бортовой номер 463, построенный для Республики Мали.
Фото © Sierra, russianplanes.net
-
В ходе церемонии празднования 53-ей годовщины образования Военно-воздушных сил Нигерии, состоявшейся 22 апреля в Макурди (штат Бенуэ), в боевой состав ВВС вошли два новых ударных вертолета Ми-35M.
Поставка новых вертолетов, отличающихся возможностью выполнения задач в ночное время суток, расширит возможности ВС Нигерии при проведении операций против террористов, мятежников и других незаконных вооруженных группировок в стране.
По сравнению с предыдущими версиями, Ми-35M отличается улучшенными характеристиками, большей автономностью, оснащен стеклянной кабиной пилотов, современными системами прицеливания, минимизирующими риск побочных разрушений.
-
На веб-ресурсе russianplanes.net опубликована фотография первого боевого вертолета Ми-35М, изготовленного для Мали. Вертолет был заснят в марте 2017 года во время летных испытаний на АО «Роствертол» в Ростове-на-Дону. Хотя надписи и бортовые опознавательные знаки на машине заклеены, однако нижний опознавательный знак ВВС Мали на «брюхе» вертолета остался не закрыт.Первый построенный на АО «Роствертол» вертолет Ми-35М для ВВС Мали. Ростов-на-Дону, март 2017 года (с)
-
Многоцелевой транспортно-десантный вертолет Ми-26 построен для эксплуатации в условиях севера поступивший на вооружение смешанного авиационного полка Западного военного округа (ЗВО), дислоцированного в Ленинградской области.
Фото © Михаил Мизикаев, Ростов-на-Дону, 16 декабря 2016 года
-
5 декабря 2016 года, на аэродроме предприятия ОАО «Роствертол» (Ростовский вертолётный завод) был замечен тяжёлый транспортный вертолёт Ми-26Т2. 6 декабря, также был замечен Ми-26Т2, предполагаемый серийный номер 34-02, уже в окрасе ВВС Алжира. Напомним, что иностранным заказчиком вертолётов этого типа кроме Алжира является Иордания.
Фото © Михаил Мизикаев, russianplanes.net
-
19 июля на заводе «РОСТВЕРТОЛ», г. Ростов-на-Дону, был замечен споттерами вертолёт Ми-26 в окраске ВВС Росии. Борт имеет заводской номер 34001212508, бортовой номер 05 «жёлтый» и регистрацию RF-93527. В настоящее время аппарат совершает первые технические полёты после капитального ремонта.
-
На летно-испытательной станции «Росвертола» известными споттерами Михаилом и Eриком были замечены новые ударно-десантные вертолёты Ми-35М. Оба вертолёта предназначены для инозаказчика и оснащены двигателями ВК-2500-03 российского производства ОАО «Климов». Первый борт уже окрашен для ВВС Ирака, а кроме Ирака заказчиками являются также Пакистан и Казахстан.
-
8 июля 2016 года, последние две машины Ми-28НЭ поставлены в Ирак в экспортном варианте с двойным управлением и в темной окраске. Также данные вертолеты оснащены РЛС Н025Э, как и предыдущие, прибывшие в Ирак 28 июня.
-
В ближайшее время начнутся поставки в российскую армию улучшенной модификации ударного вертолета Ми-28НМ «Ночной охотник», сообщает РИА новости со ссылкой на управляющего директора «Росвертол» Петра Мотренко.
-
25 июня 2016 года с заводского аэродрома ПАО «Роствертол» в Ростове-на-Дону в Китай своим ходом вылетел тяжелый транспортно-пожарный вертолет Ми-26ТС новой постройки (заводской номер 34001212622, серийный номер 31-02, китайская регистрация B-70FW), приобретенный китайской авиакомпанией Flying Dragon Aviation (Харбин, является совместным предприятием китайского авиацистроительного завода Harbin Aircraft Industry (Group) Co. (HAIG), и министерства земельных и природных ресурсов КНР). Это уже четвертый подобный вертолет, приобретенный КНР.
-
Вчера, 28 июня 2016 года, партия из двух вертолетов Ми-28НЭ (изделие 299) доставлена в Алжир. Алжир стал вторым иностранным заказчиком вертолетов Ми-28НЭ после Ирака, заказавшего 15 машин в 2012 году. Алжирские Ми-28НЭ оснащены надвтулочной РЛС Н025Э и имеют двойное управление, аналогично модификации Ми-28УБ (изделие 298).
Таким образом в 2016 году в Алжир были поставлены аппараты с/н 9015, 9016, 9017, 9018, 9024 и 9025, соответственно.
-
28июня, армейская авиация Ирака получила очередную партию из двух ударных вертолетов Ми-28НЭ. Вертолёты поставлены в варианте с двойным управлением («изделие 299») и в новой темной окраске. Вертолёты Ми-28НЭ поставляются в рамках пакета контрактов, заключённого ОАО «Рособоронэкспорт» в 2012-2013 годах на продажу для армейской авиации Ирака суммарно 28 боевых вертолётов Ми-35М и 15 боевых вертолетов Ми-28НЭ.
-
В рамках реализации государственного оборонного заказа Министерство обороны Российской Федерации и АО «Вертолеты России» заключили первый серийный контракт на поставку Воздушно-космическим силам (ВКС) России учебно-боевых вертолетов Ми-28УБ и тяжелых транспортных вертолетов Ми-26.
Согласно условиям контрактов до конца 2018 года в ВКС РФ будут переданы два тяжелых транспортных вертолета Ми-26 и первая серийная партия из 24 новейших учебно-боевых вертолета Ми-28УБ.
-
Новый Ми-28НЭ имеет бортовой номер 917 и предназначен для ВВС Алжира. Это уже 4-ый вертолёт этого типа 2016 года. Фотографии снял Николай Краснов и разместил на сайте russianplanes.net, twitter.com.
Предположительно, бортовые номера 917 и 918 имеют Ми-28НЭ, а 9024 и 9025 Ми-28НЭ с двойным управлением, ВВС Алжира.