стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • Ведущий блога «Год на Российском» продолжает испытывать на себе Российские товары.

  •  Российская интернет-зона .RU отмечает юбилей. Ровно 20 лет назад во всемирной сети появился национальный домен .RU - до этого все отечественные сетевые ресурсы, начиная с 1991 года, размещались на международных доменах и в зоне Советского союза .SU.

    Заявки на право администрировать российский национальный домен еще в 1992 году независимо друг от друга подали три российские организации, затем крупнейшие интернет-провайдеры страны подписали в 1994 году соглашение, согласно которому техническое сопровождение .RU было поручено Российскому научно-исследовательскому институту развития общественных сетей (РосНИИРОС). Администратором интернет-домена .RU и его "младшего брата" .РФ, появившегося в 2010 году, сегодня является Координационный центр национального домена сети интернет, созданный в 2001 году.

    По данным Ассоциации регистратур национальных доменов верхнего уровня, домен .RU на сегодняшний день занимает шестое место в списке крупнейших мировых сегментов интернета. При этом в Европе зона .RU является четвертой, уступая лишь национальным доменам Германии, Великобритании и Нидерландов. По данным Фонда "Общественное мнение", число активных интернет-пользователей в России достигло 56,3 миллионов человек, за 2013 год этот показатель увеличился на 12%

    "Наша отрасль давно уже достигла своего совершеннолетия и лидирующих позиций в международных рейтингах по всем измеримым критериям и показателям: количеству и активности пользователей, объемам генерации и потребления русскоязычного контента, темпам роста интернет-экономики и ее вкладу в ВВП страны, который уже достиг 2%, - отметил в беседе с корр. ИТАР-ТАСС директор Российской ассоциации электронных коммуникаций Сергей Плуготаренко. По его словам, рунет за годы своего существования доказал, что в России могут создаваться собственные проекты, которые способны удерживать лидерство во всех сегментах: интернет-поиске, электронной почте, онлайн-коммерции, социальных сетях.

    читать дальше