стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • Костромской СМЗ сдал 11-е промерное судно проекта 3330, досрочно завершив контракт по строительству всей серии для бассейновых администраций РФ.

     © morflot.gov.ru

    Государственная приемочная комиссия 8 сентября подписала приемочный акт на промерное судно класса РРР «X РМС 1,2 А» проекта 3330 «Грач», построенное на АО «Костромской судомеханический завод» по заказу ФКУ «Речводпуть» для ФБУ «Администрация Амурского бассейна внутренних водных путей».

    читать дальше

  •  © atomic-energy.ru

    В химико-металлургическом цехе ОАО «Соликамский магниевый завод» (Пермский край) начата переработка рутилового концентрата.

    «Дополнительный вид сырья поможет нам нарастить объем выпуска губчатого титана, необходимого российской промышленности», — говорит генеральный директор ОАО «СМЗ» Руслан Димухамедов.

    Технология переработки рутилового концентрата разработана специалистами предприятия еще в 2000-2001 гг. Необходимость увеличения объемов выпуска диктует рынок, поэтому установка дополнительного оборудования (бункер загрузки, дозирующее устройство и пр.) до 2023 г. практически не требовалась.

    читать дальше

  •  © Фото из открытых источников

    Государство запустило процесс национализации Соликамского магниевого завода (СМЗ). Это стратегическое предприятие является одним из главных в России производителей редкоземельных металлов. Его дальнейшее нахождение в руках некомпетентных частных акционеров представляет угрозу национальной безопасности страны

    Ролик подготовлен по материалам канала «Сделано у нас» в Яндекс.Дзен совместно с телеканалом Царьград.

    читать дальше

    • rvk
    • 10
  •  © tecmash.ru

    Серовский механический завод из Свердловской области продолжает работу по совершенствованию производственных мощностей. Предприятие закупило новые обрабатывающие токарные центры с системой ЧПУ. Станки предназначены для производства продукции как гражданского (замки бурильные, муфты и прочее), так и специального назначения.

    Благодаря введению в эксплуатацию данных станков, предприятие сможет существенно повысить производительность, сократить сроки выполнения заказов, а за счет высокой точности обработки деталей повысить качество выпускаемой продукции.

    читать дальше

  •  © sun9-49.userapi.com

    Как сообщила пресс-служба концерна Русэлпром, Сафоновский электромашиностроительный завод из Смоленской области спроектировал и изготовил в рамках программы импортозамещения новые тяговые агрегаты АТ428-8У2, предназначенныедля новых маневровых тепловозов на газовом и дизельном топливе ТЭМГ1 и ТЭМ10 с тяговой мощностью 856 кВт (о начале выпуска тепловоза ТЭМГ1 газотепловоза на Людиновском тепловозостроительном заводе в конце июня 2019 года сообщил сайт «Сделано у нас»), которые представляют собой соединенные в одно устройство синхронный и вспомогательный асинхронный генераторы. Новый тяговый агрегат превышает по своим характеристикам украинский аналог.

    В начале января 2018 года сайт «Сделано у нас» сообщил о начале производства НЭВЗ тягового агрегата для пассажирских магистральных тепловозов ТЭП70БС взамен украинских аналогов.

    читать дальше

    •  © cdn.tass.ru

    Премьер-министр России распорядился передать Севастопольский морской завод имени Серго Орджоникидзе в федеральную собственность. Соответствующее распоряжение от 31 января 2018 года № 127-рп опубликовано на сайте правительства. «В целях организации эффективной работы по повышению загрузки и развитию организаций Крымского федерального округа подписанным распоряжением утверждено решение о передаче ГУП „Севастопольский морской завод имени Серго Орджоникидзе“ из собственности города Севастополя в федеральную собственность с определением ведомственной принадлежности Минпромторгу России», — говорится в справке к документу.

    В пояснительной записке отмечается, что принятое решение будет способствовать ускорению интеграции предприятия в российский оборонно-промышленный комплекс и обеспечит полноценную загрузку производственных мощностей.После вхождения Севастополя в состав РФ, завод стал филиалом Центра судоремонта «Звездочка», а Объединенная судостроительная корпорация начала масштабную модернизацию предприятия, целью которой является восстановление компетенций в судостроении, судоремонте и плавкраностроении. Завод в настоящее время выполняет работы и оказывает услуги для обеспечения обороноспособности страны, в том числе является соисполнителем государственных контрактов по ремонту кораблей и судов российского флота, а также по производству и ремонту гражданской морской техники. Предприятие включено в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса России.

    На заводе Арконик СМЗ (ранее — Алкоа СМЗ и Самарский металлургический завод началось производство алюминиевых бурильных труб с замком горячей сборки для крупнейших буровых компаний страны. Первая партия труб, изготовленная для Сибирской Сервисной Компании (ССК), одного из лидеров российского рынка нефтесервиса, отправлена на опытно-промысловые испытания в Западную Сибирь на Тагринское месторождение.

    «Мы более 50 лет сотрудничаем с предприятиями нефтегазовой отрасли. Технические характеристики легкосплавных труб Арконик СМЗ отвечают высоким требованиям наших заказчиков. Они обладают высокой удельной прочностью, на 40% легче стальных аналогов, позволяют увеличить глубину бурения и повысить его экономическую эффективность, — прокомментировал Максим Смирнов, президент Арконик Россия. — Специалисты завода создали надежное решение, которое предстоит протестировать в сложных климатических и геологических условиях».

    «Мы всегда устанавливаем жесткие критерии контроля на испытаниях. Самарским трубам предстоит пройти настоящую проверку качества по всем параметрам: скорость износа толщины стенки, диаметр муфты и ниппеля замка и другие. Свои повышенные требования к характеристикам труб предъявляет и специфика месторождений в Западной Сибири, — сказал начальник управления по работе с имуществом ССК Андрей Смуглов. — Эти испытания должны подтвердить соответствие труб Арконик СМЗ принятым в отрасли стандартам».

  • Так случилось, что есть такая книга, как Речной регистр, в которой можно увидеть многое из того, что, увы, на наш сайт не попадает в плане судостроения. Вот о каких сданных в течение осени 2016 года судах не было упомянуто на сайте:

    Сентябрь:

     — ООО «Судоверфь Дон-Касенс Аксай» (г. Аксай) построила временную несамоходную плавучую технологическую площадку «Константин Толмачев» проекта «RDB 66.48». Водоизмещение - 332 тонны. Судно отправлено в порт Кавказ.

    читать дальше

  • Так случилось, что есть такая книга, как Речной регистр, в которой можно увидеть многое из того, что, увы, на наш сайт не попадает в плане судостроения. Вот о каких сданных в декабре 2016 года судах не было упомянуто на сайте:

    — На СЗ «Экспериментальная судоверфь» в Тюмени построен буксирно-разъездной теплоход-толкач «Нефтяник-1» проекта 090.02. Водоизмещение — 100 тонн. Судно отправлено в Омск.

    читать дальше

  • Совместное предприятие будет производить продукцию глубокой переработки из титановых и алюминиевых сплавов для удовлетворения потребностей авиационной и космической промышленности.

    АО «Арконик СМЗ» (ЗАО «Алкоа СМЗ» до 22.08.2016 г.), крупнейший российский производитель алюминиевых полуфабрикатов, и ПАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА», крупнейший в мире производитель титановой продукции, сегодня объявляют о начале операционной деятельности совместного предприятия — АО «АлТи Фордж» — после получения всех необходимых согласований у регулирующих органов.

    Совместное предприятие объединяет уникальные и дополняющие друг друга технические возможности компаний в производстве крупногабаритных штамповок на базе Самарского металлургического завода (АО «Арконик СМЗ»). Совместное предприятие будет производить детали из титановых и алюминиевых сплавов, такие как элементы шасси и крыла современных самолётов, для удовлетворения потребностей мировой аэрокосмической промышленности.

    читать дальше

    В Краснодарском крае прошли учения летчиков Южного военного округа. По легенде российские штурмовики должны были уничтожить колонну вражеской бронетехники.

    В общей сложности пилоты поразили более ста мишеней. Причем сделали это они на скорости до 800 км в час и с расстояния в 3 тысячи метров от учебных целей.

    Экипажи боевых самолетов также отточили такие сложные элементы высшего пилотажа, такие как вертикальные и косые «бочки».

    Работали пилоты на штурмовиках СУ-25 СМЗ. Это модернизированная версия легендарных машин СУ-25. На таких современных самолетах летчики могут поражать даже небольшие подвижные наземные цели, причем, не видя их, только с помощью приборов наведения.

  • Предлагаю Вашему вниманию обзор, посвящённый судостроительным заводам России. Заводы приведены в алфавитном порядке с указанием актуальных производственных программ. Небольшие заводы по строительству катеров, лодок и яхт в обзоре не рассматривались.

    читать дальше