стань автором. присоединяйся к сообществу!
    •  © trolza.ru

    В течение 2017-2018 гг. на предприятии велись работы по обновлению модельного ряда «Тролза». В настоящее время новые машины проходят сертификационные испытания. До конца 2018 года на них планируется получить одобрение типа транспортного средства.

    Работы по созданию новых моделей на ЗАО «Тролза» начались с лета 2017 года. Базой для создания новых машин послужил кузов троллейбуса семейства «Мегаполис». Троллейбусы и электробусы с динамической подзарядкой с кузовом «Мегаполис» хорошо зарекомендовали себя как в России, так и за рубежом.

    В итоге было создано две модификации новой машины — электробус и троллейбус. Машины получили новый улучшенный экстерьер, отвечающий современным мировым трендам в сфере общественного транспорта. В них применена полностью переработанная система управления (на базе CAN-шины). В новых моделях используется панорамное лобовое остекление с полным обогревом, новая светодиодная светотехника.

    Внедрена система безопасности EBS-3, улучшен доступ водителей и технического персонала к ключевым системам. Все это в совокупности сделало новые модели более безопасными, удобными и экономичными в эксплуатации.

    Генеральный директор ЗАО «Тролза» Иван Котвицкий: «На выставке промышленных предприятий Энгельса мы представили жителям города одну из новых машин — классический электробус, созданный на на заводе. Уверен, инженерные решения, опции для комфорта пассажиров и удобства водителей и конечно обновленный внешний вид наших новых машин будут по достоинству оценены как в России, так и за рубежом».

    •  © gov.spb.ru

    В Приморском районе на маршрут № 23 вышел первый в Санкт-Петербурге электробус с динамической зарядкой.

    На первый маршрут в Петербурге вышел электробус с динамической зарядкой производства компании «Тролза» (Саратовская область). В его создании принимали участие петербургские предприятия.

    В ближайшее время в Петербурге планируется вывести на линии еще 115 электробусов, в первую очередь в быстроразвивающемся Приморском районе. Кроме того, разработан целый перечень маршрутов, включающих Петроградскую сторону и Невский проспект. В Петербурге будет создана самая крупная сеть этого вида транспорта в России.

    читать дальше

    В Екатеринбург для испытаний прибыл троллейбус «Мегаполис», произведенный на ЗАО «Тролза» (г.Энгельс). Из прежнего ряда моделей пассажирских машин его отличает увеличенный автономный ход — согласно техническим характеристикам его запаса хватает до 20 км, что должно быть подтверждено в результате эксплуатационных испытаний.

    При проектировании троллейбуса «Мегаполис» инженеры применили инновации в области дизайна и эргономики, безопасности движения. В обшивке кузова более 80% деталей, выполнены из композитных материалов, являющихся более легкими, травмобезопасными и долговечными. Асинхронный электрический двигатель вкупе с современным тяговым приводом на основе IGBT-транзисторов позволяют экономить до 35% электроэнергии.

    Специалисты ЕМУП «ТТУ» приступили к тестированию эксплуатационных и технических характеристик новой модели, а водители в ближайшее время смогут опробовать ходовые качества машины на линии.

    читать дальше

    Пассажирский салон — вместительный, есть 29 мест для сидящих и 100 для стоящих пассажиров. Производитель (завод «Тролза», Саратовская обл. ) обещает комфортные поездки круглый год: в салоне четыре печки, еще две у водителя. Вентиляция осуществляется кондиционерами. Тонированные стеклопакеты, низкий уровень пола в салоне, нет ступенек в дверях, по требованию водитель разложит пандус для колясок. У водителя, к слову, очень эргономичный пульт управления, почти как у пилота самолета. Важно, что уровень шума в салоне заметно ниже. Штанги могут опускаться как автоматически (процесс занимает не более 20 секунд), так и в ручном режиме.

    Маршрут первой обкатки в Чебоксарах составил 40 км. К финалу обкатки расход аккумулятора держался на отметке 57%.

    читать дальше

    Крым закупил у завода «Тролза» (Саратовская область) 44 новых междугородних троллейбуса, способных быстро передвигаться по горной местности.

    Помимо «горных», в Крым были поставлены 30 городских троллейбусов, адаптированных под более жаркий, чем в Сибири, климат, а также 27 троллейбусов с автономным ходом на литий-ионных аккумуляторах еще одной новосибирской компании — «Лиотеха». До конца июля в Крым отправят еще 78 троллейбусов (44 городских и 34 аккумуляторных).

    Как сообщил Леонид МУЗАЛЕВСКИЙ, гендиректор новосибирской компании «Ирбис», участвовавшей в разработке для этих троллейбусов специальных приводов, оборудование для этих троллейбусов имеет существенно большую мощность, чем для городских.

    Новосибирские НПФ «Ирбис» и НПФ «АРС-ТЕРМ» совместно производят комплекты оборудования для различных видов троллейбусов, при этом «Ирбис» отвечает за электроприводную часть, а «АРС-ТЕРМ» — за инфраструктуру троллейбуса от педалей и контакторов до системы управления аккумуляторами, пишет ТАСС.

    Весь комплект поставляется на завод «Тролза» в городе Энгельсе Саратовской области, где собирают готовые троллейбусы.

    В рамках исполнения контракта на поставку троллейбусов производства ЗАО «Тролза» для нужд компании ГТЛК принята первая партия из семи троллейбусов. Троллейбусы предназначены для внутригородского сообщения. Всего подобных машин будет поставлено 44 единицы. Вторым лотом внутри контракта идет поставка 34 троллейбусов с функцией автономного хода для пригородного сообщения.

    Общая сумма указанного контракта составляет 1 млрд 157 млн руб. В 2016-2017 гг. предприятие уже исполнило еще один контракт на поставку 97 троллейбусов «Тролза» для нужд ГТЛК.

    читать дальше

    12 июня в Саранске состоялась презентация 30 новых троллейбусов. Обновление городского автопарка приурочено к предстоящему Чемпионату Мира по футболу.

    В феврале в столицу Мордовии уже прибыли 50 новых автобусов. Таких кардинальных обновлений общественного транспорта не было почти 20 лет.

    К выбору троллейбусов подходили очень тщательно: перед производителями ставились серьезные требования. В итоге техника была закуплена у завода «Тролза» из города Энгельс.

    «Стоимость одного троллейбуса составляет около 11 миллионов рублей. Но, благодаря федеральной программе поддержки автопрома каждая единица обошлась нам почти вдвое дешевле — 5,7 миллионов рублей. Общая стоимость всех троллейбусов составила 171 миллион рублей. То есть нам удалось сэкономить для городского бюджета 150 миллионов рублей», — подчеркнули в правительстве Мордовии.

    читать дальше

    Более ста троллейбусов с увеличенным запасом автономного хода поставит в Санкт-Петербург ООО «Тролза Маркет» из города Энгельс в Саратовской области. Именно эта компания выиграла конкурс, объявленный Смольным в интересах ГУП «Горэлектротранс».

    Стоимость контракта — 2 млрд 46 млн рублей. Новые троллейбусы необходимы Петербургу для обеспечения городских перевозок в преддверии и во время проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года.

    Из 105 троллейбусов, предусмотренных контрактом, 97 будут поставлены в базовой комплектации, еще восемь — в учебном варианте, с кабиной для стажера.

    Троллейбусы должны быть поставлены в Петербург до 31 марта 2018 года. Они будут поступать в город на Неве постепенно, отдельными партиями в согласованные контрактом сроки.

    читать дальше

  • В городе Энгельс, что в Саратовской области, находится крупнейший в России завод, выпускающий троллейбусы — Тролза. Троллейбусы этого предприятия можно увидеть во многих городах страны, они составляют более 70% парка троллейбусов. За 2016 год было произведено 208 троллейбусов.

    • троллейбусный завод trolza фото 1
    • троллейбусный завод trolza фото 1

    читать дальше

    28 января 2017 года еще одна партия троллейбусов была передана перевозчику. Они отправились в морской порт Санкт-Петербурга для погрузки на паром. После перегрузки на трансатлантический паром в г. Антверпен (Бельгия) троллейбусы прибудут в аргентинский порт Зарате.

    В рамках подписанного контракта стоимостью 4,1 миллиона долларов США на условиях DDP-Rosario будут поставлены 12 троллейбусов Тролза-5265 «Мегаполис». Машины оборудуют кондиционерами кабины водителя и пассажирского салона, 4 видеокамерами, передатчиками GPS/ГЛОНАСС. Все троллейбусы с системой автономного хода до 20 км на базе литий-ионных батарей российского производства. Это позволит троллейбусу передвигаться по улицам без использования контактной сети, создавать новые маршруты.

    Стоит отметить, что в 2015 году исполнен контракт на поставку 7 троллейбусов «Тролза» в г. Кордову. Всего же в Аргентину и Колумбию было экспортировано более 200 троллейбусов, произведенных на предприятии.

    При изготовлении двенадцати троллейбусов, которые закупила Аргентина, использовались литий-ионные аккумуляторы производства «Лиотех». Остальные комплектующие также были произведены в России.

    читать дальше

  • 23 июля на сайте transphoto.ru появились первые фото нового троллейбуса «Мегаполис-2» .Сделан он в г. Энгельсе,Саратовской области на заводе ТролЗа(Завод имени Урицкого),который является флагманом российского троллейбусостроения.Завод регулярно выпускает машины марок «Мегаполис» и «Оптима» для городов Росссии,стран СНГ и даже дальнего зарубежья.

    Выпуск данной модели был долгожданным ввиду того,что «Мегаполис-2» создавался специально с учетом возможности его использования на Крымской троллейбусной трассе с ее крутыми уклонами.К сожалению,ранее ни один производимый в России троллейбус не соответствовал нормам этой трассы.

    • Первые фото нового троллейбуса
    • Первые фото нового троллейбуса
    • Вид спереди
    • Вид спереди

    Российская компания «Тролза» и аргентинская Benito Roggio Ferroindustrial («Бенито Роггио ферроиндустриаль») подписали соглашение о намерениях, предусматривающее организацию сборки российских троллейбусов в южноамериканской республике. Об этом сообщил представитель производителя в странах Южноамериканского общего рынка (МЕРКОСУР) Андрей Егоров.

    «Речь в этом соглашении о намерениях идет о том, что мы объединяем наши усилия для создания в Аргентине сборочного производства троллейбусов марки «Тролза», — сказал он. Площадка будет расположена рядом с городом Кордова.

    «Следующий шаг — мы выходим на федеральное правительство Аргентины для получения заказов на гарантированное количество сетей и троллейбусов. Есть около 15 городов, в которых возможно развитие троллейбусного движения», — отметил Егоров. Он также подчеркнул, что в Аргентине заинтересованы в создании «системы зарядки троллейбусов с автономным ходом, которые, имея заряд, движутся как электробусы».

    В феврале этого года семь троллейбусов производства «Тролзы» уже вышли на маршруты в Кордове. В марте компания также подписала контракт на поставку 12 машин в город Росарио. По словам Егорова, первые троллейбусы прибудут в октябре.

    «Тролза» — крупнейший в России производитель троллейбусов. На него приходится более 70% всех троллейбусов.

    Завод «Тролза» (г. Энгельс, Саратовская обл.)выпустил в апреле максимальное с 2013 года количество троллейбусов — 27. В планах предприятия довести количество выпускаемых троллейбусов до 35 единиц в месяц.

    Выпущенные в апреле троллейбусы отгружены заказчикам — в Казань и Самару. Все машины собраны в рамках реализации государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», предполагающей выделение субсидий регионам в размере 2 млн рублей на 1 троллейбус.

    читать дальше

  • 14 марта 2016 года в г. Росарио подписано соглашение о поставке 12 троллейбусов Тролза. Мероприятие состоялось в стенах муниципальной транспортной компании, сообщили в пресс-службе ЗАО «Тролза».

    читать дальше

    25 февраля 2016 года в г. Ош (Киргизия) подписано соглашение по поставке 23 троллейбусов «Тролза». Контракт будет реализован в рамках проекта Европейского банка реконструкции и развития, направленного на модернизацию инфраструктуры города.

    В рамках контракта планируется поставить 23 троллейбуса Тролза-5275.03 «Оптима» в течение 26 недель. Сумма сделки — 3,09 миллиона Евро. Соглашение предполагает обучение персонала заказчика на базе поставщика. Стоит отметить, что это уже не первый положительный опыт сотрудничества ЗАО «Тролза» с Киргизией в рамках проекта Европейского банка реконструкции и развития. В 2013 году в столицу Киргизии город Бишкек по кредиту банка уже были поставлены 44 троллейбуса «Тролза». Всего же за прошедшие пять лет ЗАО «Тролза» поставило в Киргизию 48 троллейбусов.

    Генеральный директор ЗАО «Тролза», комментируя подписание контракта, отметил: «Киргизия — давний и надежный партнер нашего предприятия. Мы активно работаем по продвижению нашей продукции на этом рынке».

  • ЗАО «Тролза» объявляет об успешном завершении испытаний нового поколения троллейбусов с увеличенным автономным ходом. Тестирование проводилось в реальных эксплуатационных условиях — на троллейбусных маршрутах города Энгельс.

    Применение литий-ионных аккумуляторов от портфельной компании РОСНАНО «Лиотех» позволило добиться рекордных эксплуатационных показателей — с полной нагрузкой и работающей системой кондиционирования троллейбусы способны проехать до 72 км в режиме автономного хода.

    Батарейный блок троллейбуса — 4 контейнера по 36 ячеек — имеет общую ёмкость 100 кВт⋅ч и полностью заряжается за 2 часа. Система термостатирования батарейного блока позволяет использовать троллейбус в любых климатических условиях, а возможность автономного хода существенно снижает траты на открытие новых маршрутов и развитие троллейбусной инфраструктуры — строительство и обслуживание контактных электросетей и дополнительных электроподстанций.

    читать дальше

    • фото от 7 июля 2015 года
    • фото от 7 июля 2015 года

    «В порту Санкт-Петербурга на морской паром погружены 3 троллейбуса „Тролза“, предназначенные для аргентинского города Кордова», — рассказал пресс-секретарь завода «Тролза» Александр Дурасов.

    Из Санкт-Петербурга троллейбусы прибудут в Антверпен, где их перегрузят на трансатлантический паром до Аргентины. Всего по контракту с аргентинской компанией Tamse в Кордову будет поставлено семь троллейбусов «Тролза» из Саратовской области — пять моделей «Оптима» и две модели «Мегаполис». Стоимость контракта не сообщается.

    Троллейбусы адаптированы к климатическим особенностям Аргентины, оборудованы 4 видеокамерами, кондиционером пассажирского салона и кабины водителя, системой ГЛОНАСС/ GPS. Модель «Мегаполис» также обладает возможностью автономного хода до 10 км.

    Контракт с г. Кордова — это возвращение компании на рынок Южной Америки. В настоящее время завод ведёт переговоры по поставкам техники в другие города Аргентины, а также в Уругвай, Эквадор, Мексику на Кубу.

    читать дальше

  • «Сегодня мы с моим визави согласовали очень важные документы, которые будут определять взаимодействие между Россией и Аргентиной на ближайшие 2 года, в частности, реализацию перспективных совместных проектов в различных областях промышленности. В первую очередь, в авиационной, химической промышленности, а также в области машиностроения, — прокомментировал глава Минпромторга итоги встречи с министром промышленности Аргентины. — Реализация совместных проектов с Аргентиной, несомненно, будет способствовать сближению ЕАЭС и МЕРКОСУР в рамках готовящегося подписания соглашения о сотрудничестве».

    Одним из таких проектов станет организация поставок компанией КАМАЗ своей продукции в Аргентину. Кроме того, согласно «дорожной карте», при участии российского автогиганта в этой латиноамериканской республике будет создано совместное производство грузовых автомобилей «КАМАЗ».

    Другим важным проектом станет поставка энергетического оборудования для ГЭС «Чиуидо» (Chihuido) российской компанией «Силовые машины». Кроме того, в Аргентине будет организовано совместное производство автомобильных газовых наполнительных компрессорных станций (АГНКС), которые будут поставляться в Россию и страны Латинской Америки. В сфере химической промышленности планируется согласовать поставку продукции фирмы «Август» в Аргентину, а в машиностроении - троллейбусов производства компании «Тролза».

  • Один из первых в России электробусов собрали на заводе машиностроительной компании ЗАО «Тролза» (г. Энгельс Саратовской области).

    читать дальше