стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • ОАК напоминает, что Казанская площадка АО «Туполев» — это не только «белые лебеди» Ту-160, но и дальники Ту-22М3. Эти грозные машины часто остаются в тени своих более крупных и известных собратьев, но для врага они не менее смертоносны.

    Самолёт Ту-22М — один из самых засекреченных авиационных проектов, благодаря чему даже сейчас значительное количество доступной информации по этому самолёту не соответствует действительности.

    читать дальше

    • rvk
    • 3
  •  © www.uacrussia.ru

    Предприятия Объединенной авиастроительной корпорации (входит в Госкорпорацию Ростех) в Комсомольске-на-Амуре, Новосибирске, Иркутске и Ульяновске в рамках выполнения государственного оборонного заказа в 2023 году изготовили и передали Минобороны России новые серийные самолеты оперативно-тактической авиации Су-57, Су-35С, Су-34, Су-30СМ2, военно-транспортной авиации Ил-76МД-90А, а также учебно-боевые самолеты Як-130.

    В конце декабря филиал ПАО «Ил» — Авиастар передал очередной самолет Ил-76МД-90А, завершающий поставки текущего года в интересах военно-транспортной авиации. Предприятие на 20% увеличило объемы выпуска.

    читать дальше

  •  © www.uacrussia.ru

    Предприятия Объединенной авиастроительной корпорации (входит в Госкорпорацию Ростех) в Комсомольске-на-Амуре, Новосибирске, Иркутске и Ульяновске в рамках выполнения государственного оборонного заказа в 2022 году изготовили в интересах Минобороны России: новые самолеты пятого поколения Су-57, новые многофункциональные истребители Су-35С, Су-34, Су-30СМ2, новые военно-транспортные самолеты Ил-76МД-90А, новые учебно-боевые самолеты Як-130.

    читать дальше

  •  © rostec.ru

    В конце декабря ПАО «Туполев» Объединенной авиастроительной корпорации в рамках выполнения государственного оборонного заказа передало в эксплуатацию Дальней авиации ВКС России очередной ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3.

    читать дальше

  •  © www.uacrussia.ru

    ПАО «Туполев» (входит в состав ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) в рамках выполнения государственного оборонного заказа передало в эксплуатацию Дальней авиации ВКС России очередной ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3 после выполнения ремонтных работ.

    читать дальше

  •  © rg.ru

    В Средиземноморье проходит совместное учение сил ВМФ и ВКС России. В ходе совместного учения сил постоянного оперативного соединения ВМФ России в Средиземном море и авиации ВКС России, проходящего с 25 июня в восточной части Средиземного моря, на российскую авиабазу Хмеймим в Сирийской Арабской Республике с российских аэродромов был осуществлен перелет пары самолетов МиГ-31К и противолодочного самолета Ил-38.

    В настоящее время экипажи МиГ-31К приступили к выполнению задач по освоению воздушного пространства региона. На данных самолетах могут применяться новейшие гиперзвуковые ракеты из состава комплекса «Кинжал». Также над Средиземным морем учебные полёты совершили дальние бомбардировщики Ту-22М3.

    Базирование самолетов данного типа на аэродроме Хмеймим осуществляется впервые. Это стало возможным в результате реконструкции второй взлетно-посадочной полосы с полной заменой покрытия и установкой нового светосигнального и радиотехнического оборудования.

    читать дальше

  •  © tass.ru

    Второй образец глубокомодернизированного дальнего бомбардировщика-ракетоносца Ту-22М3М прошел испытания в сверхзвуковом режиме в своем четвертом испытательном полете, сообщил в среду источник ТАСС в оборонно-промышленном комплексе.

    «Уже выполнено пять полетов. Выход на сверхзвук прошел в ходе четвертого полета. При этом машина показала устойчивость и хорошую управляемость, обновленные системы и оборудование в ходе испытаний работают в штатном режиме», — сообщил собеседник агентства.

    читать дальше

  •  © topwar.ru

    По данным американского издания Military Watch, Россия сняла с хранения на базе «Каменный Ручей» под Хабаровском дальний ракетоносец Ту-22М3 и отправила его на Казанский авиазавод для прохождения модернизации до уровня Ту-22М3М.

    читать дальше

  •  © www.tupolev.ru

    ПАО «Туполев», входящее в состав Объединенной авиастроительной корпорации, сообщает о передаче в эксплуатацию Дальней авиации ВКС России очередного ракетоносца-бомбардировщика Ту-22М3 после капитального ремонта.

    Дальний ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3 прошел перечень работ в объеме капитального ремонта в цехах Казанского авиационного завода (КАЗ им. С.П.Горбунова — филиала ПАО «Туполев»). На летно-испытательной станции КАЗ на самолете успешно выполнены все наземные и летные испытания. После передачи заказчику борт осуществил перелет к месту базирования. Предыдущий Ту-22М3 был передан 29.03.2019 г.

    Ту-22М3 — дальний многорежимный ракетоносец-бомбардировщик, предназначен для поражения наземных и морских целей во всем диапазоне скоростей самолета с больших, средних и малых высот. Был принят на вооружение в 1989 году. Всего на Казанском авиационном производственном объединении было построено порядка 500 самолетов Ту-22М различных модификаций.

    читать дальше

  • Программа «Военная приемка» получила возможность увидеть строительство ракетоносца на авиазаводе в Казани.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/5GbtjgPYxGw

    •  © youtu.be

  • На проходившей в Минске с 15 по 18 мая 2019 года 9-й международной выставке вооружения и военной техники MILEX-2019 белорусское ОАО «Пеленг» (Минск) представило новый электронно-оптический бомбардировочный прицел СТ-22-1, разработанный в рамках программы модернизации дальних бомбардировщиков Ту-22М3 ВКС России в вариант Ту-22М3М.

    • Пеленг
    • Пеленг
    •  © ic.pics.livejournal.com

    Новый электронно-оптический бомбардировочный прицел СТ-22-1, разработанный белорусским ОАО «Пеленг» для модернизации дальних бомбардировщиков Ту-22М3 ВКС России, в экспозиции выставки MILEX-2019. Минск, май 2019 года

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/Krk-dylKJvc

    Испытания самолета проходили в разных погодных условиях, на разных высотах и скоростях.

  • Воздушная часть парада Победы 2019 в Москве. Воздушная часть парада начнется после прохождения механизированной колонны по Красной площади и продлится около 10 минут. Время выхода в определенные точки для каждого самолета и вертолета будет высчитано до секунды. Полеты выполняются на высотах от 150 до 450 м и на скорости от 200 до 550 км/ч Воздушный строй возглавит самый большой в мире вертолет Ми-26 в сопровождении четырех Ми-8АМТШ. За ними «клином» пролетят пять Ми-28Н, а следом четверки Ка-52 и Ми-24. Тяжелую авиацию представят летящие друг за другом три военно-транспортных Ил-76МД, «Белый лебедь» Ту-160 и четыре Ту-22М3, за которыми проследуют три Ту-95МС, топливозаправщик Ил-78 и «стратег» Ту-95МС, имитирующие дозаправку в воздухе. «Легкая» часть боевой авиации будет представлена МиГ-29СМТ, Су-34, Су-35С, Су-30СМ и штурмовиками Су-25.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/KIu9QwXhQhM

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/PkpkyZaj7RU

    ОАК опубликовала кадры первого полета модернизированного ракетоносца-бомбардировщика Ту-22М3М.

    28 декабря 2018 года на аэродроме КАЗ им. С.П. Горбунова — филиала ПАО «Туполев» состоялся первый полет глубоко модернизированного ракетоносца-бомбардировщика Ту-22М3М. Самолёт пилотировал экипаж под руководством летчика-испытателя Жуковской летно-испытательной и доводочной базы Олега Петунина. Полёт проходил на высоте 1500 метров и длился 37 минут.

    В ходе полёта были выполнены необходимые проверки обновленных систем и оборудования, установленного в рамках глубокой модернизации самолета. По данным экипажа полет прошел в штатном режиме, системы и оборудование отработали без замечаний.

    •  © ria.ru

    28 декабря, на аэродроме КАЗ им. С.П. Горбунова — филиала ПАО «Туполев» состоялся первый полет глубоко модернизированного ракетоносца-бомбардировщика Ту-22М3М. Самолёт пилотировал экипаж под руководством летчика-испытателя Жуковской летно-испытательной и доводочной базы Олега Петунина. Полёт проходил на высоте 1500 метров и длился 37 минут.

    В ходе полёта были выполнены необходимые проверки обновленных систем и оборудования, установленного в рамках глубокой модернизации самолета. По данным экипажа полет прошел в штатном режиме, системы и оборудование отработали без замечаний.

    читать дальше

  • Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации, 11 октября 2018 года проведено учение стратегических ядерных сил.

    • КР101
    • КР101
    •  © ic.pics.livejournal.com
    Подвеска крылатой ракеты большой дальности Х-101 на стратегический бомбардировщик Ту-160 ВКС России на аэродроме Энгельс в ходе учений стратегических ядерных сил. 11.10.2018

    читать дальше

    •  © www.tatar-inform.ru

    На летно-испытательной станции Казанского авиационного завода имени С.П.Горбунова состоялась церемония выкатки первого опытного образца модернизированного дальнего ракетоносца-бомбардировщика Ту-22М3М.

    Ту-22М3М передан на этап наземных и летных испытаний. Ожидается, что он поднимется в воздух в третьем квартале этого года.

    Минобороны России заказало модернизацию около 30 бомбардировщиков Ту-22М3 до версии Ту-22М3М в 2012 году. Ведомство получит глубоко модернизированный ракетоносец после завершения заводских испытаний.

    читать дальше

    •  © aviation21.ru

    На Казанском авиационном заводе им. Горбунова — филиале ПАО «Туполев» (КАЗ) готовят к первому полёту первый модернизированный ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3М.

    До 2020 года через в цехах КАЗ пройдут обновление до 30 самолётов Ту-22М3. На них заменят авионику, продлят ресурс планера до сорока календарных лет и будет выполнен комплекс работ по установке оборудования под ракету Х-32 (изд. 9-А-2362) — глубоко модернизированную ракету Х-22 с большей дальностью и новой помехозащищённой ГСН, способной работать в условиях применения противником средств РЭБ.

    Но ещё более важным аспектом модернизации, чем обновление вооружения бомбардировщика, будет возвращение на самолёт аппаратуры дозаправки в воздухе, которую с машин линейки Ту-22М в своё время убрали под давлением американцев при подписании договора СНВ-2.

    Работы над Ту-22М начались в 1965 году и декларировались как глубокая модернизация Ту-22. В ходе развития проекта общего у них осталось только тактическое назначение. Характеристики нового бомбардировщика-ракетоносца подгонялись под решение двух основных задач: нанесение ударов по стратегическим целям в пределах континента и поражение авианосных ударных групп и соединений. Постановление Совета Министров СССР от ноября 1967 года обязывало спроектировать дальний носитель ракеты типа X-22. Максимальная скорость оговаривалась 2300-2500 км/ч, дальность полёта на дозвуковых скоростях — 7000 км, длина разбега и пробега не должна была превышать 1600 метров.

    читать дальше

    •  © realnoevremya.ru

    Дальняя авиация Военно-космических сил России получила от компании «Туполев» очередной бомбардировщик-ракетоносец Ту-22М3. Сверхзвуковой дальний ракетоносец-бомбардировщик проходил восстановление и модернизацию на Казанском авиационном заводе им. Горбунова (филиал ПАО «Туполев»). На данный момент самолет уже находится на месте постоянного базирования.

    читать дальше

    Компания «Туполев» передала в авиапарк Дальней авиации Воздушно-космических сил РФ очередной дальний бомбардировщик Ту-22М3. 30 ноября 2017 года самолет покинул лётно-испытательную станцию Казанского авиационного завода им. С.П. Горбунова — филиала ПАО «Туполев». В цехах предприятия на Ту-22М3 выполнен весь перечень запланированных контрольно-восстановительных работ, а на летно-испытательной станции завода специалистами проведены все наземные испытания. Так же успешно прошли предъявительские, приемо-сдаточные и ознакомительный полёты.

    После передачи самолёта заказчику борт, традиционно совершив полёт над предприятием, отправился по месту назначения.