стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © tass.ru

    8 июля в Московской области открыто движение по участку ЦКАД, включающему в себя развязку на пересечении ЦКАД-4 и М-5 «Урал», 25-километровый участок ЦКАД-1 от Калужского до Симферопольского шоссе и пересечение ЦКАД-5 и М-10 «Россия».

    Участок входит в I пусковой комплекс (между трассами М-4 «Дон» и А-107). Таким образом, Центральная кольцевая автодорога, соединяющая основные магистрали Москвы и федеральные трассы, замкнулась.

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/lzZg4B1cwv4

    ЦКАД [ПК № 1 (1 участок)]: участок от М-4 «Дон» до пересечения с А-107 (начало обхода г. Наро-Фоминск).Длина: 49,5 км

    читать дальше

  •  © inorehovo.ru

    Запущено движение по трём участкам Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) общей протяженностью около 170 км.

    Движение открылось на четырёх участках:

    — четвёртом пусковом комплексе (ЦКАД-4, 96,8 км),

    — части первого пускового комплекса (ЦКАД-1, 23,8 км из 49,5 км),

    — единственном бесплатном пятом этапе трассы (ЦКАД-5, 41,3 км из 76,4 км),

    — на части, соединяющей третий и пятый этапы (5,9 км).

    Итого в результате на сегодняшний день 310 километров ЦКАД уже в этом году поедет по основному ходу.

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/yMlYvpaKgcQ

    Уже близки к завершению работы по сооружению самой крупной транспортной развязки всей Центральной кольцевой автодороги. Она находится на стыке первого и четвертого пусковых комплексов и связывает оба участка с трассой М-4 «Дон», уточнили в госкомпании «Автодор».

    Общая длина сооружений в составе четырехуровневой развязки составляет 2,5 километра. Это треть от общей длины всех мостов, путепроводов и эстакад, расположенных на ЦКАД-4. Вес металлоконструкций достигает 12,5 тысячи тонн, что немногим меньше веса двух Эйфелевых башен.

    читать дальше

  •  © www.m24.ru

    11 ноября в Московской области открыто движение по третьему пусковому комплексу Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД-3).

    Это самый длинный участок в составе автомагистрали, его длина составила 105 км. Трасса проходит по северо-востоку Московской области, от пересечения со скоростной автодорогой М-11 Москва — Санкт-Петербург на западе до пересечения с автодорогой М-7 «Волга"на востоке области.

    Дорога проходит по Солнечногорскому, Дмитровскому, Пушкинскому, Щелковскому и Ногинскому районам, а также по территории городского округа Черноголовка.

    Магистраль категории 1А имеет четыре полосы и позволит автомобилистам за один час переезжать с северо-запада на восток Московской области.

    В составе объекта построено четыре транспортные развязки, 68 искусственных сооружений, 47 путепроводов и 17 мостов. В строительстве трассы приняли участие более трёх тысяч рабочих и инженеров, было задействовано около 700 единиц техники. Стоимость строительства и оснащения составила 100,8 млрд рублей. Новая трасса адаптирована для движения беспилотного транспорта.

    читать дальше

  • Участок А-113 «ЦКАД-3»

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/DfCCXEnfEyA

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/OJnF5gjFSFk

    ЦКАД-3 вышел на финишную прямую. Проведена по-настоящему колоссальная работа, вершиной которой является мост через канал им. Москвы. Поскольку с него открывается великолепный вид, на русловом пролете установлены прозрачные шумозащитные экраны. Пока этот вид доступен только строителям, но уже к концу года проехать не только по мосту, но и по всему третьему пусковому комплексу, смогут все желающие.

  • Четвёртый пусковой комплекс ЦКАД строится на востоке и юго-востоке Московской области от Ногинска до Домодедово (на схеме оранжевым цветом). Его протяжённость 96,8 км.

    ЦКАД-4 проходит по четырём районам (Ногинский, Павлово-Посадский, Воскресенский и Раменский) и двум городским округам (Электросталь и Домодедово) Московской области. На севере комплекс упирается в трассу М-7 «Волга» (Москва — Нижний Новгород), на юге — в трассу М-4 «Дон» (Москва — Кашира).

     © 3.bp.blogspot.com

    читать дальше

  • В предновогодние дни декабря 2017 года я проехал вдоль будущей трассы первого пускового комплекса ЦКАД.

    Стройка тогда шла ни шатко ни валко. В обещанный срок сдачи в 2018 году верилось с большим трудом.

    Так и получилось, к сожалению. Участок не запустили ни в 2018 году, ни в 2019, не запустят и в нынешнем. Очередная дата пуска намечена на 2021 год. Может быть…

    Итак, едем снова. Посмотрим, что сделано за два с небольшим года.

     © Сергей Котенко/Сделано у нас

    читать дальше

  • № 3 Срок сдачи: 2020 г.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/u26otBXisI4

    читать дальше

  •  © rg.ru

    Над основным ходом третьего пускового комплекса Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) открыто движение по всем девяти путепроводам на автомобильных дорогах, сообщили в госкомпании «Автодор».

    Самые протяженные путепроводы на расположены на дороге Селевкино — Лотосово в Дмитровском районе (длина 191,1 метра) и на дороге Горки — Мамонтово (длина 57,3 метра).

    Путепроводы нужны для автомобильного сообщения между дачными участками, садоводствами и Ногинском, а также населенными пунктами Горки, Мамонтово, деревней Бабенки и другими населенными пунктами в Московской области.

    В ходе строительства ЦКАД также обустроены остановки общественного транспорта, организованы съезды к небольшим населенным пунктам, которые находятся рядом с ЦКАД.

    читать дальше

  •  © sun3-10.userapi.com

    Запущено движение по новому 23-километровому участку от Можайского до Новорижского шоссе на пятом пусковом комплексе Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД).

    Четырехполосный участок от Можайского до Новорижского шоссе состоит из нового отрезка протяженностью 12 километров и 11 километровой реконструированной части А-107 «Московское малое кольцо». Как отметили в «Автодоре», автодорога позволит исключить проезд транзитного транспорта через населенные пункты по А-107. Участок также разгрузит уличную сеть Звенигорода, в том числе выезд со станции «Звенигород» и исключит пробки, ранее возникавшие из-за движения встречных потоков транспорта в одном уровне.

    Общая протяженность ЦКАД-5 — 76 километров. Он идет от Киевского шоссе до Ленинградского шоссе. Около 35% - новое строительство, остальной участок — реконструкция А-107. В начале 2020 года «Автодор» открыл движение на 9 км около деревни Жедочи (Московская область). С открытием нового 23-километрового участка ЦКАД-5 сдан на 50%.

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/e2OOTC9mLhk

    Пятый пусковой комплекс в составе Центральной кольцевой автодороги проходит от М-10 до деревни Жёдочи, что недалеко от Киевского шоссе. В отличие от других участков, ЦКАД-5 — это не только новое строительство, но и реконструированная автодорога А-107 «Московское малое кольцо». Этот пусковой комплекс открывается поэтапно, и для проезда уже доступны два участка — обход Звенигорода и 9 км у деревни Жёдочи. А уже через пару недель мы откроем еще 23 км — участок от Можайского до Новорижского шоссе. Как преобразился ЦКАД-5 за время строительства и реконструкции, смотрите в видеоролике.

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/-5ownuy1jDc

    Мост через канал имени Москвы — самое масштабное сооружение всей Центральной кольцевой автомобильной дороги.

  •  © mintrans.ru

    Девятикилометровый участок ЦКАД от деревни Жедочи в Наро-Фоминске до трассы М-3 открыли после реконструкции в Московской области. Новый участок входит в состав пятого пускового комплекса ЦКАД, который будет бесплатным.

    В ходе реконструкции участок расширили до четырех полос. На нем появились безопасный переход для животных и разворотная эстакада.

    Общая протяженность пятого пускового комплекса ЦКАД составляет 76,44 км. В ходе его реконструкции все слои дорожной одежды снимают до грунта, укрепляют и заменяют на новые с использованием современных материалов и добавок. Монолитная бетонная плита, которая находится в основании дороги, разбирается и утилизируется. Все работы проводятся в условиях действующего движения, интенсивность которого доходит до 30 и более тысяч автомобилей в сутки. Фактически дорога строится заново.

    читать дальше

  •  © sun1-90.userapi.com

    Началась надвижка пролётных строений моста через реку Москва четвёртого пускового комплекса ЦКАД возле города Бронницы (с. Рыболово).

    Специальные мощные домкраты двигают параллельно правую и левую части пролётов моста с одного на другой берег. Строителями необходимо завершить эти работы до начала навигационного периода, то есть до 23 апреля будущего года. И уже в июле можно будет пройти по левой части моста, а в августе — по правой. Затем в сентябре 2020 года строители начнут укладывать асфальтобетонное покрытие. Движение по мосту будет запущено вместе с движением по всему ЦКАД-4 в 2021 году.

    Мост через реку Москва является самым крупным искусственным сооружением четвёртого пускового комплекса ЦКАД. Его длина составляет почти 300 метров, около половины находится в русловой части. Мост стоит на четырех опорах.

    читать дальше

  •  © dorinfo.ru

    На левой части мостового перехода произведена стыковка арочных пролетов над русловой частью канала им. Москвы, на правой части аналогичные работы были выполнены в конце июня текущего года. Теперь мост полностью сомкнут: завершено замыкание металлических конструкций фермы руслового пролета левого и правого направлений.

    В настоящий момент на левобережной эстакаде ведутся работы по монтажу и надвижке балок пролетов, бетонированию плиты проезжей части, а на правом берегу идет устройство деформационных швов. Планируется, что 30 ноября этого года будет обеспечен технологический проезд по данному мосту.

    Мост через канал им. Москвы — самое масштабное сооружение на всей ЦКАД, его протяженность составляет порядка 1,5 км.

    читать дальше

    •   © Фото Александра Попова

    •  © Фото Александра Попова

    В Московской области на 3-м пусковом комплексе Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) идёт строительство моста длиной 1.5 км, который пересечёт Дмитровское шоссе, железную дорогу Савёловского направления и Канал имени Москвы.

    •   © Фото Александра Попова

    •  © Фото Александра Попова

    Строящийся мост будет самым сложным инженерным сооружением ЦКАД.

    читать дальше

    •  © Фото из открытых источников

    В Московской области на 3-м пусковом комплексе Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) идёт строительство моста длиной 1.5 км, который пересечёт Дмитровское шоссе, железную дорогу Савёловского направления и Канал имени Москвы. Строящийся мост будет самым сложным инженерным сооружением ЦКАД.

    •   © Фото Александра Попова

    •  © Фото Александра Попова

    читать дальше

  • ЦКАД — новая частично платная кольцевая дорога вокруг Москвы. Строящаяся дорога разбита на пять пусковых комплексов, четыре из которых будут представлять из себя полностью новые платные автомагистрали, построенные параллельно Малому Московскому кольцу (A107 «Малая бетонка»). Один пусковой комплекс от М10 «Россия» и до М1 «Беларусь» будет представлять из себя 89-километровый модернизированный участок автодороги А107. Этот участок будет бесплатным и не будет автомагистралью.

    В этой публикации я расскажу про третий пусковой комплекс, который после открытия станет платной автомагистралью с разрешенной скоростью движения 110 или 130 км/ч.

    •  © mikhail.krivyy.com

    1. Третий пусковой комплекс отмечен красным цветом.

    ЦКАД-3 начинается на М10 «Россия» и заканчивается на М7 «Волга», пересекает автомагистраль М11, Дмитровское шоссе, М8 «Холмогоры», соединяя Ленинградское и Горьковское направления.

    читать дальше