-
«Фрегат Экоджет» завершает работы по аванпроекту широкофюзеляжного среднемагистрального самолёта FreeJet, предназначенного для эксплуатации в сегменте рынка МОМ (Middle of the Market), сообщается на сайте frigate-ecojet.ru. Взлётный вес самолёта составляет 140 тонн. Он имеет дальность полёта 3500 км и позволяет перевозить 300 пассажиров. Экономичность самолёта определяется концепцией использования преимуществ широкофюзеляжных самолётов при затратах узкофюзеляжных.
В июле 2017 года «Фрегат Экоджет» и ОДК «Авиадвигатели» (г. Пермь) приступили к проработке проекта установки двигателей ПД-14 на FreeJet. До конца года планируется определить специфические требования и выпустить технические задания для самолётных систем FreeJet.
«Фрегат Экоджет» стремится к радикальному снижению стоимости самолёта в рамках новой цифровой экономики.
Подробности проекта: vk.com/wall-124699880_5039
-
О своем взгляде на перспективный пассажирский самолет рассказывает руководитель проекта «Фрегат Экоджет» Александр Климов.
-
"ФРЕГАТ ЭКОДЖЕТ" НАЧИНАЕТ ВТОРОЙ ЭТАП АЭРОДИНАМИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ
Компания "Фрегат Экоджет" и ThyssenKrupp System Engineering подписали соглашение о реализации программы аэродинамических испытаний в европейской трансзвуковой аэродинамической криогенной трубе (ETW).
-
Финансово-промышленная группа (ФПГ) "Росавиаконсорциум" представила мастер-план линии окончательной сборки разрабатываемого ею перспективного ближнесреднемагистрального широкофюзеляжного самолета "Фрегат Экоджет". План был разработан специалистами компании ThyssenKrupp System Engineering и включает в себя комплексное описание всех технологических процессов окончательной сборки различных компоновок самолета, циклы сборки, наращивание темпов производства и спецификацию используемых материалов.
-
Ученые отделения аэродинамики самолетов и ракет ЦАГИ завершили очередной этап испытаний модели перспективного авиалайнера "Фрегат Экоджет". Работы проводились по заказу ОАО "Российский авиационный консорциум". Эксперимент продемонстрировал возможность достижения заявленного расчетного уровня аэродинамического качества, а также подтвердил высокий уровень несущих свойств крыла на режимах взлета и посадки. Выполненные исследования позволяют определить возможные резервы улучшения аэродинамических характеристик будущего самолета "Фрегат Экоджет".
-
Специалисты отделения аэродинамики ЦАГИ выполнили исследования физики обтекания модели «Фрегат Экоджет». Испытания показали благоприятный характер обтекания в широком диапазоне углов скольжения и атаки. Были определены также критические значения этих углов, при которых происходит отрыв потока. Полученные данные будут использованы для формирования предложений по отработке местной аэродинамики с целью дальнейшего совершенствования взлетно-посадочной механизации крыла самолета «Фрегат Экоджет».
Заказчиком работ является ОАО «Российский авиационный консорциум».
-
-
Поменял ряд фотографий - эти, на мой взгляд, нагляднее будут.
ОАО ФПГ «Росавиаконсорциум» успешно завершил этап концептуального проектирования программы создания широкофюзеляжного среднемагистрального самолета «Фрегат Экоджет».