-
«Варяг» — огромная машина высотой в три метра, длиной 5,7 метра и шириной в 2,5 метра, грязно-голубого цвета с большими зеркалами, внешне он похож на большого бегемота с агрессивной мордой. Такую машину разработчики планируют продавать крупным компаниям, работающим на Крайнем Севере, горнодобывающим предприятиям, силовикам, военным и частным лицам. По данным разработчиков, эксплуатировать ее можно при температуре до -60 градусов.
-
©Видео с / https://www.youtube.com/embed/_WaZM-81Zbw
В этом видео:
- МАКСИ квадроцикл «Секач» для охотников и рыболовов
- «ТУРИСТ» — снегоболотоход для экспедиций
- Блоггер-путешественник @VadimKalugin «путешествие без маршрута»
- Вездеход DOZOR «Тактика»
- Электровездеход «Челнок»
Смотрите также наши выпуски с выставок:
ТОП 8 новинок бронетехники 2022: https://youtu.be/9SPGlRyOxlo
HeliRussia 2022: https://youtube.com/playlist?list=PLsw0rTeRJ4SeGlpMV5TT8QjFKc-THIMu5
-
Постоянные читатели портала «Сделано у нас», наверняка помнят вездеход-амфибию на шинах сверхнизкого давления «Тром-8» Алексея Гринкевича.
Сегодня расскажем вам о новом семействе вездеходов «Тром», получившем номерной индекс 20. Напомним, что индекс означает год разработки базовой машины в семействе.
Представители семейства
Первая машина в семействе — «Тром-20». Это трёхзвенный 12-колёсный вездеход. Последняя секция может отцепляться в случае необходимости.
Тром-20 в версии форвардер (Форвардер - это погрузочное и транспортное средство, относящееся к категории трелёвочных тракторов, используемое для лесозаготовительных работ.) © avatars.dzeninfra.ru
Вездеход предназначен для круглогодичной и всепогодной эксплуатации и способен перевозить 5 тонн груза по болотам любых категорий и на плаву или до 25 человек (в пассажирском варианте). При движении по плотным грунтам грузоподъемность составляет 10 тонн.
-
Сегодня расскажем Вам об очень необычном транспортном средстве — вездеходе-амфибии BigBo.
Несмотря на иностранное название, производится он у нас в России, в городе Кострома, компанией с говорящим названием «Лаборатория Вездеходов».
-
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/RJEgPVCCHd4
В программе «Часовой» на Первом канале российского телевидения впервые показали новейший двухзвенный ДТ-БТР, созданный для природно-климатических условий Арктики, Сибири и Дальнего Востока (смотреть с 6:39).
-
ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» (в составе АО «Концерн «Уралвагонзавод» входит в Госкорпорацию Ростех) отправил в адрес Петропавловского завода тяжелого машиностроения тракторы — болотоходы, которые будут переоборудованы в «Тракторные подъемники ПТП-40». Техника будет задействована на ремонте нефтяных и газовых скважин Казахстана.
-
Производство болотоходов «Ника» планируют наладить на базе балашихинской компании «Рекстроймонтаж». Об этом сообщил заместитель генерального директора предприятия Александр Козырев.
«Мы производим всепогодные болотоходы „Ника“. Комплектующие у нас преимущественно отечественные. Это был пилотный экземпляр, он оказался очень удачным и в кратчайшие сроки мы планируем наладить производственную линию, создать рабочие места и развиваться. У нас будут работать сборщики, сварщики, токари. Наши покупатели это и рыбаки, и лесные хозяйства, просто молодежь, которая любит покататься по бездорожью. Все, кому нравятся свежий воздух и природа», — сказал Александр Козырев.
Он добавил, что также на базе предприятия планируется выпускать и мотовездеходы «Мастертехно».
Предприятие работает в Балашихе с 1994 года. Ранее оно занималось строительством.
-
Компания «Ямалспецмаш», специализирующаяся на разаработке и производстве колёсных вездеходов различного класса, построила очередной экземпляр тяжёлого двухосного шарнирно-сочленённого снегоболотохода семейства"Ямал В4″ для перевозки людей, раньше подобные машины возили только грузы.
Новый снегоболотоход получил обозначение «Ямал В-В4 А-20».
-
В начале декабря был отгружен бульдозер болотоход Б10ПМБ в г. Нижневартовск, для нужд строительной компании.
Мы производим качественные бульдозеры 10 тягового класса. Основные наши преимущества: двигатель ЯМЗ 238, вынесенная ось качания и, конечно, джойстиковое управление.
Бульдозер Б10ПМБ — болотоходная модификация промышленныхгусеничных бульдозеров 10 тягового класса.Отличается от базовой модели установленной 7-ми катковойтележкой, и увеличенной шириной башмака гусеницы — до 900 мм. Наболотоходном бульдозере устанавливается бульдозерное оборудование спрямым отвалом (В4). Оснащается жестким или маятниковым прицепнымустройством.Бульдозерное оборудование для болотоходного бульдозерапредназначено для выполнения землеройных работ на грунтах спониженной несущей способностью.Применяется для эффективного проведения работ в дорожном,промышленном и гидротехническом строительстве, в мелиорации иирригации на грунтах с малой несущей способностью (болота, снежныйпокров, оттаявший мерзлый грунт и др.) при температурах окружающеговоздуха от минус 50° С до плюс 50° С.Рамная, сварная. Необходимая жесткость обеспечивается пространственнойконструкцией корпуса бортовых фрикционов, к которому приваренылонжероны коробчатого сечения, бампером и коробкой балансирной балки,приваренных к лонжеронам. Рама болотоходной модификации бульдозера имеет удлиненные лонжероны.
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/Csx4pL_lhPY
-
Группой компаний «Петербургский машиностроительный завод», в которую входит ООО «Троицкий тракторный завод», совместно с компанией ООО «Ямалспецмаш» был разработан и изготовлен снегоболотоход ЯМАЛ.
Данная машина может поставляться в различных комплектациях: шасси, топливозаправщик, машина для строительства трубопроводов, сварочный агрегат с гидроманипулятором для установки палатки сварщика, машина для строительства зимников, ремонтная мастерская в различной комплектации, лесопожарная машина, кран установленный на колесное шасси
и т. д. -
Двухзвенный гусеничный бронированный транспортер ДТ-3ПМ для Арктики 1 декабря 2017 года начал государственные испытания. Вездеход разработан ишимбайской машиностроительной компанией «Витязь», входящей в состав корпорации «Уралвагонзавод» (ГК «Ростех»). Машина пройдет 1,5 тысячи км по заводской трассе, а затем отправится в испытательный центр Минобороны России в Бронницах.
Изначально транспортер оснастили ярославским двигателем ЯМЗ-540 мощностью 240 л.с., однако силовой установке не хватало тяги, и после доработок заводчане подготовили опытный образец ДТ-3ПМ с высокоресурсным многотопливным дизелем ЯМЗ-53677 мощностью 312 л.с. Последний и начал государственные испытания в декабре.
-
Путь из Архангельска в Анадырь пройден за шесть месяцев. Участники экспедиции возвращаются на Большую землю.
«Для каждого из нас это было самое большое приключение в жизни. Мы проехали через всю страну вдоль северного Полярного круга. Увидели огромное количество городов, посёлков, познакомились с их жителями, с их образом жизни, увидели дикую красоту плато Путорана, пересекли Верхоянский ,Черский, Момский хребты, переправились вплавь через великие сибирские реки Лену, Енисей и бесчисленное количество небольших рек. Красота этих мест навсегда останется в наших сердцах» — завершает обзор экспедиции её участник Владимир Николаев.
-
Компания «РМ-Терекс» провела испытания снегоболотоходов модели ГАЗ во время масштабного тест-драйва на территории Сочи.
-
Едва ли не самое интересное в зарождающейся отрасли - то, что начинается здесь почти всё в кустарных условиях. Жители советских северов делали каракаты, чтобы ездить на них за посёлок; первый Xpen был собран Хазбулатовым в отпуске «от нечего делать», и «Тром» здесь тоже не исключение. Из всех подобных машин он старейший — не потомок шестилапого трэкола, а полностью самостоятельная линия, начавшаяся почти что ровно 10 лет назад. Создатель «Трома» — Алексей Гринкевич, ещё в советское время попал из Казани в Нижневартовск, а с распадом СССР в Сургут, где открыл автосервис. По специальности он рихтовщик и автомаляр, за свою жизнь покрасил более 10 тысяч автомобилей, и мастерскую свою всегда держал на острие технологий, даже изобретя оригинальную конструкцию покрасочной камеры. Однажды кто-то из его друзей купил уже упоминавшийся «Арго», и «канадец» впечатлил Алексея идеей и разочаровал её реализацией настолько, что 11 августа 2006 года Гринкевич начал строить свой первый вездеход. Опыт оказался удачным, дальше продолжился поиск формы — новые машины Алексей проектировал и собирал на заказ, в основном для знакомых, разные по размеру, мощности, типу двигателя, числу или форме колёс, и наконец 26-я по счёту машина получилась именной такой, какой создатель хотел её видеть. Было это в 2009 году, дальше дело пошло на поток, и всего за 10 лет Гринкевичем со товарищи построено 107 машин:
-
Снегоболотоход Шаман покоряет не только бездорожье, но и сердца зарубежных журналистов портала Tech Insider, посвященного новинкам и выдающимся достижениям в области техники и электроники.
-
Компания «РМ-Терекс» (входит в корпорацию «Русские машины», управляющую машиностроительными активами диверсифицированной промышленной группы «Базовый Элемент») поставила на Ближний Восток партию премиальных снегоболотоходов «Бобр» и «Ирбис».
Компания «РМ-Терекс» направила на Ближний Восток четыре премиальных снегоболотохода «Бобр» и «Ирбис», выпущенных на «Заволжском заводе гусеничных тягачей».
-
Первый гусеничный плавающий снегоболотоход высокой проходимости ТТМ-4902 ПС-10 поступил на вооружение арктической мотострелковой бригады Северного флота, говорится в сообщении пресс-службы флота.
Уточняется, что машины этого типа прошли испытания в условиях Кольского Заполярья. Температурный режим эксплуатации составляет от минус 50 до плюс 50 градусов Цельсия. Вездеход оснащен предпусковым подогревателем двигателя и топлива, оборудован системой обогрева салонов. Высота препятствия, которое может преодолеть снегоболотоход, достигает 1,8 метра.
Двухзвенный вездеход выполнен на базовом шасси ТТМ-4902 «Руслан» с установленной автоматической трансмиссией. Переднее звено представляет собой энергетический модуль, в котором могут перевозиться до шести человек, заднее звено — трансформируемый пассажирский модуль, который может быть легко переоборудован под спальный, медицинский блок или командный пункт.
-
Три вездехода «Кержак» прибыли в Якутск из Нижнего-Новгорода. Затем минтранс Якутии направит технику селам Казачье, Усть-Янск и Юкагир Усть-Янского улуса республики для обеспечения нужд труднодоступных поселений республики в транспортной технике повышенной проходимости.
По информации пресс-службы министерства транспорта и дорожного хозяйства Якутии, вездеходы «Кержак» были приобретены в целях обеспечения Арктических и Северных районов республики транспортными средствами повышенной проходимости.
Снегоболотоход «Кержак» предназначен для транспортировки людей и грузов в арктических и иных районах с труднодоступными населенными пунктами, в том числе в условиях снежной целины, бездорожья, болот с преодолением участков воды.
На презентации прибывшего транспорта министр Семен Винокуров поделился, что стояла сложная задача по выбору наиболее оптимального варианта вездеходов для условий Якутии. «Техники способной уверенно преодолевать бездорожье, тундру, водные преграды не так много. После обсуждений, было решено остановить выбор на вездеходах „Кержак“ производимых ООО „Трансмаш“ в городе Нижний Новгород, которые являются наиболее оптимальным вариантом для наших условий», — сказал он.
Параллельно с этим был решен и вопрос по сервисному обслуживанию вездеходов, уже создано предприятие, которое будет заниматься техобслуживанием техники. Кроме того, в скором времени будет решен и вопрос по подготовке водителей.
-
Екатеринбургский завод специализированных машин «Континент» с 2003 года выпускает четырёхгусеничные снегоболотоходные транспортёры грузоподъёмностью 10 и 15 тонн, а также различные модификации специальной техники на их базе.
-
Группа "ГАЗ" представила новые модели двухзвенных гусеничных снегоболотоходов ГАЗ-3344 и ГАЗ-3351, разработанных Заволжским заводом гусеничных тягачей. Машины предназначены для предприятий нефтегазового комплекса, геологии, геофизики, энергетики, для подразделений МЧС, туристических организаций, охотников и рыболовов. Серийное производство новых снегоболотоходов начнется в 2012 г.