-
Завод BONUM модернизировал полуприцеп-зерновоз.
Полуприцеп-зерновоз используется для перевозки сельскохозяйственных грузов — зерновых, сои, бобовых, семечки
и т. д. Конструкция представляет собой шасси и открытый бортовой кузов с пологом, который защищает груз от внешней среды.В отличии от многих аналогов полуприцеп зерновоз BONUM адаптирован под перевозку и палетных грузов. Это значит, что его можно эксплуатировать круглый год, зарабатывая прибыль вне сезона.
У красивой техники свое особое, инженерное очарование © Фото из открытых источников
-
Завод БОНУМ продолжает расширять и совершенствовать линейку магистральной техники BONUM MAIN LINE.
Ранее мы анонсировали выход трёхосной модели открытого бортового полуприцепа, который используется для перевозки огромного перечня грузов: строительных, металлопроката, палет, крупногабаритных грузов
и т. д. На фото ниже представлен трехосный БОНУМ с высотой бортов 600 мм.
Трехосная модель полуприцепа © Фото из открытых источников
-
©Видео с / https://www.youtube.com/embed/Z2mga8AnoNk
Появились уникальные кадры работы бортового комплекса обороны Л-370
«Витебск"из кабины российского ударного вертолета Ка-52 «Аллигатор»
-
Холдинг «Российские космические системы» (РКС, входит в Госкорпорацию «Роскосмос») завершает разработку перспективного бортового компьютера для космических аппаратов. Отличительные особенности изделия — повышенные радиоционно- и сбоеустойчивость, а также возможность реконфигурации в случае отказа одного из элементов системы. Это существенно повысит надежность космических аппаратов, а также уменьшит их габариты и массу.
Ядро бортового компьютера — современный процессор, высокотехнологичное устройство которого сможет создавать сетевое архитектурное построение, позволяющее оптимально распределять нагрузку на все вычислительные ресурсы. За передачу данных в нем отвечает маршрутизатор SpaceWire разработки «Научно-исследовательского института электронной техники», который входит в состав группы компаний «Элемент» — совместного предприятия холдинга «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех и АФК «Система» в сфере микроэлектроники.
-
Мы привыкли, что соответствие разрешенным нагрузкам на оси особенно важно для магистральных перевозчиков, для перевозок грузов по хорошим дорогам. Поэтому производители полуприцепов учитывали эти ограничения, в основном, для низкорамных тралов. На них устанавливались подъемные оси, менялись схемы разнесения осей, внедрялись и другие решения.
3-х осный бортовой полуприцеп Политранс с комбинированной подвеской © www.politrans.ru
-
Обновленная модель бортового полуприцепа «Политранс» на рессорно-балансирном мосту BPW получила одну из самых богатых комплектаций. Грузоподъемность полуприцепа составляет 31,7 тонны, снаряженная масса — 11,3 тонны. Длина полуприцепа — 13,7 метра.
-
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/XOoJo4BwOOw
В партию вошли 2 самых популярных модели полуприцепов «Политранс» — трехосный бортовой полуприцеп и высокорамный полуприцеп повышенной проходимости.
ТСП 94171-0000020 (63АЖ) — недорогой бортовой полуприцеп с грузоподъемностью 28,8 тонн. Небольшие габариты погрузочной площадки полуприцепа (длина 12,223 м при ширине — 2,47 м). позволяют эксплуатировать полуприцеп в условиях ограниченного пространства.
На бортовик установлена зависимая рессорная подвеска с односкатной ошиновкой. Шины применяются большеразмерные, с внедорожным протектором.
Полуприцеп оснащен все необходимым оборудованием для перевозки грузов — пневмоприводом тормозов, опорным устройством телескопического типа с 2-мя скоростями выдвижения, боковой защитой, запасным колесом с подъемником и раздвижными кониками. Крайних положениях расстояние между кониками достигает 3,3 м.
-
Региональный индустриальный парк «Северо-Западный» в Ставрополе обретет нового инвестора — компанию «СТАВПРИЦЕП-ИНВЕСТ». Она реализует на площадке регпарка проект по строительству завода по производству прицепной техники для грузового автотранспорта. Статус резидента компания получила на координационном совете по развитию инвестиционной деятельности и конкуренции региона. Ставрополье владеет всеми ресурсами и опытом для производства прицепной техники. Рынок показал, что этот сектор просел с уходом специализированного предприятия, а новое предприятие, по оценкам, способно закрыть потребности региона.
Модельный ряд нового завода будет состоять из трех моделей прицепов и их модификаций — прицеп-зерновоз, прицеп-самосвал и полуприцеп бортовой-шторный, контейнеровоз. Общая стоимость инвестиционного проекта составляет 107 млн. рублей. Объем производства прицепной техники при выходе на полную мощность составит 720 единиц в год на сумму более 725 млн рублей.
-
Для фирмы, занимающейся подрядными
строительными работами в нефтегазовой отрасли, SPECPRICEP создал
идеального помощника в нелегком труде. Конструкторы завода
разработали высокорамный пятиосный бортовой полуприцеп, уделив
особое внимание тому, что машине предстоит работать в условиях
крайнего бездорожья.
-
Конструкторы SPECPRICEP усовершенствовали модель балковоза, выпускаемую заводом. Балковоз 9942Н4 изготовили по заказу мостостроителей — в новом полуприцепе учтены все нюансы, необходимые для перевозки балок и не несущих конструкций, а также плит перекрытий, блоков и специальной техники. Для того, чтобы на балковозе можно было перевезти не только балки, но и различные виды груза, включая негабаритные, мы установили съемные стойки и съемные борта.
-
Холдинг «Вертолеты России» совместно с концерном «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) — обе компании входят в структуру Госкорпорации Ростех — приступил к испытаниям вертолета Ми-171А2 с комплексом бортового оборудования КБО-17. Испытания в режиме висения проходят в Национальном центре вертолетостроения на летно-испытательном комплексе Московского вертолетного завода имени М.Л. Миля. КБО-17 установлен на первом опытном образце вертолета Ми-171А2, который был представлен на Международном авиационно-космическом салоне в Жуковском в 2013 году.
-
Специалисты компании «Политранс» разработали новый модернизированный бортовой полуприцеп с учетом индивидуальных потребностей Заказчика для решения самых сложных задач по транспортировке грузов и спецтехники.
В июле из производства вышел модернизированный бортовой полуприцеп ТСП 94171-020-06F. Новое улучшенное исполнение полуприцепа имеет ряд преимуществ:
стальные борта собственного производства в комплектации с замками европейского типа гарантируют сохранность груза при эксплуатации и простоту погрузо-разгрузочных работ;
металлический инструментальный ящик производства Германии изготовлен полностью герметичным, таким образом обеспечивается защита инструментов от различных погодных условий;
редуктор подъема запасного колеса импортного производства обладает более надежными свойствами по сравнению с российскими аналогами.
Данный бортовой полуприцеп спроектирован и изготовлен для нефтегазовой отрасли и способен перевозить различные грузы до 30 тонн в условиях бездорожья. Техническая грузоподъемность достигает до 40 тонн благодаря усиленной конструкции рамы и усиленной подвеске.