стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © sst.ru

    Группа компаний «Специальные системы и технологии» (ГК «ССТ») объявила о создании нового бренда RetroElectro, в рамках которого запустила линейку изделий для системы открытой электропроводки в ретро стиле.

    читать дальше

  •  © foodretail.ru

    Не только отменный вкус, но также высокое качество, современную упаковку и многообразие ассортимента продемонстрировала Группа агропредприятий «Ресурс» на примере бренда URUSSA, который был представлен в рамках Второй китайской международной выставки импортных товаров и услуг (CIIE) в Шанхае в период с 5 по 10 ноября 2019 года.

    Разработанную специально для рынка КНР линейку продукции из мяса птицы по достоинству оценил глава российской делегации заместитель министра промышленности и торговли РФ. Он посетил стенд Компании в первый день мероприятия после церемонии открытия национальной экспозиции.

    читать дальше

    • Фото: Евгения Новоженина // РИА Новости
    • Фото: Евгения Новоженина // РИА Новости

    В нынешнее время глобальной торговли, товары с указанием места происхождения пользуются высоким доверием потребителей. Развитие региональных брендов на внутреннем и внешнем рынках дает толчок для эволюционирования экономики не только на уровне региона, но и на уровне страны.

    читать дальше

    Согласно рейтингу международного агентства Brand Finance — одного из ведущих мировых экспертов по оценке брендов — бренд «Аэрофлота» признан самым сильным в России и самым сильным среди авиакомпаний мира.

    Показатель силы бренда отражает маркетинговый компонент стоимости и влиятельности бренда на мировом рынке. Одновременно он определяет устойчивость бренда и потенциал роста авиакомпании. Методология вычисления индекса силы бренда основана на анализе совокупности порядка тридцати факторов. Они включают как объективные показатели — размер флота, средний возраст, данные по безопасности, штат сотрудников, объем инвестиций, финансовые и производственные показатели, уровень клиентской лояльности, так и оценки ключевых отраслевых рейтингов SkyTrax, IATA, Bloomberg и др. Индекс силы бренда дает представление о вкладе бренда компании в итоговый результат коммерческой и операционной деятельности и, по сути, оценивает эффективность маркетинговой работы компании.

    Экспертное заключение Brand Finance признается широкой мировой общественностью, государственными органами, инвесторами, крупнейшими аудиторами.

    читать дальше

  • Проект родом из Санкт-Петербурга объединил лучших российских производителей одежды и обуви!

    Как-то само собой возникло желание приобретать одежду отечественного производства, не российские бренды сшитые в Китае, а сделанную полностью на территории нашей страны. Походив по ТЦ и поискав в интернете, оказалось, что если женскую одежду еще можно найти, то с мужской все очень проблемно. Все разбросанно по разным сайтам или группам в социальных сетях. Так появилась идея собрать всех производителей на одной площадке.

    В конце 2016 года мы открыли интернет-магазин Sibasshop по продаже одежды и обуви, выпущенной исключительно российскими производителями. Сегодня ресурс объединяет более 40 производителей со всей страны, которые делают одежду в стиле casual.

    читать дальше

  • В Реже предпринимательница из Екатеринбурга открыла производство бренд-ленты или фирменного скотча. Производство уникально тем, что на данный момент клейкую ленту по собственному дизайну выпускают только в Москве и Китае.

    читать дальше

    читать дальше

    В Орловской области набирает обороты интереснейший проект — создание региональных брендов на основе оригинальных отечественных разработок рецептур натуральных продуктов, вкусных и одновременно полезных для здоровья.

    Проект представляет собой целый сгусток инноваций — не только научно-технологических, но также и организационных и социально-экономических, о которых будет более подробно рассказано ниже. Инициатором проекта выступила администрация Орловской области, а в качестве ведущего партнера была приглашена московская компания «Биоцевтика», в арсенале которой как раз и имеются необходимые для реализации замысла ингредиенты и рецептуры.

    К настоящему моменту времени успешно завершена первая фаза проекта, которая была необходима в первую очередь в качестве доказательства работоспособности самой концепции работы в рамках идеи региональных брендов. Были разработаны, освоены в производстве, выпущены и доведены до прилавков магазинов две серии напитков: лимонады «Орлик» (3 позиции) и фито-вода «Орлица» (4 позиции).

    Теперь вкратце о самой идее региональных брендов.

    читать дальше

  • Ещё в ранние времена, изобретя простейший часовой механизм, люди стали предавать ему огромное значение. Кто знает почему? Возможно это стремление понять необъяснимое или же человеческая жажда контролировать независящие от него силы. Так или иначе, часы из предмета необходимости давно стали показателем вкуса и социального статуса. Говоря о странах-создателях часовых брендов, первое, что приходит в голову обывателю — Швейцария. Эта страна давно стала синонимом «качества», «надёжности», «точности» в часовой индустрии. Говоря же о России, большинство скажет, что в России этот кластер отсутствует напрочь. Но так ли это?

    читать дальше

  • Россия включилась в мировое соревнование национальных брендов, запустив коммуникационный проект Made in Russia. Постепенно у российской продукции начинает формироваться общее, узнаваемое лицо. Новый проект позволит отечественным производителям продвигать себя на зарубежных рынках эффективнее, уверены эксперты.

    «Сделано в России» («Made in Russia»): Мультиязычный каталог российских брендов, компаний, экспортеров и экспертов. Наша цель - создание уникального инструмента для продвижения российской культуры, брендов, экспортеров и экспертов. Создавая единую базу данных всего, чем может гордиться Россия, от культуры и вклада в мировой бизнес, до производителей и людей. Создавая страницы культурных и территориальных брендов, мы не только продвигаем русскую культуру, но и привлекаем туристов. Приводим новых заказчиков и партнеров для российских экспортеров и производителей, поддерживая их выставочную и презентационную деятельность. Создание единой базы данных экспертов, состоящей из профессионалов в различных отраслях, экономистов и аналитиков позволит организовать эффективное освещение русской культуры и бизнеса, предоставить достоверную информацию мировым СМИ.

    читать дальше

    • сокол - работа компании SOKOLOV
    • сокол - работа компании SOKOLOV

    Несмотря на небольшую площадь, местечко Красное-на-Волге Костромской области известно как ювелирная столица России, где изготавливается примерно 49% всех выпускаемых в нашей стране ювелирных изделий. Именно здесь расположена компания SOKOLOV — один из лидеров ювелирной отрасли Российской Федерации.

    Производственный комплекс, на котором трудится около 2 000 специалистов, занимает площадь в 30 000 квадратных метров, что позволяет считать его крупнейшим ювелирным заводом не только нашей страны, но и всей Европы.

    читать дальше

  • МОСКВА, 2 декабря. /ТАСС/

    Оружейный концерн «Калашников», входящий госкорпорацию «Ростех», представил свой новый бренд, передает корр. ТАСС с места событий.

    читать дальше

  • В середине ноября 2014 года концерн презентует свой новый бренд

    читать дальше

  • По данным ежемесячного розничного аудита фармацевтического рынка за 2013 год, российский бренд R.O.C.S. стал самым продаваемым на территории РФ среди производителей детских зубных паст!

     В результате исследования известного маркетингового агентства «DSM Group»*, доля продаж зубных паст R.O.C.S. для детей за прошедший год составила 53 %. Потеснив крупных зарубежных и российских конкурентов, отечественный бренд R.O.C.S. стал лидером по продажам зубных паст для детей и подростков в аптечном сегменте.

    читать дальше

  • R.O.C.S. не перестает удивлять своим уникальным чувством стиля!

     Бренд R.O.C.S. принадлежит отечественной торгово-промышленной группе компаний DRC – ведущему разработчику, производителю и поставщику высококачественных средств по уходу за полостью рта. Группа компаний обладает двумя современными производственными площадками и собственной Научной Лабораторией WDS.

    Теперь у поклонников элегантной серии отбеливающих зубных паст и щеток R.O.C.S. Sensation Whitening появилась возможность собрать полный набор в стиле Black Edition.

    читать дальше

  • На картинке — знаменитый ППШ, пистолет-пулемёт Шпагина. Казалось бы, орудие убийства… а вызывает однозначно тёплые чувства. Так как советский воин-освободитель, который спас Европу от коричневой чумы, во всех фильмах был вооружён именно ППШ.
    В начале 1950-х годов ППШ начали постепенно заменять на автомат Калашникова, и новый автомат приобрёл в итоге такую популярность, что даже попал на гербы нескольких стран.

    читать дальше

    По данным ежемесячного розничного аудита фармацевтического рынка за 2013 год, российский бренд R.O.C.S. стал самым продаваемым на территории РФ среди производителей зубных паст!

     В результате исследования известного маркетингового агентства «DSM Group»*, доля продаж зубных паст R.O.C.S. за прошедший год составила 24,3 %. Потеснив крупных зарубежных конкурентов, отечественный бренд R.O.C.S. стал лидером по продажам зубных паст для взрослых и детей в аптечном сегменте.

    читать дальше

    Создатели российской марки MASSKOTT о своей оригинальной концепции, социальной миссии и о том, как хоккей стимулирует отечественный "легкопром".


    Очевиден парадокс российской экономики: мы в состоянии производить конкурентоспособные вооружения, лучшие атомные станции, сложнейшую интеллектуальную продукцию, но ввозим при этом самые элементарные вещи, поддерживая культ превосходства импорта в массовом сознании, жалуясь на безработицу и неадекватные цены.

    По самым оптимистичным подсчётам, отечественные производители занимают не более четверти российского рынка одежды, что говорит о сотнях миллиардов упущенной выгоды и серьёзной зависимости от импорта.

    При этом работать в сегменте лёгкой промышленности в стране возможно весьма эффективно, о чём говорят показатели ряда крупнейших игроков. -"И здесь, в общем- то, нет никакой магии, важна идея и стремление создать востребованный качественный продукт определённого уровня, уникальный в своём роде"- отмечают предприниматели.

    читать дальше

  •  Денис Мантуров, руководитель Минпромторга заявил, что бренд Lada оценивается не меньше, чем в миллиард долларов, и после появления в ОАО АВТОВАЗ новых акционеров обязательно сохранится

    В интервью телеканалу «Россия 24» Мантуров подтвердил, что бренд Lada обязательно будет сохранен, и на АВТОВАЗе улучшится качество продукции. Он отметил также, что с приходом новых акционеров завод запустит новый модельный ряд и сможет активно обмениваться опытом. Так, шасси, разработанное на АВТОВАЗе, уже привлекло внимание компании Nissan, собирающейся разрабатывать свой автомобиль бюджетного уровня.

    читать дальше

    • Doc
    • 2
  • Госкорпорация «Ростехнологии», до сих пор занимавшаяся восстановлением российской промышленности, но не уделявшая толком времени маркетингу, к своему пятилетию решила крепко поработать над брендом и встроиться в мировые корпоративные тренды — чтобы было не стыдно перед иностранными партнерами.
    Похвастаться «Ростехнологиям» уже есть чем (выручка в 2012 году достигла 1 трлн рублей), но вот визуальный вид корпорации до сегодняшнего дня оставался довольно советский, серенький.

     

    читать дальше