стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © metalinfo.ru

    Калининградский завод «Балтийская звезда» запустил собственное производство рам и вилок для велосипедов и в два раза увеличил выпуск готовой продукции. Инвестиции в расширение предприятия составили 150 млн рублей, из которых 75 млн рублей в виде льготного займа предоставил Фонд развития промышленности.

    Создание собственного производства рам и вилок позволило предприятию отказаться от импорта ключевых комплектующих для выпуска велосипедов. Благодаря этому уровень локализации конечной продукции вырос с 30% до 50%.

    читать дальше

    •  © s9.stc.all.kpcdn.net

    В столичном прокате новинка — электробайки. Новые модели электровелосипедов уже появились на шести станциях аренды. Всего их более 200 штук. Покататься на них можно будет до конца сезона велопроката — до 1 ноября. Об этом сообщили в мэрии Москвы.

    В чем особенность новых электровелосипедов? Они легче. Вес модели снижен c 40 до 27 килограммов. К тому же благодаря электрической тяге новые электробайки развивают скорость до 25 км/час. При достижении максимальной скорости мотор отключается в целях безопасности. Заряда батареи теперь хватит на 30-40 километров. На предыдущей модели можно было проехать не более 20 километров.

    На электробайках установлена система «педал ассист»: электрический мотор подстраивается под человека. Чем сильнее велосипедист крутит педали, тем больше ему помогает мотор.

    читать дальше

    Российские танки, боевые машины пехоты и самоходные артустановки поедут к местам развертывания не своим ходом, а на специальных многоосных тяжелых тягачах. Минобороны начало формирование уникальных воинских частей — полков, батальонов и рот многоосных тяжелых колесных тягачей (МТКТ). Их задача — оперативная доставка танковых и мотострелковых дивизий к местам боевых действий на расстояния в тысячи километров. При этом боевая техника будет готова вступить в бой без подготовки — «с колес». На вооружение новых воинских частей поступят тягачи КамАЗ-65225 с полуприцепами. Примечательно, что в войсках такие машины получили неформальное название — «тяжелые велосипеды».

    читать дальше

  • Ученики 5 казанской гимназии задались целью пересчитать и промаркировать все велосипеды Республики. Они уверены — единая база защитит от воров. Кстати родиться идеи помогла именно кража. Два месяца назад велосипеда лешился один из авторов идеи. Транспорт до сих пор не вернули.

    Как показывает статистика, ни замки, ни цепи не спасают от угона.

    Только в Казани с начала года зарегистрировано около 130 краж велосипедов. Лазерная гравировка так же не обезопасит их владельцев, но вернуть двухколесного друга точно поможет.

    читать дальше

    Группа российских инженеров разработала комплект электрификации велосипеда, который подходит к большинству всех велосипедных рам, легко устанавливается, позволяет разгоняться до 60 км/ч и проезжать на одном заряде батареи до 80 км. Сейчас рабочий прототип весом всего 8 кг проходит успешные испытания в городе и на пересеченной местности.

    Все платы (система управления батареями, контроллер, бортовой компьютер, коммуникационный модуль), корпуса, конфигурация батареи разработаны и собраны российскими специалистами. Многие инженерные решения внутри комплекта не имеют аналогов в мире и решают проблемы подобных комплектов из Китая и Европы. Конечно, некоторые комплектующие на уровне микросхем сложно найти в России, поэтому использовали иностранные. Азию в здесь представляют только ручки газа, тормоза и батарейные ячейки из Ю.Кореи, аналогичные тем, что применяются в автомобилях Tesla. Двигатель для прототипа был также разработан командой eczo.bike, но изготовлен на Ближнем Востоке на заказ по контракту. Сейчас разработчики переходят на полностью российский двигатель с улучшенными характеристиками.

    читать дальше

  • Впереди лето, и мне захотелось подновить свой Forward Benfica 987. Я задумался, а что в России производится для этих целей? Кстати 4 года назад я создал статью про производство велосипедов в России, сейчас очередь за комплектующими и аксессуарами…

    читать дальше

  • О заводе

    Холдинг «ВЕЛОМОТОРС» — российская машиностроительная компания, крупный российский производитель велосипедов, скутеров СТЕЛС, мотоциклов СТЕЛС,мотовездеходов СТЕЛС, квадроциклов СТЕЛС и мотороллеров под брендом «STELS».

    Сегодня «ВЕЛОМОТОРС» объединяет четыре завода на территории РФ: в Подмосковье и Краснодарском крае, Брянской и Свердловской областях.

    ООО «ЛПМ-Комплекс» (входит в холдинг «Ленполиграфмаш» Кирилла Соловейчика), разработавшее и производящее электрические велосипеды под брендом SoloDrive, заключило два контракта на поставку велосипедов в Аргентину и Боливию, сообщил генеральный директор «ЛПМ-Комплекс» Валерий Запатрин. Предполагаемые объемы экспорта он не назвал, отметив, что компания недавно вышла на этот рынок с новым продуктом и выстраивает сбытовую сеть. Электровелосипеды «ЛПМ-Комплекс» продаются в Москве, Белоруссии, Вильнюсе.

    Производить электровелосипеды «ЛПМ-Комплекс» начал 1,5 года назад. За это время выпущено 100 единиц, а продано 50, признается Валерий Запатрин. Хотя мощности предприятия позволяют производить 150 изделий в месяц.

    Электродвигатель мощностью 250 Вт (0,33 л. с.) разгоняет велосипед до 25 км/ч. Аккумулятор позволяет проехать 30 км, а потом придется его заряжать 6-7 часов. Благодаря складной раме и маленьким колесам (12 дюймов) велосипед можно перевозить в багажнике автомобиля. Для ручной переноски двухколесное средство передвижения тяжеловато — 18 кг. Импортные аналоги легче, но зато дороже. Отпускная цена петербургского завода — 45 тыс. рублей. «Мы бы выставили велосипед за 60-65 тыс. рублей», — уточняет Кирилл Остапенко. Импортный велосипед дешевле 70 тыс. рублей не купить.

    Первая попытка создателя Triton Bikes Дмитрия Нечаева продать русский велосипед за границу состоялась в 2005 г. В 16 лет будущий выпускник МГИМО отправился в языковую школу в Великобританию, взяв с собой велосипед с титановой рамой российской сборки для триала — он обожал кататься с детства. Друзья-британцы пришли в восторг: ничего похожего в Британии не было. В отличие от велосипеда из алюминия (его в основном используют в велосипедах масс-маркет) он был легче, прочнее, КПД велосипедиста — выше, езда мягче.

    читать дальше

  • 6 января в поселке Ахуны состоялась церемония открытия новой велолыжероллерной трассы. Новое место для активного отдыха предназначено для массового катания на лыжах в зимний период и на роликовых коньках, досках и велосипедах — в летний.

    Новая трасса протяженностью 2 км 2296 метров является своего рода альтернативой Олимпийской аллее, расположенной на Западной поляне, и имеет все шансы стать более совершенным объектом для проведения активного досуга. Трасса закольцована, ширина дорожки 6 метров. Предполагаемая единовременная пропускная способность — 300 человек. Уже сейчас трасса полностью освещена в вечернее время. В специально оборудованных автолавках здесь планируют открыть прокат спортинвентаря. Также на территории нового спортивного объекта будут размещены киоски общепита, мобильные туалетные кабины. В ближайшее время появятся несколько тренажерных площадок и детский городок.

    читать дальше

  • 6 сентября 2014 года в норвежском Хафьеле прошли элитные гонки кросс-кантри в рамках Чемпионата мира по велоспорту-маунтинбайку, где россиянка Ирина Калентьева заняла второе место. На дистанции 25,2 км Калентьева уступила чемпионке мира-2014 года - представительнице Канады Катарине Пендрел 21 секунду и завоевала серебряную медаль соревнований.

    • image
    • image

    читать дальше

    19 мая 2013 года в Уфе состоялось крупнейшее веломероприятие года – «День 1000 велосипедистов», приуроченное к международному дню приверженцев этого вида спорта.

    читать дальше

  • Открытие в 2005 году ВелоМотоЗавода «Янтарь» смело можно считать началом эпохи возрождения российского производства велосипедов. Производственные площади завода на сегодняшний день составляют свыше 7,5 тыс. кв. метров.

    читать дальше

    В августе в  нескольких крупнейших парках Москвы одновременно стартовала  уникальная двухмесячная акция по предоставлению посетителям парков велосипедов на полностью бесплатной основе.

    Как сообщается на сайте ФЦП «ВелоРоссия», организатором акции является некоммерческая организация - Ассоциация организаций в области развития велосипедной инфраструктуры и спорта (АРВИС), генеральный спонсором - «Банк Москвы».

    Пункты бесплатного проката велосипедов установлены в Парке Горького, Сокольниках, Фили, а также в парке Северное Тушино. В пунктах проката  в общей сложности имеется 200 велосипедов - дорожных и горных мужских и женских, а также подростковых (для детей старше 8 лет).

    Велосипеды выдаются на 1,5 часа в день под обеспечение в размере 2 000 рублей, при наличии паспорта гражданина РФ или водительского удостоверения.

     

    читать дальше

  • 9 августа у здания Госкорпорации «Росатом» на Большой Ордынке была открыта первая велопарковка, предназначенная для сотрудников компании.

    В церемонии открытия парковки приняли участие заместитель генерального директора Росатома по развитию и международному бизнесу Кирилл Комаров и первый заместитель директора Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Правительства Москвы Евгений Михайлов.


    «Росатом, будучи компанией, выступающей за бережное отношение к окружающей среде, решил идти в ногу с инициативами городских властей, открыв для сотрудников экологичную велопарковку у своего главного здания. Мы за то, чтобы транспортная инфраструктура развивалась, люди занимались спортом, а город избавлялся от надоевших всем пробок и выхлопных газов. Считаю, что такая инициатива вполне соответствует нашему стремлению поддерживать высокие экологические стандарты и высокотехнологичные решения для улучшения качества жизни», - сказал Кирилл Комаров.

    читать дальше

  •     

    Велопарад Let's Bike It! прошел в центре Москвы 20 мая. По данным организаторов, в нем приняли участие более пяти тысяч человек. Маршрут пролегал по набережной Москвы-реки вдоль Кремля и Красной площади до Васильевского спуска и обратно. Для беспрепятственного проезда велосипедистов сотрудники ГИБДД заранее перекрыли улицы, по которым проводился велопробег.

    Как рассказал РИА Новости организатор веломарафона Владимир Кумов, пробег организован в рамках года развития велодвижения в столице. Его главная цель - обратить внимание городских властей на необходимость развития велоинфраструктуры в столице, в частности - привлечь внимание к проблеме нехватки велодорожек.

    читать дальше

  • Тут решил себе велосипед на лето взять, стал изучать предложение отечественного производителя. Вот что нарыл.

    У нас в стране вроде как 7 российских брендов: STELS, FORWARD, Сура, ATOM, STARK, БАЙКАЛ, Navigator

    Об трех последних можно сказать только то, что их разрабатывают в России, а производят на заводах Азии (Китай, Тайвань). Байкал вообще полностью китайские аппараты, с нашей наклейкой.

    А об четырех первых расскажу подробней.