стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • Число граждан, зарегистрированных на портале госуслуг, превысило отметку в 100 миллионов, сообщает Минкомсвязь. В течение 2019 года каждый месяц ресурс приобретал в среднем 1,4 миллиона новых пользователей.

    Фото: Алексей Сухоруков/ РИА НовостиФото: Алексей Сухоруков/ РИА Новости © cdnimg.rg.ru

    Чаще всего россияне используют портал госуслуг для записи к врачу и в детский сад, получения информации о пенсионных накоплениях, регистрации транспорта, подачи заявления на сдачу экзамена в Госавтоинспекцию и получения водительского удостоверения. Также в десятку наиболее востребованных услуг входят оформление и выдача российских и заграничных паспортов, регистрация по месту пребывания и по месту жительства, выдача справок о наличии (отсутствии) судимости.

    читать дальше

    •  © molnet.ru

    Всего с мая по июль в центры «Мои Документы» планируется передать более 70 государственных и иных услуг в сфере социальной защиты населения города Москвы. Об этом 27 мая сообщила пресс-служба столичных центров госуслуг.

    читать дальше

  • Москва заняла первое место по индексу оказания электронных услуг населению в рейтинге, составленном ООН. В общей сложности в списке представлены 40 городов, причем речь идет о мировых столицах. В первую тройку помимо Москвы вошли также Кейптаун и Таллин.

    Были отмечены, в частности, два электронных проекта, которые дают возможность москвичам влиять на жизнь столицы. Это система «Активный гражданин», регистрацию в которой прошло около 2 млн пользователей. Система позволяет жителям Москвы принимать участие в управлении городом путем голосования по различным вопросам — например, по реновации, сообщил мэр.

    Также был упомянут краудсорсинговый портал «Наш город», пользовательская аудитория которого превышает 1 млн пользователей. Портал дает возможность жителям города самим контролировать систему оказания услуг. Например, через него в утверждении стандарта «Моя поликлиника» приняло участие около 50 тыс человек.

    читать дальше

    •  © www.tdaily.ru
    У портала Госуслуги появилась мобильная версия для бизнеса «Госуслуги Бизнес», а также обновлена версия личного кабинета для предпринимателей на веб-портале. Об этом говорится в сообщении Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ.

    читать дальше

  • Самое дорогое, что есть у любого человека, это жизнь.

    Тот самый прекрасный отрезок времени, в течение которого мы совершаем все свои земные дела и получаем от них земные радости. И на исходе лет, оглянувшись назад, становится безумно жалко дней, месяцев, лет, потраченных напрасно на совершенно никчёмные занятия.

    Одним из таких занятий в нашей жизни является ожидание своей очереди за чем-нибудь. Этим самым вожделенным «чем-нибудь» может быть еда, одежда, билеты на представление, пробка на дороге, ожидание транспорта, опаздывающего человека, оформление необходимых документов. На документах, которые по стечению обстоятельств мы должны получить, чтобы потом предъявить, я хочу остановиться подробнее.

    • ochered
    • ochered

    «Кто крайний в этот кабинет?», «А перед Вами кто?», «Впереди много народа?», «А какие нужны справки?», «А где взять бланк для заполнения?», «Больше не занимайте, остальные приходите завтра», … — знакомые слова? И бесконечно долго тянутся часы и минуты стояния в очереди «счастливчиков», которым не надо «приходить завтра», которые нашли и верно заполнили всякие познавательные бланки, рано утром заняли очередь, записались в список, свой номер по списку (вслушайтесь в эти слова — человека пронумеровали) выучили или записали на что придется. Вы перестали быть личностью, индивидуальностью, вы стали элементом в цепочке под названием «очередь».

    читать дальше

  •  

    Население может получить в одном месте большой объём государственных услуг.


    В 2013 году в Саратовской области были открыты восемь новых многофункциональных центров. Они расположены в Ленинском, Фрунзенском и Октябрьском районах Саратова, Вольске, Пугачёве, Балаково, Аткарске и Энгельсе. Сейчас сеть МФЦ покрывает 41,4% населения Саратовской области. Программа предоставления в центрах государственных услуг будет расширяться в этом году.  

    читать дальше

    Новосибирская область стала первым регионом в России, создавшим системы предоставления в электронном виде документов, включая различные справки, органам власти и населению.  Об этом 17 сентября сообщил на пресс-конференции в Сибирском региональном информационном центре "ТАСС-Сибирь" губернатор области Василий Юрченко.

    "В 2010 году в области была принята долгосрочная целевая программа - территориальная информационная система для предоставления государственных и муниципальных услуг, и мы завершили эту работу первыми в России, подтверждение этому поступило с федерального уровня", - сказал губернатор.

    По данным министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Новосибирская область лидирует по внедрению межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) среди регионов РФ.

    Подключение к онлайн-взаимодействию всех муниципальных образований позволяет местным органам власти оперативно обмениваться необходимыми документами с областными и федеральными структурами без участия заявителя - человека или организации, которым понадобились те или иные документы.

    читать дальше

  • Делегация НПО РИК-Системы, ведущего российского системного интегратора и консалтинг-партнера в области создания автоматизированных информационных систем и программных комплексов, посетила XI Международный инвестиционный форум «Сочи-2012». Лейтмотив  Форума в этом году - конкурентоспособность России и регионов.

    Одним из ключевых событий форума, на котором присутствовали представители НПО РИК-Системы, стала панельная дискуссия «Открытый регион», организованная при поддержке «Открытого правительства». В работе мероприятия приняли участие председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев, министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров, мэр Москвы Сергей Собянин, губернатор Кубани Александр Ткачёв, главы регионов страны и приглашённые эксперты.

    читать дальше