-
Это самосвальный полуприцеп с алюминиевым кузовом объёмом 44 м3 и 4-осным шасси.
Из интересного предлагается:
— задний борт с двумя сценариями раскрытия: классическим самосвальным и «распашным» со съёмной перекладиной для погрузки грузов на паллетах;
— там же установлены две зерновые заслонки;
-
На заводе «Грюнвальд» под Калининградом начато серийное производство новой модели самосвального полуприцепа с алюминиеым кузовом объёмом 44 куб.м и 4-осным шасси.
Концепция" новой модели — универсальность без вреда для эффективности. Решение самых разных задач можно поручить одному универсальному полуприцепу.
Сфера применения — нерудные перевозки плотных строительных материалов и доставка агропромышленных грузов фракционных или тарированных.
-
Компания «Грюнвальд» запустила новую производственную площадку в микрорайоне Прегольский в западной части Калининграда.
На заводе будет выпускаться вся линейка шторных полуприцепов и полуприцепов-рефрижераторов. Также здесь расположен центр компетенции в области магистральной техники — конструкторское бюро и технические службы, ответственные за развитие данного направления.
Новый производственный комплекс площадью 8 800 кв. м стал вторым по величине производственным объектом «Грюнвальда».
Вложения в завод ранее оценивались в 400 млн рублей.
Всего инвестиционным проектом предусмотрено создание более 300 новых рабочих мест.
-
Начало
Компания «Грюнвальд» родилась в 2007 году. С нашей стороны была идея, которую сформулировал калининградский предприниматель Алексей Драч, и огромное желание работать.
За технологиями поехали в Германию и Польшу. Немцы спросили: «Вы хотите продавать?» Ответ был: «Нет, производить». Немцы немного удивились, но после инспекций и некоторых раздумий поверили и пошли на сотрудничество.
Через несколько месяцев в цехе, размещённом на территории брошенного завода в Калининграде, был выпущен первый полуприцеп-контейнеровоз. На первом этапе удавалось осуществлять сборку не более 10 единиц техники в месяц.
В 2009 году в производство запущена линейка самосвальных полуприцепов с полукруглыми стальными кузовами.
-
Калининградская компания «Грюнвальд» известна как один из лидеров в области разработки и производства полуприцепной техники в России. Инженеры компании имеют большой опыт в создании и серийном производстве автомобильного и специального транспорта.
В рамках выставки «Всероссийский день поля» состоялась премьера первого продукта линейки «Грюнвальд АгроТех» — универсального посевного комплекса.
-
Подмосковный машиностроительный завод «Тонар», входящий в Ассоциацию «Росспецмаш», в марте 2022 года выпустил новый 4-осный тентованный полуприцеп-птицевоз Тонар-974619 грузоподъемностью 30290 кг с кузовом, вмещающем 26 контейнеров с птицей.
Новая модель полуприцепа с подъемной крышей и сдвижными боковинами тента с гидравлическими механизмами предназначена для перевозки птицы на убой и оснащена автономной электрогидростанцией 24 В с АКБ.
-
Как сообщила пресс-служба ООО «Грюнвальд», российский машиностроительный завод, расположенный в Калининградской области, совместно с бельгийской компанией STAS, разработал, изготовил и представил во второй половине ноября 2021 года новую модель 7,26 тонного самосвального полуприцепа с алюминиевым кузовом 49 куб.м и 4-осным шасси, грузоподъемностью 39,74 т, предназначенную для перевозки легких агропромышленных, сыпучих и паллетированных грузов.
-
Как сообщила пресс-служба ООО «Грюнвальд», российский машиностроительный завод, расположенный в Калининградской области, разработал новую модель полуприцепа-контейнеровоза Gr.C-L3-40-45 с собственной массой 3 830 кг и грузоподъемностью 34 тонны, предназначенную для перегрузки или загрузки 40- и 45-футовых контейнеров High Cube с одного транспортного средства на другое.
Первые 15 полуприцепов отправлены заказчику в Германию.
-
Как сообщила пресс-служба ООО «Грюнвальд», одноименный российский машиностроительный завод, расположенный в Калининградской области, в начале июня 2021 года выпустил новую модель самосвального прицеп-тридема с объемом кузова 14 куб.м, предназначенную для шведского заказчика.
-
В августе 2020 года пресс-служба ООО «Грюнвальд» сообщила, что компания выпустила новую четырехосную модель полуприцепа с расположением осей в комбинации 1+3, с первым межосевым расстоянием равным 2510 мм.
-
В конце 2019 года компания Grunwald из Калининградско области смогла достичь успеха в новом для себя сегменте европейского рынка. Был исполнен первый контракт по поставке легкого контейнеровоза заказчику из Европейского союза.
Начав с малого, специалисты Grunwald продолжили анализировать требования европейских перевозчиков, чтобы развить достигнутый успех. В результате проделанной инженерами работы в ноябре 2020 года свет увидела первая партия новых облегченных низкорамных контейнеровозов для перевозки 40-футовых контейнеров HighCube.
Полуприцепам первой партии предстоит трудится на обслуживании контейнерного терминала порта Клайпеда в Литве. Модель облегченного контейнеровоза идеально впишется в европейскую модель интермодальных перевозок, где наилучшая оптимизация процессов достигается за счет меньших затрат при максимальной полезной нагрузке.
-
18 июня 2020 года «Грабовский автомобильный завод» из Пензенской области, который является одним из крупных российских предприятий по производству автомобильных цистерн для транспортировки и временного хранения нефтепродуктов, сообщил о том, что для перевозчика ПАО «Лукойл» компания изготовила эксклюзивный полуприцеп с объемом цистерны 31 м3, в которой можно перевозить груз плотностьюдо 0,86 т/м3.
-
Как сообщила пресс-служба ООО «Грюнвальд», российский машиностроительный завод, расположенный в Калининградской области, в конце июня 2020 года впервые осуществил первую поставку своей продукции в Швецию. Ей стала самосвальная надстройка Grunwald с объемом кузова 16 куб.м, сертифицированная по программе шведского концерна SSAB.
В апреле 2020 года сайт «Сделано у Нас» сообщил о выходе компании на рынок Африки.
В 2019 году компания начала поставки продукции собственного производства в Голландию.
Первая экспортная поставка заводом полуприцепов строительного сегмента на европейский рынок состоялась в начале 2018 года, о чем сообщил сайт «Сделано у Нас». Компании из Литвы был поставлен легкий самосвальный полуприцеп Grunwald, сертифицированный для ЕС под наименованием GST03.
-
Как сообщила пресс-служба ООО «Грюнвальд», российский машиностроительный завод, расположенный в Калининградской области, поставил в Африку первую партию новых самосвальных полуприцепов тяжелой серии массой 10,5 тонн с объемом кузова 31 куб. м, которые были разработаны компанией специально для африканского рынка. Полуприцепы отправлены заказчикам в Кабо-Верде и Гану для горнодобывающей компании.
В конце декабря 2018 года сайт «Сделано у Нас» сообщил о том, что калининградский завод «Грюнвальд» осуществил первую экспортную поставку в Европу.
-
Самосвальный полуприцеп с алюминиевым кузовом © grunwaldtrailers.ru
Как сообщила пресс-служба ООО «Грюнвальд», российский машиностроительный завод, расположенный в Калининградской области, в феврале 2020 года выпустил два новых шторных полуприцепа.
В частности, 17 февраля компания сообщила о выпуске партии новых самосвальных полуприцепов с алюминиевым кузовом объемом 27 куб.м, предназначенных для транспортировки песка, гравия и щебня.
-
Усиленный самосвальный полуприцеп Grunwald с кузовом объемом 27 куб.м для Латвии © Фото из открытых источников
Как сообщила пресс-служба ООО «Грюнвальд», российский машиностроительный завод, расположенный в Калининградской области, в 2019 году осуществил поставку прицепов собственного производства в страны Европы, в частности прибалтийские страны и Голландию.
В июне 2019 года компания сообщила, что в адрес крупной латвийской транспортной компании были отгружены прицепы с объемом кузова 27 м3.
В сентябре 2019 года компания сообщила об отправке в адрес крупной голландской компании усиленного полуприцеп-контейнеровоза Grunwald на двускатной ошиновке.
В декабре 2019 года компания представила разработанный для Литвы модифицированный низкорамный контейнеровоз для перевозки 40-футовых контейнеров High Cube.
Ране сайт «Сделано у Нас» сообщил об отправке в Латвию прицепов с объемом кузова 22 м3.
Первая экспортная поставка заводом полуприцепов строительного сегмента на европейский рынок состоялась в начале 2018 года, о чем сообщил сайт «Сделано у Нас». Компании из Литвы был поставлен легкий самосвальный полуприцеп Grunwald, сертифицированный для ЕС под наименованием GST03.
-
грюнвальд 27 весврамках © grunwaldtrailers.ru
Компания Grunwald из Калининградской области дополняет программу поставок самосвалов моделью облегченного самосвального полуприцепа с кузовом объемом 27 куб.м., выполненным из высокопрочной стали Hardox 450. Новая разработка конструкторского бюро Grunwald воплощает в себе современные тенденции и предвосхищает развитие потребностей транспортных компаний в ближайшем будущем.
Запуском новой модели, компания Grunwald, в качестве производителя коммерческой техники, выступает и с новой транспортной инициативой «Вес в рамках». Инициатива нацелена на создание интеллектуальных транспортных решений, учитывающих не только государственные стандарты и регламенты, но и интересы транспортных предпринимателей, которым необходимо заботиться о рентабельности их бизнеса. Такой подход закладывает основу для общего прогресса в транспортной индустрии — одновременного развития средств доставки и повышения культуры перевозок, ростом социальной ответственности перевозчиков и бережным отношением к дорожной сети.
-
Калининградский завод Grunwald представляет новинку 2018 модельного года — низкорамный полуприцеп-контейнеровоз с механизмом телескопирования. Это очередное расширение товарной матрицы Компании, в продолжение к 4 новым моделям контейнеровозов, запущенным в производство в 2017 году.
-
Ролик поэтапно показывает производство рефрижераторных полуприцепов Grunwald в сотрудничестве с Автофургон. Ранее об этом уже писали тут: sdelanounas.ru/blogs/100378/
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/akI0PLrGjeY
-
Калининградский машиностроительный завод Grunwald накануне представил новинку производственной программы — первый самосвальный полуприцеп с алюминиевым кузовом. «Первопроходец» оснащен кузовом объемом 27 куб.м., далее последуют кузова объемом 30 и 40 куб.м.
Вопрос сохранения дорог и продления сроков службы дорожного полотна по-прежнему один из самых острых в транспортной сфере. Всё возрастающее внимание государства к соблюдению весовых ограничений неминуемо приведет к распространению самых новых и эффективных транспортных средств. Именно поэтому Grunwald нацелен на производство полуприцепов самой современной конструкции.